Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Почитайте форум про ленту с мясо и днк))

    -- Левее здравого смысла... --

  • Спасибо за совет, но в Ленте я не бываю (далековато от нас). Мы в Быстроном обычно ездим, а мясо и фрукты с овощами в специализированных магазинах берем. В этот форум залезла только потому, что думала "переметнуться" на Гигант на Русской. Вот теперь думаю....)))))

    МОИ ЗАКУПОЧКИ

  • Ну сильно вряд ли, что там будет хуже, чем в быстрономе)

  • В принципе, меня Быстроном устраивает всем, кроме цены. В последнее время там ничуть не дешевле, чем в некоторых супермаркетах.

    МОИ ЗАКУПОЧКИ

  • В ответ на: Ждала открытия Гиганта на Русской (мы недалеко живем), но после прочтения форума чёт не очень хочется в нем отовариваться. :dry:
    ? ноября открывается.Поначалу то всё будет чики-пуки, потом посмотрим.

  • В ответ на: ? ноября открывается.
    Около Ленты на баннере написано что открытие 7 ноября в 10-00.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • 7 ноября. Гигант открывается, дороги для проезда закрываются :biggrin:
    Ни со Шлюза не выехать, ни из Городка.

    Тулмбтнг!

  • Будьте осторожны с виноводочной продукцией Гигантов. Вчера я повёлся на красный ценник, думал просто акция и 5* коньяк приемлемого качества, но оказалась жуткая султыга, с вонью спиртягой, нехарактерным привкусом, по стенкам бокала даже намёков на маслянистость нет, спиртосодержащая жидкость с химией стекает как стеклоомыватель. Как назло, купил 6 бутылок, сегодня приехал на Автогенную с претензией, попросил забрать это пойло (пять закрытых бутылок) и вернуть мне за них деньги, но получил "фигвам".
    И эти "деляги" ноют, что их федеральные сети вытесняют! Раньше позорное регулярное платное обновление оптовых карточек недопонимал, сейчас понял, что и на качество продуктов им наплевать и на клиентов.
    Написал им пасквиль в Книгу отзывов, выкинул их оптовую карточку. Далее планирую обратиться в защиту потребителей и сдать эту жидкость на экспертизу. Больше к ним за любыми продуктами ни ногой, из принципа.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Доведите экспертизу до конца главное - а так я давно писал про них. Хочется чтобы ящик Ростовского шампанского паленым не оказался.)))

    -- Левее здравого смысла... --

  • Производитель, марка?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Оставьте жалобу на сайте Роспотребнадзора, нам недавно не хотели деньги возвращать за сливочное масло, после жалобы сами пригласили в магазин и вернули деньги!

  • Алкоголь штука опасная, можно лицензии в миг лишиться, что там за дурачки сидят? :dnknow: Им нужно было быстро забирать его и в подарок ещё что-нибудь дать, чтобы молчал :biggrin:
    Чем мотивировали отказ?
    Ну и ради интереса, нуджно было попросить документы на этот алкоголь :миг:
    Показать скрытый текст
    В п. 12 Правил предусмотрено, что при продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:
    - сертификатом или декларацией о соответствии товаров требованиям;
    - копией сертификата, заверенной держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
    - товарно-сопроводительными документами, оформленными изготовителем или поставщиком (продавцом) и содержащими по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший).
    Эти документы должны быть заверены подписью и печатью изготовителя (поставщика, продавца) с указанием его адреса и телефона.
    Кроме того, п. 138 Правил установлено, что информация об алкогольной продукции помимо сведений, указанных в п. п. 11 и 12 Правил, должна содержать:
    - наименование входящих в состав алкогольной продукции ингредиентов, в том числе наименование использованных в процессе изготовления продукции пищевых добавок, биологически активных пищевых добавок, сведения о наличии в продукции компонентов, полученных с использованием генно-модифицированных организмов, о содержании в алкогольной продукции вредных для здоровья веществ, определяемых в соответствии с обязательными требованиями стандартов и технических регламентов;
    - пищевую ценность алкогольной продукции;
    - объем алкогольной продукции в потребительской таре;
    - противопоказания к применению алкогольной продукции;
    - дату, место изготовления и розлива алкогольной продукции
    Скрыть текст

  • В ответ на: Производитель, марка?
    Золотой резерв, 5*, 0,25л. ГК "Синергия".
    Из первого нагугленного про эту бурду: Здесь про вкус
    Здесь про возможные последствия
    Написали мне письмо с Гиганта, после моего контрольного обращения на их сайт, обещают забрать.
    Не понимаю, к чему они сами себе такие сложности создают. Позже отпушусь о заключении эпопеи.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Говноконьяк, но питьевой, требованиям безопасности соответствует.
    Зачем его брать, когда есть Кизляр, есть Ереван, ценник схожий.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я ж не первый раз у них тарился. Летом Кизлярскйи КВ Лезгинка был по 500 р., без замечаний. Сейчас под тыщу стоит. Ну и позавчера захожу: Большой красный ценник, акция, только у нас, цена №1, приличный сетевой магазин... Да, подзабыл я сказку о Балде, погнался за дешевизной, думал Дед Мороз попросил Гигант мне подарок предновогодний в виде 5*, 0,25, за 170 р. передать. Понятно, что ничего сверхестественного не ожидал, но реальность неприемлемо превзошла ожидания.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • В ответ на: Летом Кизлярскйи КВ Лезгинка был по 500 р., без замечаний. Сейчас под тыщу стоит.
    :secret: сейчас в х. акция по 599

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree: :dedmoroz2:

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • в мЕтро довольно часто алкоголь по акции стОит вдвое дешевле чем в обычные дни. Я разок летом брал - вполне приличный, но его сметают оптовики мгновенно

  • Здесь другая проблема, с производителем... web-страница кроме как с импортируемыми, стабильности нет...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, МЕтро ни разу так не подводило, бываем и там. Но, обычно, предпочитаем комплексно затариваться, а в Метро многие товары только упаковками, даже Карачинскую бутылку купить нельзя, например. И их холодильные камеры с мясными/колбасными рядами на моржей рассчитаны, по крайней мере летом некомфортно. У Метро свои тараканы. Помню как весьма состоятельный знакомый перед НГ залетел к ним, набрал полную телегу дорогущей пиротехники, а карты не было. Не продали ему, сказали сначала пройди квест по получению карточки.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • В ответ на: Будьте осторожны с виноводочной продукцией Гигантов. Вчера я повёлся на красный ценник, думал просто акция и 5* коньяк приемлемого качества, но оказалась жуткая султыга, с вонью спиртягой, нехарактерным привкусом, по стенкам бокала даже намёков на маслянистость нет, спиртосодержащая жидкость с химией стекает как стеклоомыватель. Как назло, купил 6 бутылок, сегодня приехал на Автогенную с претензией, попросил забрать это пойло (пять закрытых бутылок) и вернуть мне за них деньги, но получил "фигвам".
    И эти "деляги" ноют, что их федеральные сети вытесняют! Раньше позорное регулярное платное обновление оптовых карточек недопонимал, сейчас понял, что и на качество продуктов им наплевать и на клиентов.
    Написал им пасквиль в Книгу отзывов, выкинул их оптовую карточку. Далее планирую обратиться в защиту потребителей и сдать эту жидкость на экспертизу. Больше к ним за любыми продуктами ни ногой, из принципа.
    Написал контрольное письмо на сайт Гиганта, перед началом шума и пыли в надзорных инстанциях, предложил мирно решить проблему и мне таки пошли навстречу. Зам.директора одобрила возврат пяти закрытых бутылок, сегодня вернули деньги. В общем, у меня ПОЧТИ нет претензий, за исключением сложности решения вопроса, повторного времени и ГСМ на поездку к ним и что за открытую бутылку деньги всё же не вернули. Ну ладно, пусть хоть так. Кстати, раз я с ними практически помирился, то скажу и хорошее, что сегодня купил у них ёлку за 299 руб., 90 коп. Вполне креативная завлекуха новогодних покупателей. Многие помимо ёлок ещё что-нибудь прикупят, ну и на самой ёлке можно сэкономить тыщонку, относительно уличных базаров. Правда ёлок мало выставлено, может ещё рано или в подсобке штабелируют остальные?

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Я бы советовал и елку вернуть)) Та желтая хрень, что у них продается, начинает сыпаться через 2 дня после установки...

    -- Левее здравого смысла... --

  • Наверное они не с питомников закупаются, а с просек, где выбраковывают и прорежают леса. Поэтому ёлки у них разные попадаются, надо выбирать.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Скорее это от неправильных условий хранения

  • Скажите, кто знает что за кафе будет в Гиганте на Русской возле детской игровой комнаты?

  • Там не елки, а сосны толкают, то же и в колорлонах, совсем не то..

  • Купил ёлку (сосну) в Гиганте 22 декабря.
    Выбирал позеленее, подставка с водой, пока не сыплется, зелененькая стоит.

    У шамана три руки и крыло из-за плеча.
    От дыхания его разгорается свеча.

  • Гигант (на Энергетиков), 22 марта ...
    купил, чтобы выяснить, таки какую цену пробьют в чеке ...

    угадайте с трех раз, что в чеке значилось :улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Вот - и у меня вопрос он озвучен в теме "Горожанка" - ДОЛЖНОСТЬ КАК НАЗЫВАЕТСЯ которая отвечает за это?- поправлю сразу- управляющий магазином -контролирует.. Есть ли должность отвечающая за ценники и просрочку!-- КТО ЭТО?

    Буду когда вернусь.

  • Может я отстал от жизни и инфляции, но красная цена Карачинской рублей 17. Не, не угадал?

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • 17 она в Москве стоит, у нас почему то 25, наверное везти дальше :ха-ха!:

  • Угу, в ленте 27...

    -- Левее здравого смысла... --

  • ...чет я зашел в Мегас и увидел на вендорной стойке с чекухами карачинская минералку под названием "Ассоль". У карачинской ребрендинг чтоли?

  • Ну и гигант дошёл до обмана на кассе! В чеке образовался лишний товар. На претензию сказали это не обман, а случайность.

  • Лишний по количеству, или тот, которого вы вообще не брали?

  • А что гигант особенный какой-то в плане обмана на кассе? У них и просрочка постоянно и ценники не всегда соответствуют пробиваемой цене на кассе. Обычный маркет.

  • Гигант продолжает отжигать :ха-ха!:
    Пропали значит у них кое какие товары, обращаюсь значит к администратору узнать причину и перспективу, но был послан в другие сети. :live:

  • :dnknow: ну это право сети управлять ассортиментом, если это товар группы CZ, то чего б его и не выкинуть... опять же вопрос взаимоотношений с поставщиками. Во всех сетях ассортиментная матрица меняется во времени, это естественный процесс. Но посыл конкретно в другие сети - это да, это сильно :biggrin: Достаточно было сказать, что товара этого нет и больше поставок не планируется.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Пропали значит у них кое какие товары, обращаюсь значит к администратору узнать причину и перспективу, но был послан в другие сети. :live:
    Это называется "маркет с человеческим лицом" - бизнес ничто, помощь ближнему - всё :biggrin:

  • Не знаю, как кому, но меня всегда пугают эти их огромные пространства, и если первый раз в неизвестный магазин попадешь, то нужный товар сыскать бывает проблематично. Ищешь-ищешь-не найдешь, не разыщешь-так пойдешь. Какая-то логистика там не очень правильная.

  • а спросить, указатель еще помогает

  • Какой-то бред несёте, ей богу.
    Все сети продают места на полках. Если это место стало дорогим или недостаточно прибыльным, поставщик забирает товар и размещает там, где это более выгодно.
    При чём тут маркет?
    Есть конечно ассортиментный пул, формируемый самой сетью, но и там не всё просто. Обычно диалог с поставщиками следующий: "Да, я знаю что ваша самая низкая цена 100 руб, но для меня вы должны сделать 70". До поры до времени это работает, но как "70" становится недопустимым для поставщика, товар уходит с полок.
    Ещё вариант, товар тупо никто не берёт, соответственно нет никакого смысла держать его на полке.

  • тяжело, когда нет чуйства юмора :ха-ха!:

  • Тема вроде не для ржача?

  • оригинальный способ получения товарного кредита :biggrin: хотя, через это уже прошли холидеи - универсамы удачных покупок

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да, я по своей "Горожанке" заметил, что раньше в час пик все 8 касс работало, сейчас 5-6 в лучшем случае, а то и 3-4. Кассиры увольняются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: