Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Работа и карьера / Образование в Новосибирске /

Факультет летательных аппаратов.

  • Кто-нибудь учился ? См. сабж.
    Какие специальности на нём популярные и почему ?

    Кем работаете после окончания ?...Где ?..

    Хотя бы в общих чертах !!!

    ЗЫ Так же интересно было бы прочитать что-нибудь от закончивших Авиационный техн. колледж...

  • Дядя мой там учился. Работал в СИБНИА. Сейчас в коммерческой структуре работает.
    "Фотоленд" основывали выходцы из ФЛА.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Когда я пытался поступить в НГТУ, узнавал и про ФЛА, в том числе общался с людьми, закнчившими его. Считается, что поступить туда проще всего (и в самом деле очень низкий проходной балл), а вот учиться - наиболее проблематично (потому и поступить легко, наверное). Объемы нагрузки потрясают... Многие уходят или переводятся куда-нибудь. Инфа пятилетней давности, сейчас может быть иначе.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Несколько лет назад подружка поступала в НГТУ, я с ней за компанию ездила :улыб:на дальних подступах к НГТУ вылавливают рекрутеры с лозунгами "Все на ФЛА", начинают рассказывать, как круто и престижно там учиться, какие там модные специальности и т.д. Подружку чуть не уболтали :улыб:но она вовремя одумалась и подала документы на другой факультет. Те же мальчишки рекрутеры (как выяснилось потом - студенты ФЛА, 2 и 3 курс) сказали - правильно сделала, что не поддалась :миг:конкурс там до последних нескольких дней был меньше 1 чел. на место, правда в последние дня два кажется народу привалило, и конкурс стал аж 2 чел. на место, поступить - как нефиг делать. Зато учиться (по отзывам тех же студентов) - врагу не пожелаешь :улыб:очень и очень тяжело.

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Как бы много что сказать не могу про конкретно ФЛА факультет как факультет единственные особенности там это сопромат и инженерная графика (впрочем на любом факультете есть свои приколы) Насчет финасовой оправданности скажу следующее в прошлом году один из студентов ФЛА завоевал грант от фирмы Боинг думаю для студента эти деньги немалое подспорье.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • На последнего.

    Честно говоря, интересует особенно то, где выпускники этого факультета смогут потом работать ?...
    На Чкаловском заводе, что ли...?

  • По-моему, они инженеров для НАРЗа готовят (завод по ремонту вертолетов, около городского аэропорта). По крайней мере изначально такая задумка была. Как сейчас дела обстоят - лучше у выпускников уточнить.

    Real stupidity beats artificial intelligence every time. (Terry Pratchett)

  • Одноклассник закончил его года три назад. Учился на 5-ки, имел какие то президентские стипендии и прочие почетные регалии. Сейчас работает в области автострахования.

  • про авиационный колледж могу сказать.

    у нас в связи учились два выпускника - программисты. получали высшее.
    подрабатывали - один программистом. другой - в школе программированию детей учил.

    есть информация о еще двух девочках оттуда же (не сказать что знакомые, но..) торгуют обе.

  • Ну похоже я здесь один могу ответить по теме :ха-ха!:
    Окончил ФЛА в 1999 году по специальности 1311 "Системы жизнеобеспечения ЛА и безопасноти полетов"
    Во многом приведённые здесь суждения правильные. Низкий проходной бал объясняется тем что сложно учится и негде работать по специальности.
    С другой стороны, неужели все энергетики, математики и т.д. и т.п. работают по специальности? Сомневаюсь.
    ФЛА как и любой другой факультет даёт прекрасный шанс получить высшее образование, научиться учиться :улыб:и взглянуть на мир по другому.
    Набор специальностей там достаточно широк - от чисто профильных (прочнисты, самолётостроители) до "экологов".
    Думаю что Вам стоит туда прийти и самим детально поразбираться в специальностях.
    К тому же два метода обучения - инженерный (5,5 лет) и бакалавр+ магистр (последний есть не на всех специальностях). Магистратура проводится в "тематических" науч.-исследоват. институтах СО РАН.
    А уж как Вы потом примените своё образование - выбор за Вами.
    Вот я, например, работаю не последним человеком в области IT ;).
    Но! Если Вы ищите место "где бы провести время ближайшие 6 лет" то ФЛА может сиграть губительную роль. Идя туда нужно хотя бы немного любить технику, математику, физику, черчение или по крайней мере что бы от них не тошнило :миг:
    На разных специальностях, опять же, эти предметы присутствуют в разных пропорциях, но вот инженерной графики везде навалом.
    Если попадёте на специальность которую курирует кафедра прочности - будете штудировать сопромат и теор. механику "по полной". Если на специальность кафедры аэродинамики -.. сами понимаете что...
    И так далее...
    ИХМО сложнее всего учится на специальностях которые курируют кафедры прочности, аэродинамики, и ещё там какие то специальности по взрывам :миг:А именно на них обычно идут девчёнки :роза:
    "Проблемность" для девчёнок по этим специальностям выражается ещё в том что кураторы этих специальностей привыкли видеть на них парней и считают что авиация не женское дело...
    Вот мне на своей специальности очень нравилось :live:
    И стипендию "Боинга" получил студент именно на ней. :live: :live:
    Так что "думайте сами решайте сами..."
    А вообще факультет мне нравится! :live: :live: :live:

  • В ответ на: ЗЫ Так же интересно было бы прочитать что-нибудь от закончивших Авиационный техн. колледж...
    У меня друг закончил. Сейчас получает высшее в НГПУ. Практику они проходят на заводе имени Чкалова, как я понимаю, есть возможность остаться там после окончания обучения, но насколько я знаю таких случаев мало.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: