Погода: 19 °C
23.0722...26переменная облачность, без осадков
24.0723...27переменная облачность, без осадков
  • Ой ли?!
    Уж кого и можно поставить в один ряд с Кавенагой в плане реализации моментов, так это Ширко. Кончился он вместе с Торпедой. Да и Бузникин такой же. Но Бузю я хотя бы люблю. Музыкант ж, ёпрст..-)

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Да, тут они могут посоперничать. Хотя , Ширко роднее, хотя бы не легионер и в лимит вписывается. И у Ширко был "Аякс".
    У Кавенги нет, и даже не предвидется.
    А Бузникин дриблер хороший, еще бы последний удар был.

  • ННП

    Хех, ну что за невезуха.. Рубин слил, пенальти не забил.. Старт у наших - хуже не придумаешь.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Женя!!! В честь того, что Локомотив выиграл, прости меня!!!! Я больше так не буду!!!

    Всем остальным поздравления с первой победой российского клуба в европе и извинения за оффтоп.

  • Эх Локо, Локо...
    Ну зачем же было пропускать на последней минуте??? Теперь нервотрепка в гостевом матче будет...
    Да и вообще, стартанули хреновасто в Европе = 2 поражения, 1 ничья и 1 победа.
    Никуда не годится. Надо в следующем туре всем по дружной победе. :)))

    ...

  • Ндаааа... Вот тебе и бельгийский клуб... Вяленькая какая-то игра была у Локо... Для спартачей силы берегут что ли? :а\?: Ну да ладно, победа - она и есть победа... Евсей вчера опять жжог - патлатый такой выбегает, рот до ушей... Сразу желтую карту хапнул... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • заметил, что наши клубы очень "дружно" играют в европах - если неудача, то у всех разом, если победы - то у всех тоже
    будем надеяться, что в следюущем туре выиграют все

    У Локо очень понравился Спахич - однозначно лучший игрок матча, резко выделявшийся на фоне всех остальных
    жаль, если травма серьезная и он не сможет сыграть с мясом и конями
    Гурёныча надо было менять наверное на Кингстона после второго гола - много неоправданных потерь
    у белгов була единственная надежда в матче - Якупович, который не был бы Якуповичем, если бы не оправдал ее
    ну и Вадик похоже потерял место в осноном составе навсегда
    и почему не выпустить адекватного Сеню вместо Вадика?!

  • В ответ на: и почему не выпустить адекватного Сеню вместо Вадика?!
    А кто же тогда будет шоу показывать? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    А Якупович, да - му*ак! Полный! У него чуть негритос бельгийский чуть мяч не забрал в его же штрафной, когда Якупович хотел его ногами обыграть... Нашелся, мля, второй Овчина... :ха-ха!: Толко не в центре поля, как Овчина... :ха-ха!: Муслин наверное приберег Полякова для спартачей... Спахич, ага - ништяк! Я его уже давненько приметил - сразу как купили... ОКоннор опять классно боролся за мячи...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Фининью, кстати, понравился
    хорошее приобретение

    думаю, что Евсеев последний сезон в Локо играет

  • В ответ на: думаю, что Евсеев последний сезон в Локо играет
    А пАтом ф БАбруйСк этУ жЕвОтнАе. :)))

    Помню веселая история про Вадика была:
    Типа идет просмотр видеозаписи, разбор игры. Мяч летит в районе колена, соперник собирается бить по мячу и тут вылетает голова и выбивает мяч.:улыб:Все офигевают? Давай замедленно просматривать и Вадимка оказался :)))

    ...

  • Да и если бы прилетело ему буцой, все равно ничего бы не было... Броня! :ха-ха!:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Ну что, коням - респект! Первые евроочки положили в копилку. По сути то они должны были гамбургеров обыгрывать, всё зависело от бразилов цсковских. На уровне сборных бразилы то немцев уже обыгрывали на ЧМ, осталось теперь и на клубном уровне это сделать. 4 очка после двух матчей - неплохая в целом заявка на выход из группы.
    Арсенал то порвет ЦСКА, конечно, но дома обыграть Порту и может увезти очко из Гамбурга - вполне реально, имхо.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Хотя ЦСКА и не люблю, все равно молодцы.:улыб::respect:

    ...

  • В ответ на: Ну что, коням - респект! Первые евроочки положили в копилку.
    Армейцы - молодцы :respect:. С чего ты взял что это первые евроочки, разве квалификация не шла в зачот России :а\?:

  • Действительно и Локомотив за что вычеркнул из поставщиков очков? :dnknow:

    ...

  • В ответ на: На уровне сборных бразилы то немцев уже обыгрывали на ЧМ, осталось теперь и на клубном уровне это сделать.
    Ну это-то наверное не при чем... В "Гамбург"е немцев-то кот наплакал... Все легионеры почти... Так что сравнивать сборные наверное некорректно бы было...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • По сути то они должны были гамбургеров обыгрывать

    Кого если не их. Мне показалось весьма посредственная командёшка (правда без лидера играют), на уровне середняков ЧР, тока чуть поживей и потехничней. Не знаю конечно как они там дома будут напрягаться, но оттуда очки увозить тоже надо. Результат порадовал, ЦСКА спасибо, но сама игра по-прежнему неубедительна. Имхо.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Понял, что прозевал, хотел щас сказать, что имел в виду именно армейские первые евроочки в этом сезоне, но потом вспомнил, что они с Порту вничью сыграли :ха-ха!:. Прижали, блин. Короче, скажу так: это первые полновесные евроочки (за победу) цсковцев в этом сезоне..-)

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • а как Газзаева пёрло - как будто Баварию в Мюнхене на тряпки порвал ;-)
    но все равно, победа есть победа

    Динамо Киев вчера вроде бы замахнулся на 0 0 6 1-18
    но рекорд все-таки устоял, забили хохлы уже 2

  • Ладно, соглашусь.
    Но то, что игру коней сейчас определяет бразильский блок, это и плюс и минус этой команды. Только они, на мой взгляд, могут достойно играть в Европе.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Я представляю, что с Газзайцем будет, ежели они Арсенал обыграют. Наверное опять к презепуту на обед всей командой поедут)
    Радует хорошая форма Игны в преддверии матчей сборной.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Только они, на мой взгляд, могут достойно играть в Европе.
    ----------------------------------------------------------------------
    нипОнила!
    Локо обязан брать еврочашку в этом сезоне

  • Ну, Локо это понятно)

    Я имел в виду, что конкретно в команде ЦСКА только бразилы способны обыгрывать другие европейские команды. Вот не верю я, что ежели убрать из состава Карвалью и Вагнера (ладно, Дуду тоже уберем, хотя я и не люблю этого пассажира), кони смогут кого-то поиметь.
    В общем-то, их успехи в матушке ойропе и связаны с этими бразилами.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • ну я бы не был так категоричен
    полностью согласен только в отношении Карвальо
    Вагнер легко меняется на Олича, Дуду - на Пегаса
    а вклад Акинфеева, братанов, Рахимича, Жиркова в его лучше форме - не меньше, чем у Карвалью
    да, ещё Чиди скоро вернется

  • Я представляю, что с Газзайцем будет, ежели они Арсенал обыграют.
    --------------------------------------------------------------------------
    я, кстати, думаю, что с Арсеналом будет проще
    наши вообще с английскими клубами хорошо играют
    помнится, мясные драли Арсенал 4-1 с Робсоном и Маркао в составе
    а эти друзья даже не мечтали о сборной Бразилии

  • С англами раз на раз... Но крупных сливов типа 0:6 на своем поле (превед Газаю :p) вроде не случалось в новой и новейшей историях. А вот фаворитов ихних огорчали часто, так что надежды есть.
    Нащот чашки и Локо - повеселили, рыдалЪ :ха-ха!: Давайте сначала почтальёнаф обыграем и в группу выйдем. Это я ёрничаю не потомушто красно-белый, но правда уж больно оптимистичный взгляд :спок: За СПАРТАК кстати ооооооочень тревожно, группа наша не чета конской :безум:
    Рубин уже мысленно вычеркнул.... :хммм:
    Кстати что откровенно радует - это еврокубки (ЛЧ наконец-то!!) на Спорте. И эти сюжеты до и после, в перерыве, интервью... :respect: Ещёп Уткина в каминтеры позвали, ваще былоп супер.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Утка коммментирует на НТВ+
    что ж ему, разорваться? ;-)

  • Картинку пусть Спорт показывает, а звук на 2 канала!:улыб:

  • И то дело!!
    :live:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Спартак-Спортинг 1:1.
    Когда забивать будут? Куча моментов, а забито-то всего...

  • Спартак потвердил статус середнячка. Нет нападающего европейского уровня. Нет вратаря, хоть иногда спасающего. Нет замен, усиливающих игру. Федотов поразил своим спокойствием и странными ( в том числе и по времени) заменами.

  • В ответ на: Спартак потвердил статус середнячка. Нет нападающего европейского уровня. Нет вратаря, хоть иногда спасающего. Нет замен, усиливающих игру. Федотов поразил своим спокойствием и странными ( в том числе и по времени) заменами.
    Сейчас будут бить... Возможно ногами... :ха-ха!:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Болельщики Спартака со мной не согласятся, наверное, но мне кажется, что рано этой команде играть в ЛЧ. После нескольких лет полной задницы, в которой был Спартак сразу попасть в еврокубковое рубилово - слишком не то что бы неожиданно, но скорее не подготовленно. Не созрела команда для успешного выступления там прежде всего морально, имхо. Нет уверенности в себе, есть чувство, что они лишь гости на этом празднике жизни и рано или поздно всё равно с него уйдут. Мне так кажется.
    И если честно, то я вообще не вижу в России команды на сегодня кроме ЦСКА, которая способна решать задачи в Европе. По-моему слишком рано мы получили возможность заявлять сразу 2 команды в ЛЧ, как это ни парадоксально звучит.
    И обновленному Локомотиву и не вставшему ещё на ноги Спартаку сейчас бы в КУЕФА поиграть, пообыгрывать команды послабее, получить евроэкспу и чувство уверенности в своих силах, а уже потом выступать в ЛЧ.
    Остается надеяться, что Спартак займет таки 3-е место в группе и составит компанию Локомотиву в КУЕФА. А посему - удачи в следующих играх!

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Если раньше у спартака и были очень призрачные шансы на выход из группы, то после вчерашнего результата сложно надеяться даже на 3-е место :хммм:

  • Ты знал. Не согласятся.
    Ожиданно-неожиданно. А надо. Для опыта, для того , чтобы было видно куда стремиться!
    Согласен, не готова команда для НОРМАЛЬНОГО (мин. 2е место в группе) выступления в ЛЧ. Но будем надеяться на третье место, а чем черт не шутит, может и на второе. Рано делать прогнозы и считать расклады.

    Тоже самое касается ЛОКО. Где еще опыта набираться? есть шанс, почему бы не попробовать?
    Пока еще гости, и уйдут, рано или поздно, но кто верил, надеялся и знал про ЦСКА в КУЕФА.

    Как еще проверить силу команду? Играми в ЧР?

    PS что за евроэкспа?

  • В ответ на: Спартак потвердил статус середнячка.
    А никто и не говорил, что он фаворит, и что любое место, кроме первого-провал.

    В ответ на: Нет нападающего европейского уровня. Нет вратаря, хоть иногда спасающего.
    Вратарь спасает. По одной игре не судят. А откуда им взятся, нападющим-то. Все же на форумах сидят. :миг:

    В ответ на: Нет замен, усиливающих игру. Федотов поразил своим спокойствием и странными ( в том числе и по времени) заменами.
    Про замены читаем СЭ за сегодня. Шишкин уже заменил Родригеса. И это радует.

  • В ответ на: Сейчас будут бить... Возможно ногами... :ха-ха!:
    :миг:

  • Как болельщик СПАРТАКА - увы согласен.
    Но все приходит с опытом. В принципе раньше все то же самое было со всеми нашими командами (имею в виду новейшие времена), но после того как ЦСКА взял чашку, они уже заметно увереннее ведут себя.
    Хотя по вчерашней игре я бы не сказал что СПАРТАК был совсем уж не уверенный в себе. Имхо был типичнейший матч для нынешнего СПАРТАКА: владение инициативой, куча нереализованных моментов, пара проколов в обороне, один из которых стал голевым, и невозможность переломить игру вторично. Спортинг надо было обыгрывать. Он показался конечно посильнее Гамбурга, но тоже ничего впечатляющего. Забавно было наблюдать как за 60 минут НИ РАЗУ не лежали на газоне и не корчились от боли знаменитые симулянты. Но как только счет сравнялся, пошли и затяжки и фирменная "игра" :ухмылка:
    Квинси на поле нужен был раньше, имхо. Высококлассного нападающего действительно не хватает. Войцеха в данном матче я бы не винил - да, пару раз сыграл неуверенно на выходах, но в забитом голе не виноват.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Забивать надо больше, а не только голевые моменты создавать.
    1-1 лучше, чем 0-4. Типа, после первого матча были шансы, а сейчас пропали? Не смешите мои тапочки.
    Теоретически, есть шанс занять даже первое место.

  • В ответ на: что за евроэкспа?
    Евроопыт :).

    Всё равно я считаю, что для команды, для культивации её моральной устойчивости гораздо лучше дойти до, например, четвертьфинала КУЕФА, обыграв несколько заморских команд, чем сливать на выезде и играть вничью дома в ЛЧ.
    Конечно, случись выиграть пару матчей ЛЧ у грандов - это будет хорошо, но.. не получается пока выиграть. Обыграет Спартак Интер, я возьму свои слова обратно.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • так вот чтоб дойти до 1/4 КУЕФА, надо занять третье место. а чтоб занять третье место, надо упираться и играть! Нормально играть. А если нормально играть, то может и второе место выйдет:улыб:

    Про Интер-Спартак не знаю. С одной стороны Интер уже всем проиграл. Осталось только Спартаку, для поддержания традиции, так сказать. А с другой стороны, очков ноль- злые как черти будут. Да еще и в Италии. С третьей стороны Спартаку тоже отступать некуда...
    Посмотрим. Ничья, если будет, нормальный рез-т.

  • В ответ на: Имхо был типичнейший матч для нынешнего СПАРТАКА: владение инициативой, куча нереализованных моментов, пара проколов в обороне, один из которых стал голевым, и невозможность переломить игру вторично.
    Согласен. Но такие типичные матчи позволяют Спартаку занимать 3-е место в ЧР, а здесь - ЛЧ. В таких матчах нужно играть нетипично, играть изо всех сил. Всё-таки клуб представляет Российский футбол в Европе. Я не говорю, что играли плохо, неплохо играли, но результат не тот, которого все ждали и ждали по делу. И мне лично кажется, что дело в отсутствии опыта победителей, который можно было бы поиметь в той же КУЕФЕ. Боюсь, что разгром от Баварии и ничья с не самой сильной командой в группе дома напрочь убьют уверенность в своих силах в команде.
    Надеюсь, что Федотов сможет вселить в игроков уверенность и вчерашнее очко не было последним в этом сезоне в еврокампании.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • В ответ на: 1-1 лучше, чем 0-4. Типа, после первого матча были шансы, а сейчас пропали? Не смешите мои тапочки.
    Теоретически, есть шанс занять даже первое место.
    Какое первое место - о чем вы говорите? Первое место уже сейчас торжественно можно вручить Баварии. Они вообще могут повторить рекорд ЛЧ - 6 побед в группе. Чтобы занять нормальное место в группе, необходимо дома обыгрывать главного конкурента (в данном случае это Спортинг).
    А так, увы, светит только 4-е место :хммм:

    Исправлено пользователем Ryol (28.09.06 12:17)

  • "Теоретически" это главное слово.
    А конкурент, может оказаться, не Спортинг, а Интер.

  • Мне кажется, Интер еще себя покажет. Два стартовых матча с удалялками - это имхо еще не показатель. Бавария канешна уже первая, это помойму без вопросов, а вот всё остальное.... Тяжко будет СПАРТАКУ в Милане, очень тяжко, но если сподобятся на чудо (победу в смысле :спок:), то все в группе будет еще впереди.
    А нащот получения опыта, то Локо свой тоже получал в ЛЧ и ничего, окреп довольно скоро. Хотя здесь я желал бы СПАРТАКУ 3-го места и путевки в КУЕФА, чем даже чудесного выхода из группы и попадания под раздачу в плэйофф ЛЧ :ухмылка:

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: "А конкурент, может оказаться, не Спортинг, а Интер.
    В этом плане спартаку не повезло с расписанием: если бы с интером была судьба сыграть в первых турах, когда у них типа спад или что-то подобное.
    Есть шанс на 3 очка у спартака в игре с баварией, если баварцы не захотят тратить силы и отправят резервный состав в холодную, зимнюю Москву с искусственным полем :улыб:

  • Чё-то у меня складывается такое оЧуЧение, штааа Спартаку щас выбирать не приходиться: ЛЧ или КУЕФА. :ха-ха!:

    Выигрывать надо в каждом матче, забивать хотя бы 50% из созданного, а потом видно будет.

  • Ага, вот тут согласен.

  • В ответ на: А нащот получения опыта, то Локо свой тоже получал в ЛЧ и ничего, окреп довольно скоро.
    Ну, до той монакской весны и ЛЧ имени Батишты у Локомотива был финал кубка кубков :ухмылка:. Что лишний раз подтверждает мою теории о благоприятном воздействии на команду последовательной еврокубковой эволюции.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • У Спартака тоже бы л полуфинал КУЕФА. Осталось дойти до финала ЛЧ.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: