Погода: −16 °C
01.12−14...−11пасмурно, без осадков
02.12−12...−8переменная облачность, без осадков
  • Посоветуйте, куда пойти на курсы с неплохим начальным знанием языка, для поддержания так сказать... Так чтобы можно было в будний день после 18 где-нибудь в центре... И хорошо бы по окончании экзамен на сертификат сдать

  • Требуется школа отвечающая следующим требованиям :

    1. место расположения - цетральный район, М. пл. Ленина, Кр. Проспект
    2. Занятия в рабочие дни с 18:30-19:00, в выходные в любое время.
    3. Возможность "наверстать", при пропуске занятия. (связанно с командировками)
    4. Заведение должно давать знания а не собирать деньги.
    5. Группы максимум 10 человек. Меньше, лучше.
    6. Возможность с уверенностью пройти TOEFL по окончанию данных курсов.
    7. Возможность свободно общаться с носителем языка.

    Уровень владения языком - ниже среднего.

  • Да, спасибо
    это и имелось ввиду
    вопрос остается открытым
    куда пойти?

  • Вот все тоже самое ищу, только уровень выше среднего:миг:

  • Школа "Я"
    Вот здесь сын учится. Правда уровень у него пока невысокий.

    По фактам - эту школу сама выбирала - вроде неплохая - нравится их подход, учебники Headway (сама по ним занималась в свое время).

    Предварительное тестирование - определяют уровень ну и группу соответственно.
    Группы до 9 человек. Разный возраст - детские, подростковые, взрослые.

    Занимается сын 2 раза в неделю с 18-45 до 21-00 во взрослой группе, находится школа на Красном проспекте (недалеко от метро "Красный проспект").
    Стоит 1500 тыс в месяц.

    Насчет высокого уровня - позвоните им, по моим ощущениям - они это могут :).

    Удачи!

    Исправлено пользователем ptiza (13.12.05 23:44)

  • 1. место расположения - цетральный район, М. пл. Ленина, Кр. Проспект

    классы в центральном районе есть у всех или почти у всех языковых школ

    2. Занятия в рабочие дни с 18:30-19:00, в выходные в любое время.

    это самое распространенное время для взрослых групп, т.е. опять же - обращайтесь в любую ЯШ

    3. Возможность "наверстать", при пропуске занятия. (связанно с командировками)

    Почитайте договор - многие школы такой вариант предусматривают; даже если это не прописано, можно самому внести это предложение - скорее всего, Вам пойдут на встречу.

    4. Заведение должно давать знания а не собирать деньги.

    Интересно, по каким критериям Вы это определите?
    Никто Вам знания не "даст" - все зависит от Вас. Дело школы - организовать процесс (обеспечить учебниками и доп материалами, помещением и дать квалифицированного преподавателя), дело преподавателя - привить (или не отбить) у Вас мотивацию и научить Вас учиться. Все остальное - Ваш труд и старания.

    5. Группы максимум 10 человек. Меньше, лучше.
    Опять же наши реалии. группы именно такой численности набираются везде, или почти везде.

    6. Возможность с уверенностью пройти TOEFL по окончанию данных курсов.

    Что значит "с уверенностью пройти"? Какой балл? За какое время? С какого уровня?
    И почему именно TOEFL? Экзамен по american english, когда все школы все-таки на ориентируются на british (я имею ввиду групповые занятия, а не индивидуальные - тут Вы сами музыку заказываете). Через два года на сертификат можно ставить пивные кружки (а некоторые вузы и через год его проигнорируют); на другие страны кроме штатов можно особо не рассчитывать... стоит немалых денег, опять же... зачем?

    7. Возможность свободно общаться с носителем языка.

    Опять же требуется конкретизация. На какие темы общаться - бытовые, профессиональные (в какой сфере), академические, etc? если все вышеперечисленные, то с уровнем "ниже среднего" рассчитывайте года на 3 упорной работы - это минимум.

  • Прекрасная языковая школа Present School на Красном проспекте 75. У меня туда девушка ходит, очень довольна, прекрасный подход и программа, единственное место, где стала понимать инглиш. Обучение 1300, если платишь помесячно, и 3300 за три месяца (10 уровневая система обучения, каждый уровень расчитан на 3 месяца). Гибкий график, группы максимум по 8 человек. В конце каждой ступени выдаётся сертификат.

  • Хожу туда уже второй год, начинала с групповых занятий, но уже полгода занимаюсь индивидуально (хочу сдать TOEFL), очень нравится в основном из-за преподавателя Татьяны. И по себе чувствую, что продвинулась ощутимо.

  • Я ходила в "Я" ммм...лет 7 кажется. начинала еще когда "Я" было один стол в холле детского садика по вечерам :))
    За это время выучила английский можете представить до какого уровня, сдала Pitmans Qualification два раза - последний раз на Upper Intermediate 1st class (это 4ый из 5ти уровней международного экзамена). На 5ый сдать не хватило терпячки - жизненные приоритеты сменились:улыб:ушла оттуда вслед за своей преподавательницей, но впечатления за 7 лет учебы в этой школе только отличные. не знаю, что там сейчас, но раньше это были очень порядочные и добросовестные люди:улыб::respect:

  • ага, стоит ли говорить, что Питмановские работы проверялись (в те годы точно) методистами школы Я )) не в обиду сказано, я к школе Я крайне положительно отношусь ))
    кстати, есть такое мнение, что те, кто не попал в группы к Я, топает в Презент - благо они в одном здании.

    Автору топика: в Дубль-Гисе школ иностранных языков - штук тридцать, не меньше. выбирайте те, о которых хоть что-то известно (положительное, соотвественно), походите по сайтам - тоже многое откроется. если сайта нет или он хреновый, значит и школа такая же - маленькая (что само по себе неплохо, но вас могут запихать в единственную, а значит разноуровневую группу), без системы обучения, с низкими зарплатами преподавателям. походите по школам, послушайте, что менеджеры говорят - их грамотность на начальном этапе более важна, чем грамотность преподавателя.

    на этом форуме слишком мало людей, которые были или являются клиентами языковых школ, и зачастую их мнение не соотвествует реальности (для меня типичный пример - диферамбы в адрес презента). кроме того, они уже и не отвечают - надоело, видать ))

  • makarova: не стоит клеветать, на самом деле. Мы за год посылали заявки, получали задания для подоготовки и год (!!!) готовились, в назначенное время всем новосибом (все кто подавал заявки) сдавали в филармонии, приезжал представитель из Лондона. Потом это дело черти сколько проверялось - около полугода - и привозилось в Новосибирск где и вручалось тем же англичанином. Причем сертификат был подлинный, а не ксерокопия как в Benedict School (видела своими глазами).
    Так что очень неприятны такие необоснованные выпады:хммм:

  • Сдавала на Pitman, когда училась еще в Бенедикт на интермидиат уровень (в 1997), дали вовсе не ксерокопию и проверяли тоже несколько месяцев.
    А презент - сейчас реально устраивает, потому что вижу результаты ("глаза и уши открылись").
    В Бенедикте в свое время закончила 2 уровня и кроме произношения (вели носители) ничего не получила, имхо.

  • не обижайтесь, пожалуйста. но работы действительно проверялись методистами школы, таков был принцип работы института Питмана в России. Я слышала, что сейчас по-другому, но год-два - не больше.
    Англичанин по имени Эндрю Бэйли ездит по всей России, он тут типа региональный представитель ))

  • Да сейчас на самом деле уже без разницы, все равно устарело. Он же по-моему года два действителен.

  • нет, сертификат Pitman ESOL действителен пожизненно.
    Два года - "срок годности" сертификатов TOEFL, IELTS, TestDAF. Это как бы плата за то, что после прохождения теста Вы в любом случае получаете сертификат. Просто Вам может не хватить полученного балла для конкретного института (работодателя), но бумажка все равно будет Вашей.

  • Странно, знания имеют тенденцию устаревать. Я могу уже не знать на том уровне язык, хотя сертификат будет.

  • Не рекомендую вообще учить иностранные языки в языковых школах г. Новосибирска. Толку мало, честно говоря. Гораздо эффективнее найти индивидуального преподавателя, лучше всего по рекомендациям, и заниматься с ним.

  • интересно, весь мир именно так и учит, а Вы не рекомендуете?

  • В языковых школах можно учить язык и индивидуально, при этом с хорошими профессиональными преподавателями.

  • спасибо, я в курсе ))
    в том-то и смысл, что обращаясь в языковую школу *которой доверяете*, Вы избавляете себя от страха перед неизвестностью - что это за "частный препод", какова его квалификация, каков его уровень владения языком и современными методиками, способен ли он вообще учить и мотивировать учиться, или нет. а то Марь Иванна из соседнего подъезда за три рубля - это, конечно, хорошо, и Вася с Петей ей довольны, и лопочет она вроде весело и быстро (может и фигню, все равно никто не проверит) и слова умные говорит...

  • а помоему весь эффект обучения состоит в ПРАКТИКЕ общения, которой вы не получите занимаясь с пусть даже МЕГАквалифицированным преподавателем тет-а-тет. Когда я посещала занятия в языковой школе - они велись полностью на английском языке и мы соответственно общались так же. Поверьте, 5 часов (2 р по 2,5 часа) в неделю общения в группе на иностранном языке принесут в разы больше пользы чем "упражнения" с индивидуальным преподавателем. О себе могу сказать, что занималась года три индивидуально (с тремя разными преподами), а потом 7 лет в группе.
    3 первые года - потерянное время. :dnknow:

  • В целом да, Вы правы. _Регулярные_ групповые занятия - залог успеха, если сей процесс был спланирован и проконтролирован квалифицованным преподавателем, который знает, что и с какой целью на каком этапе студенты делают. А если еще и учебники хорошие, чтобы преподавателю по каждому поводу и без повода голову греть не пришлось (в конце концов, препод тоже человек, ему тоже что-то может помешать приготовиться к уроку), тогда вообще Щастье ))

    С другой стороны, для достижения какой-либо конкретной цели в достаточно сжатые сроки групповые занятия не подходят - подготовка к собеседованию, переговорам, сдаче специализированного экзамена и т.д. Ну и люди с "обстоятельствами" - постоянными командировками, гибкими графиками, семьями, психологическими проблемами, в конце концов. Так что однозначного и общего для всех решения не существует, как впрочем, это обычно в жизни бывает ))

    PS небольшой оффтоп - если не секрет, до какого уровня доучились?

  • А что можете сказать о центре международных услуг "5", что в НГТУ??? я туда хожу, но просто хочется узнать, как в других местах. Плачу 2 500р. в месяц. Мне интересен выбор школ именно на левом берегу. Раньше обучалась в Бенедикте и Респекте, там уровень ниже, чем где я сейчас обучаюсь...

  • честно говоря, ничего не могу сказать - ни хорошего, ни плохого. не знаю.
    про их "подсолнухи", которые для малышей, слышала неприятные отзывы, но про взрослых - ничего плохого. как и хорошего, впрочем )

  • Коллега по работе ходила, но ей не понравилось: малоэффективно показалось. Она перешла в Юни сити (если не ошибаюсь), туда ее муж ходит. И теперь довольна.

  • всяко может быть. может, там действительно не все гладко, а может, сработал человеческий фактор - не сошлись характерами с преподавателем, и все. бывает же такое, что люди друг другу без видимых причин не нравятся.
    Я думаю, школа 5, он же CIS, он же центр международных услуг, имеет тех клиентов, которым в первую очередь удобно их географическое положение.

  • Да, она как раз из-за удобного местоположения и пошла. Работает как раз на 5 этаже 2 корпуса НГТУ.:улыб:

  • А мне именно преподаватель там и нравится, по сравнению с другими местами, не вызывает антипатии к обучению, что очень важно. А географический фактор, конечно, тоже важен для меня - не хочется вечерами мотаться в центр.
    Хотелось услышать именно о рейтинге этой школы, и именно о профессионализме!

  • насчет профессионализма Вашего преподавателя сказать ничего не могу, сможет только серия проф тестов и посещение уроков методистами.
    по поводу школы - скорее всего, она небольшая (в случае, если все группы собраны в одном месте, ничего страшного в этом нет); нет никаких особых достижений (либо они тщательно скрываются).
    из хорошего можно сказать то, что плохого ничего не слышно ))
    расскажите, на каком уровне учитесь, сколько часов длится курс, как часто и по сколько занимаетесь, по каким учебникам, что делаете на занятиях, сколько Вас там в группе. я попробую выводы поделать ))

  • Я тоже учусь в "5".
    И тоже выбирала по географическому признаку. Чтобы не ездить темными вечерами в центр...:улыб:
    Сейчас чувствую: меня не устраивает слишком традиционный подход - тетрадь/учебник. Скучно. Вот думаю: везде ли так? Или все-таки существуют новаторские методы обучения?

  • зависит от того, что Вы понимаете под "новаторскими методами". если что-то типа заснул, послушал кассету, проснулся - и заговорил, или выпил таблеку и стал полиглотом, то такое вряд ли когда-нибудь придумают.
    а если речь идет от усталости и скукоты от грамматико-переводного метода, тогда я Вас понимаю )) если с Вами там просто открывают учебники и по порядку делают задания, как в школе, то такая методика действительно устарела, причем еще в советские времена )
    как учебники-то хоть называются?

  • Да нет конечно... Я же человек взрослый. Какие таблетки?
    Я говорю скорей о технических средствах обучения, о дополнительной наглядности...
    Мы учимся действительно как в школе - выполняем задания по учебнику - по порядку. Потом - домашнее задание.

    Учебник The New Cambridge English Course.

    Но возможно... Я просто не усидчивый человек:улыб:Вот сижу на уроке и думаю: скорей бы домой :)))
    Зато я обожаю книжки на инглише читать...

  • Вам, наверное, не повезло с конкретным преподавателем. Мне кажется везде, во всех школах, есть шанс попасть на такие скучные уроки.
    Не знаю, можно ли назвать English First новаторами. Но помимо учебников и иностранных учителей они применяют в программе обучения ПК, для того, чтобы успешно пройти курс и получить сертификат, нужно заниматься в группе + выполнить задания на компьютере, беспристрастном оценщике твоих знаний:улыб:

  • Полностью согласна. Помимо обучения онлайн также в программе курса - обязательные занятия и мероприятия с носителем языка. Вот это - точно мало кто в городе предлагает, так как в основном за это нужно платить дополнительно и по индивидуальной программе. Я там уже две ступени прошла. Просто в восторге. До этого учлась в инотексте - только деньги зря потратила. преподаватель попался халтурщик, да и надоел стандартный подход (учебник-тетрадь-домашнее задание). В English First была в шоке поначалу от того, что преподаватель на занятии говорит только на английском. Через 1 урок - втянулась. Очень нравится. Дополнительно по выходным прихожу заниматься в системе онлайн - в любое время они работают. Можно до потери пульса заниматься - никто не выгонит. Зато словарный запас очень сильно за счет онлайна повысился и понимать на слух стала лучше. Да и грамматику подтянула. :respect:
    Что до разговорной речи, то здесь вообще здорово - очень много упражнений заданий, диалогов на занятии и т.д. постоянно смотрим видео, слушаем диски.

    Да, и еще - в инотексте у меня в группе было 9 человек, а здесь всего 4!

  • 1) интересное дело получается - первые группы запустились в октябре-ноябре, на дворе начало марта, а Вы уже две ступени прошли? это типа английский в совершенстве за два года?
    2) занятия с носителями, в режиме прихода на уроке + в режиме разговорного клуба есть во многих школах, обойдемся без примеров.
    3) группы по 4 человека не от хорошей жизни -в уважаемых московских (BKC, Language Link, курсы при British Council) все группы около 12 человек. не потому, что школы плохие, а потому, что у них столько набирается. а в EF столько не набирается, вот и занимаются "калеченные" (или как Вам скажут "мини") группы по 4 человека.
    4) вообще отзыв такой заметно-профессиональный, а не потребительский. честно говоря, на такой откровенный пиар от пользователя с одним-единственным сообщением даже реагировать не хочется...

  • 2Galka:
    1. учебники хорошие, но слишком академичные (читаем: скучные) для обычных групп - им место в унивеститетах на гуманитарных специальностях.
    2. плюс преподаватель, который судя по всему не сильно-то пытается Вам жизнь разнообразить, то есть не хочет работать - такое неотступное следование даже самому хорошему учебнику - прошлый век. либо преподаватель банально ленив, либо не знает, как это делается.
    3. технические средства - это хорошо, но групповые занятия, построенные на принципах коммуникативной методики - это основа, от которой еще ни одна самая крупная и уважаемая языковая школа мира не ушла. все остальное - это бонус. приятно? да. необходимо? вряд ли.
    4. я тоже не очень усидчивый человек, но занятие в 2 часа 15 минут пролетает для меня в секунду, а его окончание вызывает душевное расстройство, несмотря на позднее время.

    2самаЯ:
    ответ тот же - информационные технологии - это _бонус_. не будете вы говорить после работы с компом, не бу-де-те. и понимать живую речь, со всеми ее чавканиями, шепелявливаниями, подтекстами и намеками, пока не начнете общаться с живыми людьми. а кто будет проверять Ваши письменные работы? компутер? кто-нибудь доволен тем, как word проверяет тексты? и заметьте, это на родном языке...
    конечно, некоторые моменты можно оттачивать или отдриллировать на компе - хуже от этого точно не будет. но заменить все равно не получится. новаторство заключается в том, что люди придумали, как привлечь к себе публику, уже ошизевшую от компутеров. молодцы.

  • Makarova:

    1) Если не хочется - так чего же отвечаете?

    2) Каждая ступень = 2 месяца (это не полный уровень, это ступень в уровне)

    3) Когда я занимаюсь (по вечерам) нет ни одной свободной аудитории (про наполняемость).

    5) А лично Вам приятно, когда в классе 10 человек? Мне - нет. И мне это важно, чтобы мне уделяли не 20 минут от общего времени, а больше, и работали с моими потребностями тоже.

    5) Мой "профессионализм" только от того, что английский не первый год учу - нахлебалась уже. В EF пока приятнее всего.

    4) Здесь все кого-то пиарят. Кто-то свой "опыт", кто-то свои впечатления, а кому-то просто делать нечего.

  • В ответ на: расскажите, на каком уровне учитесь, сколько часов длится курс, как часто и по сколько занимаетесь, по каким учебникам, что делаете на занятиях, сколько Вас там в группе. я попробую выводы поделать ))
    Лично мне удобен график 2 раза в неделю - по 3 академических часа, уровень длится 4 месяца.
    На уровне pre-intermediate учились по кембриджским учебникам, сейчас на intermediate перешли на оксфордские.
    Разумеется, преподаватель говорит только на английском! Еще бы стоило иначе туда ходить! Где-то через занятие - бывает аудирование с магнитофона, а так - учебник, домашка, часто нужно писать дома какие-то рассказы про что-то. В отличие от уровня pre-intermediate, где был акцент на грамматических заданиях, сейчас идет акцент на лексике, разбираем по темам разговорные выражения и пр. Через каждые 2 занятия - мини-тесты. Честно говоря, мне нравится, но хотелось бы узнать, как еще бывает...

  • Да... сейчас на этом уровне получилась группа 8 человек... честно говоря, многовато... хотя... часто что-то обсуждаем и любой может высказывать свое мнение, что я и пытаюсь делать. А есть и такие - из которых слово не выдавить, и они сами не пытаются... зачем только ходят - непонятно :-(

  • 1. отвечаю затем же, зачем и Вы пишете - чтобы минимизировать субъективность чьего-либо мнения и высказать альтернативную точку зрения.
    2. ага, кручу-верчу-обмануть хочу. каждая ступень - два месяца, каждый уровень - три ступени, каждый год - лестничный пролет...
    3. вообще-то, если Вы внимательно читали, то я говорила про наполняемость групп, а не учебных аудиторий. посадить по три-четыре человека в 10 комнат - не великий труд для нормального преподавателя с 10-летним стажем, коим является академический директор н-ского представительства.
    4. лично мне приятно, когда в группе 8 человек. в моей сейчас 6, когда кто-то не приходит на урок - уже маловато. опять же, каждому свое, хотя коммуникативная методика тестировалась на группах 8-12 человек.
    5. какое странное у Вас представление о форуме - в основном здесь люди все-таки советуются друг с другом, и лишь некоторые - пиарят.
    Я верю, что Вы могли "нахлебаться" в инотексте, но этого опыта, пусть и отрицательного, Вам бы не хватило, чтобы калякать такие опусы.

  • в том, что Вы пишете, я никакого криминала не вижу. сравнить с другими школами будет сложно, не поучившись в них, т.к. опираться на субъективное мнение совершенно незнакомых Вам людей - дело неблагодарное. откуда Вы знаете, может, они балду пинали всю дорогу, или им преподаватель лицом для них не вышел, или в офисе недостаточно тепло поговорили, или просто глуповат от природы. как вариант, можно обратиться в несколько языковых школ и попросить сходить на пробный урок под предлогом желания к одной присоединиться. если у Вас есть на это время, конечно ))

  • Вот... Надо было мне начать с пробного урока. А такие уроки во всех школах предлагаются?
    Сейчас доучусь - раз уж начала. А потом попробую в другую школу пристроится.
    Но знаете... Еще вопрос.
    Такие цены разные на обучение! Где-то 1200 в месяц. Где-то 2500... Как я теперь понимаю, цена - это показатель не качества обучения, а всего лишь стоимость аренды за хорошее помещение?

  • скорее всего, для начала это разное количество часов в месяц.
    кто-то предлагает 2 раза в неделю по 2 часа, а кто-то 3 по 3. в месяц получается существенная разница.
    но Вы правы, чем лучше помещение, тем больше за него платят клиенты. желательно, чтобы в данном вопросе соблюдался баланс.

  • Друзья-полиглоты :)))
    Уж если тут на форуме встречаются не только потребители, но и, собственно, податели услуг, может нам скооперироваться?
    Представители школ, зачем голословно пиариться?
    Лучше расскажите - какие у вас "дни открытых дверей" случаются, скидки-бонусы, пробные уроки, еще может какие привлекательные и полезные вещи для новичков имеются.

    О которых мы и не догадываемся.
    И пытаемся тут выбрать школу по чужим субъективным отзывам.

    А то что же это такое - в группах недобор!:улыб:

  • Во-первых, представителей языковых школ здесь не так много, и в основном - залетные, которые парой сообщений "ненавязчивого" пиара отделываются.
    Во-вторых, клиентов или потенциальных клиентов языковых школ на форуме несравнимо меньше, чем, например, посетителей ресторанов или супермаркетов. Поэтому такая форма подачи будет выглядеть как чистой воды реклама, а не диалог.

  • Жаль...
    А скажите, что такое "интенсивный crach course" - который расчитан на 5 недель?
    (Это в школе Интерленг...)

    Вообще, что есть Интенсивный курс?
    Каков эффект?
    Для чего он нужен?

  • Хочу высказать свой респект Макаровой. Вы очень корректно отзываетесь о всех проблемах, поднимаемых в этом топике. Виден взгляд профессионала.
    Мне ваше мнение очень близко. Сама я тоже в прошлом преподаватель иностранного языка (правда не английского) сейчас ищу возможность подучить АНГЛИЙСКИЙ.

    В связи с последним вопрос - интересует языковая школа, которая была бы оптимальна по соотношению цена/качество. Больше интересует качество, конечно. Хотелось бы, чтобы в школе применялись современные методики образования и преподаватели были бы им обучены. Местоположение абсолютно не важно.

  • интенсивный курс оправдан, если Вам в короткие сроки нужно подготовиться к выезду за границу, либо "освежить" язык (например, прошли курс elementary год назад, и половину забыли. вроде на то же самое жалко столько времени тратить, а на интенсиве за 1-1,5 месяца можно не только все более или менее вспомнить, но и вдоволь наболтаться). как правило, на интенсивном курсе объем домашних заданий минимален, поскольку у людей физически нет времени его выполнять, а уроки проводятся 4-5 раз в неделю, причем основной упор делается на практике устной речи.
    бывают "модульные" интенсивные курсы, которые готовятся специально для компаний (например, negotiating, telephoning, etc), но, как правило, широкой публике их не предлагают.

    в целом, интенсив - вещь нужная, если не относиться к ней как к "прохождению уровня", потому что, как правило, это не соотвествует действительности (за исключением, может быть, невысоких уровней - starter, elementary, либо особо одаренных персон).

    PS Интерлэнг, по-моему, уже столько раз был охаян всеми и вся, что даже добавить нечего.

  • Вопрос к макаровой - а если бы Вы имели возможность выбирать, вы бы лично в какую школу пошли? Интересно мнение профессионала.
    Да и еще - откуда интересно вы знаете академического директора EF? Просто любопытно - она у меня уроки ведет. :dnknow:

  • Тоже вопрос появился. Где кроме Презента готовят к TOEFL? При том к новому варианту (вместе с speaking).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: