Погода: −9 °C
18.02−13...−5облачно, без осадков
19.02−15...−7пасмурно, без осадков
  • Всем доброго дня! Подскажите, кто сталкивался, где можно купить встраиваемую технику на кухню (за исключением всяких эльдорад и техносил). Где лучше продацы работают, где выбор больше и цены адекватные. Заранее спасибо :улыб:

  • Я покупал интернет магазинах, экономия значительная.
    Из местных могу порекомендовать ДМЭЛ, грамотные консультанты.

  • :eek: А вы именно заказывали в интернет магазине?!

  • печка, духовка, посудомойка , вытяжку планирую здесь брать.

  • А есть ДМЭЛу алтернатива? Я просто слышал что не все у них со сроками поставки гладко.

  • это проблема всех фирм работающих под заказ.

  • Искали варочную поверхность типа "домино" (хотели с сенсорным управлением, без рамки и т.п., непростую в общем). Во всяких "Техносилах" ничего похожего не было, только поз заказ (за 45 дней).

    Нашли в точности то, что нужно во "Встрой-ке" (магазин на пересечении Крылова и Советской). Было в наличии, оплатили и забрали.

    Магазин был найден так - взяли "ДубльГИС", выбрали предприятия по категории "встраиваемая бытовая техника" (или как там оно называется), обзвонили с вопросом "а есть у вас такое - ...?"

  • А в Встрой Тех на Красном Проспекте кто нибудь что нибудь заказывал? Заезжал вчера вечером ребятки понравились вроде грамотные. Но отзывы все равно интересно узнать.

  • Я такую же купила, в Рембыттехнике, еще есть в ХаузКрафт, а во всяких Сибвезах, М-видео и т.п. такого вообще нет!

  • Для оценочного поиска я пользуюсь поиском bis077.ru

  • Мы тоже купили неделю назад в "Рембыттехнике", "HANSA"- комплект,мне очень все понравилось.

  • to olchi:
    А вы точно такую же купили?
    Я вот искал двукомфорочную с сенсорным управлением. Нашёл несколько вариантов. Первый вариант был в Камее на Челюскинцев. Там можно отдельно подойти и заказать технику встроенную у очень милой девушки. По ценам мне показалось, что не сильно накручивают.
    Второй вариант был в магазине Митра. Они специализируются на мойках Бланко и есть отдел по встройкам.
    В обоих случаях поверхность предложили Hansa.

    Третий вариант. Во встройке предложини другую поверхность - Горенье. Ценой она отличалась на 900 рублей где-то, но функциональности в ней больше. Есть защита от детей и изменяемая зона нагрева. В итоге её и купил. Один минус у продавца во Встройке - упорно втюхивает свой вариант, не желая обсуждать другие.

  • В ответ на: Во встройке предложини другую поверхность - Горенье. Ценой она отличалась на 900 рублей где-то, но функциональности в ней больше. Есть защита от детей и изменяемая зона нагрева. В итоге её и купил. Один минус у продавца во Встройке - упорно втюхивает свой вариант, не желая обсуждать другие.
    Ага, мы тоже её и взяли. Втюхивать продавцам на тот момент ничего не пришлось - эта у них единственная из "домино" была (но сказали, что за два рабочих дня они таких 14 продали). А формат магазина удивил - этакая противоположность "Эльдорадо"...

  • а у меня такой вопрос. а в чем смысл покупать под заказ, когда куча продается в элдорадах и сибвезах? они действительно ТАК сильно отличаются от магазинных?

  • не знаю такую же или нет
    я купила панель-домино Hansa, сенсорное управление, без рамок (просто панель)
    в Рембыттехнике - 8200р.
    Хауз Крафт (уже потом увидела) - 7800 с чем-то

  • Думаю как миниму 2 отличия есть:
    1. В Эльдорадах и т.п. наткнулся на совершенную неграмотность продавцов. Они сами толком не знают, что продают. Да же поверхностных знаний нет. А потратить я собираюсь достаточно весомую сумму на технику.
    2. Очень часто слышу об откровенной некондиции в том же самом Эльдорадо.

    Да и думаю не стоит объяснять про 40 минутные поиски продавца в Эльдорадо (это кстати не только их "болезнь").
    Все же приятно везти технику под заказ:улыб:Вчера был во Встрой Техе, выбирал присматривался, продавцы да же кофем напоили:улыб:что не могло не порадовать. И вроде ни чего не втюхивали, разложили по полкам что как. Жаль только на витрине очень мало что стоит, нельзя ни чего потрогать.
    P.S. Я считаю что смысл очень простой - я искал комплект Электролюкса, но не в одном магазине нет комплекта в полном составе (варочная поверхность, духовка, вытяжка, свч, посудомоечная машина), а ребята все обещались привезти в 3 недельный срок(все равно кухня будет готова только ч\з 2-3 недели), да и выяснили какие функции мне нужны в ентой технике (кстати посоветовали не самую дорогую вещ, как это сделали в том же эльдорадо, когда я сказал сколько готов потратить)

    Исправлено пользователем Санька (25.04.08 11:37)

  • А учитывались ли каким-то образом габариты вашей встроенной техники при проектировании кухни? Или вы уже подбираете технику в рамки, ограниченные проектом кухни?

  • Размеры закладывались при проектировании кухни, на сколько я понимаю они достаточно стандартные + при подборе техники захватил проект кухни с размерами менеджеры просмотрели все размеры. Посмотрим что из всего этого получится:улыб:

  • обратите внимание, что у посудомойки может быть "нестандартная" высота ножек (т.е. от пола до начала дверцы) - у меня от нее вся кухня "плясала"

  • А что за модель,если не секрет? И где покупали?

  • Подобрать комплект проще в больших магазинах.
    Тоже Хэльдорадо на Автовокзале единственное в городе предлагает выбор встраиваемых микроволновых печей.
    Сибвез обладает постоянно посудомойками.
    Хвстройка сильна Бошем Сименсом и прочим дорогим-наверное лучше окупает аренду. Хм-видео хороша Электролюксом.
    РБТ Хансой и Горением.
    А так бегать по городу за каждой панелькой-неблагодарное дело.
    Продавцы тупые везде. При мне во всех магазинах читали свою этикетку :ха-ха!: Зайдите в инет-справочники (магазин) и прочитайте все , что хотите знать. 15-20 минут.
    Потом в основные магазины можно заехать.
    Выбор не так велик.
    РБТ, Техносила, Эльдорадо, Встройка...остальное по мелочи и случайно (может пропустил кого из Столпов-извиняйте, нечего экономить на аренде и помещаться на Толмачевском и в Большой медведице)

  • К сожалению, как я и писал выше, в больших магазинах ОЧЕНЬ сложно подобрать полный комплект техники одной марки. Горенье и Хансу я вообще не рассматриваю, либо не оправданно высокая цена (горенье), либо сомнительное качество (ханса). В некоторых салонах ценник, на мой взгляд оправдан - цена в Москве + 10-15%, + доп сервис + человеческое отношение (:смущ:када тратиш 70-80 т.р. на что то, очень уж хочется положительных эмоций)и между прочим, если сравнить цены в больших магазинах и в маленьких, то на аналогичные вещи цены у всех одинаковые(!!!), факт :спок:. Постоянно сравниваю с покупкой машины - пошел в специализированный салон по продаже машин и доволен (вспоминая тягомотину при покупке машины "из рук в руки").
    P.S. Ребятки в одном из салонов подсказали, када открываешь духовой шкаф, там этикеточка, на ней должен стоять префикс RU (т.е. прибор для России), а вот в Эльдорадо на одной из духовок стояло TU(то биш Турция) и стоила то она как для России!!!

    Все же после 3 недельных поисков убеждаюсь во мнении, что каждый должен заниматься своим делом :улыб:

  • Вы для себя определили какую марку техники планируете приобретать? поделитесь знаниями :смущ:

  • чуть дороговато-Электролюкс, но вполне и в порядке.
    можно за 20 и за 60 купить комплект-работать будет все.

    3 недели искать-это непорядок.
    в Хм-видео за полчаса , да еще с выбором и сервисом-это гуд!

  • Тоже остановился на Электролюкс, но покупать буду где угодно только не в М.Видео.

  • набегалось мое по этим закуткам и подвалам встроешным.
    пришел-увидел-купил (холодильник-панель-духовка).
    только в магазине на Хемировича-Данченко (Хм-видео).
    плюс всяких химий, тряпочек, сковород, кастрюлек и скидку 30%...
    у Центрального рынка Хм-видео - Отстоище!!! :death:
    где таких менегеров и мерчендайзеров выкармливают?
    и зачем их к людям нормальным выпускают?
    клиентов никого-они последних выгоняют...

  • покупали в мвидео кондиционеры и встраевыемый холодильник - всё супер и цена и сервис )) причем кондеры тойже марки и проч были дешевле, чем в спец магазинах и по установке тоже дешевле, таже фигня с холодильником. предлагали в салонах, которые работают под заказ теже марки холодильников по гораздо выше ценам. и даже, если в наличии в магне нет, то менеджеры смотрят по компу есть ли этот товар в наличии в Нске, если есть, покупай! у нас проблем вообще не было :улыб:

  • Продавцы очень советуют 2 марки: електролюкс и неф. Неф дороже, но у него "фишек" дополнительных много:) Жена аж пищала, когда ей показывали всякие дополнительные лампочки и функции, а мне в от понраивлся дизайном больше електролюкс:улыб:От боша и сименса отсоветовали наглухо - дескать неоправданная цена.

  • Ну что ж, заказал комплект электролюкса во Встрой Тех. Посмотрим что и как. Кстати получил скидку от общей суммы. Получилось чуть не на порядок дешевле чем в мвидео, специально заезжал сравнивал цену:улыб:

  • поделитесь?
    ...впечатлениями
    по цене понятно-там полный разброс и за 20 и за 80 можно взять...в Хлектролюксе (сделано с умом)...

  • Как привезут технику обязательно отпишу :улыб:
    Кстати на весь комплект я потратил 118 т.р. - Духовка, варочная поверхность, посудомойка, холодильник, микроволновка и вытяжка(правда она не электролюкс)

  • ну народ как напишет что-нить! "...чуть не на порядок ниже.." на порядок - это в 10 раз между прочим.. так какую вам скидку сделали и при покупке на какую сумму это практикуется?

  • Скидка составила 20 т.р. А попробуйте ка уважаемый в Эльдорадо скидку попросить или в мвидео...

  • В Техносиле можно:миг:

  • Возможно, только вот ТЕХНОСИЛА=Эльдорадо. Не хватило у меня смелости дорогую покупку там совершать... чайник на дачу не дорогой и тот как то страшновато...

  • Отчего это такое отношение? Опыт неудачных покупок или что?

  • правильно! я бы тоже не стала в Хэльдораде дорогую технику покупать.. хотя бы потому что серой техникой они грешат.. а про отремонтированную по цене новой я вообще молчу... на 100 тыр можно и в нормальном месте купить:улыб:

  • Уважаемый, масса инцидентов. И к тому же, повторюсь, в любом случае на нас (покупателях) продавцы заработают слихвой, что в эльдораде, что в узконаправленном салоне - все дело лиш в подходе и отношении к покупателю. Напомню, что тратя большие деньги очень хочется, мало того что получить качественный товар, но и достойный сервис и грамотную консультацию. Вот смотрите, приведу пример: допустим, продавцы на один и тот же товар накрутили 30% своей прибыли, только в одном месте я пол часа бегаю за продавцом, пол часа рыскаю по интернету что бы про этот товар что то узнать внятное, пью кофе дома:) А в другом месте мне предлогают кофе, грамотную консультацию и отвечают за товар, его целостность и надежность своей репутацией. Так вот достаточно легко сделать простой вывод, кому мне легче отдать 30 накрученных процентов? Конечно же тому, кто предоставит более комфортный сервис.:улыб:

  • А я бы пожалуй и дешевую технику там не стал брать. Вспоминаю поговорку: скупой платит дважды :миг:

  • "Масса инцидентов" - т.е. реальных примеров как я понял Вы не знаете.
    Не 30, а 20 процентов накрутка у федеральных сетей. У мелких фирмочек может и 30-40.
    Если покупаете брэндовую технику, то абсолютно без разницы где её покупать, источник поставок один. Ну да разве что в мелком салоне оближут, да кофе напоят за 10-20% разницы с магазином крупной сети, вот в этом вся разница.
    А дешёвые Elenberg в Эльдорадо или Techno в Техносиле - как повезёт, компоненты дешёвые, отсюда и цена. Тут действительно скупой платит дважды, компоненты используются на грани возможности без всяких запасов.

  • Почему же не знаю:улыб:У меня таких "инцидентов" было 2 + мои друзья и знакомые. Про надбавки не знаю, потому и спорить не буду. Но за сотню тысяч я не хочу получить хамского к себе отношения. Если вы считаете это нормальным бегать за продавцом с деньгами и 6 раз (!!!) повторить, что вам не нужна дополнительная гарантия за 20 т.р., то это ваше право:улыб:

  • >только вот ТЕХНОСИЛА=Эльдорадо.
    Уважаемый, если у вас есть реальные негативные отзывы о обслуживании в магазинах ТехноСила, то их лучше оставить в соответствующем топике в форуме Магазины бытовой техники.
    Я никого не призываю делать покупки только у нас, но и такое "причесывание под одну гребенку" меня несколько коробит.

    А можно, чисто из спортивного интереса сравнить цены. по которым вы приобрели технику под заказ вот с этими?.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • ...упоминание про топик Техносилы про лидерство продаж сотовых телефонов в СФО до сих пор вызывает приступ (:).
    на НГС неделю держали информцию о лидерстве.
    задавлся законный вопрос - имея два киоска чуть больше газетного по продаже сотовых, кто придумал такую
    ПР-акцию...весь Н-ск искал Техносилу и телефоны...
    с тех пор видимо и пошло-поехало неуважение... :cray-1:

  • Если что, то я не про Эльдорадо говорил, а про Техносилу.
    С вашим мнением про Эльдорадо согласен, придерживаюсь аналогичного мнения и по М.Видео.

  • Что за акция была? Не слышал. А информацию о компаниях принято в ДубльГис искать, там она чаще всего находится.
    Справедливости ради стоит сказать что телефоны в ТС как правило дешевле, чем в той же Евросети или Связном.

  • 1. есть такая штука - реклама.:-)
    2. Смех продлевает жизнь. Тоже уже неплохо.
    3. Знали бы вы, сколько эти "киоски" продают...
    4. Оборудование на Большевистской давно уже поменяли.
    5. ТехноСила есть только не в Новосибирске.
    В Сибири уже 11 своих супермаркетов и более 20 франчайзинговых...

    >пошло-поехало неуважение...
    уважение стараемся заработать а вот очернять голословно тоже не стоит..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • глословно?
    хм. сходите в магазинчик на Меньшевитсткой...
    объем продаж?
    хм. для теоретизирующих менегеров полезно выходить в поле...
    если оптом продаете , то да...
    за час обычно проводимый в Техносиле и едальном магазине не видел ни одного проданного телефона.
    Оборудование поменяли-вчера искал сотовые телефоны...
    Думал их вообще убрали от стыда или поставили в инет-магазин или в оптовый прайс. Нет , нашел лысую витрину.
    Разброд марок и минимум выбора. Плюс пустые державки для телефонов...Реклама?

  • >хм. для теоретизирующих менегеров полезно выходить в поле...
    в отличии от вас, я владею цифрами :-)

    >не видел ни одного проданного телефона.
    а где, вы их, интересно, хотели увидеть? Стояли на выдаче? или ожидали передачи телефона через прилавок?

    >если оптом продаете , то да...
    и франчу тоже...

    Уверяю вас, цифры-то не с потолка берутся.. Напоминаю, что помимо магазина на Большевистской, в Сибири есть еще 10 своих магазинов и еще 2 десятка франчевых...

    Разброд, по-вашему, по научному называется дисплеем, когда товар выкладывается не по маркам а по цене..
    Большого выбора сейчас, действительно нет, да и брендов толковых тоже..
    Nokia, Samsung, SonyEricsson. Все, больше торговать-то нечем...


    Вопрос был в том, что не надо причесывать всех под одну гребенку и если есть неголословные отзывы о плохой работе магазинов - мне будет интересно их услышать в соответствующем топике.
    Я не собираюсь вас ни в чем убеждать, мы будем молча делать свое дело :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • :agree:
    ...попробуйте научить продавцов не копиться в одной куче и
    методам подхода к клиентам - не обязательно их пугать...

  • О, попер конструктив! Не может не радовать! :agree:

    За кучкования сами их гоняем.
    Насчет приветствия и подхода - у них на эти темы есть специальные тренинги, если расскажете, как и чем они пугают покупателей, обращу на это внимание тренинг-менеджера..

    P.S. Мож переберемся в тот топик?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Ну что ж, сравнил. У вас получилось дешевле ровно на 3% :ха-ха!: А знаете, полное отсутствие профессионализма Ваших менеджеров и отсутсвия такта у Вас, как у менеджера, меня немного пугает.

    Просили конструктив, получите (приношу свои извинения, что не в том топике): подходя к витрине со встроенной техникой, продавцы разбежались, призрительно кинув взгляд в мою сторону (мне 23 года :смущ:, так что видимо не похож я на покупателя встраиваемой техники). После поимки одного из попытавшихся скрытся продавцов, я попросил собрать комплект електролюкса,на что получил лаконичный ответ: " у нас есть прекрасный самсунг" :ха-ха!:, после чего мне выдали тираду, на тему спец полки, позволяющей готовить 2 блюда в духовке одновременно... все бы ни чего, только это был протвень для пиццы, о чем свидетельствовала наклейка на духовке :ха-ха!: После попытки поправить продавца в его суждениях на тему той самой полки, я получил еще более радующий ответ: "да они видать чет не то написали, вечно всякую фигню пишут".

    После такой вот "консультации" подспудно начинаю боятся вообще что то у продавцов спрашивать :tease:

  • поперли!
    а ентоть куды переть?
    я сичас гатоф итить.
    вы случано меня не в
    манако али в макао
    зовети перебрадся?
    я чичас портки одену.
    и сопли втру.
    и все будит зашипись!
    епыыыыыть! :ха-ха!:
    -------------------------------------------------------
    а вообще не суть , что техника плохая.
    просто надо обращать на менеджеров
    по продаже никакого внимания-грузчик и
    фактуровщик , далее сами-сами...
    а липнет непрофессионально:
    рявкнул и оно отлипло.
    сейчас открыто много магазинов бытовой техники
    и страшный дефицит этих менегеров.
    научить некогда. специалистами они будут
    полностью только через 1,5-3,0 года (в
    зависимости от уровня интелекта и тренировок).

  • О, спасибо, за отзыв, это уже лучше..

    >У вас получилось дешевле ровно на 3%
    Уже неплохо.. + еще 5% на бонусную карту...


    В каком магазине это было? И, если сможете сказать, то и дату посещения, пожалуйста - будем вычислять и проводить работу.
    Мне очень жаль, что из-за одного продавца-балбеса у вас сложилось столь негативное впечатление обо всей нашей сети...

    Что касается моего чувства такта, то я здесь, как лицо частное, и вы для меня не покупатель, а однофорумчанин.
    Хотя, мне было бы крайне интересно узнать (в ЛС) какие именно мои высказывания показались вам нетактичными.
    Особенно, если в свете всего вышенаписанного..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Не посчитайте за лож, но говорить где и когда я не буду. Это же ваша работа. +5% на карту? Думаю после такого разговора с продавцами она мне не понадобится. Ложечка меда - не видел в Новосибирске ни одного сетевого магазина который бы не страдал такими вот "болезнями".

    А Ваша не тактичность как раз и заключается в предвзятом отношении ко всем остальным игрокам и попытка отстоять честь и достоинство своей компании (что в принципе - похвально).
    Все же я утвердился во мнении что каждый должен заниматься своим делом:улыб:Сетям - чайники и не дорогая техника, пусть и крупногабаритная. Небольшим салонам - узкоспециализированные сегменты, как встройка или премиальная техника:миг:

  • В ответ на: ... подходя к витрине со встроенной техникой, продавцы разбежались, призрительно кинув взгляд в мою сторону (мне 23 года :смущ:, так что видимо не похож я на покупателя встраиваемой техники). ...
    Почему же тогда от меня никто не разбегался когда я заходил туда несколько раз ещё до покупки? Возраст вроде у нас похожий. Наоборот один из продавцов подошёл и спросил что меня интересует, ответил на вопросы.

  • >но говорить где и когда я не буду.
    Жаль, нам бы это пошло на пользу..

    >Это же ваша работа.
    Вы ошибаетесь. Обратная связь на форуме мне ничего кроме лишней головной боли не приносит. Считайте это моим извращенным хобби.

    >5% на карту? Думаю после такого разговора с продавцами она мне не понадобится.
    Дело хозяйское. Я вот человек меркантильный, мне было бы приятно купить, например, телефон ценою в 12 тыс. всего за 6 и пусть консультанты говорят что угодно - я их больше и не увижу, может быть, никогда :-) Хотя, это, никоим образом, не единственное наше конкурентное преимущество :-)
    Вы, на самом деле, отличный пример, того, что люди при выборе ориентируются не только на цену, как не пытались меня убедить в обратном мои оппоненты в одном топике.. .. Хотя, и на 3 тыс, кофеем можно просто обпиться :-))

    >не видел в Новосибирске ни одного сетевого магазина который бы не страдал такими вот "болезнями".
    Вы знаете, отчасти, это обусловлено самим их форматом. Наши продавцы знают широко, но не глубоко. Нередки случаи, когда покупатель, начиная выбирать товар в интернете и остановившись на 2-3 моделях, основательно изучив все их особенности, приходят в магазин "дабы посмотреть" и ставят в тупик продавца изощренными вопросами, а потом бахвалятся на форумах, "да я сам знаю больше их". Знают, да, но только про эти 2-3 модели.
    Так вот, редко кто сможет держать в уме ВСЕ особенности работы хотя бы тысячи наименований товаров, не говоря уже большем.. А продавец, даже если он из другого отдела, должен хоть элементарно уметь рассказать про технику из соседнего и всех остальных.
    Вы знаете, мне было очень приятно слышать отзывы уважаемого Асмодея о профессионализме продавцов из отдела фото-видео. которые смогли грамотно ответить на все его вопросы. А вот начни их спрашивать глубоко про все особенности той же встройки, поплывут..

    Отчасти, упрек в этом принимаю, работа постоянно ведется, если бы была обратная связь от вас, можно было бы точечно скорректровать конкретного продавца, который так с вами общался..


    >А Ваша не тактичность как раз и заключается в предвзятом отношении ко всем остальным игрокам

    Вы ошибаетесь, я нигде не говорю, что мы самые-самые лучшие, покупайте только у нас а все остальные - какашки, Боже упаси!
    Я говорю, что мы стараемся работать так, чтобы покупателям у нас нравилось и они приходили еще и еще.
    Отчасти, для чего я и тяну всю это обратную связь..
    Отчасти, еще и потому. что для меня форум это "дом родной", часть моей жизни...

    Поэтому, скорее я, мог бы посчитать, как минимум, нетактичными, высказывания вроде " Во всяких "Техносилах"", "только вот ТЕХНОСИЛА=Эльдорадо" (причем без ИМХО), а так же про неподтвержденную ничем "Массу инцидентов". Но вам можно, вы же - Покупатель...

    > Небольшим салонам - узкоспециализированные сегменты, как встройка или премиальная техника
    Ничего не имею против, даже поддерживаю.
    Магазины нашего формата ориентированы на mass-markert, среднюю ценовую категорию..
    Специализированные вещи лучше получаются у специализированных же салонов, а у нас они же - дешевле :-)

    Так, что приглашаю за покупками в наши магазины и надеюсь на обратную связь в соответствующем топике.. :agree:

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • НАЧАЛ покупать в Бош-Сименс центр. :зло:
    1. Договор был заключён не с Бош-Сименс центр'ом, а со "Студио-ТЕХ" (что должно было меня сразу же насторожить, но проглядел...)
    2. Из семи заказанных наименований с существенной задержкой были доставлены 4. При этом никаких звонков о задержке не было. А звонок о доставке был вообще шедевром: "Мы вам завтра привезём технику, так что вам необходимо подъехать и оплатить её стоимость" - может у кого то постоянно и валяется в кошельке больше 100 штук, но не у меня... деньги я нашёл конечно, но на мой взгляд это подстава. :зло:
    3. Основания непоставки остальных: "мы неправильно заполнили заказ и потому пришла не та стиралка что вы заказывали", "та микроволновка что мы пообещали вам привезти продаётся только в эльдорадо" (кстати на две тысячи дешевле) - так идите в эльдорадо, курите её и отдайте мне - заработаете чистыми 2 тысячи...
    4. После полугода препирательств :зло: и в конце концов подключения отдела по защите прав потребителей оказалось что и стиральную машинку могут привезти да и микроволновка уже в пути...
    правда выкупать это я у гних не стал так как купил всё что мне нужно в другом месте... - не мог же я больше полугода их ждать...

  • НП если актуально. брали технику на Советской 36/1 "чего-то там кухни" - грамотно всё рассказали, показали. Брали сразу всё - печку, домино, посудомойку. Год пользуем.

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • Что-то я в шоке от всего вышесказанного... Месяц назад меняли кухню, покупали встройку - панель и духовку. Были, в том числе , и в Техносиле. У меня самые приятные впечатления. Я ни за кем не бегала, наоборот, бегали за мной. Парень в отделе плит рассказал, показал, сравнил, полчаса терпел мои охи и вздохи, и глупые вопросы. Большой ассортимент, ни в одном магазине такого не видела (говорю о сетевых магазинах). Не знаю, может я конечно, чего-то не понимаю, но мне нравится Техносила. И я ни в одном магазине за продавцами не бегаю. Сами подходят и спрашивают, что мне нужно.

    П.3

  • Спасибо за отзыв, знать верной дорогой идем...

    Если кто хочет продолжить общение на предмет обслуживания в магазинах ТехноСила, приглашаю всех в соответсвующий топик в разделе магазины бытовой техники..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • А скажите, кто-нибудь знает, у нас есть в продаже духовка, чтобы дверь открывалась не под углом, а выкатывалась вместе с противнем? Если видели такое или покупали- поделитсь опытом:улыб:

    Ваш персональный консультант по красоте

  • Видели... в Дмэл. стоила напорядок выше, чем обычная духовка.

  • у Bosch точно есть такие модели: HEN 334551 (цвет: нержв.сталь), HEN 334561 (цвет: черный); HEN 384751 (нержв.сталь), HEN 784751 (нержв.сталь), HBN 434350E (нержв.сталь), HBN 334551 (нержв.сталь), HBN 884751 (нержв.сталь). Думаю, что найти можно и не только у BOSCHа. Просто сначала на мой взгялд правильнее все-таки определится с фирмой, которую считаете для себя надежной, поискать их каталог, и выбрать уже оттуда по всех характеристикам наиболее подходящий вариант, потому что функция "выдвижная тележка духовки" входит в разряд комфорта, и ее оснащаются не самые бюджетные варианты :улыб:
    У меня лично выбор был между Гореньем и Бошем, и хотя Горенье считают большим пионером, Бош тоже совсем как не плох. Вообщем по тому, что было для меня более приоритетным, мне больше подошла продукция Боша, и с какого-то сайта мной был скачан каталог всей бошевской встройки, по нему более внимательно мной были изучены все характеристики и был сделан выбор, вот, если по какой-то причине Вас подойдет Бош могу выслать каталог на мыло. А больше по этой теме советов могут дать на форуме с бытовухой.

  • В ответ на: А скажите, кто-нибудь знает, у нас есть в продаже духовка, чтобы дверь открывалась не под углом, а выкатывалась вместе с противнем? Если видели такое или покупали- поделитсь опытом:улыб:
    Мы купили духовой шкаф Miele, именно такой! Что конкретно, вас интересует? Цена вопроса около 60 000 тыс рублей. Магазин -салон "Встройка" на Совесткой.. Там всю технику взяли для кухни...Они единственные в городе дистрибьюторы этой марки :live:

    Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!

  • А почему остановились именно на фирме Miele? 60 000 это комплект с поверхностью? или просто духовка?

    Ваш персональный консультант по красоте

  • В ответ на: А почему остановились именно на фирме Miele? 60 000 это комплект с поверхностью? или просто духовка?
    Нет, варочная панель отдельно... Марка полупрофессиональная, зарекомендовала себя, много отзывов хороших, причем от людей из общепита....Да и прибомбасов у ней куча....Например, защита для детей, от домашних животных, особенно кошек,короб внутренний - литой т.е нет щелей и стыков из которых потом все вычищать нужно, антипригарное покрытие, 100% выезжает протвень...и многое другое...

    Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!

  • Вы позвоните в салон..там грамотные ребята работают..проконсультируют Вас более профессионально.:yes.gif:У них там представлены еще марки Бош и Горенье, других нет....Работают под заказ на предоплате... т.е что хотите то и будет в Вашем духовом шкафу!

    Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!

  • Miele - хорошее имя, но если вы не собираетесь открывать дома полупрофессиональный ресторан, признанные Горенье и Бош тоже сойдут :хехе:Вы определитесь сначала, что для Вас важно, определите модель, а потом ищете. У меня тоже была мечта встроенный холодильник Либшер с зоной свежести, в магазине "Встройка" мне назвали приличную сумму за привоз и срок доставки месяца полтора (это максимум, вполне мог прийти и недели через 3-4). Посоображав, что в Москве бываю часто, и просчитав стоимость покупки там и доставки сюда, первоначально был выбран этот путь, потому что разница в сумме была существенной. А в итоге совершенно случайно зайдя на сайты магазинов "Мир" и "Техносила" холодильник моей мечты был обнаружен и там, в итоге покупка в Техносиле была на 40 % (!!!) меньше от той суммы, которая была мне названа во "Встройке"за одну и ту же модель холодьника, правда, в "Техносиле" тогда была акция и он был со скидкой. Но даже изначальная цена без скидки была на порядок меньше, чем во "Встройке".

  • да, там не дешево... :dnknow: Ну, мы как то поставили акцент все-таки на представителе...Сертификаты качества, гарантия, да, и вообще, как-то не парились по деньгам:миг:

    Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!

  • Да я понимаю, если Miele привезти могут только они, а Вам хотелось именно эту технику, то, конечно, просто платите и все. Если бы у меня не было возможности привезти из Москвы и если бы случайно в поисках ТВ не наткнуться носом на данную модель в Мире и Техносиле, точно также уплочено было бы мной бабло во "Встройке" и все. А по поводу сертификата и гарантий, предоставлюятся они фирмами изготовителями, а не посредниками, так что купите в Техносиле, купите во Встройке, если не дай бог сломается что-то - ремонт все равно будет от сервисного центра с которым заключено соглашение у изготовиля. Ну а если без разницы сколько заплатить за одну и ту же вещь, когда разница идет на десятки тысяч и не в крупной покупке, а достаточно средней, - очень радостно за Вас :хехе:чтоб все мы так жили когда нибудь:хехе:

  • В ответ на: Да я понимаю, если Miele привезти могут только они, а Вам хотелось именно эту технику, то, конечно, просто платите и все. Если бы у меня не было возможности привезти из Москвы и если бы случайно в поисках ТВ не наткнуться носом на данную модель в Мире и Техносиле, точно также уплочено было бы мной бабло во "Встройке" и все. А по поводу сертификата и гарантий, предоставлюятся они фирмами изготовителями, а не посредниками, так что купите в Техносиле, купите во Встройке, если не дай бог сломается что-то - ремонт все равно будет от сервисного центра с которым заключено соглашение у изготовиля. Ну а если без разницы сколько заплатить за одну и ту же вещь, когда разница идет на десятки тысяч и не в крупной покупке, а достаточно средней, - очень радостно за Вас :хехе:чтоб все мы так жили когда нибудь:хехе:
    :улыб:

    Хочу оставить и деньги, и друга, поэтому я ПАС!

  • По встраиваемой технике хочу обратить внимание на наш ассортимент. Все подробно расписано по функциям техники, схемам встраивания, инструкции по эксплуатации, свежие каталоги в электронном виде.
    www.kbkt.ru
    Так же имеется интернет магазин: http://www.kbkt.ru/internetmagazin

    Хочу обратить внимание на торговую марку NEFF.

  • В ответ на: у Bosch точно есть такие модели: HEN 334551 (цвет: нержв.сталь), HEN 334561 (цвет: черный); HEN 384751 (нержв.сталь), HEN 784751 (нержв.сталь), HBN 434350E (нержв.сталь), HBN 334551 (нержв.сталь), HBN 884751 (нержв.сталь). Думаю, что найти можно и не только у BOSCHа. Просто сначала на мой взгялд правильнее все-таки определится с фирмой, которую считаете для себя надежной, поискать их каталог, и выбрать уже оттуда по всех характеристикам наиболее подходящий вариант, потому что функция "выдвижная тележка духовки" входит в разряд комфорта, и ее оснащаются не самые бюджетные варианты :улыб:
    У меня лично выбор был между Гореньем и Бошем, и хотя Горенье считают большим пионером, Бош тоже совсем как не плох. Вообщем по тому, что было для меня более приоритетным, мне больше подошла продукция Боша, и с какого-то сайта мной был скачан каталог всей бошевской встройки, по нему более внимательно мной были изучены все характеристики и был сделан выбор, вот, если по какой-то причине Вас подойдет Бош могу выслать каталог на мыло. А больше по этой теме советов могут дать на форуме с бытовухой.
    Очень ошибочное мнение про горение. Горение продается у нас в стране на эмоциях. Еще со времен Советского Союза все помнят что Горение - техника надежная. Но тогда у нас в стране была только отдельно стоящая техника. Но время идет и Горение тоже пошла на рынок встройки. И что они сделали? Они купили у Боша технологию 14-ти летней давности. Так же сотрудничали со SMEG. Что они проработали? Это дизайн. Пенифарино, Оранито. Но... Открываешь духовку и видишь убожество. Эмаль как на Лысьве, нет понорамного остекления двери и многие другие удобства.
    При этом, опираясь на покупательскую базу еще с совка, они приняли волевое решение на рынке СНГ продаваться по цене БОШа. Хотя в Европе продаются дешево. Так что не пионеры они, а так себе...

  • Это не важно, пионер Горенье, или не пионер, у меня все равно Бош :миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: