Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • хочу купить велосипед, смотрю в спортмастере скидки 30%. Кто ориентируется, цены нормальные или зимой будут скидки еще больше в других магазинах?

  • Посмотрите цены в рич фемели адрес по моему королева 40 примерно в той стороне во всяком случае выбор есть. ребенку брал лисапед там.

  • в триал-спорте бывают скидки осенью-зимой, но к зиме выбора особо нет уже.
    В любом случае аналогичные модели 2013-го года будут дороже

  • в магазинах путного уже ничего нет, буду ждать следущей распродажи, чтобы взять хороший велик

  • В спортмастере приличных велосипедов не видел. Бюджетные марки типа их Shtern это красиво раскрашеный ашан байк. Покупая такой велосипед - покупаете лотерейный билет. Будет ездить или нет, как повезет.
    А вот ценовая политика спорт мастера из реального источника: В китае наша фирма покупала заготовки под вещи за 140-150р, шила,красила. С учетом всех затрат на содержание цехов/рабочих/материалы. С учетом амортизации оборудования итд. У нас выходил готовый продукт в коробке за 350р. Чтобы прокормить еще и отдел продаж и расширять производство мы продавали спортмастеру продукт за 700р(а так же мелкие излишки в своем магазине за ту же цену) . А теперь внимание! на полках Спортмастера вы могли купить этот товар за 1800р ). Стоимость товара увеличилась в 5 раз в сравнении заводом упаковщиком, а в сравнении с исходными компонентами в 12 раз.
    Велосипед в спортмастере стоит 12000р, его компоненты в Китае по той-же схеме стоили 1000р, включая труд китайских сварщиков.
    Думаю, покупая велосипед для себя, стоит найти поставщика чуть более качественной техники, возможно даже за ту же цену. Есть специализированные вело магазины.

    И еще пара источников велосипедов намного лучше по соотношению "цена/качество".
    1) Интернет-магазины. Придется заплатить за доставку и на месте заказать сборку/проверку. Но цена велосипеда окупает всё.
    2)Б/У велосипеды. Не стоит пугатся этой категории. зачастую Б/У это "купил девушке, она покаталась недельку, сказала, что попа болит и бросила". Б/У нужно смотреть на velo.nsk.ru, или аналогичных ресурсах. В газетах типа "из рук в руки" вам продадут хлам и возможно дороже чем покупали. К примеру мой велосипед с обновленной ходовой частью в разделе Б/У будет оценен в ~20тыр, хотя сейчас со скидками аналог в магазинах стоит 35-37.

  • В Чемпионе (Сан Сити) на днях видел Мериду TFS100 2012 на вибрейках за 18.

  • в интернет магазине есть риск, нашла какой-то сайт велострана, у них большие скидки, но по предоплате, а бог его знает, доедет ли велик и вообще высылают ли они, а не бабло собирают. velo.nsk.ru б/у нет судя по объявлениям, а за 30 тыр мне не надо. В объявлениях все божатся, что велик катан 2 раза или проехал 100 км, а какое его реальное состояние неизвестно, да и порой за великом ехать надо далеко, город то большой.

  • Брали сыну велосипед тут. С доставкой обошёлся тыщи на 3 дешевле, чем аналогичный в Н-ске.
    +аксессуары какие-то заказывали типа крыльев, заднего фонаря, насоса.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • а доставляли как? куда привозили? Смотрю доставка Желдорэкспедиция, забирать на вокзале?

  • Да, доставка был Желдорэкспедиция, забирали где-то за ж/д вокзалом.
    Вел пришёл в коробке в разобранном состоянии. Коробка поместилась в легковом авто при опущенных спинках задних сидений.
    Собирал вел ребёнок сам по инструкции, отец потом проверял - всё было правильно.
    Только заказ я делала по телефону 8-800***, там размер рамы от роста зависит - мне подсказали, какой в нашем случае требовался.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stark/2011/surfer_race/
    Вот хороший велосипед за свои деньги. За 16500 велосипед продвинутого пользовательского уровня.

    Вилка Дарт2 не рабочая (не отрабатывает мелкие препятствия) только паребрики и крупные кочки.
    Зато она не ломается:улыб:У меня пара таких вилок на велосипедах, 3 и 5 лет возрастом. В сервисе одну из них переделали под 50кг велосипедиста за 500р(сменили пружину). По умолчанию она рассчитана на вес 70-100кг
    Рабочие вилки начинаются по ценам от 8000р(в магазинах местных от 12000тыс они же) и на бюджетный велосипед их не поставят. Условно рабочими можно назвать более дешевые пружинные дарт3 и тора302 но они редкие звери и не факт что подойдут по весу. Всякие зумы и дешевые сантуры на соседних по цене велосипедах будут выполнять функцию прямо противоположную амортизации, будут раскачивать велосипед или совсем забудут о препятствиях. Дарт2 тяжелый, качественный и долговечный, хотя и не амортизирующий :).
    Рама велосипеда легкая, серферы продаются уже давно, занимая предпоследнюю ступень в линейке кантрийных старков. У меня серфер 2009го, дизайн рамы и сплав тот же, не думаю что они принципиально отличаются. Взвешивал в руках раму отдельно от всей навески, по ощущениям 1-1.2кг.
    Навеска по минимуму 3*9 + гидравлика. Всё что стоит на велосипеде - самое дешевое в своем сегменте. Но при этом сегмент уже самый высокий. В нем-же находятся и профессиональные трансмиссии.

    Купить такой велосипед, сразу купить к нему покрышки другие(а те что стоят - выкинуть или отдать бомжам)
    Кстати на всех велосипедах дешевле 50тыс покрышки самые унылые, которые можно вообразить. Шумят, тормозят, затягивают грязь, прокалываются итд.
    Вобщем добираем сразу "schwalbe marathon plus" Желательно тоже через интернет, тогда выйдет по 700-800р за штуку.
    Тащим велосипед сразу в сервис на проверку и протяжку узлов. Есть риск что какие-то втулки перетянули или не смазали на заводе(сплошь и рядом такое и в более дорогих великах тоже, а уж дешман почти 100%)
    Это обойдется в 1000-2000р в зависимости от времени года и сервиса.
    По весне катаемся пару недель и еще раз в сервис, на настройку переключателей (200-500р) так как троссики растянутся после первых поездок сильно, но потом уже так тянутся не будут.

    Итого, примерно 20тр и готов к езде велосипед довольно приличного уровня, на котором и в горы(вверх) не страшно и в парке легко обгонять неудачников на прокатном хламе и на шоссе можно некоторое время подышать в спину спортсменам.

  • вроде старк считается не лучшей фирмой, нашла мериду джулиет 2010 года в инет-магазине за 10 тысяч.
    Кто что скажет про нее, кроме того, что педали сразу менять

    Рама Алюминиевый сплав, прессформированная, дамская
    Подседельный штырь Алюминиевый, 27.2
    Седло X-Mission (Velo) Standard
    Рулевая A-Head
    Руль Стальной, 580 мм
    Вынос A-Head
    Вилка SR Suntour M3000-AL, пружинно-эластомерная
    Втулки Алюминиевая
    Покрышки Matessi, 26"x2.0"
    Обод M27, двойные, черные, спицы UCP
    Тормоза V-образные, алюминиевые
    Манетки SRAM MRX-204, поворотные
    Кассета Shimano MF-TZ21, 14-28 зубьев
    Цепь Shimano Tourney UG51
    Педали Пластиковые
    Система (шатуны) SR Suntour, 42-34-24 зубьев
    Скорость 21
    Передний переключатель SR Suntour FD17
    Задний переключатель Shimano Tourney

  • Рама Алюминиевый сплав, прессформированная, дамская
    Дамские рамы в принципе менее прочны и всегда тяжелее аналогичных стандартных рам. Если не планируете ездить в юбке - берите велосипед на стандартной раме из 2х треугольников.
    Подседельный штырь Алюминиевый, 27.2
    Седло X-Mission (Velo) Standard
    Рулевая A-Head
    Руль Стальной, 580 мм
    Вынос A-Head

    Что за фирма A-Head и X-misson? скорее всего китай безродный
    Вилка SR Suntour M3000-AL, пружинно-эластомерная
    Вилка с ходом 63мм? Из них согласно ценовой категории будет работать максимум треть. И зачем эти 3кг на переднем колесе нужны тогда. Ради пары см амортизации на 15см паребриков.. бесполезное - бесплатно.
    Есть хорошие вилки с ходом 40-60мм, но они ставятся на другую категорию велосипедов(28-29" гибриды) и стоят других денег.
    Втулки Алюминиевая
    Имя? Назовите мне имя?. Запасаемся солидолом и ключами, смазывать это придется часто но недолго, через сезон они умрут.
    Покрышки Matessi, 26"x2.0"
    Это сразу менять, как и в любом КК велосипеде до 50-80тыс ценой.
    Обод M27, двойные, черные, спицы UCP
    Двойные это радует, про качество правда не скажу, такие обода не встречал.
    Тормоза V-образные, алюминиевые
    Имя тормозов? опять нету. тормозить скорее всего будут, возможно постоянно)
    Манетки SRAM MRX-204, поворотные
    Кассета Shimano MF-TZ21, 14-28 зубьев
    Цепь Shimano Tourney UG51

    Ура! Первые детальки с именем. Правда самое дешевое что только есть у производителя. Качество гуляет в широких пределах, требует частой настройки. Через 2-4тыс км докатается до ненастраиваемого состояния.
    Педали Пластиковые
    Ну тут понятно. такие педали ломаются при неосторожном нажатии или падении, пополам.
    Система (шатуны) SR Suntour, 42-34-24 зубьев
    Передний переключатель SR Suntour FD17
    Задний переключатель Shimano Tourney

    Ну и опять самый минимальный бюджетный вариант.

    Если таков ваш бюджет - выберите велосипед второй-третий в сериях от бюджетных производителей. Например Idol, Forward или тот же Stels(сам их не люблю, но многие хвалят). За такие деньги получите хотя-бы Shimano/Sram по кругу в бюджетных вариантах.
    Или начальный в списках производителей не чурающихся производства для этого сегмента, например Giant, Author, Stark.
    Покупая брендовый GT, Merida, Orbea за 300$ вы покупаете только бренд. К сожалению сам по себе бренд не катит, а производитель выкидывает на рынок каждый год новую серию велосипедов с новым названием, чтобы продать просто свой бренд.

    Исправлено пользователем Bogv (07.11.12 17:47)

  • Если вас не убеждают доводы с конкретными примерами и характеристиками, может вас убедят и помогут в выборе другие факты.

    Велопрокаты! Вот кого не упрекнешь в незнании качеств велосипеда. Эти люди искушены в таких моментах как цена/качество/долговечность/простота обслуживания.
    Велопрокаты предпочитают велосипеды ценою 400-500$ не брендовых марок. Autor , Idol, Scott и прочее что удается взять по удачной цене. Оборудование на таких велосипедах среднего уровня, это Shimano Alivio/Acera
    Такие велосипеды служат достаточно долго, детали к ним легко купить в магазинах или заказать задешево. По цене навеска Alivio в 2-3 раза дороже Turney , но долговечнее в 5-10раз.
    Покупать дешевле невыгодно - велосипед будет постоянно сломан. Покупать дороже невыгодно - не успеет отбится цена рамы/вилки до полного убивания навески.

    Велотуристы! Эти ребята порою целиком зависят от своего велосипеда, вместе с тем их увлечение не соревновательное и не требует специальных свойств от велосипеда. Здесь на первые строчки выходит качество и долговечность комплектующих, однако переплачивать тоже нет желания.
    Туристы предпочитают велосипеды ценою 600-1500$ высокого уровня не брендовых марок, либо средние бренды. Оборудование на велосипедах уровня Shimano Deore. Тут проходит тонкая грань между ростом долговечности за счет увеличения качества материала и сборки и уменьшения долговечности за счет облегчения и всяких вырезов/обработок.
    Покупать дешевле невыгодно - качество недостаточно для многодневных переездов. Покупать дороже невыгодно, Дорогие слишком легкие(гоночные) или слишком тяжелые(даунхил/прыжки)

  • Стелс явно не подойдет, я большая, боюсь он сломается, когда буду через поребрик прыгать. Есть дешевый горный, но он маловат, некомфортно, когда ноги в уши упираются. Нужен велик, чтобы стелсы не обгоняли и на длительный подъем хорошо заезжал - мой велик в этом неочень, по лесу он нормально. НУ хочу купить надого, чтобы и по лесу и по городу ездить

  • по ссылке велик не продается
    есть Stark Router Disc Сильно ли отличается?

  • От серфера? Да сильно отличается. Как тоёта витц от камри. Собственно цена тоже отличается вдвое.
    От предложенной ранее мериды? Нет не сильно. Безымянных компонент меньше, каким-то чудом впихнули в эту цену переключатели Acera, значит сэкнономили где -то еще. Тормоза дисковые механические - та еще штука. Вероятность что будут визжать при торможении очень велика, а ход тормозных ручек плавным не назовет даже Николай Валуев. Крылья в комплекте - сразу признак заманухи. Велосипед с ними выглядит более навореченным для неискушенного покупателя. Толку от ТАКИХ крыльев ноль, вся грязь спокойно их минует, цена им 100р за пару.
    По двору и заепарку кататся сойдет, если не боитесь тормозов срабатывающих от вашей грубой силы по принципу "нет-нет-нет-СТОП!!"

  • В ответ на: Нужен велик, чтобы стелсы не обгоняли и на длительный подъем хорошо заезжал - мой велик в этом неочень, по лесу он нормально.
    Я вот сейчас, очевидно, Америку открою. Обгоняют не "стелсы" и в длительный подъем ездят не велосипеды. А тот, кто на них сидит.
    Готова спорить, что если я сяду на имеющийся "дешевый горный", передав вместо него свой, кастомной сборки, стоимостью более 2000 USD, в длительный подъем я заеду быстрее.
    Компоненты вела - это +5 к сроку службы и надежности работы, а не +10 к скорости передвижения на нем. Вам дельные советы дают, а вы, кажется, что-то не то ищете.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Стелсы обгоняют, т.к колеса больше и шины для городской езды более ровные и на спуске катятся за счет этого быстрее. Подъем муторный 2-километровый, велик заезжает, только на средней передаче, нудно. Решила отдать весной велик в сервис на настройку передач, убрать 8 и прочее. В магазине потом примерить и покататься. Т.к. про туже мериду и трек разные вещи говорят, вроде и трека посадка удобнее, чем у мериды и т.п. Потом можно и распродажи ждать. Сильно дорогой и навороченный не нужен, лес+асфальт. Т.к. обидно будет, если сопрут. На работе у парня возле камеры наблюдения свистнули велик, минутное дело.

  • В ответ на: Стелсы обгоняют, т.к колеса больше и шины для городской езды более ровные и на спуске катятся за счет этого быстрее.
    У "Стелсов" диаметр колеса ничем не отличается от диаметра другого "дешевого горного", если речь не о гибриде, конечно. Для "городской езды" вообще у шоссейного вела "шины более ровные2, только вы вот на нем вряд ли далеко уедете.
    Про "за счет этого на спуске катятся быстрее" - бред. За счет чего тогда я на 26"-веле на спуске "накатываю" найнер?

    В ответ на: Подъем муторный 2-километровый, велик заезжает, только на средней передаче, нудно.
    Дело не в веле, дело в "прокладке" между рулем и сиденьем, главным образом. Если исключить вариант убитого в хлам, технически неисправного вела.
    В ответ на: Т.к. про туже мериду и трек разные вещи говорят, вроде и трека посадка удобнее, чем у мериды и т.п.
    Сколько километров за год накатываете? Если нет вело-компа - как часто ездите? ежедневно? еженедельно? по полчаса? по часу? как далеко?

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Единственное что ограничивает вашу скорость спуска с горы это трение. Вспоминаем школьную физику.
    Тело под действием постоянной силы движется с постоянным ускорением.
    Вниз вас катит сила тяжести и если бы не сила трения ваша скорость постоянно возрастала бы до бесконечности или конца горки:)
    К примеру в конце спуска с горки высотой 100м и длиной 1км ваша скорость составила бы 159км/ч.(длина спуска тут не важна кстати, просто взял для примера)

    Вау! Скажете вы. Где же эта скорость? Отвечу - стёрлась ваша скорость.
    Процентов 85-90 вашей скорости стерлось о воздух.
    Трение о воздух зависит от скорости движения и площади велосипедиста. Поэтому пригнитесь к рулю и сможете ехать чуть быстрее. Оденьте обтягивающую одежду и выйграете еще немного скорости.
    Это кстати одна из причин по которой любой новичок может долго поддерживать скорость 20км/ч на велосипеде, а впятеро более сильный и в 20 раз более выносливый спотрсмен не может выжать 60км/ч даже на короткое время.
    Процентов 10-15 вашей скорости стёрлись об асфальт.
    Когда ваша мягкая шипованая велорезина давит на асфальт в ней возникает трение, которое снижает вашу скорость. Выберите резину из твердых компаундов, без шипов, хорошо накачайте - сразу поедете быстрее.
    И мизерный %% стёрся в узлах велосипеда, во всяких втулках и каретках.
    Конечно, заевший тормоз или посыпавшаяся втулка сильно увеличат трение и поднимут процент.

    Ну и совсем уж занимательная физика, для эстетствующих гиков вроде меня.
    Трение о воздух пропорционально квадрату размеров велосипедиста.
    Масса пропорциональна кубу размеров велосипедиста. Сила тяжести пропорциональна массе.
    Более крупный велосипедист получает выйгрыш в сравнении с мелким на спусках, но расплачивается этим на подъемах. Однако трение о воздух пропорционально квадрату скорости, на подъемах оно сравнительно мало, а вот на спусках играет ключевую роль.
    В результате мелкий велосипедист легко заезжает в горы и немного теряет на спусках в сравнении с крупным.
    Вывод - надо меньше жрать и больше двигатся:улыб:

  • у моего вела диаметр меньше. Я как-то не обсуждаю прокладку и свое хамство оставьте при себе, меня другие вопросы интересуют

  • ездить пригнувшись к рулю, никакого удовольствия и опасно - надо смотреть по сторонам, чтобы под машину не попасть, не наехать ни на кого, а с горки скорость приличная развивается - 2хкилометровый спуск. Меня интересовали параметры средних великов, поняла, что надо на месте мерить и пробовать. Во всякие походы ездить не собираюсь, поэтому не вижу смысла покупать велик за 20 рублей, это все равно, что купить джип для поездок по городу.

  • Да я-то все это знаю ))) Это вон, у тетеньки, скорость движения вниз со спуска зависит от диаметра колес )))
    Предполагаю, что у тетеньки пробег около (в лучшем случае) 100 км в сезон и ей подойдет абсолютно любой вел, и выбирать его можно по цвету, разницы в посадке между Giant и GT она не почувствует ))

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: у моего вела диаметр меньше. Я как-то не обсуждаю прокладку и свое хамство оставьте при себе, меня другие вопросы интересуют
    Хамство я не знаю где вы увидели. Вопросы вас, очевидно, интересуют из раздела "Скажите же уже, что за 3000 можно купить нормальный вел", потому что нормального обсуждения данных Bogv советов с вашей стороны не наблюдается. Судя по тому, что ни годовой ваш пробег, ни размер рамы, ни ключевые параметры вела вами озвучены не были - пробег у вас такой, что вел подойдет любой, мало-мальки технически исправный и выбирать вам можно по цвету.
    Есть сейчас в продаже шикарные варианты, но поскольку вам не "ехать", а просто "поговорить" - озвучивать их не буду, сами найдете, если повезет.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • вы то чего переживаете, какой пробег и для чего он мне нужен. Мне человек объяснил разницу в комплектациях, выводы я сделала, представляю на что смотреть и какой выбирать.

  • В ответ на: вы то чего переживаете, какой пробег и для чего он мне нужен. Мне человек объяснил разницу в комплектациях, выводы я сделала, представляю на что смотреть и какой выбирать.
    Абсолютно не переживаю. Единственное, чего я вам желаю - встретить, будучи на веле, такого же "автоводятла", как вы сами.
    Ну а что вы были в состоянии усвоить всю предложенную вам информацию - это безусловно радует.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • ну и замечательно, вам еще что-то надо от меня? :tease:

  • да берите любой и не парьтесь. вы же не спортсмен, надо полагать. все эти тех характеристики - это от лукавого, я бы сказал - идолопоклонничество. по себе сужу - ну купил я заскар эксперт, езжу иногда два раза в неделю летом, иногда ни разу, так что мне его достоинства до лампочки, как и подавляющему большинству обывателей. лучше он аваланча, который раньше был, но по большому счету - по фигу это. впрочем, есть огромное достоинство - его из подъезда легче выносить :ха-ха!: . это из разряда - нужна зеркалка, потому что она лучше :улыб:. а из магазинов - я бы смотрел в триалах. б/у не берите - на фига вам чужой муж?

  • Вы же не спортсмен, не покупайте кроссовки дороже 300р(а что на распродажах полно их)
    Вы же не спорстмен, не покупайте авто лучше ваз2107(вам же ездить а не гонять!)
    Вы же не прачка, зачем купили стиральную машинку дороже 10тыр?
    Вы же не дизайнер, покупайте мебель только в икее
    Вы же не ...

    Человек сейчас выбирает не между аваланчем(17-30тыр) и заскаром(35+тыр), он выбирает между ноунейм ашаном и таким же ашаном с именем, рассчитывая купить хороший горный велосипед с амортизирующей вилкой по цене амортизирующей вилки:улыб:

    Вот что иногда бывает с новыми говеными велосипедами
    Реальное объявления с сайта НГС, только что посмотрел, наверное актуально.
    "Продам НОВЫЙ (использовался пару раз) велосипед Stern Motion 1.0 (2012). В комплекте: набор отверток, ремкомплект, зеркало заднего вида, подножка, Состояние идеальное, единственная проблемка – требуется замена заднего обода."
    Пару раз прокатился, сломал обод.. еще раз 5 прокатится, заменит тормоз, потом вилку, потом выкинет велосипед так как сил больше нет с ним возится.

    У меня знакомый в неделю накатывает на велосипеде 400+ км, он купил себе GT Zascar Expert(50тыр) , после GT pro (была такая серия, что то получше первых воланчиков). Говорит старого стало не хватать, новый пока выше классом чем он сам как велосипедист.

  • Как то очень уж эмоционально:улыб:
    Ашанбайк, конечно, не есть гут, но тот же Стелс не так уж плох.
    Друг на нем два сезона отгонял (бывало и по 100км в день), теперь его сын гоняет.
    Никаких срерьезных поломок не было, стандартное обслуживание.

    Я же не советую любителям покупать лыжики фишер карбонлайт хол:миг:
    Хотя да, кайфовые они:улыб:
    Но и Тису бы, конечно, не посоветовал, если проводить аналогии:улыб:

  • ну вы же не будете советовать покупать непременно бентли автомобилисту. В моем ашан-байке за 5 лет ничего не отвалилось, только восьмерка появилась. Ездила бы я на нем и дальше, только изначально он был маловат, не разбиралась я тогда в ростовках, да и горные тогда только появились массово, в магазине померила расстояние между рамой и ногами, а на деле он оказался маловат.

  • вот именно. я же говорю - это идолопоклонничество. у меня приятель ездит на велосипеде тысяч за 10, и я на заскаре, удовольствие получаем одинаковое, ничего у него не ломается :улыб:

  • уже несколько раз видела мужчин на стелсах, значит стелсы и зимой нормально ездят, а вот навороченных великов зимой не видно

  • Откатал около 7тыс. км на Merida Matts TFS 100, меняя только расходники в виде колодок, цепей и кассету разок. Если взять нынешний аналог данной модели, как и у прочих брендов, то уровень оборудования сильно упростился. Так называемый "Ашанбайк" сойдет, если раз в неделю на нем 20км накатайте, да и то в городской черте, а если пробег за раз от 50км и выше +да по затяжным подъемам, тут ваша простота и дешевизна начнет умирать, так как начальный уровень оборудования сделан из простых марок сталей и материалов, вытянется цепь за ней в износ кассета и система, другая проблема дешевых великов это то, как организована на нем подводка тросиков, часто только из ее не продуманной конструкции подкусывает тормоза, задний переключатель сбивается с настроек. Далее детские болячки простых велосипедов описывать не стоит, как и брендовые марки с огромной историей и опытом равнять под тот же Стелс, который клепает свою продукцию из различных комплектующих, к производству, которых никакого отношения не имеет. На зиму обычно берут простые велосипеды, которые убить дешево.

  • ага, смотрю на отзывы, навеска вроде нормальная аливио или акеро, но в отзывах обода плохие. Вот блин, ну сложно с нормальными ободами выпустить велик, зачем портить велик

  • как почитаю подобные темы
    всегда расстраиваюсь,
    тот велик что у меня складывается на калькуляторе выходит под 90 тыщ...
    поэтому беру впрокат.

  • А я париться не стал - пошел в Триал да купил себе Аваланч 2.0:улыб:
    Диор сзади, аливио спереди :))
    Нормальный байк...
    Не очень дорого, но в тоже время и не дешево, конечно..
    Мне нравится:улыб:
    (катаюсь просто в удовольствие, бывает 100км в месяц, бывает 100км в день)

  • кто что скажет про stark armer http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stark/2012/armer/
    в инете почему-то пишут, что по городу некомфортно

  • В ответ на: уже несколько раз видела мужчин на стелсах, значит стелсы и зимой нормально ездят, а вот навороченных великов зимой не видно
    Это значит что стелс не жалко. Так называемые навороченные велики нуждаются в переборе всех втулок и амортизаторов под зимнюю смазку и масло, иначе износ компонентов будет весьма большим. Стелсы, конечно тоже не собраны на зимних смазках, но их цена целиком дешевле порою одной детали профессионального велосипеда.
    Кроме того многие владельцы хороших велосипедов понимают, что невозможно кататся зимой с теми же скоростями и нагрузками к которым они привыкли. Переходят на лыжи и велотренажеры(которые кстати просто катки для их велосипедов). Однако навороченные велосипеды на улицах есть и гоняют ребята на зимней резине с шипами, по 2-3тыс за покрышку.

  • В ответ на: тот велик что у меня складывается на калькуляторе выходит под 90 тыщ...
    поэтому беру впрокат.
    поэтому беру впрокат велосипед который стоит новьем 15-17тыс и ушатан уже более чем наполовину.

    Дополнил за вас. Велосипед за 90 в прокате не будет никогда, слишком невыгодно.
    Купите себе велосипед за 700-1000$ в интернет магазине, потратье деньги или время на его доводку до ума и катайтесь в свое удовольствие лет 5-7 пока он не убъется до уровня прокатного вела.

  • В ответ на: ага, смотрю на отзывы, навеска вроде нормальная аливио или акеро, но в отзывах обода плохие. Вот блин, ну сложно с нормальными ободами выпустить велик, зачем портить велик
    Это не "портить" это вписать в ценовую категорию.
    Условно есть например ценовые категории:
    дешман - 10$
    средне -25$
    надежно или спортивно - 50$
    супер надежно или облегченно спортивно - 100$

    Вы как производитель собираете вел и решили продавать его по 499$ , вам он должен обойтись в 350$
    Вы собрали все кроме 2х деталей и получилось 315$. Что же делать? Правильно, берем одну деталь из дешмана и одну среднюю. А потом пишут что в вашем велосипеде говеные обода. На следующий год вы сэкономите еще где-то, инет пользователи продолжат вопить что обода какаха, но им уже будут отвечать новые владельцы что обода то вполне нормальные, а вот вилка совсем отстой. На третий год...

    Чтобы прервать этот порочный круг, нужно выпрыгнуть из этой ценовой категории совсем, выбрав ВСЕ компоненты достаточно высокого уровня, но тогда розничная цена велосипеда приблизится к 700$

    Второе РЕШЕНИЕ. если вам нравится весь велосипед, но не нравятся его обода, покупайте. Через полгода купите нормальные обода (20-30$ за штуку) и закажете перебор колес на них (500р за штуку).

  • В ответ на: кто что скажет про stark armer http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stark/2012/armer/
    Вы поднимаетесь в цене по линейке одного производителя, конечно, каждый последующий велосипед будет лучше предыдущего. У этого наконец стандартная 80мм вилка и дешевые тормоза, которые легче и наверняка удобнее дисковых механических. Видимо за счет этого производитель поставил переключатели и манетки которые уже можно настроить на нормальную работу.
    Хотите дам прокатится на Stark Surfer ? размер рамы M под рост 170. Это следующий в линейке старков.

  • дисковые тормоза в принципе не хочу брать, вибрейки сама умею подтягивать, понятны они мне и поменять несложно. Мне непонятно, навеска вроде хорошая, но все утверждают, что старк непременно должен развалиться. Или это манера такая ругать все российское.

  • заказала этот велик, надеюсь приживется. В любом случае он лучше моего. Попробовать прокатиться не смогу, на тренировке колено травмировала

  • нет моего старка уже, поменяла http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/focus/2012/highland_peak_5/
    Тоже вроде неплохой и обода двойные

  • http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/orbea/2012/compair/
    Между прочим выглядит вполне и цена реальная...

  • цена сильно отличается и по асфальту судя по описанию ехать не будет

  • Асфальт или нет - в данном случае это скорее выбор шин: агрессивные для бездорожья, слики/полуслики для асфальта.
    Цена отличается, да, но тот же Стелс с подобной навеской стоит в районе 18тр...
    Вобщем как вариант выглядит весьма.

  • по лету брал тут, с доставкой проблем не возникло, сейчас там скидки вкусные http://bikes.sportiv.ru/

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: