Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • не перспективный..,

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • :tantrum: :knix:
    скучно с вами, уж продайте женщине свой велик, а то она так и будет мучиться и ей в магазине втюхают какой-нибудь турней, который потом сплавить не сможет, даже обслуженный в магазине :ухмылка:

  • Извиняюсь, если в чужую тему влез, но раз уж у Вас тут так доступно просвещают влезу и со своей "проблемой выбора".
    Ну, во-первых, велосипед нужен для небольших заездов по городу 3-4 раза в неделю. Раз в неделю, думаю поездка за город, не очень далеко, км (всякие пляжи, дачи и пр.). То есть нужно надежное и комфортное средство передвижения.
    Во-вторых, на велосипеде не ездил уже лет 15 точно, абсолютно не разбираюсь в из теперешних достоинствах, и, так как сравнивать не с чем, а на первых порах платить много жалко - желательно тысяч в 15 рублей уложиться.
    Сдается мне, сейчас скидки еще можно застать в отдельных магазинах на модели прошлых лет, потому и "урвать" можно что-то более качественное не выходя за бюджет. Например вариант: http://bikes.sportiv.ru/p-hyperon_10_2011/ стоит рассмотреть?
    Вопрос осложняется еще и наличием моделей и размеров. Например тот же GT Avalange 3.0 в триале с размером L отсутствует...да и вообще в триале по размерам нет ничего, плюс смущает явная переплата за раскрученный бренд, то есть тот же Старк с таким же обвесом окажется дешевле, я прав? Если прав, то где еще посмотреть?
    Заранее спасибо.

  • *Байк 2011, найденый на сайте, определенно лучшее в этой ценовой категории. Но ты поинтересуйся наличием, вполне вероятно, что его уже нет в продаже. Такие велосипеды уходят за ту же цену в состоянии Б/У.
    *В триале по размерам ничего нет? Да их там сотни, полный магазин. Может ты смотришь на велосипеды 2012 года? Тогда действительно, популярных размеров может и не быть.
    *Велосипеды GT стоят на 10% дороже менее именитых собратьев. Бренд есть бренд. Есть мнение, что первый рабочий велосипед от GT - avalanche 3.0, если брать модель 2013 года в триале, он стоит 21 тысячу.
    *Есть магазин недорогих велосипедов: Спортугалия. Правда торгуют в основном откровенным хламом. Можешь выбрать/померить там несколько моделей и сравнить характеристики в инете, хотя скорее всего они будут идентичны. Так же подешевле должен обойтись велосипед Author из магазина Экип.
    *Собственно по сути вопроса: Самым надежным в этой ценовой категории будет простой дорожный велосипед, без амортизационных вилок, переключателей скоростей итд. Решишь брать такой - не экономь совсем, не бери поделия сибвелза или аналогичное. Покупая горный за такую сумму, идешь на компромисс. Получаешь достаточно тяжелый и капризный агрегат. Каждые несколько сотен км его придется либо настраивать либо ремонтировать. Но зато сможешь покрутится по тропинкам в лесу или съехать на скорости с горы по щебенке.
    *Удобство вообще понятие индивидуальное. Если 15 лет назад катался - любой велосипед по-началу будет неудобен.

  • Спасибо за развернутый ответ.
    Хочу именно горный, хотя, возможно и не понимаю, в чем его основные преимущества, просто вполне допускаю езду по лесу и щебенке. Переключатели скоростей полюбому нужны, у меня как раз 15 лет назад был с 20 скоростями:улыб:про вилку не знаю, похоже что рабочей вилки в мой бюджет не поставят, но пока не видел ни одной модели, чтоб совсем без вилки - какая-нибудь ерунда все равно стоит.
    Конечно же я смотрю прошлогодние модели, хочется ж "понтов":улыб:
    И да, байка, по ссылке действительно нет:хммм:буду искать дальше.

  • На НГС Corto вон рекламируют... поинтересуйся..

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Да я думаю такой http://trial-sport.ru/goods/51553/575276.html , лучше, похоже не найти уже.
    Что скажете?:улыб:
    размер, правда 19 только, у меня 183 рост, но тут мерять, конечно, надо.

  • Здрасьте, можно встряну? у меня хоть и не курица нарисована, но я в велосипедах тундра еще та) а Вы, я так поняла, спец. Суть проблемы - хотим дочери купить велосипед на ДР, но уже голову сломала - какой...Исходные данные - девушка 18 лет, кататься будет (надеюсь) как по относительно городским дорогам, так и по щебенка-лес (дача). Посмотрела-прочитала море информации, пока остановилась на Scott Contessa 60...но это пока не видела, а, думаю, приедем в магазин и растеряемся вовсе...может, еще что-нить посоветуете?

  • Бюджет озвучьте сразу ))

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Я нашла Scott Contessa 60 за 20 т.р., ну вот примерно 25 тр и бюджет...

  • В ответ на: Да я думаю такой http://trial-sport.ru/goods/51553/575276.html , лучше, похоже не найти уже.
    Что скажете?:улыб:
    размер, правда 19 только, у меня 183 рост, но тут мерять, конечно, надо.
    19" и 183 - нормально.
    Ты наверное 17" хочешь? На более длинной раме педалить легче, больше положений для спины. Ну плечи поначалу поотсыхают от большей нагрузки.
    Я всю зиму откатался на велосипеде с рамой 17" , и только в апреле пересел на 21", на свой размер(рост 190).
    Кататся на малоразмерной раме тоже можно, есть свои плюсы. Конечно ощущения будто на детском, но это быстро проходит. Зато его можно "выдернуть" из под себя, перекинуть в сторону и прочее, чего с длинной рамой не сделаешь. По снегу и льду самое оно было кататься. Все равно в полную силу крутить негде.

  • http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=torg&topic=1364316195&messid=1 - я бы взяла этот, с вашим бюджетом. Пробег в 500 км - это ни о чем, а качество навески у него лучше будет, чем у Скотины, да и в принципе у всего, что можно взять в магазине сейчас за эти деньги. Если, конечно, размер подходит, рама длинновата у него. На рост от 170, я бы сказала.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Да нет, я как раз таки длинную смотрел...по всяким рекомендациям и таблицам размеров. Потому и Avalange отмел сразу из-за размера М в наличии, поторопился?:улыб:Пока не поездишь сезон, сложно понять какой размер реально нужен, наверно.
    Велосипед то не совсем поганый?

  • В ответ на: Здрасьте, можно встряну? у меня хоть и не курица нарисована, но я в велосипедах тундра еще та) а Вы, я так поняла, спец. Суть проблемы - хотим дочери купить велосипед на ДР, но уже голову сломала - какой...Исходные данные - девушка 18 лет, кататься будет (надеюсь) как по относительно городским дорогам, так и по щебенка-лес (дача). Посмотрела-прочитала море информации, пока остановилась на Scott Contessa 60...но это пока не видела, а, думаю, приедем в магазин и растеряемся вовсе...может, еще что-нить посоветуете?
    Не спец, просто несколько лет катаюсь и в походы езжу и попедалить на скорость люблю. Всё на уровне любителя. А еще на мне женский велосипед вместе с его обладательницей :wub1.gif:
    Scott Contessa - хороший вариант. Многие девушки на таких катаются. Scott Contessa 60 вполне подходит под описание идеального велосипеда для велопрокатов: он достаточно надежен чтобы большую часть времени быть на ходу и достаточно дешево оборудован, чтобы в случае чего менять запчасти.
    Посоветую:
    1)Сразу купить качественные покрышки типа полуслик. Типа таких. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24542
    Дешевле всего заказать в интернете с Германии или Англии, при покупке на месте придется переплачивать раза в два. На месте можно купить в магазине Фрирайд. Достоинство этих покрышек в сравнении со стоковыми - они лучше катят, причем намного и при этом не прокалываются. К примеру после прошлой покатушки жена вытащила из своей покрышки канцелярскую кнопку, полностью ушедшую вглубь. Но колесо проколото не было.
    2)Это вам посоветуют при покупке но вдруг... После 150-200км на велосипеде прикатить его в сервис(скорее всего при том же магазине) на настройку.
    3)Озаботится заметностью. Яркая одежда, задний габарит со светодиодом.

  • Боюсь, Вы меня сейчас будете ругать последними словами, но - мое тупое убеждение, что б/у подарок на ДР- не комильфо)))) если бы просто так, а то ... а в магазинах Нск такой новый купить можно? сколько стоит? сейчас тоже поищу, ну Вы, может, в курсе. В любом случае прям спасибо :agree:

  • В ответ на: http://velo.nsk.ru/forumdn.php?forum=torg&topic=1364316195&messid=1 - я бы взяла этот, с вашим бюджетом. Пробег в 500 км - это ни о чем, а качество навески у него лучше будет, чем у Скотины, да и в принципе у всего, что можно взять в магазине сейчас за эти деньги. Если, конечно, размер подходит, рама длинновата у него. На рост от 170, я бы сказала.
    Подписываюсь под каждым словом. Цена нового такого 30-35тыс. Сам с подобного начинал, первые замены пошли через 3 года, а половина деталей ездит до сих пор и будет ездить дальше. Если рост подойдет - берите

  • Спасибо большое, все поняла))) завтра поедем смотреть, ой, чую, плохо все закончится :biggrin:

  • Да с ростом как раз таки все ок - 173))) хочется новый....если за 30 тр - надо подумать :umnik:

  • В ответ на: Боюсь, Вы меня сейчас будете ругать последними словами, но - мое тупое убеждение, что б/у подарок на ДР- не комильфо)))) если бы просто так, а то ... а в магазинах Нск такой новый купить можно? сколько стоит? сейчас тоже поищу, ну Вы, может, в курсе. В любом случае прям спасибо :agree:
    Тут немного другая идеология:улыб:У фанатов велотемы ценится соотношение цена/качество. То есть если бы я к примеру катал на дровах от сибвелза, но пыжился бы в дальних покатушках и пытался бы догнать владельцев велосипедов, но у меня не было бы денег на покупку хорошего байка. Я бы конечно на ДР предпочел Б/У вариант типа такого новому велосипеду классом ниже.
    Но если вопрос желания не стоит остро и нет уверенности, что велосипед вообще будет использован. Нет опыта или времени - можно плюнуть на разницу в реальном качестве и купить просто новую игрушку, зато с гарантией и пахнущую свежей резиной.
    К какой категории относится принимающая подарок сторона?

  • Шутите, что ли, чего ругать-то )))
    Я бы некоторые подарки и б/у приняла, машину, например )))
    В нске велы марки Author продаются в Экипе. Но - они катастрофически деградировали по навске по сравнению с тем, что было года 3, например, назад.
    Traction в Экипе под 30 будет стоить, если не дороже, а навеска будет чуть похуже, чем у этого.
    http://agbike.spb.ru/sale/author2012/traction_asl.html - под заказ из Питера, как вариант.
    Как марка мне Автор нравится, у самой был.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: Тут немного другая идеология:улыб:
    Во-во.
    Я б тоже в качестве подарка приняла бы б/у титановую раму с удовольствием )))
    Но бывают же и нормальные люди )))

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: Да нет, я как раз таки длинную смотрел...по всяким рекомендациям и таблицам размеров. Потому и Avalange отмел сразу из-за размера М в наличии, поторопился?:улыб:Пока не поездишь сезон, сложно понять какой размер реально нужен, наверно.
    Велосипед то не совсем поганый?
    M это 17"
    19 это L
    На маломерке при правильном наклоне корпуса и прямой спине руки будут слишком близко к телу, неудобно рулить, опасно тормозить под горку передним тормозом. Получается, что спина будет вынужденно согнута.
    Все велосипедисты ездят с согнутой спиной кстати, только манерные девочки по парку могут разъезжать прогнувшись вперед. Просто на маломерке спина будет согнута сильнее. лично мне в таком положении сложно выдавать максимальную нагрузку, быстрее сбивается дыхание.
    На раме размером больше тебя опять-же вынуждено растянет. Свобода рукам нужна для поворота руля, ты вытянешься вперед, полностью распрямляя спину. Много нагрузки ляжет на руки. А вот свободы действий будет меньше, сложнее будет "переносить" велосипед через кочки и невозможно правильно осуществлять экстренное торможение.

    Вывод.
    Короткая рама для кратковременных(1-2часа) но активных покатушек, с поворотами, торможениями, препятствиями.
    Длинная рама для долговременных поездок по ровным дорогам.

    ЗЫ. А велосипед не совсем поганый. Ну тоесть почти поганый, но не совсем

  • Хм, к какой стороне...конечно, на 18 лет мечтает о машине, но пока фиг, ибо нефиг) к продвинутым веломанам отнести точно нельзя, если было так, мы бы рассуждали именно в таком ключе, как у Вас, однозначно. Но - и "игрушку, пахнующую свежей резиной" покупать тоже не хотим, т.к. есть соображения и убеждение в том, что все-таки дочь будет использовать велосипед по назначению, а не в качестве "декоративной собачки в сумочке". Вот. Сначала рассуждали так - а, купим какой-нибудь, для первого (не подросткового) сойдет, а потом стали думать и смотреть, и мнение поменяли...Уж брать - так брать. И все-таки - лучше новый, это моя тупая мамкинская логика :biggrin:

  • Да мы, как обычно, дотянули, под заказ - долго))) ДР на носу)
    По поводу нормальных людей - да мы не нормальные, а просто неопытные, говорю же, тундра :biggrin:

  • В ответ на: да мы не нормальные, а просто неопытные
    Вот это пять :ха-ха!:
    Ну и не переживайте, берите Скотину, популярная модель, так-то... Если пойдет и будет активно пользовать - со временем проапгрейдите ;))

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Неа, теперь будем смотреть и Автора тоже)))завтра едем, может, чего и найдем) :present:

  • :))
    Про размеры понял, спасибо!
    http://trial-sport.ru/goods/51516/574550.html вот такой еще нашел, почти поганый?:)
    Я че подумал, ну вот например, покупаю сейчас "почти поганый" байк, потом, при желании меняю те запчасти, что не устраивают и вуаля. Это реально?

  • Когда будете решать, что брать - смотрите чтобы обода были двойные, одинарные - пластилин фигов, чуть ли не руками гнется.
    Вилка, думаю, будет в любом случае макет/почти макет, если за 20 рублей смотрите вел. Переключатели - хорошо, если задний будет получше, для переднего это не так критично. Тормоза - V-brake в этой ценовой категории лучше, чем дисковые, имейте в виду. Да и ей достаточно будет ободных, по крайней мере - на первое время.
    Как-то так...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • А GT Avalanche 1.0 протискивается в этот бюджет? Я супруге покупал три года назад, вся навеска уровня Deore + воздушная вилка и после 2000км. держится молодцом.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: http://trial-sport.ru/goods/51516/574550.html вот такой еще нашел, почти поганый?:)
    Я че подумал, ну вот например, покупаю сейчас "почти поганый" байк, потом, при желании меняю те запчасти, что не устраивают и вуаля. Это реально?
    Дисковый механический тормоз это "вырви мозг", поищи вибрейки.
    Менять запчасти реально, но учти, что велозапчасти стоят дороже в розницу, чем на собранном велосипеде.
    Кроме того раму то ты не заменишь, а это компонент основополагающий.

  • Первый валанчик стоит под сорок. Имхо, цена завышена. Есть куча велосипедов в том-же обвесе и качестве за 33-35

  • Спасибо еще раз, сейчас только все это запишу на шпаргалку, я представляю, какой будет цЫрк в магазине, когда я буду консультантов донимать по бумажке :rofl: Пусть поработают) Вы пишите еще что-нибудь, что вспомните и посчитаете важным, я, правда, все запишу, пойду, так сказать, подготовленная) только я даже не знаю, что такое обода и где они :rofl: хотя думаю, муж знает, он гонял в детстве)

  • Я уже и сама не уверена в бюджете - сначала это было 20, а теперь уже и про 30 думаю)))короче, придем в магазин и там уже разберемся)

  • Я вообще не понимаю, как со мной можно разговаривать, и как Вы терпите до сих пор :biggrin:

  • Нет, про обод поняла, это колесо, а то подумаете, что совсем дура) Двойные от одинарных, наверное, на глаз отличим...наверное...

  • Неа, не отличите.
    Да и не осталось уже одинарных ободов практически нигде.
    Разве что в китайских велосипедах за 5 тысяч да в супер облегченных моделях за 100+

    Можете продавца спросить "Обода двойные?" типа как риторический вопрос, он ответит "ну конечно", на этом осмотр ободов можно завершать:улыб:
    Выберетие 2-3 модели за 20 тысяч по цвету и форме, а уж потом определяйтесь окончательно. Скорее всего они будут идентичны по функционалу. Следующий класс начинается от 30 и там уже можно начинать смотреть на компоненты.
    Вот к примеру производитель Mongoose ставил несколько лет назад на велосипеды за 30 тысяч основные компоненты уровнем выше обычного, но что-то восторженных отзывов о монгусе в целом я не слышал. Вроде даже покупали такие велосипеды отдельно и затем хорошую раму отдельно, получая в итоге отличный байк.

  • В ответ на: только я даже не знаю, что такое обода и где они :rofl: хотя думаю, муж знает, он гонял в детстве)
    Обода - это такие круглые металлические штуки в колесах, на них натянуты резиновые покрышки )))
    На глаз не отличите.
    Да все остальное не критично, там более-менее у всех всё одинаково, о чем писать-то...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Да, я уже поняла про обод, не все так запущено) ладно, будем смотреть. Может, потом напишу, на чем остановились)

  • Да, еще при вопросе сделать такое "умное" - типа я профи - лицо))) в общем, итого на сегдняшний вечер - смотрим Автора и Скотта, а там выберем) Спасибо Вам всем еще раз :agree:

  • В ответ на: Да и не осталось уже одинарных ободов практически нигде.
    Разве что в китайских велосипедах за 5 тысяч да в супер облегченных моделях за 100+
    У Аваланчей года 4 назад на 3.0 стояли одинарные обода. Пластилин-пластилином. Хотя по спецификации типа двойные должны были быть. С тех пор отношусь к ним с предубеждением.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • *Первый валанчик стоит под сорок.*
    Хрена се..!! Я за 28800р. покупал в триале. Два или три года назад - не помню точно.

    Себе покупал в то же время Author Traction - там уже под 7000км. пробег и я пока только цепь смазываю, даже тросики не подтягивал. Колодки только поменял, и вилка малёк потекла. Всё остальное работает как часы.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • На avalange 3 тоже ж дисковые механические стоят?...от ж блин, что-то устал уже правду искать:улыб:

  • здесь без скидок а цена дешевле получается http://велики.рф

    пп. 3, 9

  • Да такие и в Ашане тысячи за три стоят, зачем его еще и заказывать с сайта?

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: Первый валанчик стоит под сорок. Имхо, цена завышена. Есть куча велосипедов в том-же обвесе и качестве за 33-35
    Люди! Вы что с ума посходили отдавать за велик такие деньги. Вот за эти "бабки" http://www.magazinmoto.ru/cat_2.php?id=4&cid=0&pid=235
    чуть дороже http://www.magazinmoto.ru/cat_2.php?id=4&cid=0&pid=224
    а этот вообще http://www.magazinmoto.ru/cat_2.php?id=4&cid=0&pid=226

    И не надо "пи-пи-пи" там про раму и про обвеску...

    Исправлено пользователем NOVENKI (18.04.13 20:17)

  • красная икра стоит 1800р за килограм, картошка 20. Думаю, все покупатели красной икры - сумасшедшие. И не надо рассказывать про вкусовые качества

  • скутер - вещь прикольная, но для ленивых, велосипед - для разминки, спортивный снаряд. Картошка все-таки менее полезна, чем икра. В отличие от машины, на велосипеде можно расслабиться полностью

  • В ответ на: здесь без скидок а цена дешевле получается http://велики.рф
    Забавный сайт. На главной странице огромное фото на котором пара экстремалов лезет по горной тропе с велосипедами. В руках у первого велосипед с вот этой амортизационной вилкой:
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=94948
    Заметьте, со скидкой 61% она стоит 450$, дороже чем велосипеды на сайте этого продавца.
    Реклама такая реклама...
    В Ленте эти байки по 5 тысяч кстати, в Ашане может и дешевле.

  • Позовите меня похохотать, когда будете Ваш скутер в квартиру на балкон запяливать. Или на крышу автомобиля в велокрепление устанавливать, беря его с собой, например, на Алтай.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: