Погода: 5 °C
28.03−5...6пасмурно, без осадков
29.031...3пасмурно, снег с дождем
  • Собственно интересно было бы узнать, если ли люди следящие за этим спортом, в частности за прошлым и нынешним сезоном.

    Ищу записи гонок 2003 года.

  • я слежу ))
    записей нет, к сожалению.. с тех пор как появился 41 канал, где гонки показывают в адекватное время суток, потребность в записи отпала:улыб:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • все что связанно с формулой 1 в этом форуме никогда не обсуждалось...
    вернее никто не хочет обсуждать
    я слежу и болею с 92 годя
    смортрю каждый этап, хотя бывало и пропускал:хммм:
    записанных гонк нет
    есть такой JoeBlack он этот сезон пишет :бебе:
    я рад пообсуждать хоть все что касается этого вида спорта.

    кстати на гранпри монако я видер романа абромовича в поддоке рено
    ктонить еще видел?

  • кстати если ФАНАТ с большой буквы и с деньгами
    то есть сайт с записями:улыб:

  • Про сайт на f1news в курсе. Просто думал найти единомышленников с записями поближе, так сказать))

    Абрамович в Монако был. Забаный довольно.
    Вообще в Монако мне гонка понравилась больше всех в этом году. Много событий - все время в напряжении. Ну и конечно победа Трулли. Больше в последнее время симпатий на стороне Бара и Рено, поэтому было очень интересно следить за гонкой.
    Кстати, смотрю Формулу постоянно только с этого года. Вот по сему - хочется найти записи 2003-го.
    Сезон-то был один из интереснейших.
    Текущий сезон впечатляет не столь сильно. ГП Европы дак вообще откровенно скучным оказалось...

  • В ответ на: Ищу записи гонок 2003 года.
    Я записывал почти весь сезон, но просматривал раз несколько и затирал гонкой следующего этапа... :хммм:А сезон был действительно интересный - борьба ло последнего этапа!
    Болею за Макларен, но в этом году они пока ничем не радуют... :хммм:

  • Да все следят...! :ха-ха!:
    Года с 96го я наблюдаю, пристально...!
    Вот когда был Хаккинен(из свежего)... ещё о чём можно было говорить..., а сейчас Шумахер+Феррари недоступная "высота" для остальных команд...!
    Радует, что все остальные более или менее сгруппированы, в плане скоростей...! (Группы более или менее равномерны... нет ГИГАНТСКИХ разрывов...)
    Хонда, особенно подтянулась...
    Минарди... хммм... минарди надо "удалять"...! Им до "луны" не "долететь"!

    Не пойму так же..., почему Физико, обладая болидом почти_феррари, не может добиться результатов...?

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: Вот когда был Хаккинен(из свежего)... ещё о чём можно было говорить...,
    В прошлом сезоне можно было ещё заговорить про Райкконена. Я надеялся, что в этом сезоне он прибавит чуток и гегемонии феррари. Но увы, железо пока не позволяет надеяться на лучшее. Хотя в эти выходные (во Франции) хотят опять выпустить новый болид якобы доработанный. Может ещё и попытаются догнать ушедший поезд...

    Исправлено пользователем graff (02.07.04 17:28)

  • Поезд уже не догнать, но МР419В заработала...
    Кулхард с 3 позиции будет стартовать!
    Опять же огорчил заубер! Ну как можно, имея туже самую феррари... стартовать из второй десятки???
    Сказали, тойота к сильверстоуну обновит свой болид...! Посмотрим...

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • какой великолепный этап!
    Барик - супер!
    Шумми... посмотришь на это и думаешь "а почему же другие команды не умеют использовать тактику?"
    4 остановки и все равно ВЫИГРАЛ!
    :live:

  • Действительно, этап великолепный )

    Давно уже такого не было, чтоб что-то решалось на последнем круге... На некоторых гонках в этом сезоне я уже просто засыпал в конце, а тут чуть не прослезился от радости за Барикелло )

    Да и Феррари (Шумахер) грамотно развели Рено. Имхо, последние купились на вторую раннюю остановку Шумахера - в результате поимели в конце убитую резину у Алонсо. Если бы не дёргались, а в своём ритме делали три питстопа, то всё могло быть иначе.

  • Барик очень радовался и я радовался вместе с ним!
    а Алонсо (я ему тоже очень сильно симпатизирую) так и не понял, как это Шумми его обогнал :ха-ха!:

    сразу вспоминается этам где во время гимна Барик плакал в свой флаг и не мог сдержать эмоций! :смущ:

  • В ответ на: Поезд уже не догнать, но МР419В заработала...
    Да, поезд скорее всего уже точно не догнать. Феррари - отличная машина, на такой любой дурак сможет победить.
    А МР419В действительно обнадёживает - первая гонка и обе машины в очках. Будем теперь Сильверстоун ждать...

  • Феррари - отличная машина, на такой любой дурак сможет победить.
    -------------------------
    Ну допустим не ЛЮБОЙ! Баррикело же не побеждает! Шумахер, он и в Африке, как говорится, Шумахер, но не на столько же он "умнее" Рубинса!
    Самый яркий пример, я уже называл... Это Физикелла и Заубер! По сути машины одинаковые(F2004 и сегодняшний заубер, за исключение шасси... он от F2003...), тем не мение Физико, ещё ни чем себя не проявил... особенно на трассе в Маньи-Куре!!! Так что, про "дурость", вопрос спорный, я бы даже сказал СЛОЖНЫЙ...!

    Сильверстоун, это хорошо...!
    Но в Англии, как известно, и дождь может пойти...!!!
    А Бридстоун по дождю ГОРАЗДО лучше Мишлена!!!

    Кстати, Жэнэ, похоже заменят... Уж больно слабо он проехал...!!! А Ральфу выздоровления, конечно же...!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: Баррикело же не побеждает!
    Командная тактика. Его задача - придерживать конкурентов, но быть ближе к Шуму.

    Насчёт дождя в Сильверстоуне - наоборот в кайф. было ведь уже такое. Интересно наблюдать кто как будет "переобуваться"...

  • "Командная тактика" - запрещена!!!
    Если даже она и есть, то не думаю, что такая мощная... Хотя с другой с тороны, всем известно, что Рубиньё может ехать гораздо быстрее чем обычно... Неужели запрещают???

    Да, дождь это зрелищно, но я о дугом... о скоростях... Все бриджсотуны поедут быстрее... :ха-ха!:
    Именно по этому не получится "настоящей" борьбы MP419/B с F2004...!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: "Командная тактика" - запрещена!!!
    Не будь наивным, об этом же никто вслух говорить не будет...

  • Ха!
    А за что борятся тогда???
    Один гонщик ВСЕГДА побеждает, другой всегда НЕ_ПОБЕЖДАЕТ...! В чём интрига?

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В команде есть первый номер (в ферарри - Шум) и есть второй (Барик). И второй обязан работать на благо первого.
    В некоторых командах оба гонщика равны (ферарри не в этом списке).
    А интрига в победе над командами-соперниками, а не в победе пилотов одной команды...

  • Вот это квалификация...!

    Шумми опять на грязной(чётной) части!
    Райконен, не без МР419/В завоевал поул!
    Именно завоевал... На втором и третьем секторе...
    Барикелло, по видимому дали волю...! :ха-ха!:
    Баттон вообще чуть не попал под дождь...!!!

    Кстати, ещё с Маньи-Кура, меня мучает вопрос...
    Когда за рулём вильямса будет Жак Вильнёв? Уже в этом сезоне или Жэнэ доедет этот сезон???
    Я сам, конечно, склоняюсь больше к первому варианту...
    Далее, по перестановкам...!
    Монтойя подписал контракт с мерседесом!
    Значит Кулхард точно уходит!
    Ральф уходит в тойоту... Кого он заменит???
    Сдаётся мне что, Да Матту... (Панис 5 очков, против 3х у Да Матты! В квалификациях 6:5 в пользу Паниса! Изменится ли ситуация с новой машиной TF104B...?)
    Кстати...
    Алан МакНиш, пилот тойоты 2002 года, теперь выступает на прототипе ауди! Прошлые выходные я смотрел 6 часов ЛеМана...!

    Кто же будет вторым пилотом вильямса???
    Может Физико? Или Хайдфельд? А может вообще Верстаппен или Де Ля Роза??? :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Рад за МР4-19В и за Маков!
    Огорчило только ТВ, почему напрямую не показали? Пришлось ночь из-за этого не спать...

  • Надо было в Чемпивон ехать - там куча народа кто фанатеет по формуле1 собиралась... :live: И в прямом эфире с русским сопровождением показывали (в прошлый раз был в Гараже - там только немецкий канал какой-то - майн либен - я-я! :ха-ха!:)

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Надо было в Чемпивон ехать - там куча народа кто фанатеет по формуле1 собиралась...
    По прошлым годам пытался, когда только ночью по РТР показывали - так на Ф1 там на весь сезон билеты наперёд были проданы...

  • нпп
    Ураа Кими наконец-то поехал!!!! :улыб:
    наконец-то сделали новый болид, а то прям стыдно было:улыб:
    Хотя мертвого Кулхарда даже новая машина не спасла...

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Удивительно, но мы нашли там вчера свободное местечко, хотя приехали абсолютно без заказа... Повезло...
    Я то-ж болел за Кими - но как Шумахер выкрутился-то! Физика тож молодец - старался, поэтому в очки попал... Не везет Тойота'е - в предверии перехода Шумахера-младшего они едут так себе...:хммм:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Не везет Тойота'е - в предверии перехода Шумахера-младшего они едут так себе...:хммм:
    чувствуют они недоброе в связи с этим переходом:улыб:кто вообще сказал Ральфу, что он гонщик?
    разве фамилия даст ему талант старшего брата?:улыб:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на: кто вообще сказал Ральфу, что он гонщик?
    разве фамилия даст ему талант старшего брата?:улыб:
    Ну отдельные круги он наматывает очень неплохо... А вот стабильности ему не достает....:миг:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: чувствуют они недоброе в связи с этим переходом
    кто вообще сказал Ральфу, что он гонщик?
    разве фамилия даст ему талант старшего брата?
    ну в современной формуле есть аналогии, например, Вильнев...
    ничего не показал в БАРе..

    я вот мечтал чтоб Шумми перешел в тойоту, и показал что он действительно гонщик! (еще раз) как это было когда он перешел в давно забытую феррари, которая не побеждала и была не конкурентно способна против бенетона и вильямсов.
    но видимо он уже "стар" и хочет выиграть по больше!
    но все же мечта моя остается, что б Мишка перешел из феррари!
    деньги ему не нужны!:улыб:
    :ухмылка:

  • В ответ на: в современной формуле есть аналогии, например, Вильнев...
    ничего не показал в БАРе..
    В современной формуле нет уже Вильнёва...
    Насчёт ничего не показал - может быть в БАРе. А в истории Ф1 он оставил заметный след - чемпион как-никак...

  • может и чемпион.. был
    да только репутацию он себе попортил основательно.. своими поломками и сходами с трассы.
    Я вот всего 2 года смотрю формулу. и для моего поколения - Вильнев полнейший неудачник.. даже и не верится что он раньше ехать мог..:хммм:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на: для моего поколения - Вильнев полнейший неудачник
    Это несерьёзный подход. Так можно и Райкконена сравнить прошлогоднего и нынешнего. В прошлом сезоне на последнем этапе только чемпион определился, а в нынешнем он пока в полной, пардон, ж...пе... Хотя гонщик весьма перспективный, не то, что ныне действующий чемпион.

  • я думаю 1 год и 2 года сильно статут серьезного гонщика не попортят. Особенно, как в случае с Райкконеном, все знают, что Макларен новый болид испытывает, и как только работы завершаться - все будет ок. А вот когда гонщик несколько лет подряд до финиша ни одной (!) гонки не доезжает (как с Вильневым было) это в памяти остается.. и его автоматически ставят в разряд аутсайдеров.
    А это печально.. и для его карьеры думаю, ничего хорошего не значит.

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на: и для его карьеры думаю, ничего хорошего не значит
    Поэтому с ним контракт и не продлили и новый никто не предложил. А самурай на его месте весьма дерзко себя ведёт... :улыб:

  • В ответ на: А самурай на его месте весьма дерзко себя ведёт
    Имеется ввиду по отношению к своей машине?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • и к ней тоже, сколько раз уже делал харакири двигателю... :улыб:

  • Ага. Все бы умели ездить так, как этот "неудачник". Если интересно, покопайтесь в сети и увидите, сколько побед у Вильнёва-младшего в разных чемпионатах.

    Исправлено пользователем DA! (14.07.04 23:08)

  • я к сожалению не смотрю "разные чемпионаты", в данном случае я говорю, только про его неудачи в Формуле 1 в последние пару лет.
    Читайте внимательнее!
    я на него не наезжаю.. просто факт констатирую:улыб:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Ну допустим DA!, на тебя тоже не наезжает!
    А всё что касается Вильнёва, какой он там, пилот... ни кто из присутствующих не знает и не может знать...!!!
    До финиша, он не доезжал..., так это проблемы машины, а не гонщика...! Тем более, что БАР в то время, мог тягаться только с Эрроузом (утрирую чуть-чуть...:улыб:)!
    И в продолжении темы... Вильнёв уже в следующем сезоне будет выступать за вильямс, вместе с Уэббером!!! Разве бы его пригласили в такую команду, будь он хреновым гонщиком? Не думаю!
    Так что прошу, не бросать резких высказываний, в сторону того или иного гонщиков!!!


    Сильверстоун!
    А как интересно стало, с выездом пейс-кара!!!
    Я уж, грешным делом, подумал, что Кими плотно возьмётся за Шумахера..., а он не стал рисковать!!! Жаль!
    От сэйфти-кара, пострадал, только Физико! И то, вина механиков... замешкались..., иначе быть Монти шестым!!!
    Паниса преследуют неудачи... То секунду добавили, за то что медленно возвращался и помешал Массе, то машина подвела...!!! :хммм:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Есть запись ГП Австралии-04 на видео.

    И еще вопрос ко всем: где в Новосибе можно купить журнал F1Racing? В разных источниках упоминались магазины Топ-книги, в т.ч. Книжный пассаж,но продавцы там о таком даже и не слыхали...Купил №4 в переходе под пл.Калинина, обещали там же следующие номера, но их все нет и нет...И еще интересуют старые номера журнала Формула...Вот.

  • Попытайся на книжной барахолке в ДК Чкалова поискать. В прошлом году я там брал F1, в этом не был ни разу.

  • F1Racing стабильно появляется в киосках, наравне с журналом Формула 1. Обычно это происходит к середине месяца. Но не во всех, и не всегда:улыб:Я опрашиваю примерно 3-4 киоска, прежде чем удается найти журнальчик. Терпения и удачи вам в поисках.

  • В нынешнее время обсуждать формулу-1, тоже самое что говорить о переспективах запорожца в соревнованиях с Мерседесом.
    Что касается Вильнева, то с мастерством у него явно не хуже чем у Шумахера, другой вопрос, что их болиды совсем не сопостовимы.
    А вот лично для меня - Сенна(мир праху его), вот настоящий профи, как он тогда сделал соперника(кто там был уже не помню) в Монако на узких улочках, всю гонку ковыляя и не давая себя обогнать лишь за счет грамотной езды.
    Вот сейчас бы Сенну и Вильнева на нормальные машины, Шумахер бы лишь за 3 место цеплялся...

    ...

  • В ответ на: сейчас бы Сенну и Вильнева на нормальные машины, Шумахер бы лишь за 3 место цеплялся...
    Если только всех троих на одинаковые машины - полностью зарезультат согласен. А если ещё туда Райкконена - то место Шума было бы не выше 4-го... Как гонщик Шум, увы, серость, да ещё и с гнильцой... Выезжает только за счёт хорошего железа и Росса Брауна...

  • "...увы, серость, да ещё и с гнильцой..."
    ---------------------
    Ну-ка ну-ка...! Что за "с гнильцой"???
    Единственный момент... это году в 96ом что ли... Шумахер сломался... и подставил свою машину под Вильнёва...!!! В итоге там и остались оба...!

    А про серость, мне кажется зря ты! Ну какая бы серость смогла так высоко подняться???
    ИМХО, неправда твоя!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: это году в 96ом что ли... Шумахер сломался... и подставил свою машину под Вильнёва...!!!
    И этот момент в том числе. Слава богу редко ломается - а так никогда с трассы не сойдёт когда заглохнет, "чемпион" хренов...
    В ответ на: А про серость, мне кажется зря ты! Ну какая бы серость смогла так высоко подняться???
    Ну, будем считать его лучшим из серостей. Ну не выдающийся он гонщик. Просто в хорошую команду попал. Повезло...

  • Ну, будем считать его лучшим из серостей. Ну не выдающийся он гонщик. Просто в хорошую команду попал. Повезло...
    -----------------------------
    Да опять не соглашусь! Везёт сильнейшим!!!
    Я не фанат Шумахера, но серостью его называть не могу...! По той же логике, можно ЛЮБОГО гонщика действующего или бывшего назвать серостью, мотивируя всё везением или не_везением!

    Кстати, слышали...? Норберт Хауг, задал вопрос Хаккинену, не хочет, мол тот вернуться в Формулу 1... На что Мика, согласился обдумать это предложение!!!

    Как вам Хаккинен? Пилот или г@вно??? :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Все что есть на Чкаловской ярмарке из таких журналов, есть и у меня - я именно там и работаю. Интересуют именно старые номера Формулы - до марта2002г. А F1Racing я сегодня нашел в Доме Быта - только дороговато:-( - 82р.

  • ннп...

    Да - жалко Кими - понятна была его злость, что ажно руль в машину в чувствах швыранул. Хотя машина его радует, что может темп Феррари поддерживать - правда, спойлер был несогласен с этим...:улыб:
    А вот новую машину Тойоты иначе, как провалом, пока не назовешь - и зашлох, и полусоь отломалась в торможении - короче - ее еще доводить надо - будет чем Шумахеру-мл. заняться за деньги Тойоты... :live:
    Монтойя, несмотря на то, что стартовал с первого ряда, всю гонку валял дурака откровенно, особенно на старте и на последней трети дистанции...
    А вот Барику конкретно непруха была - и столкновение, и потеря крыла, а под конец еще и прокол колеса - это уже на гримассу удачи было похоже... :eek:
    Вот японский самурай сделал пару обгонов со скольжением - не спорю - очень красивы - но потом опять поблек - видимо, уже сам боялся, что машина в очередной раз мотор подорвет... :улыб:
    А в общем гонка понравилась - было что посмотреть! :live:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Да - жалко Кими - понятна была его злость, что ажно руль в машину в чувствах швыранул.
    да не то слово, как было жалко )
    выбрались вчера в Чемпивон поболеть за Кими, набрали сил для того чтобы свистеть и кричать,
    а тут такое.. блин:хммм:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Кими - не должно быть жалко! Жалость - очень плохое чувство!
    Райконен красавчик!!! Шансов уже ни каких, а он борется... Уважаю! Опять техническая проблема не дала победить!!!
    Тойота TF104B - просто сырая совсем... А в целом, прёт машина!
    Монти..., да что о нём говорить... Он уже сдался, хотя ещё 6 этапов... Ехал чисто на то, что бы добраться до финиша...!
    Да, Рубинсу, не повезло, но только с тактикой и колесом...
    Он как мальчишка... врезался в Кулхарда... Это простительно Сато или Алонсо, НО Барикелло...!

    Главный момент...!
    3 млн.$ попросил Эдди Джордан, за одну гонку Хайдфельда у BMW! Это же надо быть таким ЧЁРТОМ!!!
    Пицонья! Ещё раз доказал, что результат на 90% зависит от машины, на 5% - от гонщика и на 5% - от удачи!


    О будущих перестановках! (В порядке турнирного положения)

    Ярно Трулли - Toyota / Williams - ?*
    Монтойя - McLaren
    Кулхард - Toyota / Williams / Уход из F1 - ?*
    Физикелла - Williams - ?*
    Р. Шумахер - Toyota
    Веббер - Williams
    Панис - Williams / Renault - ?*
    Да Матта - Jordan - ?*
    Хайдфельд - Williams - ?*

    * - предположительный переход!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на:
    В ответ на: Да - жалко Кими - понятна была его злость, что ажно руль в машину в чувствах швыранул.
    да не то слово, как было жалко )
    выбрались вчера в Чемпивон поболеть за Кими, набрали сил для того чтобы свистеть и кричать,
    а тут такое.. блин:хммм:
    Так это не с вашего стола кричали за макларен? :-)

    А вообще довольно активно в этот раз народ реагировал. Шумно.:улыб::bottle:

    Да и гонка была захватывающей. Достаточно борьбы.. и обломов :хммм: Процент удачи тут был немаловажен... сколько спушенных колес и разбитых машин на ровном месте. Кими жаль, никак ему не везет. Ярно мог составить реальную конкуренцию, или хотя бы попасть в очки - так машина еле тащилась... :зло: И тока Шуму все нипочем.

  • ну там кажется было 3 столика, которые за Макларен болели, мы недалеко от входа сидели:улыб:поначалу бурно себя вели, когда Кими лучшее время показал, потом стихли:хммм:
    в следующий раз обязательно наденем кепки и майки маклареновские...
    а то засилие красных просто с ритма сбивало:улыб:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на: выбрались вчера в Чемпивон поболеть за Кими,
    А я дома смотрел. Кими ещё до отбойников не долетел - я уже кулаком столик пополам от злости переломил и пивом всё нафиг забрызгал. От супруги перепало за прерванный сон, но ей меня было не понять...

  • А-а-а - Вы на второй этаж подались? - а мы напротив ЖК-телевизора на первом расположились...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: следующий раз обязательно наденем кепки и майки маклареновские...
    Тоже такой прикид хочу. Где брали?

  • на сайте Макларена
    и на официальном сайте КИМИ есть клевые майки, кепки, толстовки и прочая мишура..
    дорогая но красивая...
    как раз к следующей гонке заказ приедет

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • ННП

    Шумахер считает, что Райкконен и Алонсо не готовы сесть за руль "Феррари" - кто-то всё ещё наивно полагает, что Шум-старший не м**ак?
    Только без обид, пожалуйста...

  • я думаю Кими по любому потеряет половину своих фанатов, если станет "краснопузым":улыб:
    недавно прочитала его интервью, где он четко и внятно дает понять, до 2006 года Макларен не оставит.. слава богу!

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на: Кими по любому потеряет половину своих фанатов, если станет "краснопузым"
    В этом случае он потеряет фанатов команды, а не личных. Я болею за команду - кто бы там не пилотировал...

  • да я тоже за команду болею ))
    но вот Кулхард мертвый.. ну совершенно не впечатляет.. пока есть Кими - есть команда, еще Монтойя придет вот тогда должны круто поехать:улыб:
    при условии, что всякие спойлеры отваливаться не будут.. блин:улыб:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • ХА! Чудак человек!!!
    "но вот Кулхард мертвый" - а как он тогда в очковом рейтинге выше Райконена? Подумай сначала, потом говори...

    2 All
    И ещё! Это не фанатский форум того или иного пилота...! Я в очередной раз призываю не отпускать беспочвенные утверждения в чей-либо адрес!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • то, что Кулхард опережает Райконена на 1 очко, ничего пока не значит, учитывая все поломки Макларена в этом году. А то, что при 11-летнем опыте Кулхарда в Формуле-1, он так и не смог добиться того же, что добился Кими за 4 года (3-й год в макларене), а именно Вице-чемпионом не стал:улыб:все это позволяет сделать вывод, что Кулхарда с натягом можно назвать "никаким" (может с "мертвым" я погорячилась, простите меня фанаты):улыб:
    А кто будет регламентировать о чем писать в данном форуме? неужели вы?
    я думаю, когда созрело определенное мнение, его можно высказать здесь, естественно, что у каждого человека свои предпочтения..
    а общие фразы ни кому не нужны.. я не права?

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Я ведь не собираюсь утверждать, что Дэвид талантливее Кими...! Т.к. не знаю ситуацию..., а она в свою очередь может быть разной... И тем более я не фанат! (Фанат - это понятие сродни, шизофрении...! Ни когда не фанател, и фанатеть не буду...!!!)

    Почему я ПРИЗЫВАЮ(Обращаю внимание - призываю, а НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮ!)... быть сдержаннее в оценках того или иного гонщика, это потому что... так же точно можно сказать, что Баррикело - Г@ВНО ПИЛОТ, а на самом деле это командная тактика...! Кто скажет что Рубиньё плохой гонщик, "пусть первым бросит в меня камень"(с)!
    Такие вопросы очень сложные и скользкие...
    В Формуле 1, НЕТ плохих пилотов, есть слабые болиды, нехватка опыта и везения...

    Что есть "общие фразы"? :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • кто куда идет смотреть Гран-При Венгрии?

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Я домой приеду, на даче плохо канал кажет.
    Столик, правда, ещё не купил новый, на табуретку пиво буду ставить... :бебе:

  • А куда ещё путь открыт??? Уже ведь завтра будет...!!! :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: кто куда идет смотреть Гран-При Венгрии?
    Как обычно, "Чемпивон" :pivo: :live:

  • А как туда попасть?
    Там небось все столы "забиты", я вот о чём...! :ха-ха!:
    Кстати... Формула начёнтся в 20.00 часов??? ("прямая")

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: А как туда попасть?
    Там небось все столы "забиты", я вот о чём...! :ха-ха!:
    Кстати... Формула начёнтся в 20.00 часов??? ("прямая")
    Заранее забивать:улыб:в начале года.

    Да, есть такое. Я туда уже 2 года хожу. Компания, занимающая стол гораздо больше:улыб:постоянные, так сказать клиенты.

    Места точно есть в "Гараже".

    В Чемпивоне прямая трансляция начнеться в 19-00. Несмотря, на то, что в программе написано в 8 вечера, есть подозрение, что все равно показ начнеться в 7... так было последние 2 гонки... в программе пишут чуть ли не 3 часа ночи, а показывают он-лайн. По-крайней мере мы в смотрели именно Россию-спорт в баре.

  • да похоже мы тоже идем в Чемпивон...

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Мдааа...
    А "Чемпивон", это то, который напротив НАТКа... на Красном???

    Просто гипотетический вопрос...:
    Можно ли купить места на весь год??? (Только что касается Ф1...)
    Может следующий год куплю...! На цену только гляну... :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: Мдааа...
    А "Чемпивон", это то, который напротив НАТКа... на Красном???
    Угум, именно на Красном.. А что такое НАТКа?

    В ответ на: Просто гипотетический вопрос...:
    Можно ли купить места на весь год??? (Только что касается Ф1...)
    Может следующий год куплю...! На цену только гляну... :ха-ха!:
    Нет, нельзя. Просто в начале сезона идет типа распределение по столикам. А оплата (резервирование) на каждую последующую гонку. (м-дя, как-то коряво выразилась. :а\?: В общем приходишь, смотришь, и платишь за кол-во чел на след. гонку. ) Один чел = 30 руб.:улыб:

  • а если сесть за барную стойку?
    за ней тоже места бронировать нужно или нет?

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • В ответ на: а если сесть за барную стойку?
    за ней тоже места бронировать нужно или нет?
    Честно - не знаю:хммм:ни разу не сидела. Можно позвонить, узнать. Мне кажеться, эти места должны быть небронируемыми... хотя кто их знает

  • НАТК - Новосибирский Авиационный Технический Колледж!

    Почему нельзя? Логика отсутствует...!!!
    Если можно заказать на след. гонку, по почему нельза на все??? График гонок известен на год вперёд!!!
    Зайду как-нить... Потолкую... Ничего невозможного нет...! (Всё имеет свою цену, я хотел сказать...) :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • >то есть сайт с записями

    хороший ресурс. вот бы еще у них все на dvd было, да плюс еще версии с комментариями попова. цены бы им не было.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • вот вопрос к гуру по сегодняшней квалификации. когда бруни перетормаживал на входе в правый поворот, у него заблокировалось правое переднее колесо. почему левое не заблокировалось? больше нагружено при входе в правый - выше сцепление с поверхностью?

    ps: оффтопик - кто-нибудь в спортпрототипах разбирается?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • При входе в правый поворот центробежная сила сильнее загружает наружное колесо,т.е. левое,стремясь опрокинуть машину.Никогда не ездили на мотоцикле с каляской?
    А заблокировалось из -за технических проблем.

  • >При входе в правый поворот центробежная сила
    >сильнее загружает наружное колесо,т.е.
    >левое,стремясь опрокинуть машину.

    значит я все правильно понял.

    >Никогда не ездили на мотоцикле с каляской?

    честно говоря нет :ухмылка:

    >А заблокировалось из -за технических проблем.

    откуда информация? по-моему просто бруни перетормозил.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • кто-нибудь знает, где можно достать последние четыре номера журнала f1racing?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Вполне возможно,что и перетормозил.Думаю,если бы действительно возникли проблемы с тормозами -он мог и вылететь,не на этом повороте,так на другом.
    А на крутом повороте на право на мотоцикле с коляской -её очень трудно удержать от опрокидывания.Поэтому на сор-ях по мотокроссу или кольцевым гонкам на мотоциклах с колясками(были и такие) колясочник висел снаружт,отодвигая центр масс в сторону коляски и увеличивая устойчивость мотоцикла.

  • ну, кто что думает о последнем этапе? делитесь мнениями.

    по поводу любимой песни многих поклонников f1 - шумахер посредственность и т.д. ну и как посредственность может так ехать? я даже готов поверить в то, что барика накачивают транквилизаторами перед гонкой и машина у него стремная. но алонсо на сколько от барика отстал? а ведь рено быстры. т.е. барик даже не "прикрывал" шума и т.д., его просто догнать не смогли. допустим были глюки у рено. у вильямса и бара тоже глюки? не верю.

    ps: пиццония - молоток.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • А что они поют насчёт быстрейшнго круга в гонке,который был лучше поула?:улыб:

  • что-то странно творится!
    Два дня после гонки прошло! Наш вундеркинд выиграл первую гонку в этом сезоне.. а народ молчит!
    Кими Райкконен форевер!!!:улыб:
    хотя дождь на квалификации лил неслабый...

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • да мы радуемся.. только не здесь, а на официальном сайте Кими!!!!
    Пальцы скрещенными держал всю гонку, в последне время фанаты уже потеряли веру в то, что Макларен ехать может, ан нет, приятно удивились!
    УРААААА!

  • Райконен скоро всем докажет ,что позорить медленную финскую нацию быстрой ездой может не только Хаккинен!:хехе:
    Я за то,что после эры Шумахера в Формуле 1 настунит эра Райконена,лишь бы ему также как Шуми с машиной и командой повезло.От этого зависит только -сколько раз он примерит корону чемпиона мира.Кстати,моё личное мнение -как только Шуми поймёт,что у Макларена машина едет не хуже ине менее надёжна,чем Феррари -он немедленно уйдёт из гонок.Он останется в них ровно столько -сколько Макларену или какой-то другой команде,например Бару или Уильямсу потребуется на создание такой машины.Не исключаю и такой вариант -что через какое-то время Кими и Феррари вдруг объявят о подписании многолетнего контракта.Но скорее всего это произойдёт после того,как он станет чемпионом на Макларене.Я лично отвожу Шумахеру в Ф1 максимум ещё год,а может быть он опять -же сенсационно уйдёт после этого сезона.Последний этап показал -на равных машинах Шумахер не боец.Нет,он по-прежнему выдающийся и великий гонщик,но он давно отвык от жёсткой борьбы в пелотоне колесо в колесо -как когдто он бился с Хиллом,Вильнёвом,он уже забыл -каким он был наглым и злым и голодным до этой самой борьбы,как он 11 лет назад,в последний чемпионский сезон великого Профессора Проста выиграл у него две из трёх последних гонок того сезона(ещё одну выиграл великий Сенна).И как он начал следующий сезон с двух побед над великим Сенной(на третьей гонке в Имоле Айртон погиб,а кадры его гибели,обошедшие все газеты и телеканалы мира были сняты камерой Беннетона Шумахера,ждущего момента для атаки).Но Шумахер -не великий романтик Сенна икогда он увидит в зеркалах заднего вида прессингующего Кими или Дженсона Баттона или Хуана -Пабло Монтойю,он скажет всем -что безумно устал от гонок и должен теперь отдать должное своим детям и своей верной жене Коринне,которая долгие годы его счастливой карьеры отдавала всю себя для его успеха.Пора теперь вознаградить её за беззаветную преданность.....Ну или что-то подобное другими словами ;).
    Вот такие мысли посетили меня за просмотром последнего этапа Ф1.Мне даже стало немного грустно,потому что я вдруг понял -а Шумахер уходит...Может быть это случится еще и не так скоро,но неизбежность этого уже очевидна.И что-бы кто про него не говорил,но всё-таки без него Ф1 будет уже немного не та,как стала другой после ухода Проста,Сенны,Пике и Мэннсела -четырёх мушкетёров Ф1,как их называли журналисты,а время когда они гонялись -золотой эрой Ф1.В то время в королевских гонок хватало великих гоньщиков,хватало Королей!Если же сейчас уйдёт Шумахер -никто не крикнет "Да здравствует новый Король....!"Чемпионом мира стать легче,чем быть причисленным к лику великих.Формула,утратившая легенду -на какое-то время превратится просто в гонки самых быстроедущих машинок,пока в ней не появится новый великий чемпион,новая легенда и кумир миллионов.Надеюсь,что им станет Кими и что он не заставит нас ждать этого очень долго..
    Аминь :спок:

  • >а народ молчит!

    народ ждет :ухмылка: и не верит, что хоть кто-то написал в ветку.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • кими молодец!

    по поводу шуми - не надо говорить, что на равной машине он не боец. у него была другая задача - спокойно доехать и стать чемпионом. я не хочу сказать, что михаэль слил гонку кими, но не прессинговал он точно. в условиях этой гонки (множество сходов, нервозность, постоянное ковыляние за пейс-каром) в команде возможно решили не рисковать. и потом, догнать на равной машине действительно малореально. тут скорее можно говорить о тактическом проколе брауна. ну и на старте шум зазевался конечно.

    барик таки выкрутился:улыб:
    кулхарду - приз "за волю к победе"! :ухмылка:
    пиццония - молоток!! очень жаль, что сошел.

    так что шума рано списывать со счетов. вот кого хочется отправить на пенсию - так это мосли :ухмылка:

    ps: очень хочу посмотреть на шумахера в раллийных заездах. забавно наверное :улыб:главное, чтобы у нас показали.
    pps: жаль, что в городе нет нормальных картинг-центров. можно было бы устраивать покатушки любителей f1.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: Последний этап показал -на равных машинах Шумахер не боец.Нет,он по-прежнему выдающийся и великий гонщик,но он давно отвык от жёсткой борьбы в пелотоне колесо в колесо -как когдто он бился с Хиллом,Вильнёвом,он уже забыл -каким он был наглым и злым и голодным до этой самой борьбы
    Да не скем ему биться, вот и не бьётся...
    Вот вчера со скуки загнал себя в задницу на старте и вперед прорвался. Так что с Шуми всё в порядке...
    И Кими выиграл две недели назад только потому, что ему Шуми победу подарил, он целенаправленно на чемпионство ехал.

  • Соболезную... :спок:

  • то есть ты хочешь сказать, что Шуми - герой,
    а Кими - так просто типа повезло? *разъяренно*
    а прошлогоднее вице-чемпионство со счетов сбрасывается? Тоже типа Шумахер победы ему дарил?
    да он (Кими) - боец, его машина подводит.. вот он и не едет не фига..блин.. как вчера было обидно:хммм:
    При всем уважении к Шумахеру, я считаю, что Кими -ему достойный соперник, и он когда-нибудь (дай бог, чтобы скоро) покажет себя!!

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Кими - талантливый гонщик, чего стоит только исчезновение на его фоне Култа. Но! Нужно еще уметь собрать вокруг себя команду и заставить ее работать. А то столько сходов по вине двигателя, что уже смешно...

  • На самом деле Райконен красавец и не его вина, что машина слабенькая и ломается постоянно. Феррари долго шло к тому, что они имеют сейчас, поэтому и машина без сбоев работает и на пит стопах, как швейцарские часы. А Шумахер на самом деле гонщик и не такой уж выдающийся, молодец, стабилен, но все таки не Жиль Вильнев и не Айртон Сенна к примеру, если бы всех этих троих да на одинаковые машины, думаю не стоит спорить кто бы из этой тройки занял бы последнее место... :миг:

    ...

  • Чё за гон...
    Как, по твоему, можно определить ВЫДАЮЩИЙСЯ человек гонщик или так, покурить вышел???????????????????????????????
    Причём тут Райконен или Шумахер...???
    Все имеют то что имеют... и не надо говорить, будто этого они не сами достигли, а кто-то им подарил...!!!
    Если Кими не побеждает, значит он НЕ побеждает..., и дело не в том, что у него машина ломается, а в том, что побеждает ШУМАХЕР!!!
    Не ставлю ни одного гонщика выше всех!
    Мне ПО БУЮ, кто победит..., хоть Бумгартнер..., главное само действо!!!

    Или это фанатский форум???

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Да нет, просто рассуждения и у тебя свое мнение на этот счет.
    Просто учитывая методы которыми Шум шел к чемпионствам и победам, подрезание соперника, таран его же, не из числа хороших приемов, великие гонщики так не поступают...

    ...

  • Да ладно тебе "великие гонщики так не поступают..."! :ха-ха!:
    Победа любой ценой!!!
    Ни кто уже и не помнит, кого он там таранил... Мож даже сам Вильнёв забыл!!! Зато все знают, что Шумми 5-6 кратный чемпион!
    Дело не в поступках, а в результатах!!!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Хотя видимо не зря говорят, игра забывается, результат остается. Но у нынешнего поколения любителей формулы один, осадок неприятный наверняка остался!!! :ха-ха!:

    ...

  • Остался конечно...! :ха-ха!:
    Иногда нериятно... наблюдать..., как Заднюю ось Шумахера выносят на трассу, а того же Алонсо, в последней гонке, послали НА%%%...!
    Я не фанат, ни вообще, ни Алонсо в часности..., правила одинаковые для всех, но для Шумахера ОДИНАКОВЕЕ... Этого мне не понять...!!! :death:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • чего-то все опять замолчали. а ведь скоро интересная гонка.

    в шанхае возвращается в строй ральф, также за рено будет выступать вильнев.

    ягуар выставили на продажу, интересно, что за команда получится на следующий сезон.

    шустрый льюцци (чемпион f3000) уже успел потестировать sauber.

    у кого-нибудь есть информация по grand prix 2?

    кто-нибудь в курсе, в какой стадии находится проект строительства в нске современного автодрома? современного по нским меркам, естественно.

    ps: смотрю я на то, как мосли постоянно палки в колеса инженерам вставляет, и думаю - а появится ли когда-нибудь суперформула, в которой электронику будут любить, а не гробить? чтобы эдакий истребитель на колесах получился. вопрос риторический, впрочем.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • в шанхае возвращается в строй ральф, также за рено будет выступать вильнев.
    ---------------------------------
    Это уже достоверно известно?


    а появится ли когда-нибудь суперформула, в которой электронику будут любить, а не гробить?
    ---------------------------------
    Появится, когда "победят" гравитацию, либо придумают хитрую систему катапультирования... :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • >Это уже достоверно известно?

    да. вильнев в рено только до конца сезона, естественно.

    >Появится, когда "победят" гравитацию, либо
    >придумают хитрую систему катапультирования...

    да ладно. ну кому launch control мешал, активная подвеска, автоматические трансмиссии? про abs я вообще молчу. lsd, непременный атрибут большинства гоночных серий, в ф1 забанен. а что говорить про электронные аналоги? а что если мосли урежет таки двигатель до 2,5, вкупе с увеличением ресурса? тогда формула уже не будет самой быстрой. и какой-нибудь чемпкар (навскидку) уже будет быстрее.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Евроейцы, одним словом!
    Чемпкар... + какой-нить карт/ирл...!
    Они(Мосли и пр.) боятся, что если вырастет мощность, автоматически повысится "смертность"... А что было с Ральфом - это лишний им козырь!
    Электронику убирают, специально, что бы это были не "ГОНКИ РОБОТОВ", а соревнования гонщиков на машинах!!! (Пусть даже разных машинах... :ха-ха!: )
    По-этому тут нет однозначной позиции... у меня в часности!
    Что есть "lsd"...?

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • по поводу чемпкара - в этом сезоне в монреале лучший круг в гонке в ф1 был 1:13.622, в чемпкаре - 1:20.840. квалификация - 1:12.275 в ф1, 1:19.897 - чемпкар. разрыв значительный, но не гигантский. а если мосли движки зарежет - тогда ой.

    >а соревнования гонщиков на машинах!!!

    формула должна быть соревнованием пилотов и инженеров. а то так можно сразу монокласс сделать и расслабиться. к тому же возможности электроники мягко говоря преувеличены, обыватели думают, что болид при этом прямо сам едет.

    что касается расходов команд, о которых так печется мосли, то можно подумать, что отмена abs, к примеру, очень помогает в финансовом плане какой-нибудь minardi, когда ее болид с заблокированными колесами влетает в отбойник :ха-ха!: шутка шуткой, а доля правды тут есть. многие электронные системы способны повысить безопасность. а другие способны привнести новые приемы пилотирования в гонку.

    >Что есть "lsd"...?

    limited slip differential (дифференциал повышенного трения) - перебрасывает момент на другое колесо, если первое пробуксовывает.

    ps: а была же идея у глобальных автобрэндов свою формулу сделать? в какой стадии все заглохо?
    ps: а где у нас можно картингом заниматься? или со старыми заниматься никто не будет?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • кстати, в следующем году гонки снова будут проводиться в эшториле?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • возможности электроники мягко говоря преувеличены
    Возможно... Но мне кажется, она скорее мешает ехать, чем помогает, за исключением некоторых случаев "minardi, когда ее болид с заблокированными колесами влетает в отбойник"... :ха-ха!:
    Но в то же время я не отрицаю её как что-то не нужное! В наш век без электроники нельзя!
    Так что тут, некий, паритет!

    ps: а была же идея у глобальных автобрэндов свою формулу сделать? в какой стадии все заглохо?
    Как это? А Формула BMW, Формула Renault,...
    Или ты имеешь ввиду, что все эти формулы должны быть в одной гонке? Тогда это и получится Формула 1! :ха-ха!:

    ps: а где у нас можно картингом заниматься? или со старыми заниматься никто не будет?
    Картингом? Хммм... не знаю... Думаю, где-то можно!
    Но возрастные ограничения, всё же есть... У нас не Москва, где каждый желающиюй может картингом заниматься! (Не бесплатно конечно...)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • >Как это? А Формула BMW, Формула Renault,..

    некоторое время назад автобрэнды, которые в ф1 представлены, были недовольны политикой макса (а может и берни до кучи) и грозили сделать свою мегаформулу, а заодно и спонсоров увести. но потом все видимо уладилось.

    ps: блин, китайцы, будь они неладны с их временем. что прямая, что кривая трансляции будут идти на редкость неудачно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Почему неудачно - что типа пива не попьешь и полгонки не проспишь?:миг:
    Угарный, однако, автодром построили в Шанхае - сочетание двух длинных под километр прямых и крутых шпилек... Шумахер в первом же повороте вылетел с трассы - еще бы - за поул боролся, который в итоге Барикелло завоевал, второй раз подряд, кстати... Жалко, что опять Физике много бенза плеснули - он ехал на "быстром круге" совсем невразумительно, в отличие от того же Массы - посмотрим завтра на их тактику.... Райконен не смог объехать Барикелло, а жаль - он вполне может бороться еа равных с Феррари. Короче, завтра гонка будет довольно интересная...
    P.S. Мля, населения в Шанхае 12млн.чел - и куда они там все помещаются?
    P.P.S. По поводу Team Radio - задумка интересная, но без перевода практически бесполезная... Кстати, тут же вспоминается анекдот про влияние длины слова на скорострельность артиллерии в войсках Японии, США и СССР...

    С уважением,
    madmax

  • Шумахер, вылетел, потому что хотел всем привести самое малое - СЕКУНДУ!
    Расчувствовался мужчина! :ха-ха!:
    Физика завтра пойдёт на 1 пит-стоп, а Масса на два!!! Кто думаешь в этом случае окажется впереди? Для меня очевидно, что это будет Джанкарло!
    Райконен... он конечно крут..., но либо топлива много было, либо машина под прямые заточена!
    3-ий сектор АБСОЛЮТНО лучший у него!
    А что случилось с Renault? Ладно Вильнёв, он не прикатался с машиной, но Алонсо... Может тоже на ОДИН пит-стоп?

    Ладно! Увидим!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Да мне пофигу, как приедут Масса и Физика друг относительно друга - вопрос для меня открытый в другом - почему Физику, который едет как надо и машина неплохая, не дают ехать "как всем", с нормальной заправкой на 2-х питстопах - ведь даже невооруженным глазом видно, что после одного питстопа он едет первые несколько кругов какбензовоз - т.е.е совсем не едет... Нафига эти упражнения? А уж в Китае на длинных прямых его только ленивый не объедет, а на крутых поворотах ловить машину придется... Короче - непонятно... Или тактика - пусть хоть один "в очках" приедет? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • ННП
    Интересная получилась гонка... Жаль немного Кими, погнались за Рубиком и пропустили Баттона... Хотя Макларенов можно понять, им рисковать надо было, иначе не победишь... А второе место или третье, не так уж важно...
    А за Шуми я просто рад... Приятно видеть, что он жиром не заплыл, а остался способен еще рисковать за гранью фола, благо что сейчас давление работы на результат над ним не висит... Катается мужик в свое удовольствие...
    Кстати, не понятно чего Попов взъелся на Шуми за инцидет с Клиеном? Ладно бы Шуми в задний спойлер бы ему въехал или в заднее колесо толкнул... Он просто агрессивно влез на внутренний радиус, а Клиен слишком поздно попробовал закрыть калитку и долбанулся боком о Шуми... Шуми тут точно не виноват.

  • Да - гоночка что надо... :live: Да - перехитрили Кими - и на конференции он несколько ох.евший сидел, хоть и на подиуме... Совсем потерялась Тойота... Физика с Массой нормально гонку провели... А вообще я ожидал бОльшего числа сходов...

    С уважением,
    madmax

  • >что типа пива не попьешь и полгонки не
    >проспишь?

    просто в субботу утром дела всякие бывают. в итоге утром квалификацию я не посмотрел. с пятницы на субботу нифига не выспался, пришлось следующей ночью несколько часов спать и по будильнику вставать смотреть квалификацию в пять утра. а ртр сволочи порезали преквалификацию в повторе:хммм:потом еще немного поспал и опять по будильнику проснулся к гонке :ухмылка:

    а пиво etc - не, я гонки смотрю только один и безо всякого пива.

    >населения в Шанхае 12млн.чел - и куда они там
    >все помещаются?

    да особой проблемы нет. у нас тут можно порядка 5 миллионов поселить без экстрима совершенно, а если для стандартной жилой застройки дома повыше использовать, как в мск, к примеру, то и все 8-10 влезут.

    >По поводу Team Radio - задумка интересная, но
    >без перевода практически бесполезная...

    да нормально, они все равно все по-английски говорят. вот неразборчиво - это да, проблема.

    еще очень понравился новый дизайн телеметрии - теперь видны газ и торможение, да и скорость машины более наглядна. и в передачи не надо вглядываться, четче гораздо.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Жаль немного Кими, погнались за Рубиком и
    >пропустили Баттона

    да сильно его жалко. кими проехал блестяще, а вот команда (не вся, а стратеги) его подвела.

    ральфа еще очень жалко. мог ведь пятым приехать. а может и четвертым, ибо алонсо был никакой.

    михаэль - молодец. устроил настоящее шоу. мог после прокола или разворота психануть и сойти с трассы - нифига, show must go on, как говорится. очень трогательный момент, когда михаэль барика поздравлял :ухмылка: монтедземоло был очарователен в своей непосредственности :улыб:

    ps: попов меня поразил - я по наивности своей думал, что на пресс-конференции он английские субтитры читает. а он оказывается еще и португальский знает :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • насчет эшторила я погорячился, не вернется он к нам. будет курткой, гран-при турции, стамбул.

    а вообще давайте соберем "трассы, которые мы потеряли". года так с 90. меня интересуют хорошие карты трасс, с информацией о скоростях и передачах. на официальном сайте формулы есть карты трасс только этого сезона, к сожалению.

    эшторил
    аделаида
    поль рикар
    финикс
    херес
    мехико
    кьялами
    донингтон
    аида
    буэнос-айрес
    а1-ринг

    жаль, что год такой короткий и на всех нет места.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • я единственное, чего не понял - нафига михаэля на три дозаправки повели? :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Ему в третий раз наоборот лишний бензин отсосали, чтобы он рекорд круга смог поставить... :ха-ха!:

  • мда, народ опять замолчал, теперь уже до сузуки, видимо.

    а мосли все-таки сделал это:хммм: спецификации двигателя на 2006 год - 2400 cc v8 - 90 градусов, 2 впускных и 2 выпускных клапана. там еще и другие ухудшения есть:хммм:формулу 1 пора переименовывать в формулу параноя. к 2006 году ф1 определенно не будет самой быстрой. :безум:

    кто-нибудь в лодках разбирается? какая серия самая быстрая? я нашел какую-то, class 1 uim powerboat, но они двухместные, это не то :ухмылка:

    еще грузовики гоночные интересуют, тоже самую быструю серию нужно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Уже упразднили Ф1...?
    А где вычитал?

    Формула Ниссан, вообще сворачивается! (вчера слышал!)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • >Уже упразднили Ф1...?
    >А где вычитал?

    ты про двигатели? Draft 2005 F1 Technical Regulations

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • я тут выяснил, что болид формулы bmw стоит 56 тысяч евро. можно прямо заказать. эх, мечта идиота :ухмылка:

    ps: кто что про предстоящую гонку думает?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • А что тут думать...
    БАР и в прошлом году не плохо там проехал, а в этом и подавно...!
    Вчера что-то смотрел..., так там Сато и Баттон вообще обещали оба быть на подиуме... :ха-ха!:
    12 подиумов у БАРа, за всю его историю в Ф1... из них 10 в ЭТОМ СЕЗОНЕ...!
    Так что уверен, что хотя бы один из них будет на подиуме!
    Надо полагать места распределятся так:
    1. Баттон
    2. Барикелло
    3. Райконен
    Это если всё будет хорошо! :ха-ха!:
    А "по чесноку"... наверное Шумми, Рубиньё и Баттон!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • у кого-нибудь есть запись гран-при монако этого сезона? с комментариями попова, естественно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://www.formula1.com/news/2303.html

    так вот эта загадочная компания - заказчик шасси ф1 у даллары! всем читать!

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ннп...

    Ниче не понял - так на во сколько перенесли квалификацию? Гонщики там в потемках кататься собрались? 3:55 - это по московскому времени? - какая же это прямая трансляция? :а\?:

    С уважением,
    madmax

  • преквалификация - в 9 по местному, в 6 по нашему. ее мы не увидим, к сожалению. квалификация в 10 по местному, в 7 по нашему, соответственно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://www.formula1.com/news/2367.html

    что с формулой сделали, параноики хреновы :хммм:

    FIA announce rule changes for 2005 and 2006




    Formula One engines will have to last two race weekends from next season, under changes announced by the FIA on Friday designed to slow cars down and improve safety.



    From 2006, 2.4 litre V8s will replace the current V10s, though smaller teams will be able to continue with the old engines, subject to restrictions.

    Other changes to come into force next season include revised bodywork designed to cut downforce, and new tyre regulations whereby each driver may use only one set of tyres to complete qualifying and the race.

    The full text released by the FIA:

    On June 30, 2004, the World Motor Sport Council voted unanimously to invoke Article 7.5 of the Concorde Agreement and give notice to the Formula One Technical Working Group (TWG) to propose measures to reduce the performance of the cars within two months. Notice was given on July 6, 2004.

    When the TWG failed to produce proposals by September 6, 2004, the FIA Technical Department proposed three packages of measures to the TWG, in accordance with Article 7.5(c).

    In summary, all three packages involved bodywork changes to reduce downforce, new tyre rules to require “harder” tyres and a reduction in engine capacity from 3.0 to 2.4 litres with eight cylinders. Of the three, Package 1 gave the most aerodynamic freedom but imposed maximum restrictions on the engines; Package 2 gave less aerodynamic freedom but slightly fewer engine restrictions; and Package 3 imposed further aerodynamic restrictions but gave the same technical freedom for the 2.4 litre V8 engine as the current 3.0 litre V10.

    All the teams were prepared to agree the bodywork changes and tyre regulations contained in Package 2. However, opinions differed on the engines. The closest to the necessary 8 out of 10 votes was at the meeting of September 6, 2004, when the TWG voted 7 to 3 in favour of the Package 2 engine rules.

    The TWG met most recently on October 15, 2004, but still failed to vote 8 to 2 in favour of any one of the three packages within the 45 days specified by Article 7.5. The World Motor Sport Council was therefore free to impose its own measures from October 21, 2004, to come into force no sooner than three months from publication.

    On October 21, 2004, the WMSC decided to impose Package 2 and that those parts of it which apply to 2005 would come into force on March 1, 2005 and the remainder on January 1, 2006.

    Package 2 consists of the following measures:

    2005 (to come into force on March 1, 2005)

    Bodywork
    Changes to the bodywork (aerodynamics) to raise the front wing, bring the rear wing forward, reduce the diffuser height and cut back the bodywork in front of the rear wheels.

    Reason: it is estimated that these changes will result in the loss of 20% or more downforce with minimal loss of drag.

    Tyres
    One set of tyres must complete qualifying and the race.

    Reason: a harder tyre will reduce cornering speeds.

    Engines
    Each engine must last for two complete Events

    Reason: a two-race engine will give less power than a one-race engine.

    2006 (to come into force 1 January 2006)

    Engines
    The introduction of a 2.4 litre V8 engine together with a number of restrictions concerning design and permitted materials.

    Reason: reducing capacity is a sure way to reduce power (as repeatedly requested by the TWG), while technical restrictions will limit the rate of power increase. It is estimated that power will drop to about 700 bhp compared to the 1000 bhp that existing engines will reach by 2006.

    In order not to prejudice the smaller independent teams the existing 3.0 litre V10 engines may continue to be used in 2006 and 2007, subject to a restriction on revs to be determined by the FIA

    Reason: having reduced engine power, we need an inexpensive but competitive engine for the smaller independent teams, including newcomers. A rev-limited 3 litre can be adjusted to be competitive with factory 2.4 litre units, but will be far less costly.

    The full text of the 2006 engine technical regulations is available on request. These regulations impose restrictions on engine development comparable to those already applicable to Formula One chassis. Such restrictions have by no means stifled technical development of the chassis, but they have prevented uncontrollable increases in performance. In a similar way the proposed engine restrictions will significantly slow the rate of increase of engine power output. Current freedoms have resulted in engines approaching 1000 bhp compared to the absolute maximum of 650 bhp promised when engine capacity was reduced from 3.5 litres to 3.0 litres in 1994/5 following the Imola fatalities.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • грустное творится с формулой.

    ограничения эти дурацкие, cosworth в воздухе подвис. если на следующий сезон останется 7 команд, то это будет полный бред. из тест-пилотов мало кто способен показать нормальный результат, поэтому на трассе будет две группы - "большие" и "маленькие". для последних можно еще какой-нибудь rookie cup устроить, ведь новые технические требования не менее маразматичны.

    заубер, к примеру, может вообще остаться без нормальных пилотов, так как феррари наверняка сделает третьим пилотом фелипе, а не лука.

    даже возможный приход в 2006 мидлэнд ф1 и дубай ф1 не особо радует, ибо команд все равно будет мало.

    берни еще разбушевался, старые добрые трассы из календаря повыкидывать хочет, денег ему мало, видите ли. грустно...

    ps: после квалификации по ртр показали небольшой фильм про кими, как он в швейцарии в горах отдыхал. прикольно :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Мдааа...
    "Королеву автоспорта" упразднили, по самое "не могу"!!!
    Чё за ботва... один комплект резины и на квалификации и на гонке...!?
    Ладно двигло с 10 до 8 цилиндров упразднить..., но антикрылья и спойлеры-то зачем?
    А с массой(вес), что то намудрили или нет?

    Дебилизм, одним словом!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • >один комплект резины и на квалификации и на
    >гонке

    да вообще бред. на такой резине они плестись медленнее будут, чем на экстремально дождевой. а если прокол? а дождь? всем срочно стараться попасть в заботливо размеченные мишени на отбойниках?

    >Ладно двигло с 10 до 8 цилиндров упразднить...,

    да тоже грустно, с 1000 до 700 мощность упадет.

    >А с массой(вес), что то намудрили или нет?

    пока нет. но это дело поправимое:хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • мне вот интересно, почему в мексике можно построить автодром ф1 за 70 миллионов, а в россии на это нужно 2 миллиарда? :а\?: вся разница идет на откаты?

    http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=5315

    Мексика вернется в 2006 году

    В понедельник организаторы возрождаемого Гран При Мексики официально объявили о подписании с FOA пятилетнего контракта на проведение этапа чемпионата мира по Формуле-1 - с 2006 по 2010 годы.

    Гонка пройдет на новом автодроме, который будет построен в пригороде Канкуна - знаменитого мексиканского курорта на Карибском море. Проект новой трассы, как обычно, сделает "штатный" архитектор FIA Герман Тильке. Планируется, что строительство обойдется в 70 млн. долларов.

    Представители конструкторсокго бюро Тильке уверяют, что новая трасса будет быстрой (средняя скорость - примерно 200 км/ч, максимальная - более 300 км/ч), с большим количеством жестких торможений.

    Вместе с тем, Луис Силвейра, глава компании Grupo Promotor Inversiones, являющейся промоутером Гран При Мексики, заявил, что их этап не является альтернативой старейшей гонке Больших Призов - Гран При Великобритании в Сильверстоуне. Силвейра сообщил, что мексиканская сторона еще не обговаривала с FOA точную дату проведения будущей гонки в Канкуне.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=5316

    Альтернативный чемпионат снова в повестке дня

    Во вторник холдинг автопроизводителей GPWC, в который входят компании BMW, Mercedes, Ferrari и Renault, объявил о начале практической реализации своего проекта по организации чемпионата мира, альтернативного Формуле-1.

    В пресс-релизе GPWC говорится, что "компания International Sports and Entertainment AG начинает немедленную подготовку оперативных и коммерческих структур для новой гоночной серии формул, которая начнет проводиться не позднее 2008 года. Она будет строиться с учетом интересов публики, команд, владельцев и партнеров".

    В нынешней Формуле-1 автопроизводителей не устраивает принцип распределения доходов от чемпионата и прав на его трансляцию, которые сейчас находятся в собственности траста SLEC и лично Берни Экклстоуна. Такое положение дел сохранится до конца 2007 года, когда истечет Договор Согласия, установивший нынешние финансовые "правила игры" в Больших Призах.

    GPWC еще с 2001 года ведет переговоры с SLEC об изменениях в управлении Формулой-1, пытаясь выторговать для команд более выгодные условия распределения доходов, однако без особого успеха. В конце 2003 года Берни Экклстоун, SLEC и GPWC подписали меморандум о взаимопонимании, но он прожил недолго - лишь до апреля 2004 года.

    "Мы были более чем терпеливы с нынешним менеджментом и руководством Формулы-1, но последние изменения в этой области подчеркивают необходимость существования структуры, которая может гарантировать стабильность и процветание этого вида спорта", заявил председатель GPWC Юрген Хубберт.

    Организация альтернатива может создать серьезные финансовые проблемы для владельцев нынешней Формулы-1.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • существуют ли в природе фирменные записи гран-при на dvd? на один диск как раз входит квалификация и гонка. чтобы с возможностью переключения камер, с различными звуковыми дорожками (национальные комментаторы) и субтитрами, интересными моментами с тренировочных заездов, с фотографиями, всякой мультимедией и т.д. короче со всеми возможностями dvd. я вот пока не смог найти. крайне удивлен :а\?:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Конечно существуют, НО...
    НЕ на русском языке...!!!

    Если найдёшь! СРАЗУ "отзвонись"!!! :ха-ха!:

    офф!
    Тоже самое... я уже 1.5 года ищу сериал "Друзья" на ДВД... Буржуйский - пожалуйста 4-5 дисков(или что-то подобное)... Сестре хочу подарить!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • к 2006 году собираются построить трассу в южной африке. хотят уложиться в 50 musd.

    опять же к 2006 хотят сдать трассу в болгарии.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Ну что, граждане, ХОП! :ха-ха!:
    Завтра в том смысле что...

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Откатались хорошо!
    Дождь правда... В итоге Физика был первым, посмотрим, что будет завтра! :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • да практически уже сегодня :ухмылка: до второй части квалификации осталось 8 часов.

    аэродинамические рюшечки на многих болидах интересные. графика новая тоже ничего, про перегрузки особенно здорово. а вот камера на воздухозаборнике - отстой полный :хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Осталось всего 25 минут! :pivo:

  • хорошая гонка.

    жаль конечно, что машины замедлились. лучший круг - 1:25.683, против рекорда трассы - 1:24.125. это еще цветочки, в следующем году машины очень сильно замедлятся. грустно.

    бегущие строки задолбали, всю графику закрывают. куда можно на них настучать, это ведь незаконно?

    у кого-нибудь есть в цифровом виде записи пресс-конференций, где пилоты на родных языках говорят? интересует, собственно, только рубинью.

    ps: ковбой в шляпе - это николас кейдж был? :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • кто-нибудь знает, что за штуковина ядовито-желтого цвета откидывается на борту болида ferrari при торможении? у других болидов тоже такое есть, но там цвет другой и это незаметно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Именно Кейдж! :ха-ха!:
    Машинки стали плохонькие... Чемпкар и то быстрее!
    Вот те и "королева автоспорта"!
    Но всё-равно... удовольствие получил! :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • О-го-го темка заглохла. Неужели больше нет веток про Ф1?
    Болельщики, ау, откликаемся дружненько!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: