Ответ на сообщение ***Черный список мебельных фирм*** пользователя alexey0107
1. Относительно скидки - поле установки шкафа в спальне (шкафом я очень довольна) Ольга подсчитала мне стоимость шкафа и тумбы в коридор в 21 500 рублей, я была приятна ошарашена, но решила поюзать шкаф и проверить качество временем. Через месяц-два, мне отзвонилась Ваша дизайнер Катерина, и предложила сделать заказ, я пришла в офис и мне насчитали около 50 тыс., я удивилась и просила пересчитать с более дешевыми комплектующими, пересчитали, но насчитали 28500 рублей. Я отказалась т.к. другой человек мне насчитал меньше и я думала над тем, где же сделать заказ. Вдруг мне звонит Катерина и говорит, что готовы дать скидку и цена составит 24 500 рублей. Торг по скидке конечно присутствовал, но я не настаивала, я сказала, что 28 500 для меня дорого! Вы предложили 24 500 рублей, я согласилась.
Итог: цена 24 500 рублей, а ни как н меньше 20 000 рублей.
2. Изделие изготовлено четко по проекту? Вы шутите? скан проекта в студию !!! откуда я могу знать, что Вы напридумывали такие городушки с цоколем, я даже предположить не могла, что такой цоколь можно сделать, я просто была уверена, что цоколь будет как у предыдущего шкафа, ну или на крайний случай как на эскизе.
3. Вы выезжали 12 раз - это, что Вы без меня ездили? я вот очень напрягла свою память, возможно упустила 1-2 выезда, но:
- 1 замер осуществил Александр, за неделю-две до 18.09 (срок, когда шкаф должен стоять и то после моего напоминания).
- установщики привезли Ваши дрова (фото из предыдущего поста сделаны именно в тот день), тумбы вообще не было, полки оказались короткими, кромка не проклеена, цоколь вообще
. Нахамили, разбили люстру, намусорили и ушли.- приехал Александр, начальник сборщиков, посмотреть на то, что они натворили. Посмотрел, поохал, обещал все исправить.
- пришли опять те установщики принесли заднюю стенку и полки нормальной длинны, собирать отказались т.к. уже поздно, а то, что я пропустила оплаченную тренировку им пофигу, в городе пробки они как смогли так и приехали, а предупредить они не могли. Опять нахамили и уехали. Алексей, если помните, я после первого их приезда сказала, что этих сборщиков я видеть не хочу, я терпеть не могу хамства в моем доме за мои же деньги!!!
- приехал сборщик Александр (тот, что собирал шкаф в спальне, очень хороший человек, очень добросовестно относится к работе) посмотрел на все безобразие, разобрал шкаф и увез на переделку.
- Александр привез шкаф, собрал, но дверки оказались не по размеру и удивился, что еще есть тумба.
- Александр приехал доделал двери.
- Александр привез тумбу и огромное ему спасибо за кухню, повесил мне шкафчики, очень ровно.
Я насчитала 8 выездов, но мне кажется Вы могли обойтись и 2 выездами, если бы сразу все сделали как надо. Да, кстати Вы заплатили Александру за мой заказ? а то он спрашивал у меня оплатила ли я весь заказ, т.к. Вы там всех кинули (эта информация у меня на 19.11).
3. По Вашим вежливым сборщикам - так они мне люстру разбили и еще раз повторю, я не терплю хамства особенно в моем доме и всегда говорю людям, если меня что-то не устраивает, а когда на мой вопрос "Вы что там делаете? как Вы умудрились люстру разбить?" мне отвечают хамским тоном "А мы то тут причем? ", относительно коротких полок я услышала точно такой же ответ, я считаю это недопустимым, о чем Вам и сообщила.
Да, деньги были оплачены 31.08.2010 года, установка запланирована на 18-19 сентября, окончательно я свой заказ получила 19.11.2011 года, после 2х месяцев настойчивых переговоров.
По качеству я ориентировалась на шкаф в спальне, и не могла предположить, что сделав мне скидку Вы привезете мне дрова.
А относительно Вас Алексей, деньги то всегда приятно брать, но еще нужно отвечать за свои действия, я прекрасно помню Ваш ответ на мой телефонный звонок, когда привезли полки и отказались собирать шкаф - "Катерина, не звоните мне ... ", а кому мне звонить, если у Вас меняются сотрудники и ни кто не может дать мне четкий ответ.
И еще, Вы должны купить мне разбитый плафон или полностью люстру!!! не забывайте об этом.


простой набор досок а после этого выяснять кто виноват склад или магазин неделями,до сих пор ждём гарнитур,В общем с этим магазином нужно быть внимательным проверять всё досканально!!!
В понедельник пойду писать заявление, если не появится.
Меня задела ваша мебель, ваше безразличие к сложившейся ситуации, но более! За меня не надо беспокоиться, у меня все хорошо, поверьте! За себя переживать надо и за близких.
Еще раз с праздником! Пусть в новом году, у вас будут только хорошие клиенты, успехов вам в таком нелегком деле! 

Видимо, плохо я сделала когда дала ему деньги и без % позволила их крутить почти 2 месяца. В городе очень много фирм и частников, которые делают мебель, уж я то точно без шкафов не останусь... А вот репутация Владимира Лопатина подпорчена (вчера он мне по телефону и на это сетовал)... В общем, пусть я буду хоть кем в его глазах, но я деньги вернула, а он свои проблемы пусть сам решает. Если здесь ещё есть "пострадавшие", которые пытаются вызвонить его по мегафоновскому номеру (который выключен с 30 декабря, хотя Владимир в городе), пишите в личку, сообщу другие номера.
уберечь другхи людей, потенциальных клиентов