Погода: 3 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
  • >Это уже достоверно известно?

    да. вильнев в рено только до конца сезона, естественно.

    >Появится, когда "победят" гравитацию, либо
    >придумают хитрую систему катапультирования...

    да ладно. ну кому launch control мешал, активная подвеска, автоматические трансмиссии? про abs я вообще молчу. lsd, непременный атрибут большинства гоночных серий, в ф1 забанен. а что говорить про электронные аналоги? а что если мосли урежет таки двигатель до 2,5, вкупе с увеличением ресурса? тогда формула уже не будет самой быстрой. и какой-нибудь чемпкар (навскидку) уже будет быстрее.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Евроейцы, одним словом!
    Чемпкар... + какой-нить карт/ирл...!
    Они(Мосли и пр.) боятся, что если вырастет мощность, автоматически повысится "смертность"... А что было с Ральфом - это лишний им козырь!
    Электронику убирают, специально, что бы это были не "ГОНКИ РОБОТОВ", а соревнования гонщиков на машинах!!! (Пусть даже разных машинах... :ха-ха!: )
    По-этому тут нет однозначной позиции... у меня в часности!
    Что есть "lsd"...?

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • по поводу чемпкара - в этом сезоне в монреале лучший круг в гонке в ф1 был 1:13.622, в чемпкаре - 1:20.840. квалификация - 1:12.275 в ф1, 1:19.897 - чемпкар. разрыв значительный, но не гигантский. а если мосли движки зарежет - тогда ой.

    >а соревнования гонщиков на машинах!!!

    формула должна быть соревнованием пилотов и инженеров. а то так можно сразу монокласс сделать и расслабиться. к тому же возможности электроники мягко говоря преувеличены, обыватели думают, что болид при этом прямо сам едет.

    что касается расходов команд, о которых так печется мосли, то можно подумать, что отмена abs, к примеру, очень помогает в финансовом плане какой-нибудь minardi, когда ее болид с заблокированными колесами влетает в отбойник :ха-ха!: шутка шуткой, а доля правды тут есть. многие электронные системы способны повысить безопасность. а другие способны привнести новые приемы пилотирования в гонку.

    >Что есть "lsd"...?

    limited slip differential (дифференциал повышенного трения) - перебрасывает момент на другое колесо, если первое пробуксовывает.

    ps: а была же идея у глобальных автобрэндов свою формулу сделать? в какой стадии все заглохо?
    ps: а где у нас можно картингом заниматься? или со старыми заниматься никто не будет?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • кстати, в следующем году гонки снова будут проводиться в эшториле?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • возможности электроники мягко говоря преувеличены
    Возможно... Но мне кажется, она скорее мешает ехать, чем помогает, за исключением некоторых случаев "minardi, когда ее болид с заблокированными колесами влетает в отбойник"... :ха-ха!:
    Но в то же время я не отрицаю её как что-то не нужное! В наш век без электроники нельзя!
    Так что тут, некий, паритет!

    ps: а была же идея у глобальных автобрэндов свою формулу сделать? в какой стадии все заглохо?
    Как это? А Формула BMW, Формула Renault,...
    Или ты имеешь ввиду, что все эти формулы должны быть в одной гонке? Тогда это и получится Формула 1! :ха-ха!:

    ps: а где у нас можно картингом заниматься? или со старыми заниматься никто не будет?
    Картингом? Хммм... не знаю... Думаю, где-то можно!
    Но возрастные ограничения, всё же есть... У нас не Москва, где каждый желающиюй может картингом заниматься! (Не бесплатно конечно...)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • >Как это? А Формула BMW, Формула Renault,..

    некоторое время назад автобрэнды, которые в ф1 представлены, были недовольны политикой макса (а может и берни до кучи) и грозили сделать свою мегаформулу, а заодно и спонсоров увести. но потом все видимо уладилось.

    ps: блин, китайцы, будь они неладны с их временем. что прямая, что кривая трансляции будут идти на редкость неудачно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Почему неудачно - что типа пива не попьешь и полгонки не проспишь?:миг:
    Угарный, однако, автодром построили в Шанхае - сочетание двух длинных под километр прямых и крутых шпилек... Шумахер в первом же повороте вылетел с трассы - еще бы - за поул боролся, который в итоге Барикелло завоевал, второй раз подряд, кстати... Жалко, что опять Физике много бенза плеснули - он ехал на "быстром круге" совсем невразумительно, в отличие от того же Массы - посмотрим завтра на их тактику.... Райконен не смог объехать Барикелло, а жаль - он вполне может бороться еа равных с Феррари. Короче, завтра гонка будет довольно интересная...
    P.S. Мля, населения в Шанхае 12млн.чел - и куда они там все помещаются?
    P.P.S. По поводу Team Radio - задумка интересная, но без перевода практически бесполезная... Кстати, тут же вспоминается анекдот про влияние длины слова на скорострельность артиллерии в войсках Японии, США и СССР...

    С уважением,
    madmax

  • Шумахер, вылетел, потому что хотел всем привести самое малое - СЕКУНДУ!
    Расчувствовался мужчина! :ха-ха!:
    Физика завтра пойдёт на 1 пит-стоп, а Масса на два!!! Кто думаешь в этом случае окажется впереди? Для меня очевидно, что это будет Джанкарло!
    Райконен... он конечно крут..., но либо топлива много было, либо машина под прямые заточена!
    3-ий сектор АБСОЛЮТНО лучший у него!
    А что случилось с Renault? Ладно Вильнёв, он не прикатался с машиной, но Алонсо... Может тоже на ОДИН пит-стоп?

    Ладно! Увидим!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Да мне пофигу, как приедут Масса и Физика друг относительно друга - вопрос для меня открытый в другом - почему Физику, который едет как надо и машина неплохая, не дают ехать "как всем", с нормальной заправкой на 2-х питстопах - ведь даже невооруженным глазом видно, что после одного питстопа он едет первые несколько кругов какбензовоз - т.е.е совсем не едет... Нафига эти упражнения? А уж в Китае на длинных прямых его только ленивый не объедет, а на крутых поворотах ловить машину придется... Короче - непонятно... Или тактика - пусть хоть один "в очках" приедет? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • ННП
    Интересная получилась гонка... Жаль немного Кими, погнались за Рубиком и пропустили Баттона... Хотя Макларенов можно понять, им рисковать надо было, иначе не победишь... А второе место или третье, не так уж важно...
    А за Шуми я просто рад... Приятно видеть, что он жиром не заплыл, а остался способен еще рисковать за гранью фола, благо что сейчас давление работы на результат над ним не висит... Катается мужик в свое удовольствие...
    Кстати, не понятно чего Попов взъелся на Шуми за инцидет с Клиеном? Ладно бы Шуми в задний спойлер бы ему въехал или в заднее колесо толкнул... Он просто агрессивно влез на внутренний радиус, а Клиен слишком поздно попробовал закрыть калитку и долбанулся боком о Шуми... Шуми тут точно не виноват.

  • Да - гоночка что надо... :live: Да - перехитрили Кими - и на конференции он несколько ох.евший сидел, хоть и на подиуме... Совсем потерялась Тойота... Физика с Массой нормально гонку провели... А вообще я ожидал бОльшего числа сходов...

    С уважением,
    madmax

  • >что типа пива не попьешь и полгонки не
    >проспишь?

    просто в субботу утром дела всякие бывают. в итоге утром квалификацию я не посмотрел. с пятницы на субботу нифига не выспался, пришлось следующей ночью несколько часов спать и по будильнику вставать смотреть квалификацию в пять утра. а ртр сволочи порезали преквалификацию в повторе:хммм:потом еще немного поспал и опять по будильнику проснулся к гонке :ухмылка:

    а пиво etc - не, я гонки смотрю только один и безо всякого пива.

    >населения в Шанхае 12млн.чел - и куда они там
    >все помещаются?

    да особой проблемы нет. у нас тут можно порядка 5 миллионов поселить без экстрима совершенно, а если для стандартной жилой застройки дома повыше использовать, как в мск, к примеру, то и все 8-10 влезут.

    >По поводу Team Radio - задумка интересная, но
    >без перевода практически бесполезная...

    да нормально, они все равно все по-английски говорят. вот неразборчиво - это да, проблема.

    еще очень понравился новый дизайн телеметрии - теперь видны газ и торможение, да и скорость машины более наглядна. и в передачи не надо вглядываться, четче гораздо.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Жаль немного Кими, погнались за Рубиком и
    >пропустили Баттона

    да сильно его жалко. кими проехал блестяще, а вот команда (не вся, а стратеги) его подвела.

    ральфа еще очень жалко. мог ведь пятым приехать. а может и четвертым, ибо алонсо был никакой.

    михаэль - молодец. устроил настоящее шоу. мог после прокола или разворота психануть и сойти с трассы - нифига, show must go on, как говорится. очень трогательный момент, когда михаэль барика поздравлял :ухмылка: монтедземоло был очарователен в своей непосредственности :улыб:

    ps: попов меня поразил - я по наивности своей думал, что на пресс-конференции он английские субтитры читает. а он оказывается еще и португальский знает :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • насчет эшторила я погорячился, не вернется он к нам. будет курткой, гран-при турции, стамбул.

    а вообще давайте соберем "трассы, которые мы потеряли". года так с 90. меня интересуют хорошие карты трасс, с информацией о скоростях и передачах. на официальном сайте формулы есть карты трасс только этого сезона, к сожалению.

    эшторил
    аделаида
    поль рикар
    финикс
    херес
    мехико
    кьялами
    донингтон
    аида
    буэнос-айрес
    а1-ринг

    жаль, что год такой короткий и на всех нет места.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • я единственное, чего не понял - нафига михаэля на три дозаправки повели? :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Ему в третий раз наоборот лишний бензин отсосали, чтобы он рекорд круга смог поставить... :ха-ха!:

  • мда, народ опять замолчал, теперь уже до сузуки, видимо.

    а мосли все-таки сделал это:хммм: спецификации двигателя на 2006 год - 2400 cc v8 - 90 градусов, 2 впускных и 2 выпускных клапана. там еще и другие ухудшения есть:хммм:формулу 1 пора переименовывать в формулу параноя. к 2006 году ф1 определенно не будет самой быстрой. :безум:

    кто-нибудь в лодках разбирается? какая серия самая быстрая? я нашел какую-то, class 1 uim powerboat, но они двухместные, это не то :ухмылка:

    еще грузовики гоночные интересуют, тоже самую быструю серию нужно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Уже упразднили Ф1...?
    А где вычитал?

    Формула Ниссан, вообще сворачивается! (вчера слышал!)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • >Уже упразднили Ф1...?
    >А где вычитал?

    ты про двигатели? Draft 2005 F1 Technical Regulations

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • я тут выяснил, что болид формулы bmw стоит 56 тысяч евро. можно прямо заказать. эх, мечта идиота :ухмылка:

    ps: кто что про предстоящую гонку думает?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • А что тут думать...
    БАР и в прошлом году не плохо там проехал, а в этом и подавно...!
    Вчера что-то смотрел..., так там Сато и Баттон вообще обещали оба быть на подиуме... :ха-ха!:
    12 подиумов у БАРа, за всю его историю в Ф1... из них 10 в ЭТОМ СЕЗОНЕ...!
    Так что уверен, что хотя бы один из них будет на подиуме!
    Надо полагать места распределятся так:
    1. Баттон
    2. Барикелло
    3. Райконен
    Это если всё будет хорошо! :ха-ха!:
    А "по чесноку"... наверное Шумми, Рубиньё и Баттон!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • у кого-нибудь есть запись гран-при монако этого сезона? с комментариями попова, естественно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://www.formula1.com/news/2303.html

    так вот эта загадочная компания - заказчик шасси ф1 у даллары! всем читать!

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ннп...

    Ниче не понял - так на во сколько перенесли квалификацию? Гонщики там в потемках кататься собрались? 3:55 - это по московскому времени? - какая же это прямая трансляция? :а\?:

    С уважением,
    madmax

  • преквалификация - в 9 по местному, в 6 по нашему. ее мы не увидим, к сожалению. квалификация в 10 по местному, в 7 по нашему, соответственно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://www.formula1.com/news/2367.html

    что с формулой сделали, параноики хреновы :хммм:

    FIA announce rule changes for 2005 and 2006




    Formula One engines will have to last two race weekends from next season, under changes announced by the FIA on Friday designed to slow cars down and improve safety.



    From 2006, 2.4 litre V8s will replace the current V10s, though smaller teams will be able to continue with the old engines, subject to restrictions.

    Other changes to come into force next season include revised bodywork designed to cut downforce, and new tyre regulations whereby each driver may use only one set of tyres to complete qualifying and the race.

    The full text released by the FIA:

    On June 30, 2004, the World Motor Sport Council voted unanimously to invoke Article 7.5 of the Concorde Agreement and give notice to the Formula One Technical Working Group (TWG) to propose measures to reduce the performance of the cars within two months. Notice was given on July 6, 2004.

    When the TWG failed to produce proposals by September 6, 2004, the FIA Technical Department proposed three packages of measures to the TWG, in accordance with Article 7.5(c).

    In summary, all three packages involved bodywork changes to reduce downforce, new tyre rules to require “harder” tyres and a reduction in engine capacity from 3.0 to 2.4 litres with eight cylinders. Of the three, Package 1 gave the most aerodynamic freedom but imposed maximum restrictions on the engines; Package 2 gave less aerodynamic freedom but slightly fewer engine restrictions; and Package 3 imposed further aerodynamic restrictions but gave the same technical freedom for the 2.4 litre V8 engine as the current 3.0 litre V10.

    All the teams were prepared to agree the bodywork changes and tyre regulations contained in Package 2. However, opinions differed on the engines. The closest to the necessary 8 out of 10 votes was at the meeting of September 6, 2004, when the TWG voted 7 to 3 in favour of the Package 2 engine rules.

    The TWG met most recently on October 15, 2004, but still failed to vote 8 to 2 in favour of any one of the three packages within the 45 days specified by Article 7.5. The World Motor Sport Council was therefore free to impose its own measures from October 21, 2004, to come into force no sooner than three months from publication.

    On October 21, 2004, the WMSC decided to impose Package 2 and that those parts of it which apply to 2005 would come into force on March 1, 2005 and the remainder on January 1, 2006.

    Package 2 consists of the following measures:

    2005 (to come into force on March 1, 2005)

    Bodywork
    Changes to the bodywork (aerodynamics) to raise the front wing, bring the rear wing forward, reduce the diffuser height and cut back the bodywork in front of the rear wheels.

    Reason: it is estimated that these changes will result in the loss of 20% or more downforce with minimal loss of drag.

    Tyres
    One set of tyres must complete qualifying and the race.

    Reason: a harder tyre will reduce cornering speeds.

    Engines
    Each engine must last for two complete Events

    Reason: a two-race engine will give less power than a one-race engine.

    2006 (to come into force 1 January 2006)

    Engines
    The introduction of a 2.4 litre V8 engine together with a number of restrictions concerning design and permitted materials.

    Reason: reducing capacity is a sure way to reduce power (as repeatedly requested by the TWG), while technical restrictions will limit the rate of power increase. It is estimated that power will drop to about 700 bhp compared to the 1000 bhp that existing engines will reach by 2006.

    In order not to prejudice the smaller independent teams the existing 3.0 litre V10 engines may continue to be used in 2006 and 2007, subject to a restriction on revs to be determined by the FIA

    Reason: having reduced engine power, we need an inexpensive but competitive engine for the smaller independent teams, including newcomers. A rev-limited 3 litre can be adjusted to be competitive with factory 2.4 litre units, but will be far less costly.

    The full text of the 2006 engine technical regulations is available on request. These regulations impose restrictions on engine development comparable to those already applicable to Formula One chassis. Such restrictions have by no means stifled technical development of the chassis, but they have prevented uncontrollable increases in performance. In a similar way the proposed engine restrictions will significantly slow the rate of increase of engine power output. Current freedoms have resulted in engines approaching 1000 bhp compared to the absolute maximum of 650 bhp promised when engine capacity was reduced from 3.5 litres to 3.0 litres in 1994/5 following the Imola fatalities.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • грустное творится с формулой.

    ограничения эти дурацкие, cosworth в воздухе подвис. если на следующий сезон останется 7 команд, то это будет полный бред. из тест-пилотов мало кто способен показать нормальный результат, поэтому на трассе будет две группы - "большие" и "маленькие". для последних можно еще какой-нибудь rookie cup устроить, ведь новые технические требования не менее маразматичны.

    заубер, к примеру, может вообще остаться без нормальных пилотов, так как феррари наверняка сделает третьим пилотом фелипе, а не лука.

    даже возможный приход в 2006 мидлэнд ф1 и дубай ф1 не особо радует, ибо команд все равно будет мало.

    берни еще разбушевался, старые добрые трассы из календаря повыкидывать хочет, денег ему мало, видите ли. грустно...

    ps: после квалификации по ртр показали небольшой фильм про кими, как он в швейцарии в горах отдыхал. прикольно :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Мдааа...
    "Королеву автоспорта" упразднили, по самое "не могу"!!!
    Чё за ботва... один комплект резины и на квалификации и на гонке...!?
    Ладно двигло с 10 до 8 цилиндров упразднить..., но антикрылья и спойлеры-то зачем?
    А с массой(вес), что то намудрили или нет?

    Дебилизм, одним словом!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • >один комплект резины и на квалификации и на
    >гонке

    да вообще бред. на такой резине они плестись медленнее будут, чем на экстремально дождевой. а если прокол? а дождь? всем срочно стараться попасть в заботливо размеченные мишени на отбойниках?

    >Ладно двигло с 10 до 8 цилиндров упразднить...,

    да тоже грустно, с 1000 до 700 мощность упадет.

    >А с массой(вес), что то намудрили или нет?

    пока нет. но это дело поправимое:хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • мне вот интересно, почему в мексике можно построить автодром ф1 за 70 миллионов, а в россии на это нужно 2 миллиарда? :а\?: вся разница идет на откаты?

    http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=5315

    Мексика вернется в 2006 году

    В понедельник организаторы возрождаемого Гран При Мексики официально объявили о подписании с FOA пятилетнего контракта на проведение этапа чемпионата мира по Формуле-1 - с 2006 по 2010 годы.

    Гонка пройдет на новом автодроме, который будет построен в пригороде Канкуна - знаменитого мексиканского курорта на Карибском море. Проект новой трассы, как обычно, сделает "штатный" архитектор FIA Герман Тильке. Планируется, что строительство обойдется в 70 млн. долларов.

    Представители конструкторсокго бюро Тильке уверяют, что новая трасса будет быстрой (средняя скорость - примерно 200 км/ч, максимальная - более 300 км/ч), с большим количеством жестких торможений.

    Вместе с тем, Луис Силвейра, глава компании Grupo Promotor Inversiones, являющейся промоутером Гран При Мексики, заявил, что их этап не является альтернативой старейшей гонке Больших Призов - Гран При Великобритании в Сильверстоуне. Силвейра сообщил, что мексиканская сторона еще не обговаривала с FOA точную дату проведения будущей гонки в Канкуне.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • http://www.asport.ru/cgi-bin/news/news?id=5316

    Альтернативный чемпионат снова в повестке дня

    Во вторник холдинг автопроизводителей GPWC, в который входят компании BMW, Mercedes, Ferrari и Renault, объявил о начале практической реализации своего проекта по организации чемпионата мира, альтернативного Формуле-1.

    В пресс-релизе GPWC говорится, что "компания International Sports and Entertainment AG начинает немедленную подготовку оперативных и коммерческих структур для новой гоночной серии формул, которая начнет проводиться не позднее 2008 года. Она будет строиться с учетом интересов публики, команд, владельцев и партнеров".

    В нынешней Формуле-1 автопроизводителей не устраивает принцип распределения доходов от чемпионата и прав на его трансляцию, которые сейчас находятся в собственности траста SLEC и лично Берни Экклстоуна. Такое положение дел сохранится до конца 2007 года, когда истечет Договор Согласия, установивший нынешние финансовые "правила игры" в Больших Призах.

    GPWC еще с 2001 года ведет переговоры с SLEC об изменениях в управлении Формулой-1, пытаясь выторговать для команд более выгодные условия распределения доходов, однако без особого успеха. В конце 2003 года Берни Экклстоун, SLEC и GPWC подписали меморандум о взаимопонимании, но он прожил недолго - лишь до апреля 2004 года.

    "Мы были более чем терпеливы с нынешним менеджментом и руководством Формулы-1, но последние изменения в этой области подчеркивают необходимость существования структуры, которая может гарантировать стабильность и процветание этого вида спорта", заявил председатель GPWC Юрген Хубберт.

    Организация альтернатива может создать серьезные финансовые проблемы для владельцев нынешней Формулы-1.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • существуют ли в природе фирменные записи гран-при на dvd? на один диск как раз входит квалификация и гонка. чтобы с возможностью переключения камер, с различными звуковыми дорожками (национальные комментаторы) и субтитрами, интересными моментами с тренировочных заездов, с фотографиями, всякой мультимедией и т.д. короче со всеми возможностями dvd. я вот пока не смог найти. крайне удивлен :а\?:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Конечно существуют, НО...
    НЕ на русском языке...!!!

    Если найдёшь! СРАЗУ "отзвонись"!!! :ха-ха!:

    офф!
    Тоже самое... я уже 1.5 года ищу сериал "Друзья" на ДВД... Буржуйский - пожалуйста 4-5 дисков(или что-то подобное)... Сестре хочу подарить!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • к 2006 году собираются построить трассу в южной африке. хотят уложиться в 50 musd.

    опять же к 2006 хотят сдать трассу в болгарии.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Ну что, граждане, ХОП! :ха-ха!:
    Завтра в том смысле что...

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Откатались хорошо!
    Дождь правда... В итоге Физика был первым, посмотрим, что будет завтра! :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • да практически уже сегодня :ухмылка: до второй части квалификации осталось 8 часов.

    аэродинамические рюшечки на многих болидах интересные. графика новая тоже ничего, про перегрузки особенно здорово. а вот камера на воздухозаборнике - отстой полный :хммм:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Осталось всего 25 минут! :pivo:

  • хорошая гонка.

    жаль конечно, что машины замедлились. лучший круг - 1:25.683, против рекорда трассы - 1:24.125. это еще цветочки, в следующем году машины очень сильно замедлятся. грустно.

    бегущие строки задолбали, всю графику закрывают. куда можно на них настучать, это ведь незаконно?

    у кого-нибудь есть в цифровом виде записи пресс-конференций, где пилоты на родных языках говорят? интересует, собственно, только рубинью.

    ps: ковбой в шляпе - это николас кейдж был? :ухмылка:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • кто-нибудь знает, что за штуковина ядовито-желтого цвета откидывается на борту болида ferrari при торможении? у других болидов тоже такое есть, но там цвет другой и это незаметно.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Именно Кейдж! :ха-ха!:
    Машинки стали плохонькие... Чемпкар и то быстрее!
    Вот те и "королева автоспорта"!
    Но всё-равно... удовольствие получил! :ха-ха!:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • О-го-го темка заглохла. Неужели больше нет веток про Ф1?
    Болельщики, ау, откликаемся дружненько!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: