Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Так еще +доставка 4500,00
    Вот такой же http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1240_390/
    Ну щас прям, такой же. "Такой же" у форварда стоит 38 тысяч. Ну, в принципе, тоже вариант, если можно купить за эти деньги (модель-то 2012 года). Но я бы за эти деньги брал раму с надписью поприличнее - особой разницы не будет, но у форварда уж больно имидж ашанистый )

    ...too young to quit, too old to change...

  • P.s. даж тип вела выбрать сложно: горный кажись для веломаньяков, не уверен что...
    По моему это всё же парень (мужчина)

    И таки да, GT лучше Форварда делает по крайней мере рамы- Да НЕ ДЕЛАЕТ рамы GT, рамы делают в Китае.

  • Хотя
    про Cube тож слышала отзывы не очень.
    может и женщина

  • Сравнивая приведенный велосипед с чайника и форвард, можно отметить следующее.
    Рама Не буду спорить почему фирменная рама свареная квалифицированным работником в китае из хорошего сырья лучше, чем сваренная непонятно из чего в Перми. Она легче на пару килограмм, прочнее и гибче.
    Вилка Сантур на форварде на удивление годный вилкомакет, но ни в какое сравнение с реально рабочим реконом, да еще и в топовой версии.
    Тормоза Можно долго спорить на тему гидравлики против вибрейков, но факт есть факт - тормоза на комменкале раз в 8-10 дороже. Сэкономим на тормозах?
    Система/каретка/кассета/манетки Новейшая 2*10 в почти топовом варианте против 3*8 в самом бюджетном? да нет никакой разницы:улыб:кроме того что одна из них работает без нареканий десятки тысяч км, а вторую придется настраивать каждые 500 и радоваться тому, что переключения происходят хоть как то.. Кстати ресурс системы на коменкале в разы выше по километрам чем на форварде, даже учитывая перенастройки
    Колеса Даже на самом сайте форварда пишут в отзывах, что обода гуано. Про мавики установленные на комменкале можно почитать совсем другие отзывы, это не говоря о том что на таких мавиках ездят реальные соревнования по КК, а форвардовские после встречи с паребриком рискуют приобрести геометрию отличную от окружности.

    Итог такой.
    Комменкаль на чайнике в сезон без скидок стоил тысяч 55 рублей в Европе, сюда его если везли то за 70+ , Форвард стоит 14тыс со всеми накрутками и надбавками. Сравнивать их это как ауди с жигулем. Вроде колес столько же а машины то разные.

  • придется настраивать каждые 500
    Да человек ,который ищет велосипед на эти 500км затратит лет десять!
    Теперь про рамы: Рамы в Перми то же не делают! Их так же варят в Китае! и их отличие только в фирменном знаке!
    Вроде колес столько же а машины то разные
    кататься по двору, то есть по двадцать минут в день (так поставлен вопрос) разницы нет, что на жиге, что на ауди (а вот бюджет разный), ну если денег не куда девать , то вперёд...

  • а с чего вы решили, что на хорошем велосипеде с крыльями и багажником не могут стоять хорошие комплектующие - вилка, переключатели, тормоза и вы считаете такой велик барахлом :ухмылка: Как мы тут разбирали на всяких меридах всякое барахло может стоять. Это у нас почему-то ездят на горных велосипедах при отсутствии гор. В Европе люди ездят на городских и гибридах и не парятся
    Ребенок ведь всякий может быть, например дочка может быть мелкой

  • ребята, ну вы умиляете, правда. Ездить по тротуару в академе, возить ребенка, иногда заезжая на лесные тропинки и предлагаете какие-то велики с навороченными вилками, переключателями и т.п.

  • Леопольд, Bogv, ну с кем вы умные разговоры разговариваете? У нее же аватарка отражает ее же суть... Девица, которая нифига не понимает в железе, ездит по 5 км по парку и "слаще" ашанбайка ничего не пробовала и ей это и не надо... а вы с ней на полном серьезе дискуссии ведете, про комплектующие рассказываете...
    Смысл-то? Пусть на своей табуретке по парку колесит, чего бисер-то метать... ))

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • женщина между прочем вопрос задала с конкретными требованиями, а ей начали не пойми какие-то горные велики советовать, да еще из китая в магазине заказывать. :шок: У вас на любой вопрос - горный велик, чтобы в городе грязь месить, надо еще и найти эту грязь. :ухмылка: Зачем ей горный велосипед, если она будет ездить по тротуару с ребенком.

  • В ответ на: Леопольд, Bogv, ну с кем вы умные разговоры разговариваете? У нее же аватарка отражает ее же суть... Девица, которая нифига не понимает в железе, ездит по 5 км по парку и "слаще" ашанбайка ничего не пробовала и ей это и не надо... а вы с ней на полном серьезе дискуссии ведете, про комплектующие рассказываете...
    Смысл-то? Пусть на своей табуретке по парку колесит, чего бисер-то метать... ))
    :
    То ли лягушка проквакала, :dnknow: то ли корова, простите принцесса, :not_i: промычала...

  • угу, типа велик за штуку баксов уже ашан байк :ха-ха!: Щастливо ездить на горном по центру :knix:

  • В ответ на: Как сниму - поеду ещё за велокомпом, сумочками, инструментом!
    я бы осмелился рекомендовать фитнесс-плеер motorola motoactv с креплением на руль и датчиком скорости на колесо. офигеннная вещь, правда уже стоит на амазоне под 200 бакинских.

  • По академу лучше горный, как самый универсальный вариант, так как есть перепады высот, затяжные подъемы и набор скоростей будет только в помощь, а вилка амортизатор вмягчит далеко не идеальные дороги, да и резину можно поставить универсального назначения, которой вполне хватит и по тратурам ездить так и по лесным тропинкам, широкие покрышки лишь добавят мягкости и комфорта. С запчастями и сервисом проблем нет в академе.
    Продавцов консультантов слушать не советую, им что надо продавать то и будут восхвалять. Как и слушать тех кто свой выбор хвалит, как самый верный и правильный, при пробеге за сезон в 300км. Оптимально сходить в прокат и попробывать взять городской, горный, гибрид велосипеды прокатиться, если такие большие сомнения к типу велосипеда, прокат в академе есть, как и тратуары, лесные тропинки, так и подъемы. Что на брендовые марки ориентир это хорошо, так как там и геометрия рам продумана, анатомические особенности человека, но и грамотно организована разводка оборудования: тормозов, переключателей до органов управления на руле. Большой плюс считаю сварку рамы роботом, как у Мериды, да и контроль за технологией выше. Про "наше марку" скажу одно, рамы ноунэйм и прочие комплектующие везут с китая, компановка обычно сделана с упором на большую маржу производителя и продавца.

  • В ответ на: Щастливо ездить на горном по центру
    По вашему, владельцы джипов, универсалов, обычных автомобилей с проставками на стойках - это глупые люди, не понимающие что в городе отличный асфальт, им нужно брать пузотерку?
    Да таких немало у нас. И ведь ездят, несмотря на потребляемый бензин, проблемы с парковками, разворотом, намного большую цену приобретения и владения.
    Затем посмотрим сколько денег тратится на ремонт автодорог и сколько на тротуары с обочинами. Посмотрим сколько километров велодорожек в городе. Вуаля! Ноль километров специальных дорожек. Обочины в люках и мусоре. Тротуары покрыты ребристой плиткой, битым асфальтом и нередко на асфальте стоит автомобиль/рекламный щит, а пешеходы ходят вокруг: по грязи, траве и лужам. Про зимнее время можно вообще не вспоминать.
    Предлагаю сыграть в угодайку, ниже 4 картинки:
    Амстердам, центр города
    Новосибирск, центр города
    Дорожка за Гарлемом(пригород Амстердама)
    Дорожка за Академом
    сами найдите где какая

  • В ответ на: Леопольд, Bogv, ну с кем вы умные разговоры разговариваете? У нее же аватарка отражает ее же суть... Девица, которая нифига не понимает в железе, ездит по 5 км по парку и "слаще" ашанбайка ничего не пробовала и ей это и не надо... а вы с ней на полном серьезе дискуссии ведете, про комплектующие рассказываете...
    Смысл-то? Пусть на своей табуретке по парку колесит, чего бисер-то метать... ))
    Я не с Синди общаюсь, я доношу альтернативное мнение до спрашивающих в этой теме. Иначе получается, что новичок задает вопрос, а ему отвечают со своей колокольни, причем не проверив свои утверждения ничем, не посмотрев вокруг и против общей статистики.

  • а вы считаете, что у велосипеда с 26 колесами ничего нет кроме колес? Да ничем от горного не отличается, та же комплектация, только резина накатистая или для гибридных велосипедов специально какие-то особые части выпускаются? Поэтому мне непонятны ваши заверения, что мой велосипед вдруг не будет ездить, с чего бы вдруг. По асфальту он будет ехать лучше, как и по лесным дорожкам. А штатный багажник и крылья, которые подогнаны под геометрию велосипеда считаю только плюсом, сомневаюсь, что вы без крыльев ездите, вряд ли вам понравится ездить, облепленным грязью из-под колес

  • В ответ на: а с чего вы решили, что на хорошем велосипеде с крыльями и багажником не могут стоять хорошие комплектующие - вилка, переключатели, тормоза и вы считаете такой велик барахлом
    Потому что на хорошие "из коробки" велосипеды с крыльями и багажниками (а они есть, да) амортизационных вилок не ставят вообще. Буржуям просто непонятно, зачем нужна такая конструкция. Ну, это до первой дыры в асфальте или 30-сантиметрового поребрика, что в помянутой Европе большая редкость.

    В ответ на: Щастливо ездить на горном по центру :knix:
    Вот в центре-то как раз вообще на ситибайке ловить нечего. Это в академе еще кое-как можно. Я на работу в центр за 14 км езжу на "горном", хотя у меня и шоссейник есть. Потому что удобнее.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Купите и гоняйте и по асфальту и по тропинкам
    http://www.magazinmoto.ru/cat_2.php?id=4&cid=0&pid=226

    А если серьезно: ЧТО можно НАПИХАТЬ в велосипед, что бы он стал дороже скутера? Только ЛОХИ (спортсмены не в счет) берут дорогущие велы... Что бы потом сидеть и хвастать на форуме: какие мы мол крутые! На самом деле есть множество других возможностей потратить свои денежки..

  • В ответ на: Потому что на хорошие "из коробки" велосипеды с крыльями и багажниками (а они есть, да) амортизационных вилок не ставят вообще.
    Откуда тогда берутся амортизационные вилки? Если
    В ответ на: Буржуям просто непонятно, зачем нужна такая конструкция.

  • В ответ на: Потому что на хорошие "из коробки" велосипеды с крыльями и багажниками (а они есть, да) амортизационных вилок не ставят вообще.
    однако на моем велике деор стоит - 27 передач, хотя мне лично нафиг они нужны и вилка с аммортизатором. А ездить с обрызганной попой и приколхозенным багажником - вот это действительно непонятно зачем такой велик нужен, разве по кочкам убивать его в каком-нибудь овраге, но для этого достаточно стелс покупать и менять на новый по мере убивания. Если вы используете велосипед как транспорт для передвижения по городу, то логично и удобно иметь нормальный багажник и крылья и хорошую накатистость.

  • Вы ведь еще не ездили, откуда про накатистость знаете?
    И Новенький отказался в летний выходной день со мной прокатится, сравнить плюсы и минусы его стелса с моим не стелсом, когда в прошлый раз на эту тему спорили. Предложение в силе. Встретимся прокатимся, я объясню что, как и зачем в велосипеде может стоить дороже скутера. Выслушаю альтернативную точку зрения, может даже что-то приму.
    Я ведь покупал и катался на ашанбайке и тоже не понимал зачем дорогой велосипед(отмечу, что велосипед за 300 долларов казался мне дорогим). Терпеливо перебирал и смазывал, подкручивал и чинил каждую неделю.
    Мировоззрение поменялось секунды за 3, когда на ходу отвалился шатун(вместе с педалью конечно) и стало очень некомфортно ехать, газон меня принял. Посмотрев на крепление я увидел гайку из мягкого аллюминия накрученую на стальную ось без всяких шайб и контрагаек плюс пластиковая крышечка сверху :eek:
    Да, можно брать чугуниевый стелс и "убивать" его за сезон, затем брать новый. Но ведь с каждой крупной поломкой велосипеда на ходу есть шанс что сломаешься сам. Отломится пластилиновый болт на рулевой при спуске с горы и "давай досвиданья".

  • В ответ на: откуда про накатистость знаете?
    по отзывам в сети
    в академе стелсы очень популярны, наверное из-за того, что в бердске есть магазин стелсов - т.е. недалеко

  • А зачем мне с Вами кататься?
    Я брал Стелс для неспешных прогулок после работы (у меня есть пёсик, который семенил рядом) по лесу до моря (живу я в Бердске), искупались и назад и катался летом каждый день!
    Я полностью доволен своим Стелсом! Для моих потребностей его "за глаза" хватает!
    И мне не зачем устраивать с кем то гонки...

    Исправлено пользователем NOVENKI (20.02.13 19:38)

  • В моём случае...для неспешных прогулок -конечно же имелось ввиду неспешная езда на велике.

    Исправлено пользователем NOVENKI (20.02.13 19:49)

  • В ответ на: по отзывам в сети
    Составьте свое мнение, или хотя-бы пишите "Я сама это не пробовала, но по отзывам в сети..." будет совсем иначе смотреться. Разницу между передачей чужого анонимного мнения(агенство ОБС) и собственным категоричным суждением все способны увидеть.

    Новенький, то есть у вас получилось километра 3 в день со скоростью пешехода(если учесть протяженность лесных массивов в Бердске и скорость семенения обычных песиков)? Каждый день, наверное, следует читать как "каждый погожий день" вряд ли вы ездили купаться/кататься в дождь ? Тогда действительно, 500км за 10 лет и получится. Где-то за 500км меня стелс и выбесил, только это произошло за месяц и я был гораздо более слабым велосипедистом. Впрочем и сейчас до какого-нить разряда по велоспорту мне далеко. Но это не мешает приехать в тот-же Бердск из Новосибирска своим ходом, минуя все автострады.
    Поймите, расстояние в сотню км в день или сезонный пробег в 3-5тыс не считается подвигом. Это вполне обычное дело для велолюбителя, к которым вы, видимо, не относитесь. Так как на этих расстояниях разница между стелсоподобным велосипедом и нормальным становится очевидна всем пользователям.

    Я не призываю к подобному и не порицаю вашу точку зрения, наоборот хорошо, что вы где-то в душе понимаете на что способен ваш велосипед и не даете ему нагрузку сверх того.
    Я регулярно, каждое лето, вижу одну и ту-же картинку. Как новичок приезжает на общую покатушку куда-нибудь километров на 50-70. Это все равно что пройти пешком 10-15, выдержит каждый. А вот железяки под ними ломаются.

  • Немного поправлю Вас: 3км это в одну сторону (до моря), скорость всё же по-более:yes.gif:, чем у пешехода! Кстати: прошлое лето было ясное и жаркое. И пользую я свой вел не первое лето и НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ!
    ... наоборот хорошо, что вы ... понимаете на что способен ваш велосипед ... так я осознанно купил себе не дорогой велосипед и который меня вполне устраивает! Более того, я уверен, что большинству обывателей нужны как раз стелсы и форварды.

    И не нужно отлучать:dnknow: меня от когорты велолюбителей, как раз я и есть настоящий велолюбитель,:смущ: в отличие от вас- велогонщиков! :eek:

  • чему вы меня убедить пытаетесь, там человек проезжал много км по московской области на велике, велик заточен как туристический для комфортной и быстрой езды по асфальту, а по горам и оврагам я не езжу. Или вы меня будете уверять в скоростных качествах горного велосипеда, только почему спортсмены не ездят на них на соревнованиях, а покупать горный велосипед и колхозить туда новые шины, крылья, багажник, вынос руля считаю нецелесообразным и глупым

  • В ответ на: чему вы меня убедить пытаетесь, там человек проезжал много км по московской области на велике, велик заточен как туристический для комфортной и быстрой езды по асфальту
    Там писал незнакомый вам человек выводы которого вы проверить не можете ничем, более того он мог быть продавцом вашего велосипеда :biggrin:
    Комфортная езда по асфальту? Давайте выйдем на улицу и спросим первого попавшегося автомобилиста, что он думает об асфальте вокруг. Впрочем нет, давайте лучше пешехода спросим, все таки на дорогу вы на велосипеде не сунетесь если жизнь дорога. По крайней мере на те немногочисленные улицы, где асфальт позволяет автомобилям разгоняться.
    Спортсмены ездят на соревнованиях на горных велосипедах, просто это другие спортсмены и другие соревнования. А вот по городским гибридам соревнований точно нет.
    Колхозить шины вам всё равно придется, если не совсем наплевать на скорость/удобство езды. Ни один производитель не ставит на вел сразу хорошие покрышки, это на тыщу-две дороже получится. Хорошие покрышки могут быть на велосипеде от 1000$ и производитель обязательно отметит сей факт в описании.

    ЗЫ
    Нецелесообразно и глупо заколхозил себе mtx39 на DT спицах и 12" втулке в качестве заднего колеса, но доволен как слон.

  • а на форумах тоже сплошь продавцы пишут :ха-ха!:
    шины мне не надо колхозить, они уже приколхозены, специальные для скоростной езды :ухмылка: Тип шин можете увидеть в интернет-магазине - специальный протектор. Больше он ничем от горного не отличается
    Простите, а мне это зачем
    В ответ на: Нецелесообразно и глупо заколхозил себе mtx39 на DT спицах и 12" втулке в качестве заднего колеса, но доволен как слон.
    Я дешевый велик за 5 лет не убила, то уж моего надолго хватит, аккуратно я вещи эксплуатирую, как машину, так и велосипед.
    Втулки там какие-то стоят, по внешнему виду отличаются от обычных, обода тоже отличаются, спицы тонкие, но прочные, фиг согнешь, всем внешним видом видно, что не стелс. А за счет высоких колес у велосипеда высокий клиренс :миг:, поребрики и кочки - как слону дробина

  • Про шины я согласен! На складной стелс были установлены зубастые шины. Вот их я заменил на полуслики.

  • вообще-то зубастые - для грязи, а для скорости нужны гладкие, зубастые они только тормозят и шуршат по асфальту

  • В ответ на: А за счет высоких колес у велосипеда высокий клиренс :миг:
    Вообще-то с точностью до наоборот, у шоссейников и гибридов с колесами 28" клиренс заметно меньше - геометрия рамы такая, по понятным причинам.

    По остальным пунктам тоже все не так просто, как кажется в теории. Впрочем, дело хозяйское.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: клиренс заметно меньше
    неа, я со своего велика бывало ногами с педалей до земли доставала (нога 40 размера), у него все педали об поребрики искарябала, с этого ноги не достают до земли. А расстояние до цепи от земли больше высоты поребрика

  • В ответ на: (нога 40 размера)
    А как размер ноги с клиренсом связан и при чем здесь вообще ноги? ) Я опущу седло и тоже буду ногами по земле елозить, делов-то...

    Вот для наглядности. На переднем плане - шоссейник 28", на заднем - горный 26", оба моего размера.

    ...too young to quit, too old to change...

  • рама крепится вообще-то к колесу, соответственно половина 26 колеса больше 24 или 25, поэтому и расстояние до земли больше

  • это у вас что-то педали низкие, у моего расстояние между педалью и землей больше, а между цепью и землей точно намного больше.

  • В ответ на: рама крепится вообще-то к колесу, соответственно половина 26 колеса больше 24 или 25, поэтому и расстояние до земли больше
    С арифметикой хорошо. А как у вас с геометрией? Впрочем можно не отвечать

  • у меня горный в гараже, похожую фотку двух великов предоставить не могу, где виден клиренс обоих

  • Большой плюс считаю сварку рамы роботом, как у Мериды,

    Так говорите, как будто остальные велики узбеки электродом варят)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Не плохое чтиво, если интересно конечно. полный цикл автоматизированного производства рам, многие другие брэнды размещают заказы на их линиях, в ручную тоже варят только отлечит далеко не каждый.

  • Спасибо за ваши ответы.
    Съездила в город с твердым намерением купить вел на этих вых-х, но выбора в триале катастрофически НЕ было! Я даж сказала что оплачиваю сейчас, соберите и настройте всё при мне.
    В ответ "оставляйте заявку, соберем после выходных"....капец...у меня нет слов.

    Кстати предложение в личке мне понравилось (кто писал, тот поймет).
    Этот аваланч супер, единственное если б можно было как с машиной б/у:
    пришел, посмотрел, в СТО отогнал, оплатил диагностику и со спокойной душой покупаешь.

  • Да запросто. Нормальных велосервисов в городе два - фирирайд и тест-центр. Думаю в дубльгисе телефоны найдутся на ура. Обрисуйте проблему им по телефону и пригоняйте на диагностику. Сейчас дикого наплыва клиентов нет. Если тот кто продает вам велосипед сам в теме(про велосервисы) он может и оплатит эту диагностику сам, или пополам с вами. В пару тысяч обойдется кстати, потому что ребята не будут просто разбирать, они будут разбирать, чистить, смазывать, менять мелкие износившиеся детали, собирать и настраивать сразу. Добавление в описании велосипеда "перебрано тем-то тем-то в фрирайде" повышает шансы продать велосипед в определенном кругу.

  • а зачем вам велик так срочно, тем более б/у, велосезон через месяца полтора откроется. Из интернет-магазина через неделю доставят и там изначально дешевле будет (магазины, конечно, не китайские)

  • Тест-центр закрылся о прошлом году напрочь, только в академе остался.
    Вроде как в Спортмастере на Гагаринской в сервисе работал неплохой мастер, во Фрирайде одно время был...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В магазинах как обычно все по классической схеме, остатки распродали под конец осени, а сейчас ждут поступлений к новому сезону модельного ряда 2013года, но и цены будут дикими, так как подвезут их ближе к сезону.
    Про Б\У варианты, если пробег не более 300-500км в и большей части в черте города то это практически новый велосипед. Визуально определить можно по потертастям на сидении, на шатунах с педалями, так же по следам переключений цепи на внутренней стороне передних звезд, если на большой звезде изнутри там краска цепью стерта не сильно, то пробег не большой, осмотреть вилку "покачать" не затерт ли шток царапинами, правда если шток хромирован, то царапины бывают крайне редко, но у большей части нынешних вилок шток крашен. Это визуальная часть экспертных знаний не требует, можно так же попереключать передачи и понажимать на тормоза, на велосипедах с малым пробегом ничего закусывать не будет и ход будет свободным достаточно легким в обоих направлениях, покрутить колеса посмотреть отсутствие "восьмерок". Наличие чека о покупки с книжкой от велосипеда это плюс. Можно и в тест центр прокатиться, если есть сомнения в приобритении или продавце.

  • если хотите ездить в городе и в лесу, то лучше еще пару колес прикупить с другой резиной, для города лучше слики взять и менять, для выезда в лес ставить штатную, а в городе на сликах ездить

  • Ну Синди из крайности в крайность) То крылья "колхозить" не хочет, то предлагает пару колес иметь запасных.
    Хотя, позвольте предположу, под колесами подразумеваются покрышки?

    В любом случае существуют универсальные покрышки типа "полуслик" гладкие посередине и с зубцами по краям. Хороший компромисс для тех кто ездит по улицам Новосибирска, где в общем то асфальт, но нет нет и заедешь в грязюку.

  • я предполагаю колеса в сборе, если дама не хочет перебортовывать их. Некоторые на автомобиле на шиномонтажке шины меняют, а некоторые имеют еще один комплект колес с шинами. Для автомобильных шин перебортовка точно неполезна, для велосипедных, думаю, аналогично.
    Крылья у горного надо колхозить, крепятся они неудобно, особенно заднее, да и переднее приходится подкручивать
    В ответ на: универсальные покрышки типа "полуслик"
    дама вроде в лесу за городом собиралась ездить

  • В ответ на: Про Б\У варианты, если пробег не более 300-500км в и большей части в черте города то это практически новый велосипед. Визуально определить можно по потертастям на сидении, на шатунах с педалями, так же по следам переключений цепи на внутренней стороне передних звезд, если на большой звезде изнутри там краска цепью стерта не сильно, то пробег не большой,
    Потертости на седле у меня появились после тысяч так 9 км, шатуны с педалями после 1000 км были в идеале, кассета до сих пор выглядит как новая, звезды на системе -тоже, т.к. не крашеные в черный.

    В ответ на: осмотреть вилку "покачать" не затерт ли шток царапинами, правда если шток хромирован, то царапины бывают крайне редко, но у большей части нынешних вилок шток крашен.
    "Шток" у вилки находится в рулевом стакане рамы и царапины на нем вообще ничего не значат.
    Если речь идет про ноги вилки, то где же вы их "крашеные" видели??? Хромированная сталь или алю - никелированный или лаком покрытый, но чтобы с краской... 8-0

    В ответ на: Это визуальная часть экспертных знаний не требует, можно так же попереключать передачи и понажимать на тормоза, на велосипедах с малым пробегом ничего закусывать не будет и ход будет свободным достаточно легким в обоих направлениях, покрутить колеса посмотреть отсутствие "восьмерок". Наличие чека о покупки с книжкой от велосипеда это плюс. Можно и в тест центр прокатиться, если есть сомнения в приобритении или продавце.
    Вот все перечисленное тоже ни о чем не говорит. Если вел обслуживался - то он и с пробегом за 10000 км будет "нажиматься, крутиться" и далее по списку. А если нет - то и за 500 км можно вел ушатать.
    Пусть девушка берет кого-то разбирающегося или в сервис продавца тащит.
    Что важно: Вилка - царапины на ногах, когда проводилось ТО, проводилось ли вообще, менялись ли расходники. Трансмиссия - померить растяжение цепи - если больше 1, то вполне возможно, что под замену пойдет не только цепь, но и система и кассета, проверить износ звезд на системе и кассете - по их форме. Со снятой цепью крутануть шатун - каретка должна работать хорошо, легко проворачиваться. Рама - осмотреть на предмет трещин, особенно возле рулевого стакана, ржавчины, т.п. Задний переключатель - проверить степень износа роликов. Посмотреть степень износа тормозных колодок. Колеса - не должно быть трещин, разрывов обода, но, что самое главное - колеса должны крутиться. Перевернуть вел, крутануть переднее колесо, потом заднее (снять цепь, заодно и каретку системы проверить )). Колеса должны крутиться долго. Чем дольше - тем лучше. Значит втулки хорошие. Восьмерку неспециалисту будет легко заметить только сильную, слабую же можно спутать с биением криво поставленной покрышки. Покрышки, конечно, расходник, но можно посмотреть и на степень износа протектора - особенно если продавец расхваливает, какие "гоночные супер-легкие" стоят ))
    Косяки с любым из пунктов являются поводом как минимум поторговаться за вел и уменьшить его стоимость на цену исправления недостатков ))

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: