Погода: −1 °C
18.10−2...0пасмурно, снег
19.10−2...0пасмурно, без осадков
  • Подскажите, пожалуйста, неплохой и не очень дорогой велосипед (какой, где и за сколько можно приобрести). Непрофессиональный, просто для прогулок по городу, но не хотелось бы, чтобы развалился через год-два. И если кто видел - продают велосипеды на гусинской барахолке, можно ли там выбрать более-менее приемлимый, или же там одно барахло?
    Спасибо.

    <censored>

  • Также интересует, где можно купить простой велосипед для прогулочных поездок до 150 USD.
    Посоветуйте пожалуйста.

    Люблю людей:улыб:

  • спортмастер;
    альпиндустрия;
    тест-центр...

    найти мона...

  • Спасибо. Но интересует также цена и модель. Я первый раз сталкиваюсь с самостоятельным выбором велосипеда, хотелось бы выслушать советы знающих людей - на что обращать внимание, чтобы не подсунули ерунду какую-нибудь. Последний раз у меня был велосипед лет 12 назад...

    <censored>

  • к сожалению, подобных велов практически нет в продаже. продают либо спортивной направленности либо произведения постсоветского велопрома, которые к сожалению качеством хромают. для комфортного передвижения по городу в продаже видел только несколько моделей. если интересуют конкретно - в личку. и кстати много зависит от количесва денег которые морально готовы потратить на сей агрегат. :ухмылка:

  • Vitalik, не подскажете координаты Тест-центра? Спасибо.

  • вот все координаты:
    http://velo.nsk.ru/velomarket.php

  • На барахолке присмотрел велосипед СИБИРЬ-КРУИЗ. Горный, 18 скоростей, двуподвес. Переключение передач SHIMANO. Стоит 4500р. Но мне надо было два, а сбрасывать продавец не хотел. Пришлось посмотреть паспорт аппарата, и оказалось, что собирают их в Новосибе. Переписал телефон- созвонился, говорят если купить 5 шт. - цена будет 3700р. В общем с друзьями набралось 9 штук. Приехали, купили. Раму делают сами, тормоза, педали, обод китайские (качество нормальное). В общем за такие деньги просто здорово. Единственно, что напрягло- это нужно подтягивать ВСЕ болты и гайки. Если кто то захочет купить и поехать оттуда своим ходом, то наверно не получиться. Вчера ездили в Заельцовский парк- часа три катались. Без поломок и без отрицательных эмоций (только попу натер- наверно с непривычки- последний раз катался лет 10 назад). Забыл написать самое интересноеwww.sibvelz.ru Если есть вопросы- спрашивайте (манагер много чего интересного рассказал). Прикрепляю один из моих круизов.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Ооо! Вот этот мне нравится! Спасибо большое!:улыб: А они в розницу продают?

    <censored>

  • похоже, что только от 5 штук.
    давай соберемся. я буду брать пару штук!

  • Мне только 1 нужен. Ага, надо бы собраться. Народ, кто еще такой хочет?:улыб:Если не наберется - буду смотреть аналогичный на барахолке, уж очень он мне понравился:улыб:

    <censored>

  • Многоуважаемый Sergunchik провёл скромную рекламную акцию и сразу повелось несколько человек:))) ну давайте расставлять все точки над Круизом.... Этому велу есть 2 применения = ездить в ближайший киоск за пивом и неспешно кататься избегая любых неровностей дороги. Поясняю.... Исходя из комплектации = установлены комплектующие низших ценовых групп не предназначенные для какого-либо экстрима, включая городские бордюры и ямы, обода одинарные - любой прыжок или соскок с 10-15 см = восьмёрка гарантирована и т.д и т.п..... Расчёт простой - обода нормальные 2х500 рублей=1000, покрышки 2х500 рублей=1000, тормоза 2х750=1500 итого 3500....ну а про систему переключения, которая наиболее важна для многоскоростных велов просто промолчу.... короче кому нужен гемор или нравится ковыряться в веле - вперёд и с песней! :respect:

  • В ответ на: похоже, что только от 5 штук.
    давай соберемся. я буду брать пару штук!
    ё мае AMid не бери это гуамно!

  • покупайте сразу 5 штук на брата!
    зато будут запчасти!
    :respect:

  • Дело в том, что мне, в приниципе, не нужны всякие скорости, прыгать с бордюров тоже вряд ли буду особо часто. А вот восьмерки мне и впрямь не нужны.
    Я ведь как раз прошу объяснить, как выбирать велосипед, на что смотреть, на что обращать внимание, я же не соображаю в этом ничего. То, что не стоит брать такой некачественный, это понятно, а вот как мне определить на глаз, качественный вел или нет?

    <censored>

  • а зачем тогда ты берешь со скоростями????
    поищи single speed-ы для города!
    они дешевле!

  • Ну я еще не беру, сам дизайн понравился, цена приемлимая, но если плохое качество - брать не буду.
    Поискать я могу, а вдруг опять г выберу? Поэтому прошу совета.

    <censored>

  • для комфортного катания нужен либо т.н. сити-байк, т.е. велосипед с 1-7 передачами, большим амортизированным сиденьем и поднятым рулём, он требует минимальных ( а то и никаких ) затрат на обслуживание и т.п. либо прогулочный вариант горника, велосипед с обычным для горного кол-вом скоростей, но комфортной геометрией рамы, подсидельным штырём с амортизацией и т.д. в любом магазине их сразу видно из обилия горных. ну или можно привезти под заказ вот такой вариант если дизайн устраивает:)))

  • или испинать АльпИндустрию чтобы привезли вот этот, в прошлом году парочку привозили:)

  • В принципе, первый неплохой, ага, только цветочки эти на белом - ваще ужасно :))) второй выглядит гораздо сипатичней. Сколько такой примерно стоит?

    <censored>

  • цветочки это круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ну а стоит - позвоните в АльпИндустрию, может скажут

  • В ответ на: покупайте сразу 5 штук на брата!
    зато будут запчасти!
    :respect:
    Ребята, я понимаю что у каждой вещи есть своя цена. Но мне, как простому человеку приятно просто прокатиться по парку, лесу.... А платить 10 000 ра такое удовольствие не охота. В Заельц. парке каталось человек 30. Все на ФИРМЕННЫХ велах- понты. Но они едут опять таки по асфальту, природа, тишина- КАЙФ. После катания (прыгал пару раз с поребрика- 10-15 см) восьмерок не обнаружил. Итак: если я буду кататься пару раз в неделю, часа 2-3, при не экстремальном вождении, я думаю до конца лета хватит. А там действительно можно и поменять обода, тормоза.....
    ЕСЛИ человек хочет 24 часа УБИВАТЬ вел, то я ему конечно буду советовать не покупать его за такие деньги. Лучше еще подкопить тысяч 7-10 (к 4000). ТУТ И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА НЕТУ, ИЛИ ОН НЕ МОЖЕТ, ПОТРАТИТЬ 10000 НА ВЕЛОСИПЕД. ТО МОЖНО КУПИТЬ КАМУ (3000) или КРУИЗ. НО УБИТЬ МОЖНО АППАРАТ И ЗА 1000 баксов.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Все на ФИРМЕННЫХ велах- понты.
    :respect:
    любой человек может сказать, что любая вещь понт!

    конечно, если ты хочешь кататься 100 км в год, тебе лучше купить такой велосипед, который ты выбрал!

    вот 2 цитаты -
    Естественно, не надо советовать аппараты за 5 тыр. В этом случае постоянная забота о его техническом здоровье сведет на нет всю радость от его обладания и пилотирования.

    ------------------------------------------------------

    Тема: проблема в том, что вы пытаетесь сравнивать разные вещщи для разных задач.

    Нет смысла покупать любой МТБ хоть за 300 хоть за 3000, чтоб ездить на нем как на урале. Для замены уралу нужно купить ситибайк.Будет
    служить столько же, плюс к тому он всетаки полегче и эстетичнее. МТБ - это принципиально иная проходимость прежде всего. Обусловленая
    конструкцией рамы - выше кареточный узел. Плюс более широкий диапазон передач в сторону уменьшения передаточного числа. именно эти две
    вещщи позволяют проехать на МТБ там, где уралы дорожники шоссейники - бессильны. Конкретно - перевал в ключах, подьемы с городского пляжа -
    такие вот уклоны на МТБ вообще без напряга проезжаются. Кочки и коряги на которых на шоссейнике обязательно встрянете передней звездой -
    для МТБ - пустяк. Езда по песку -на урал вам не поставть 2 дюйма резину, и тп итд. Ну и еще раз - МТБ - это не велосипед для езды вообще,
    это велосипед для езды по пересеченной местности с высокой интенсивностью. Поэтому он просто обязан ломатся чащще и стоить дороже.
    То что вам тут советуют - это нормально для этого форума. Это форум конретно велофанатов, то есть людей использующих велосипед
    более интенсивно, и уделяющих ему больше внимания чем все отальные обычные люди. Которые тоже могут иметь велосипед и иногда им
    пользоватся.
    "Велошовинизм" людей которые пропагандируют тут - "300 уе - хлам" проистекает лиш из того что они предпологают что любой посетитель этого
    форума - такой же велофанат как и они, хотябы потенциально. Собственно - еще раз - для таких же фанатов этот форум и заведен.


    надеюсь авторы не обидятся, это не мои слова.

  • В ответ на: покупайте сразу 5 штук на брата!


    Итак: если я буду кататься пару раз в неделю, часа 2-3, при не экстремальном вождении, я думаю до конца лета хватит. А там действительно можно и поменять обода, тормоза.....
    :спок::миг:
    до конца лета конечно хватит, но загляните в веломагазины и посмотрите цены на запчасти для горников - всё сразу станет на свои места, простейшие замены убитых за одно лето запчастей выйдут в сумму этого Круиза. Может стоит задуматься о смысле подобной покупки??? Я не в коем случае не пытаюсь выставить этот вел в негативном свете - пусть берут кому надо, но конструкция этого вела (двухподвес) предполагает его соответствующее использование, а он его явно не выдержит. И мне так и непонятно зачем для катания по асфальту брали Круиз :а\?: Разве что нездоровый патриотизм.... :ха-ха!:

    PS есть кстати и кредитные программы в Триал-Спорте если уж сразу денег нет.... только возьмёте нормальный агрегат при тех же затратах как и на Круиз (с учётом последующих вложений)... если конечно оно надо :ухмылка:

    Исправлено пользователем graff (19.05.05 15:23)

  • Тоже себе присматриваю велосипед, хотелось бы выбрать
    что то в пределах $300, ну можно плюс/минус немного.
    Никаких профессиональных задач или целей нет, просто
    для себя, для отдыха и для здоровья. На что нужно
    обращать внимание:улыб:

  • для отдыха-здоровья.... хм :а\?: просто по городу кататься или в лес или по брёвнам, у каждого по-разному отдых проходит:)))

  • Приемущественно по городу, хотя радом с моим домом находится
    роща бугринская, т.е. и лес тоже будет, но никакого экстрима
    не планируется:улыб:

  • тогда советую GT Timberline в Триале посмотреть или в АльпИндустрию заглянуть рассказать потребности и ограничения - выбор большой, тем паче что требования невелики. но не смотрите в сторону всяких Artlina и иже с ними, нормальный брэнд = спокойная езда без геморроев с подвеской.

  • Если не затруднит, скажите какие брэнды являются
    нормальными, а какие - нет. Например Author - нормальный
    брэнд?

  • Author вроде чешские велы но выпускаются давно и явных проблем быть не должно, если продавец не будет наглеть то за 300$ можно взять с нормальной для ваших целей обвеской.
    ну а нормальные продают в нормальных магазинах, как то Триал-Спорт, АльпИндустрия, Тест-центры по всему городу и городку, Экип и т.п....

  • Понятно, завтра поеду в Триал-Спорт, GT смотреть:улыб:

  • проще сначала позвонить, их может и не быть... в Альпиндустрии видел много велов для вас:)) не сочтите за протекцию магазина...

  • Да, я по всем поеду, по списку:улыб:

  • как успехи???:миг:

  • Да... прокатился я по магазинам, наверное буду брать
    GT Avalance 1.0 если средства позволят:улыб:

  • :ухмылка: я бы тогда уж Аваланч 3 диск взял

  • а вот где бы прикупить Stels Navigator 750 по цене 6500-7000р?

  • http://www.velosite.ru/catalog/?s=536&sid=1792
    + доставка примерно 700 рублей

  • Это я знаю. Хочется примерно по этой же цене, приехать и купить тут. Желательно с гарнтией, но можно и без оной. Перед покупкой люблю вещь потрогать:улыб:
    Вдруг есть в нске аналогичный по цене магазин.

  • А вот посоветуйте аппарат хороший и по разумной цене (не больше 8-10 тыс.). Имею желание покататься, но не тихими прогулками, а так нормально, с прыжками и прочими радостями, а что брать не знаю. Отстал я от индустрии сильно, последний велик разбил лет 7 назад и с тех пор не катался и был это шедевр отечественного великостроения, один из клонов Камы. А сейчас, смотрю, кое что изменилось, байки стали потехнологичнее, так с наскока и не выберешь..
    Помогите, а?

  • только на Днепрогэссовской 9 есть ли в наличии не знаю :ухмылка:

  • Ну, в общем, зачитал кое-какую инфу по вопросу, немного запутался, но общая картина стала более-менее понятна..
    Короче. Много думал и присмотрел Jamis Cross Country 1.0 этого года. Если верить ценнику на сайте Триал-Спорта, стоит аппарат 333 бакса. Денежка солидная, но в принципе приемлемая.
    Потом посмотрел Jamis Cross Country 2.0 прошлого года - на 50 баксов дешевле...
    Я понимаю, что от обвески зависит многое, но вроде бренды те же, кое-где есть отличия, но для меня они пока туманны.
    В связи с этим вопрос: насколько эти отличия разительны и что посоветуете?

  • http://www.trial-sport.ru/compare.php?compare%5B%5D=135143&compare%5B%5D=81331&skip=20&s=51516&c=51553
    если есть в наличии СС 2.0 Вашего размера 04 года то лучше брать 2.0 :live:
    но различия не столь разительны чтобы были реально ощутимы.

  • GT Timberline u menya 2002 goda. Apparatom dovolen, hot' i ezju ne ochen' mnogo. A mojet, imenno poetomu i dovolen:улыб:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Приобрел Avalanche 1.0, за вчера наездил
    сначала 15 км по городу от магазина до дома,
    где то за час, со средней скоростью 15 км/час:улыб:
    Потом после небольшого отдыха, поехал в рощу,
    там еще 25 км наездил, средняя скорость получилась
    около 10 км/час. Что я могу сказать... было круто:улыб:
    но очень болит одно место теперь :безум:

  • :respect:
    ... а за одно место не беспокойтесь, через неделю при регулярных покатушках всё станет ок!:миг:

  • А реально взять хороший велосипед в районе 10000 с дисковыми тормозами? если да, то какой? и чтобы обода были хорошие(двойные вроде...))))

  • скорее 11 и то в Москве с недельной доставкой или б/у....
    в субботу обходили все магазы местные на предмет подобного вела, надо или 14 готовить или ждать после 12 в Альпухе привоз большой, может что и подберёте :спок:

  • У меня при использования байка возник такой вопрос: Если приподнять велик и рукой крутануть заднее колесо назад, то должны ли при этом крутиться педали (у меня они крутятся)??? А то я подтягивал гайку на заднем колесе и забыл крутились они до этого или нет:улыб:Если это не нормально, то подскажите плиз как вылечить.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: