Погода: 18 °C
21.0721...25переменная облачность, без осадков
22.0721...25переменная облачность, без осадков
  • Кстати, а вроде бы на этих выходных будут провоходить групповые игры на Берегу, или я что-то путаю?

  • Сорри, перепутал, турнир начнётся 26 июЛя.

  • Сорри, я тож оч. занят нынче :хммм:
    Кроха мне звонила, так я не смог даже ответить - поговорить.. Извиняюсь.
    Но! Давайте съездим в субб. или воскр. на неоком.
    Я возьму четверых игроков - поиграем 2 на 3. Если
    Diz могет тоже, то будет больше наших :спок:

  • могу и жуть как хочу только в воскресенье :смущ:в субботу, увы, работаю до вечера :ухмылка:

  • я не смогу приехать.

  • Кто сегодня поедет в Север смотреть Локомотив в 19.30?
    Будут играть с молодёжной сборной России (сегодня за их парень из Локомотива будет играть). Вчера первую игру Локо проиграл 2:3.

    А по поводу волейбола на выходных - давайте в субботу с утра соберёмся на городском пляже (часов в 11), а то на Неоком всё-таки далековато ехать ...

  • может быть я в Север подойду!

  • А что деньгорода и в правду в СУББОТУ???

    раньше ж был в воскресенье!!! у меня в субботу все расписанно по минутно! так что с пляжем я обломался!!!!
    уроды меняют туда сюда!!!

  • "...в Север смотреть Локомотив в 19.30"

    это точная инфа? может я съезжу :улыб:

    а что вы собрались на городском делать в субботу? там же турнир будет. вряд ли свободные площадки найдутся

  • По поводу Севера: то, что сегодня игра будет это точно, а по поводу 19.30 я по радио слышал. Но в принципе можно найти телефон Севера и уточнить...

    Про турнир в субботу на пляже я и забыл ... Так что облом.

    А день города в этом году 3 дня праздновать будут, уже сегодня начинают:улыб:

  • возможно в субботу поеду на Неоком,
    но не на своей машинке.

  • Graff, сделай репортажик, плиз :спок:

  • Турнир на пляже
    Кубок сибирских городов!
    Машину ВАЗ 2109 выиграли в упорной борьбе Толя Широтский и Саша Сергеев!
    Второе место - Вася Ковальчук и Андрей Марышев.

    битва была на смерть! супер финал удался!:улыб:
    даже не знаю что еще рассказать %)

  • когда : четверг, семь вечера
    место : городской пляж
    цель : волейбол
    кто :...?

  • я, если наши подтянутся :миг:

  • плавки с собой обязательно возьму.:улыб:
    только не уверен, что смогу подтянуться.
    50/50

    Хороший способ забыть о главном - пристально рассмотреть детали

  • я буду где-то к 8,20 вечера (после работы)

  • меня не будет :хммм:
    я на Катунь, на сплав...

  • Дело значит такое!

    я 11 уезжаю в лес! и приеду сразу на берег 25 вечером или 26 с утра!
    Телефон буду включать в лесу (придется выходить на открытое место) только вечером для приема смсок, а то батарея сядет!

    так вот кто поедет на берег плиз купите на нас с Анюткой еды и т.д. деньги отдам по приезду!

    :смущ:

  • ты сразу меню напиши, а то купим тебе ведро черной икры :ха-ха!:

  • я никак, буду седня продолжать начатый вчера переезд :хммм:

  • нее икры мне не нужно!
    :улыб:

  • Да кстати забываю спросить!

    а где можно купить мяч для пляжного волейбола?

    как я понял на берегу будет свободное время для самостоятельных игр!
    хочется поиграть 2х2! лучше конечно мячом для пляжного волейбола.

  • понятно, в обчем. лето. все разлетелись. встетимся в конце июля на берегу. до скорых встреч :ха-ха!:

  • Йоу, диджеи!

    На выходных кто-нибудь на городской пляж собирается?

  • да почему бы и нет :спок:

    Выручишь кого-нибудь и у тебя новая должностная обязанность.

  • Да, похоже, что все :ухмылка: увидимся тока на Береге. Если "все" туда приедут..

  • завтра(в воскресенье) никто на пляж не собирается?

    Хороший способ забыть о главном - пристально рассмотреть детали

  • я собираюсь... только на какой еще не выбрала:миг:

  • В ответ на: понятно, в обчем. лето. все разлетелись. встетимся в конце июля на берегу. до скорых встреч
    А я уже прилетел, благо летал недалеко :))
    А в деревне благодааааать ....
    А в воскресенье был на пляже ближе к вечеру - никого не нашел. Засранцы, которые играли, не хотели меня брать - типа своей командой играют...:хммм:

    Кладоискатель высшей категории

  • В ответ на: А в воскресенье был на пляже ближе к вечеру - никого не нашел. Засранцы, которые играли, не хотели меня брать - типа своей командой играют...:хммм:
    так там всегда почти так. потому то и надо командой приходить, чтоб поиграть по взрослому:улыб:

    Хороший способ забыть о главном - пристально рассмотреть детали

  • :-)))))))

    Выручишь кого-нибудь и у тебя новая должностная обязанность.

  • Россия-Италия 3-2
    блин, вот это да, чуть не проиграли:миг:
    Уря-я-я-я-я-я-я!

    Выручишь кого-нибудь и у тебя новая должностная обязанность.

  • Люди, ау!!!

    никого
    Наверно это жара :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Выручишь кого-нибудь и у тебя новая должностная обязанность.

  • Это даже не жара. Это п....ц.

    Хороший способ забыть о главном - пристально рассмотреть детали

  • наманый п****ц, хоть шубы сбросили :спок:
    не боись, скоро опять снег выпадет

  • да ладно :миг:

    мертвые не потеют :ха-ха!:

    Выручишь кого-нибудь и у тебя новая должностная обязанность.

  • прямо слова настоясчего джыдая :спок:

  • Мдя,
    а сегодня, кажись, погодка идет к тому, чтобы как раз поиграть в волейбол... под дождем.

    Это так - о птичках - может есть маньяки, ну кроме меня и Крохи, которые еще сегодня собираются на пляж?

    Кладоискатель высшей категории

  • Похоже таких маньяков не нашлось - даже я оказался не такой маньяк...

    Хааарошая нынче погодка, на правда ли?!

    Кладоискатель высшей категории

  • Правда-правда.
    Давайте заранее планировать поход на выходных на городской пляж что ли?

    У кого какие предложения?

  • правильно товарищ Duk излагает, конструктивно.
    тока есть одна проблемка - хрен его знает что, например, заец будет делать на выходных:улыб:

    Хороший способ забыть о главном - пристально рассмотреть детали

  • Ну все!

    Прощаюсь с вами до 26 июля!

    Ответственный за подачу заявок и постинг на сайте - AMD!

    Всем бай!

    :чмок:

  • В ответ на: хрен его знает
    как это ......... мн, водку пить в траве валятся :ха-ха!:

    Выручишь кого-нибудь и у тебя новая должностная обязанность.

  • и тебе удачи! и погоды!
    ВОзьми хоть полиэтилена на палатку :улыб:

  • Эх, скУ чно :хммм:

    Выручишь кого-нибудь и у тебя новая должностная обязанность.

  • И не говори ... Погода хорошая - времени нету, время есть - погода хреновая ...

    Может чё-нибудь замутить около волейбольное - в бильярд сходить поиграть или в боулинг?

  • я ЗА :спок:

    кто еще из живых здесь тусуется :а\?:

    Выручишь кого-нибудь и у тебя новая должностная обязанность.

  • думаю, однако, все живые!
    а за бильярд я конечностями всеми "ЗА"
    да и в боулинге не был давно уже как.

    кстати, я же, вроде, ответственный за заявку на турнир.
    понимаю, что еще долго до него, но кто думает, что поедет?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: