>но говорить где и когда я не буду.
Жаль, нам бы это пошло на пользу..
>Это же ваша работа.
Вы ошибаетесь. Обратная связь на форуме мне ничего кроме лишней головной боли не приносит. Считайте это моим извращенным хобби.
>5% на карту? Думаю после такого разговора с продавцами она мне не понадобится.
Дело хозяйское. Я вот человек меркантильный, мне было бы приятно купить, например, телефон ценою в 12 тыс. всего за 6 и пусть консультанты говорят что угодно - я их больше и не увижу, может быть, никогда :-) Хотя, это, никоим образом, не единственное наше конкурентное преимущество :-)
Вы, на самом деле, отличный пример, того, что люди при выборе ориентируются не только на цену, как не пытались меня убедить в обратном мои оппоненты в одном
топике.. .. Хотя, и на 3 тыс, кофеем можно просто обпиться :-))
>не видел в Новосибирске ни одного сетевого магазина который бы не страдал такими вот "болезнями".
Вы знаете, отчасти, это обусловлено самим их форматом. Наши продавцы знают широко, но не глубоко. Нередки случаи, когда покупатель, начиная выбирать товар в интернете и остановившись на 2-3 моделях, основательно изучив все их особенности, приходят в магазин "дабы посмотреть" и ставят в тупик продавца изощренными вопросами, а потом бахвалятся на форумах, "да я сам знаю больше их". Знают, да, но только про эти 2-3 модели.
Так вот, редко кто сможет держать в уме ВСЕ особенности работы хотя бы тысячи наименований товаров, не говоря уже большем.. А продавец, даже если он из другого отдела, должен хоть элементарно уметь рассказать про технику из соседнего и всех остальных.
Вы знаете, мне было очень приятно слышать отзывы уважаемого Асмодея о профессионализме продавцов из отдела фото-видео. которые смогли грамотно ответить на все его вопросы. А вот начни их спрашивать глубоко про все особенности той же встройки, поплывут..
Отчасти, упрек в этом принимаю, работа постоянно ведется, если бы была обратная связь от вас, можно было бы точечно скорректровать конкретного продавца, который так с вами общался..
>А Ваша не тактичность как раз и заключается в предвзятом отношении ко всем остальным игрокам
Вы ошибаетесь, я нигде не говорю, что мы самые-самые лучшие, покупайте только у нас а все остальные - какашки, Боже упаси!
Я говорю, что мы стараемся работать так, чтобы покупателям у нас нравилось и они приходили еще и еще.
Отчасти, для чего я и тяну всю это обратную связь..
Отчасти, еще и потому. что для меня форум это "дом родной", часть моей жизни...
Поэтому, скорее я, мог бы посчитать, как минимум, нетактичными, высказывания вроде " Во всяких "Техносилах"", "только вот ТЕХНОСИЛА=Эльдорадо" (причем без ИМХО), а так же про неподтвержденную ничем "Массу инцидентов". Но вам можно, вы же - Покупатель...
> Небольшим салонам - узкоспециализированные сегменты, как встройка или премиальная техника
Ничего не имею против, даже поддерживаю.
Магазины нашего формата ориентированы на mass-markert, среднюю ценовую категорию..
Специализированные вещи лучше получаются у специализированных же салонов, а у нас они же - дешевле :-)
Так, что приглашаю за покупками в наши магазины и надеюсь на обратную связь в соответствующем топике..
