Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • надо представлять, что на этом велосипеде делать. Купить за 20 и стелсы будут обгонять

  • Обгоняют не стелсы, а конкретные человеки:улыб:
    На мой взгляд это неплохой вариант вела для частого катания в удовольствие по асфальту и парку.
    У меня аваланч примерно с такой конфигурацией, только тормоза в-брейки (тогда еще они не шли с дисковыми) - в удовольствие катаюсь уже несколько сезонов и по городу, и в Заельцовке, и на Горном Алтае.
    Для нормального наката, естественно, нужно сменить шины на полуслики. (это для любого нового вела, кроме конкретно шоссейных моделей)

  • вел должен ехать сам, а не подкручивать педали, чтобы догнать разогнавшийся стелс. У меня советский городской вел летал как птица, очень хорошо разгонялся, есть с чем сравнивать и по лесу я на нем ездила. Сейчас на другом сайте смотрю велы

  • Раз 10 уже написали, что скорость велосипедиста зависит по большей части от самого велосипедиста, также зависит от правильного выбора покрышек и меньше всего от используемого исправного велосипеда.

    Но видимо, понять это не судьба. Купите мокик, они сами катят

  • Велосипедист один и тот же, а простецкий вел катил лучше по асфальту. Зачем мне навороченный горый, если не использовать его возможности, по горам не собираюсь ездить. Мне важна скорость, чтобы быстрее передвигаться, если по лесу горный едет нормально, то на асфальте намного хуже. На другом сайте приглядела гибрид и по отзывам скорость развивает хорошую, т.к. покрышки у него уже горных и накатистее. Надо, чтобы велик собрать, сразу сесть и ездить.
    Мокик мне нужен, есть машина.

  • Вы не правы, считая, что узкие покрышки более накатистые! Как раз наоборот: широкое колесо катит лучше!

  • взяла туристический вел с диором, по отзывам катит очень хорошо, оплатила кредиткой, через пару недель надеюсь он приедет в сиб. На велосайте до сих пор счет не выставили :cray-1: , медленно ребята работают, за день передумала брать велик.

  • Правы, правы, если речь про шоссе. ))
    Широкие покрышки и низкое давление - для грунта.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: взяла туристический вел с диором, по отзывам катит очень хорошо
    Расскажите потом как катит:улыб:
    Точнее как Вам покатит:улыб:

  • весной протестирую, думаю, то что я хотела, т.к. именно под асфальт заточен

  • Да да, отпишите потом как оно на гибриде то. Тут вот ведь какая заковыка - гибриды очень редкий зверь в наших краях. Соответственно сервиса на них нет, запчастей нет. Да даже просто посоветовать что-то вам вряд ли смогут.
    Тут все как-то на горных катаются.
    За город выйдешь там 2 варианта, либо трасса забитая фурами, либо щебеня/грунты.
    В городе тоже по дорогам ездить приятного мало: решетки канализации продольные каждые 100 метров и припаркованные в 3 ряда водятлы.
    Вот и остается на нормальный не горный велосипед только Заепарк с его 5км асфальтовых дорожек плюс до него надо еще доехать.

    У нас горные велосипеды берут не с гор спускаться. Трасс на скоростные спуски тут считанные единицы( и те приходится делить с пешеходами/собаководами). У нас горный велосипед это прыжки через паребрики на городских тротуарах, увороты от суетливых паркующихся авто. А за городом на мало мальски значимом расстоянии такие колдоебины начинаются, что не каждое авто рискнет ехать.

    90% дорог области это грунты либо кое как отсыпанные щебенкой направления. Причем частенько строители дорог по доброте душевной забывают щебеночку помолоть и камешки весом в 20кг устилают путь. На таких дорогах начинаешь радоваться, что ты на горном велосипеде у которого колеса не погнутся на очередной кочке.

  • если взяла велик, значит есть где кататься и разгоняться, по дорогам рядом с машинами я не езжу, не хочется под машину попасть. Ничего с ним не будет, если ашан-байк не убила. Велики чинят в мастерской, веломастер хороший, ему и отдам на регулировку сначала

  • В ответ на: Правы, правы, если речь про шоссе. ))
    Широкие покрышки и низкое давление - для грунта.
    А широкие покрышки + высокое давление? :1:

  • В ответ на: А широкие покрышки + высокое давление? :1:
    А смысл?

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: Правы, правы, если речь про шоссе. ))
    Широкие покрышки и низкое давление - для грунта.
    Ерунда. Во время вращения узкие шины больше деформируются по окружности, чем широкие. У широкой шины радиальная длина пятна контакта короче, что делает такую шину более "округлой" и накатистой.

  • В ответ на: Ерунда. Во время вращения узкие шины больше деформируются по окружности, чем широкие. У широкой шины радиальная длина пятна контакта короче, что делает такую шину более "округлой" и накатистой.
    Правдааааа??? "А мужики-то и не знают!" Мил человек, будь уж так добр, зайди хоть на тот же вело.энск - там мужики по десятку лет катают по шоссе на узких сликах, на марафоны всякие ездят, и не знают... Знали б что так лучше - поди бы вообще у всех повыигрывали...
    И пишут/читают еще фигню всякую, типа того http://twentysix.ru/blog/106608.html

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Ни надо меня никуда посылать! Я и сам могу послать, но для начала гляньте картинку. При одинаковом давлении и нагрузке пятно контакта у широкой и узкой шины будет одинаковым, но направление разное. Как раз сопротивление качению будет у узкой шины больше. Термех.

    Исправлено пользователем NOVENKI (19.11.12 17:11)

  • Самые быстрые шины - узкие слики под высоким давлением.
    Теормех не помню, терпеть не мог (хоть и пятерка была), но факт однозначный.
    Есть желание - проверьте.

  • В ответ на: для начала гляньте картинку.
    Красота. Малевич отдыхает.
    Правда вряд ли она поможет разогнаться на той же Kenda Nevegal.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • скажите, как улучшить характеристики двухподвеса. Как я думаю, затянуть эту пружину в раме. Вел будет отдан родственнице, ростом небольшая, ей он сойдет.

  • В ответ на: Ни надо меня никуда посылать! Я и сам могу послать, но для начала гляньте картинку. При одинаковом давлении и нагрузке пятно контакта у широкой и узкой шины будет одинаковым, но направление разное. Как раз сопротивление качению будет у узкой шины больше. Термех.
    Широкие шины под большим давлением не имеют смысла, они слишком тяжелые и будут рвать обода на наклонах/поворотах. Механика, ага. Если сравнивать узкие с высоким давлением и широкие с низким - результат ясен.
    А вот когда дорога мягкая или сыпучая на первое место выходит уже не деформация покрышки, но деформация дороги.
    Кроме того стоит учесть что покрышки делаются не из мягкого каучука а имеют разную поперечную и продольную жесткость, в том числе из за корда, это тоже меняет пятно контакта

  • В ответ на: Самые быстрые шины - узкие слики под высоким давлением.
    Теормех не помню, терпеть не мог (хоть и пятерка была), но факт однозначный.
    Есть желание - проверьте.
    это субъективно!
    А вот объективный (инструментальный) замер говорит о обратном!
    http://2wheels-krm.at.ua/forum/45-341-1

  • В ответ на: это субъективно!
    Дык это:улыб:"оно ж не по паспорту, а по.."
    Какая разница как оно выглядит в моделировании, если я все равно не влияю на процессы создания шины?:улыб:
    Личный тест показывает, что слики быстрее широкой резины, вот и все.
    Для внедороги используем агрессивную широкую резину, для шоссейной гонки слики.

    На самом то деле понятно, что есть различные моменты - скажем для машины самые скоростные шины - широкие низкопрофильные высокого давления.

  • По вашей ссылке цитата
    " Но этот эффект сильно перекрывается аэродинамическим преимуществом более узкой покрышки и ее меньшим весом. "
    Вот и все, темы для холивара нет. Узкая покрышка быстрее на шоссе потому, что мы ездим по шоссе на велосипедах, а не по сферическим станкам в вакуме.

  • В ответ на: На самом то деле понятно, что есть различные моменты - скажем для машины самые скоростные шины - широкие низкопрофильные высокого давления.
    Формула-1 и дрэгстеры смотрят на этот комментарий с недоумением:улыб:

    Однако статья по ссылке странная - никаких данных, кроме 5% разницы между 25 и 23. Но это же не значит, что какая-нибудь 55-60 вообще сама едет ))

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Формула-1 и дрэгстеры смотрят на этот комментарий с недоумением:улыб:
    я не гонщик, все исключительно из собственного опыта:улыб:
    Широкая и низкопрофильная имеет индекс скорости выше чем узкая и высокопрофильная.
    Но индекс скорости и накат разные вещи, это понятно:улыб:

  • !STERN -был нужен для разработки ОДК, в пользование такой вел развалится в первый сезон, скорости, механника плохая не четкая!

  • непонятно, причем здесь стерн. Через 2 месяца можно будет опробовать велик :хехе:, оправдал ли он ожидания, как же долго тянется зима :dry: .

  • В ответ на: , как же долго тянется зима :dry: .
    Да уж! Новенький GT-avalanche 3.0 ждет своего часа:хехе:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • А я свой в сервис отдал, купил уже к нему кучу железок и еще собираюсь покупать. Думаю в 10-12тыс уложусь. Это мое первое ТО такой стоимости за 5 лет, четверть велосипеда заменяю на более качественные компоненты. Фактически это будет уже другой велосипед, лично для меня приспособленный.

    Не стоит ждать погоды :злорадство: , ее не будет и летом. В минус 10 отлично можно покататься, одев обычные джинсы, зимние ботинки, кофту и осеннюю куртку. Регулярно так делаю. Помните, для поездки зимой на велосипеде нужно одеваться прохладнее, чем для пешей прогулки. Утеплять нужно кисти рук, стопы, уши(голову). При езде ниже -20 может понадобится переборка втулок велосипеда под зимнюю смазку.
    Ну и выбирайте дорогу правильно. Без шипованных покрышек для вас опасны боковые уклоны и отрицательные углы на поворотах. Вообще старайтесь ехать не быстро(по крайней мере первое время), закладывайте повороты побольше и не суйтесь на дорогу к автомобилям, где вас ждет тот самый обледенелый боковой склон.

  • Не комфортно мне как-то в морозы сильные кататься, так -2 - -5 ещё можно.
    Сейчас вот куплю новый велик, может успею полюбить и зимние покатушки. Кстати, что скажете по поводу велика Commencal Premier , мне очень понравился, только цена - почти полсотня тысяч, смущает.

  • Commencal Premier в 2013 году не выпускается
    Из моделей Premier в 2012 году подходит только Commencal Premier S по цене. Остальные должны быть существенно дешевле, самый дорогой после модели S стоит 30тыс.
    Commencal Premier S - двухподвес.
    Не могу внятно прокомментировать выбор двухподвеса, так как сам на них не катался. Однако со слов других велосипедистов про двухподвес есть следующие мнения:
    1)Чтобы вдумчиво выбрать и применить такой велосипед нужно представлять для чего именно он выбирается. То-есть уметь или очень хотеть катать агрессивные дисциплины. прыжки, спуски, лесные тропинки на скорости итд. Для катания по дорогам, будь то асфальт или грунты - двухподвес не нужен. Он излишне тяжел и дополнительная амортизация частично гасит усилия вкручивания.
    2)Для двухподвеса очень важно качество амортизационной системы, как передней так и задней. В противном случае получаем нелепые прыжки на волнистой поверхности и слишком сильное раскачивание при вкручивании на прямой, либо отсутствие работы.
    Уж не знаю как насчет заднего амортизатора, но передний у Commencal Premier S весьма слабый, он самым краем задевает линейку рабочих амортизационных вилок. Можно сказать - работоспособный макет.

    ЗЫ. Не планируя прыжки и скоростные спуски с препятствиями я бы на 50тыс взял хардтейл(с 1 передним амортизатором) обвешаный оборудованием уровня Shimano XT или с амотризационной вилкой уровня Reba-Recon Gold.

  • Спасибо огромное за достаточно доступное объяснение, наверное, мне всё же не нужен двухподвес, экстремальное катание я практиковать однозначно не буду. Хотя всегда думала, что прыгают далеко не на горных великах. Буду штудировать хардтейлы пока.

  • Прыжки прыжкам рознь. Есть прыжки совершаемые силой велосипедиста. Велосипед там должен быть маленьким и прочным. Зачастую на таком велосипеде переключения скоростей нет, не то что амортизаторов. Все ради меньшего веса, ведь этот вес надо самому тягать.
    А есть прыжки совершаемые под действием инерции, когда велосипедист разогнавшись взлетает на трамплине. Высоты и скорости таких прыжков намного выше, там нужен велосипед с хорошей амортизацией, чтобы приземлится мягко. Там вес велосипеда почти не важен, все равно прыжок зависит от разгона.

  • boni, ну раз экстим не предполагется, то возьмите обычный городской велосипед, какой нить универсальный. Зачем излишне переплачивать, если вам необходим велосипед для спокойной езды. Я катаюсь с прошлого года на вот таком велосипеде, это Commencal Uptown, модель 2012 года, меня он вполне устраивает по своим характеристикам. Там тормоза обычные дисковые механичесике, алюминиевая рама, как и у большинства велосипедов за такую цену. Я через Про-Байк себе заказывала, как раз по скидке хорошей.

  • В ответ на: boni, ну раз экстим не предполагется, то возьмите обычный городской велосипед, какой нить универсальный. Зачем излишне переплачивать, если вам необходим велосипед для спокойной езды. Я катаюсь с прошлого года на вот таком велосипеде, это Commencal Uptown, модель 2012 года, меня он вполне устраивает по своим характеристикам. Там тормоза обычные дисковые механичесике, алюминиевая рама, как и у большинства велосипедов за такую цену. Я через Про-Байк себе заказывала, как раз по скидке хорошей.
    Нет, городской мне вряд ли подойдет, летом мы и по грунтовым дорогам катаемся. Ищу горный велосипед.
    На про-байке вашем посмотрела, цены у них довольно демократические, скидки приличные сейчас. Вот, например, на эту модель - Commencal Ramones AL 2, скидка 13 тыс. Что скажете про эту модель? Хоть и старенькая модель, но, по-моему, довольно достойная за свои деньги. Про-Байк - я так поняла, что это московский магазин, а они пересылают в другие города? Если всё же пересылают, то - чем, как быстро и в каком виде приходят велосипеды?

  • Посмотрите на аналоги по цене из серии Scott Contessa.
    К примеру на первомайском велопробеге у многих девушек были велосипеды именно этой серии(3х дневный велопоход для новичков по горам Алтая)
    И вот еще статейка для самообразования http://www.birota.ru/useful/choice/bicycle-for-woman.php

  • женщина, вы на велосипеда комплектующие смотрите, а то вам насоветуют. Название велосипеда неважно, смотрите на его описание

  • Гениально)
    просьба смотреть на комплектующие, это просто 5 с большим плюсом. :ха-ха!:

    Синди, вы навскидку без гугла сможете ответить что такое кареточный узел? Чем обода welded отличаются от spinned? Где находится дропауты? Ну как же так, вы же специалист по железу, могли бы и знать.

    НЕ смотрите на комплектующие, если не способны оценить всю сборку комплектующих в целом. Искать вожделенные надписи типа Shimano Deore на дешевом велосипеде и считать его лучше, чем тот у которого нет такой надписи это путь к ошибке. Известные, зарекомендовавшие себя производители сами заботятся о грамотном подборе компонент велосипедов низкого ценового диапазона(500-1500$)
    А вот купить безымянный китайский велосипед, поведясь на то что у него задний переключатель типа Deore SLX это прямой путь к ошибке. Всунут вам туда в довесок к именитому переключателю пару никаких втулок и загнёться велосипед через сезон, сдохнут те самые втулки на которых сэкономил поставщик.

  • не пудрите женщине мозги, надеюсь, сама подумает и решит что ей надо. Описания есть, отзывы есть. Сейчас еще можно купить нормальный велик из прошлогодней коллекции с приличной скидкой, пока в Европейской части страны велосезон не открылся

  • Простите, какой из женщин я пудрю мозги? Той которая с хорьком на юзерпике или той которая с курицей? по-моему одна из них пытается пудрить мозги другой :dnknow:

  • мне пудрить не получится, не льстите себе :ухмылка:
    А бони надеюсь выберет себе сама велик, за 30 можно вообще отхватить навороченный В январе конечно цены были еще вкуснее, но и сейчас ничего еще

  • Да я еще после высказывания про "оббибикивание велосипедистов,чтобы знали свое место" понял, что у вас IQ равен возрасту и пудрить несуществующие даже не пытаюсь :rofl:

  • В ответ на: на эту модель - Commencal Ramones AL 2, скидка 13 тыс. Что скажете про эту модель? Хоть и старенькая модель, но, по-моему, довольно достойная за свои деньги. Про-Байк - я так поняла, что это московский магазин, а они пересылают в другие города? Если всё же пересылают, то - чем, как быстро и в каком виде приходят велосипеды?
    Ну вроде не плохая модель, судя по характеристикам. Но вы если сомневаетесь, то можете с консультантом еще пообщаться из мага Про-Байк. Он вас проконсультирует по полной, я лично так и делала, терорезировала их по полной.)) И да, это московский магазин, доставляют и в другие регионы велосипеды. Мне привозили в разобранном виде, но их сотрудник мне все собрал.

  • а дедок кстати щас исключительно по тротуару ездит :миг:

  • Если это вы мне, то я вряд ли смогу по достоинству оценить все комплектующие, не особо в их толк знаю.

  • почитайте статьи про выбор велосипеда, например
    Как выбрать велосипед1
    Как выбрать велосипед2
    в интернет магазинах есть описания велосипедов и сами выберите, что надо. За 15-20 тысяч можно подобрать из остатков прошлой коллекции

  • В ответ на: почитайте статьи про выбор велосипеда, например
    Как выбрать велосипед1
    Как выбрать велосипед2
    В первой статье куча неточностей и недоговоренностей.
    Не читайте ее и не принимайте как руководство к действию
    К примеру автор перечисляет 3 типа дорожных покрытий, но рассказывает только о двух (причем во втором варианте у него сборное описание второго и третьего)
    Затем, кассеты(и не только) Sram и Shimano почти идентичны и прекрасно совмещаются, но автор подчеркивает что это не так.
    Про тормоза написан феерический бред, думаю автор надергал "знаний" из брошурки местячкового веломагазина.
    Есть качественные вибрейки работающие в любую погоду. Нормальные дисковые тормоза работают годами не требуя прокачек или подливания жидкостей. У автора написано "регулярно помимо обрывов" будто их каждый сезон надо качать и рвутся они постоянно. Ни то ни другое не требуется.
    Про амортизаторы написано "как правильно выбрать амортизатор" и далее два абзаца ни о чем. Никакой практической информации по выбору они не несут. "В основе конструкции находится пружина".. в голове автора в основе находится кость. Можно написать было что в основе амортизатора находится металл. Ни об эластомерах ни о масле ни о воздушках ни слова.

    Вторую статью не читал, думаю там то же самое..

    Вот статья о выборе велосипеда, правильная статья. после которой не ветер в голове и пара умных слов, а понимание что и зачем
    http://birota.ru/useful/choice/vibor.php

  • В тех статья описываются типы оборудования велосипеда, а не типы рам, чтобы стало понятно что и зачем нужно. Первые попавшиеся ссылки. Таких статей много, где-то были более подробные. А все эти мелочи и навороты, ну не будет женщина убивать велик, негде убить его. Ей надо ездить по академовским дорожкам большую часть времени, т.е. подниматься по длинной горке, поэтому переключатель надо хороший и резина должна ехать по асфальту, а то запарится ездить. А в горах, ну не же полезет она в грязь и по камням скакать не будет. А до гор на машине доедет, не будет пилить на велике до алтая.

  • Синди, у меня ощущение, что вы разговариваете сами с собой. Сами что-то выдумали, сами затем это опровергаете. Причем что доводы, что контрдоводы взяты из интернета и собственного нулевого опыта.

    Вон там ниже можете поставить последнее слово, согласно правилам женской логики "кто последний привел аргументы тот и прав" и неважно что аргументы липовые или собеседник просто ушел из разговора. Всех благ вам, далее просто буду игнорировать все тексты с курицей

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: