Погода: 22 °C
25.0724...28небольшая облачность, без осадков
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • ага!

    Виталя!

    Во0первых, желаю чтоб тебя наконец разыскали... :-) (кто не знает аглицкого - см. ник в словаре...)

    ну а во-вторых: :live: :respect: :bottle: :pivo: ага, и последнего побольше. здоровья там. всех делов. и поболе маленьких таких зилененьких бумажонок!

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • в нашем нелегком дела главное - здоровье! Поздравляю!

  • Ах он этакий чертяка, ни словом ни делом не обмолвился... Виталий С ДРом!!! оЛЕЕЕЕ...

  • естественно он шыфруется... он ведь wanted.

    (шепотом) кстати, сколько обещано за него? в евро или в баксах? в четверг его мона аккуратно заловить!

    зы. Виталий - пора жениться!

    зы2. так, прекращаем пургу гнать!

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Виталя тебе всего самого самого, всё лучшее в впереди.
    :миг:
    Да и давай уже прибавляй, уже можно !
    :live:

    2shamrock - ходить на сайт надо, иногда :eek:

  • Поздравляю Виталика С дНеМ рОжДеНиЯ!!! :pivo: :respect:

    ...

  • 2ALL
    СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!! :respect:

    в четверг... блин, а на неск литров :pivo: остались в холодильнике на даче

  • кстати повод сменить аватару )))

  • В ответ на: блин, а на неск литров остались в холодильнике на даче
    За этим дело не заржавеет! Несколько литров пива - это несколько часов хорошего настроения :pivo: :live:
    Как отметил?

  • Алкоголеки!

    зы. хотя что это я... сам такой... все никак не могу добраться до ларька на Ипподромской - Крушовице попробовать ихнее...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Хожу регулярно, не было инфы или...

  • Видимо или...
    так как инфа уже давно висит :спок:

    ...

  • ...
    Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, которые тоже пользуются «Моментом».:)
    ...

  • ура. поздравляю.

    на оставшиеся две игры надо настроиться... всем собраться... ну и я подойду конечно...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Да, победы была супер, ЗАСЛУЖЕННАЯ!!!
    Жаль только я травмировался сильно... :хммм::death:

    ...

  • Нужна команда 6-8 человек!
    Есть одна контора, которая регулярно играет на большом поле СКА! Газон хороший! Я уже играл с ними пару раз! Ворота ставятся просто поперек поля на расстоянии, зависящем от количества пришедших на игру.
    Они хотят сыграть не просто между собой, а с кем-нибудь! Меня попросили привести им противника!
    Уровень средний - не булки, но и не звезды, есть пара хороших игроков!
    Короче, можно просто в удовольствие поиграть на хорошем поле бесплатно, после игры можно пойти опять же бесплатно поплавать в бассейне СКА (или просто в душе помыться) - это как договоримся - они весь бассейн снимают.

    Время: Суббота 12-00 (примерно на два часа)
    Место: Стадион СКА, по улице Б. Богаткова, ост. Воинская.

    Есть у кого-нибудь желание?!
    (Лучше определиться в течение 1-2 дней)

  • пОЗДРАВЛЯЮ вСЕХ с бОЕВОЙ пОБЕДОЙ :live:

  • я могу в раме постоять...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • А я бы тоже пможет покатал на травке мячик... :respect:

    ...

  • В ответ на: я могу в раме постоять...
    А я могу и поиграть...:миг:

    ...

  • и я на травке поиграю!

  • А известно, когда у НГСа игра следующая? Главно, чтоб время не совпало!

    Ну, что - команда будет?!
    Виплэш в воротах,
    в поле, как минимум, - Диман, Андрюха, Алексей 2003, я. Плюс по-любому кто-то еще согласится -Динамит, Шэм, Коля, Ходс, футболист...
    Просьба по возможности им про игру сказать, если они здесь не прочитают...

    Про травмы особо не переживайте - поляна реально приятная - это вам не гравий, да и соперник совсем не грубый!

    Итак, я говорю, что игра состоится?

  • НГСу мои поздравления с трудной победой над дуболомами.Довольно грубая команда, а нам играть с ними в финале процентов на 90.

    Красное вино полезно для здоровья.
    А здоровье нужно, чтобы пить водку

  • Игра у нас в воскресенье 10 июля в 15.00!!!
    С Дюжиной, просто надо чаще на сайт коубный ходить и форум там читать:улыб:

    ...

  • Ну мы постараемся избавить вас от встречи с ними!!! :respect:

    ...

  • Это будет зависеть не столько от вас, сколько от самих СИ-брюшников, врят ли они проиграют все оставшиеся матчи.Но СТМ- Искра 7-1 конечно меня удивило..

    Красное вино полезно для здоровья.
    А здоровье нужно, чтобы пить водку

  • Меня тоже удивило... :ха-ха!:
    А проигрыш 1-го места СИ, будет достойным наказанием за их игру...
    Нога у меня еле ходит...

    ...

  • Предложение, в этот раз в зал не идти, ИЛИ ИДТИ/ПРОСТО МНОГИЕ МОЛЧАТ , а как альтернатива сходить на матч в субботу на СКА/НАВЕРНОЕ ТАМ БУДЕТ ПРАВДА ИНТЕРЕСНО

    КОРОЧЕ ПИШЕТЕ, МНЕНИЯ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНЫ

  • В ответ на: в поле, как минимум, - Диман, Андрюха, Алексей 2003, я. Плюс по-любому кто-то еще согласится -Динамит, Шэм, Коля, Ходс, футболист...
    Я готов волтузнуть, да еще и на травке :respect: Можешь смело на меня рассчитывать! :pivo:

  • В ответ на: НГСу мои поздравления с трудной победой над дуболомами.Довольно грубая команда, а нам играть с ними в финале процентов на 90
    Спасибо за поздравления! Уже в дебюте придурки выбесили меня так, что пришлось вылететь со скамейки и разнимать потасовку:хехе:
    В конце было большое желание дать в торец вратарю-ебофлану :death: Думаю, НГП разорвет дрова в хлам!:улыб:

  • В ответ на: Предложение, в этот раз в зал не идти, ИЛИ ИДТИ/ПРОСТО МНОГИЕ МОЛЧАТ , а как альтернатива сходить на матч в субботу на СКА/НАВЕРНОЕ ТАМ БУДЕТ ПРАВДА ИНТЕРЕСНО
    Согласен, на сей раз можно и пропустить зал, а погонять на траве. Но как на 127 школе будет перерыв - зал должен стать обязательной программой! :спок:

  • Динамит ты прав, :live:
    я ещё покажу всем кузьку :p, никогда незабывайте за мной должок ввиде забитого гола :eek:, может не в этом, то в следующем сезоне.
    Как такой факт произойдёт с меня всем пиво :pivo:, в том числе фанатам НГС, которые будут присутствовать на матче.
    Только бы колено не подвело :безум:

  • Ждем тебя...
    Давай скорее :respect:

    ...

  • ***зал должен стать обязательной программой!

    Блин, еще одну обувь покупать. :а\?:

  • Лёха, нога заживет, тока ты как тоо поаккуратнее играй... пока даже не в полную силу... и старайся как бы сказать злость либо куда то направить, либо как то уменьшить...

    а то тогда в зале я помню ты какой-то слишком злой был... слишком... причем непонятно почему... я понимаю, долго был вне футбола... но добрее нада быть, добрее... еще нежнее...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Посмотрел сегодня таблицу, у вас разрыв шесть очков, при благоприятном раскладе очков окажется поровну, но разница личных встреч у деревянных лучше.Вывод: вот они недостающие 3 очка, снятые за ЖК.
    А если с нами дерево будет играть грубо, нарвутся на такую же игру.Будем стараться выиграть костоломов, а потом :pivo: со всеми вытекающеми:улыб:

    Красное вино полезно для здоровья.
    А здоровье нужно, чтобы пить водку

  • Да не был я злым, я был счастлив, что вообще играл,
    просто я очень бурно реагировал на свои промохы и неудачи,
    эмоции переполняли, и я подбадривал игроков обеих команд.

    Злым я не был, это точно:бебе:

  • В ответ на: Посмотрел сегодня таблицу, у вас разрыв шесть очков, при благоприятном раскладе очков окажется поровну, но разница личных встреч у деревянных лучше.Вывод: вот они недостающие 3 очка, снятые за ЖК
    Им тоже маленько недостает до снятия 3 очков. Может еще и догоним. Но не в снятых 3 очках дело в первую очередь. А в поражение от того же дерева в первом круге, а также проигрыш РТК и особенно Элите. Минимум 4 очка своих отдали. Вот их и не хватает как раз.

    В ответ на: А если с нами дерево будет играть грубо, нарвутся на такую же игру.Будем стараться выиграть костоломов, а потом со всеми вытекающеми
    Обязательно прийду посмотреть вашу игру и если вы их обыграете и буду поддерживать вас. :respect:

    ...

  • В ответ на: эмоции переполняли
    И это супер, настоящий игрок должен быть эмоциональным. Отмечать голы с эмоциями, отдавать игре без остатка. Если бы я столько пропустил, сколько это сделал Леха, наверное бы грыз пол зубами и бегал с мячом до тех пор, пока не свалился бы от усталости.

    Даже сейчас дома травмированную ногу, разминаю мини-мячиком, отрабатываю им удары, передачи и шлефую технику. :respect: Уверен на 90 процентов, к игре в воскресенье буду готов.

    ...

  • ***Даже сейчас дома травмированную ногу, разминаю мини-мячиком, отрабатываю им удары


    ты давай только в шкаф не бей!

  • Я в стенку :)))

    ...

  • Анфи на свадьбе!

  • ну давай еще фотток... интересно же...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: Им тоже маленько недостает до снятия 3 очков.
    Вариант прост:судью обработать , чтоб пару желтых показал (за разговоры например,нам вчера Эдик за это и дал ЖК на ровном месте) и дело в шляпе.

    Красное вино полезно для здоровья.
    А здоровье нужно, чтобы пить водку

  • Ну смотря кто судить будет???
    Если такой же мудозвон, который нас с деревом судил и даже одной карточки не показал, несмотря на обилие грубости, то что тогда уж говорить про матчи с другими соперниками, где игры для них не будут мега-принципиальными....
    Поживем увидим, пока шансы есть, будем бороться... :respect:

    ...

  • А я процентов 90 c Дюжиной сыграть не смогу:хммм:

  • Кстати, сегодня играл в настольный теннис!!!
    Т.е. смог нормально передвигаться!!!
    Уверен на 90 процентов, играть в воскресенье буду!!! :миг:

    ...

  • Я тоже, видимо, уеду в Шарап на выходные (ДР друга) и не смогу покатать с Дюжиной :шок:
    При этом планирую поиграть с Вонтедом на травке у армейского быдляка (стадион СКА) :ха-ха!:

  • В ответ на: А я процентов 90 c Дюжиной сыграть не смогу
    В ответ на: Я тоже, видимо, уеду в Шарап на выходные (ДР друга) и не смогу покатать с Дюжиной
    Ребята, как так??? Пора решающих матчей наступила, шанс выйти во вторую лигу, а все не могут...:хммм:

    ...

  • зато я на выходные в Новосиб планирую приехать и тогда точно приду и в субботу, и в воскресенье!
    Главно, чтоб по дороге ничего не случилось - я на моторе в ночь на субботу выдвинусь...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: