Погода: 15 °C
22.0721...25переменная облачность, без осадков
23.0722...26переменная облачность, без осадков
  • есть на форуме играющие в хоккей?
    а то вот захотелось поиграть, но это не футбол, просто так не соберёшься, надо чтоб у всех коньки как минимум были

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • Сегодня в заельцовском парке на базе Локомотив будем играть. Но с форума там всего два человека, но так ли уж это важно? )) Ориентировочно в 19 30

  • Надо как нибудь организоваться на игру.( на любительском уровне хоть с шайбой, хоть с мячом)
    Но формы у меня нет.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Увы если и играю редко, то только на компьютере :ха-ха!:

  • а вы на каком уровне там ? просто я играл давно, а сейчас тка желания полно в принципе я бы подъхал к вам, если возьмёте

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • я бы тоже поиграл на любительском уровне

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • ну так давайте соберём команду, надо человек 5 и найдём команду с кем играть. Катков щас много, есть и освещенные

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • Уровень как раз любительский. На завтра планировали поиграть. Контакты в профиле.

  • в общем мы понемного вроде назавтра (суббота) собираемся, так что у кого желание есть, подтягивайтесь

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • Чем играем мяч, шайба?
    и как наличие формы, а то у меня ее нет?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Шайбой. Но если сугробы, а поиграть сильно хочется, то мяч. С формой по-разному , но защита наверно желательна.

  • играли в воскресенье, всё отлично только теперь ноги еле ходят:улыб:
    форму не обязательно иметь, а вот некоторые элементы защиты нужны

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • Нет мне конечно охота поиграть, но без такого фанатизма, ехать на другой конец города.(с затулинки)

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • а меня с собой возьмете? я конечно в хоккей не умею, но правила игры знаю :)))

  • Дадим полосатую майку и свисток :роза: :спок:

  • тогда я согласна, буду возле бортика тусить, чтобы вы меня не сбили:) или не забили - наблюдала как мужчины играют в хоккей - страшно... у меня нет защиты:( а так я за:хехе:

  • как собрать хоккейную команду?

    обычно это делается так:
    собирается группа единомышленников (не менее 10 человек желательно - иначе смысл?). у кого-то во дворе или возле школы есть хоккейная коробка. соибираются активисты и идут к директору школы с просьбой дать им эту коробку для занятий хоккеем с обещанием следить за ее состоянием. мол, она всегда будет чистой и залитой, а значит дети могут на ней кататься когда мы не играем или не проводим свои тренировки, что случается только по вечерам три-четыре раза в неделю. если коробка в запущенном состоянии, то скорее всего не откажут.

    а теперь главное! надо подготовиться к следующим вещам:
    1. траты денежные - закупка лопат, скребков, шлангов и т.д.
    2. временнЫе затраты - ремонт, чистка и заливка (каждый раз перед игрой).

    если вы готовы на все это, то вперед! мы начинали также.

    о спорт, ты - Мир

  • ну мы примерно так и делаем уже, кстати сегодня играть собираемся в очередной раз , у кого желание есть - вэлкам:улыб:

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • где играете? народу много? экипированы?
    снег заколебал. четыре дня подряд чистим свою коробку... сил все меньше и меньше )))

    о спорт, ты - Мир

  • В ответ на: ну мы примерно так и делаем уже
    А-ХА-ХА-ХА!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Как вы делаете? Купили скребки? Шланги? Хоть раз чистили? Заливали?

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • я чёт наезда не понял твоего, мы приезжаем и чистим каток

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • площадь калинина, ну можна скооперироваться - бестрее почистим
    экипированы так себе, ни и играем соответственно:улыб:
    хотя несколько человек вполне неплохо играют

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • ННП...
    Да, и одних шлангов для заливки катка будет маловато... Нужна специальная приблуда, которая равномерно дозирует потоки воды из шланга... Такая фигня железная метра 2,5 по ширине...
    Так что, если там специально никто не заливает каток, не обслуживает его - самим делать это практически не возможно... И очень накладно...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • пл. Калинина далековато... мы на Троллейке играем. народу не хватает...

    о спорт, ты - Мир

  • да, конечно, заливалка обязательно нужна, без нее хрен зальеш каток. сделать ее не так уж и трудно при желании.
    либо можно купить б/у машину Zamboni типа как на СКА заливают, она всего около 300 тыс $ стоит ))))

    о спорт, ты - Мир

  • В ответ на: она всего около 300 тыс $ стоит ))))
    Вот-вот...:миг:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • а где там, по каким дням?

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • 4 раза в неделю. мы полностью экипированы, с вратарями. без формы лучше не соваться вообще.

    о спорт, ты - Мир

  • Я думаю, что если Вы 4 раза в неделю тренируетесь, то вообще лучше не соваться... даже с экипировкой... :ухмылка:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • у нас народ разной подготовки )))

    о спорт, ты - Мир

  • На Кубке Вызова или на город играете?

  • сами по себе пока. не доросли еще до кубков

    о спорт, ты - Мир

  • НПП

    Я вот знаете чего, парни, сказать хочу... Давным давно я жил в Питере и играл в хоккей, так вот в каждом(!!!) дворе была коробка и дворовый клуб с тренером(!!!)...

    А в Новосибе просто пипец! нашего мэра вместе с губернатором нужно за яйтса повесить на площади Ленина - на Сибирь куеву тучу бабла переводит, а все коробки во дворах давно уже запущены или застроены (за редким исключением)...

    Вот откуда у нас в Нске будущим Третьякам теперь взяться?

    ЗЫ Накипело ))))))

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • полностью с тобой согласен. а еще хотелось бы отметить про популяризацию хоккея в нашей стране. похоже его никто из телеканалов не воспринимает всерьез! все показывают все что угодно только не хоккей! вы посмотрите какую популярность имеют на телевидении футбольные матчи. пока шел чемпионат России по футболу, показывали все матчи подряд по спорт-каналу, а хоккейные ночью или под утро...
    а ОРТ бля выкупило трансляции на Еврохоккейтур, и что в итоге? показывает все матчи ночью в записи. свинство и неуважение к хоккейным болельщикам...
    короче, пока хоккей не начнут продвигать в массы (например посредством телевидения), не появиться в нашей стране новым Третьякам и Харламовым.

    о спорт, ты - Мир

  • Его популярность (хоккея) НИКОГДА не привысит популярность футбола... Это очевидный факт! Дело в том, что играть в хоккей дорого для большинства... Сам наверное знаешь, сколько стоят причиндалы все... Это раньше за все платили и с тебя не требовали... Вот я прозанимался хоккеем 5 лет в Чкаловце... Спонсировалось всё Чкаловским заводом... Форма только новенькая вся была (JOFA)... Клюшек - хоть задницей ешь, коньки... А сейчас? Во что превратился Чкаловский стадион? ВЕРТЕП. Да и коробки все, согласен, пришли в упадок - вся структура развалилась... И если хочешь поиграть - покупай всю херню сам...

    В этом отношении, футбол - действительно народная игра! Затраты минимальные, позволить может каждый... Да и с полями проблем не наблюдается...

    И в перспективе, если государство не будет башлять за хоккейную форму и клюшки, то отечественный хоккей скатится на ноль! Это точно! Потому как не у каждого родителя найдутся такие деньги, чтобы заплатить за сына в секции, да еще и покупать форму... А еще и клюшки имеют свойство ломаться... :ухмылка: Тут не у каждого папаши найдутся средства покупать каждый раз новые клюшки...

    Так что всё печально... Надеюсь, господин Фетисов этот момент понимает и что-то для этого делает...
    А популяризация хоккея по ТВ, ни к чему не приведет... Хоть ты запоказывайся... Ну высыпят пацаны во двор в валенках и будут бегать по дороге с ломанной-переломанной клюшкой и гонять маленький мячик ею... Вот и все дела... До секции и катка дело не дойдет...:хммм:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • у моего знакомого на Сибири занимается сын школьник. форму всю покупают родители, на соревнования куда-то ехать - родители оплачивают билеты... бардак. для сравнения - в казани своих воспитанников одевают клубы, оплачивают все расходы да еще и стипендию платят + премии за бонусы (голы, передачи). федеральные власти на местах должны поддерживать развитие секций. а Толоконский, как только Сибирь начала выигрывать в этом сезоне, сразу стал ярым их поклонником... смешно... и грустно...

    о спорт, ты - Мир

  • Так вот и я о том же... :agree: Тут надо или на региональном уровне что-то решать или на государственном... Но, боюсь, на региональном ничего никогда не решится... Пока Толоконский и Городецкий... Фуфлыжники...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • смешно слышать "Толоконский, давний поклонник Сибири ездит со своей любимой командой на все выездные матчи..." для него более важен PR себя любимого а не "мелкие проблемы", типа восстановление хоккейных коробок в городе.
    у нас возле школы была прекрасная коробка и спортивный комплекс, 15 лет назад учась в школе мы постоянно там "пропадали", но лет 5 назад на ее месте построили замечательный, прекрасный многоуровневый гараж! прелестно! нет слов... :dnknow:

    о спорт, ты - Мир

  • В ответ на: у нас возле школы была прекрасная коробка и спортивный комплекс, 15 лет назад учась в школе мы постоянно там "пропадали", но лет 5 назад на ее месте построили замечательный, прекрасный многоуровневый гараж! прелестно! нет слов... :dnknow:
    И это, кстати, не единичный случай по городу... Когда бывшие спорт-площадки превращались в хрен знает что...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • да, это не единичный случай, кругом так.

    о спорт, ты - Мир

  • тебя послушать , так и гаражи не нужны получается:улыб:
    хорош болтать, покупай коньки быстрее:улыб:чтоб к этим выходным уже поиграть, а футбол до лета откладываем

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • НПП

    Кстати, неплохой лед заливали в прошлом году возле ДК Попова(Октябрьский район, ул.Добролюбова/Зыряновская)
    , где центральный офис Билайна

    Знакомые прошлый год там играли...

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: НПП

    Кстати, неплохой лед заливали в прошлом году возле ДК Попова(Октябрьский район, ул.Добролюбова/Зыряновская)
    , где центральный офис Билайна
    Знакомые прошлый год там играли...
    Вот там бы я поиграл все ближе и удобней(географически)

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • ну так давайте на выходные соберёмся, мне без разницы где, ну на правом берегу конечно лучше

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • ндааа... погода совсем не хоккейная... вчера залили да так и не дожались когда замерзнет - лужи стояли и весь оставшийся лед раскис... так не поиграв и разошлись. Сибирь называется, середина декабря, а на улицах лужи. безобразие :dry:

    о спорт, ты - Мир

  • да дело не в сибири, а в непредсказуемости погоды:улыб:

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • в том то и дело что слово "Сибирь" уже обязывает быть предсказуемым в плане погоды! у нас должно быть -50°С зимой и 0°С летом. спроси любого американца... ))))))

    о спорт, ты - Мир

  • пошутил да???? :tease:

  • пошутил. хотя шутки шутками, а погода не сибирская (((

    о спорт, ты - Мир

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: