Погода: −6 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Рады, что коллега помог решить ваш вопрос!

  • В ответ на: Здраствуйте,почему нету Уголок Потребителя ,на Курчатова 1?Всех посылают на 0890,на который никогда недозвониться!
    Здравствуйте. Должен быть. Передали информацию руководству. Они все проверят. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, по какому вопросу обращались, проконсультируем.

  • Непонятно за что именно списали с меня сегодня деньги.Поднастроил Нетариф на следующий месяц- с меня бахнули 191 руб, типа 31 за изменения, а 160 за доптрафик, который я не просил. В ВК пообщался с ботом, который переключил на "специалиста" - и тишина....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • И Вам тоже хочется взглянуть в глаза человеку, который может ответить на вопрос?

    ...3000р лимит на отключение по номерам МТС. Оплата задержалась автоплатежом МТС на полдня (как-то о само вдруг перешло вместо троекратного пиликанья в час ночи на полдень следующего дня). Связь отключили человеку полностью "в поле" моментально при 7 кратном запасе на отключение. Это поведение ИИ от МТС или просто гадство МТС? Данный вид связи Вам не доступен как раз тогда , когда он нужен и внезапно! Где в Нске "глаза МТС" , которые можно застыдить за такие проказы?

  • В ответ на: Непонятно за что именно списали с меня сегодня деньги.Поднастроил Нетариф на следующий месяц- с меня бахнули 191 руб, типа 31 за изменения, а 160 за доптрафик, который я не просил. В ВК пообщался с ботом, который переключил на "специалиста" - и тишина....
    Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца. все проверим.

  • В ответ на: И Вам тоже хочется взглянуть в глаза человеку, который может ответить на вопрос?

    ...3000р лимит на отключение по номерам МТС. Оплата задержалась автоплатежом МТС на полдня (как-то о само вдруг перешло вместо троекратного пиликанья в час ночи на полдень следующего дня). Связь отключили человеку полностью "в поле" моментально при 7 кратном запасе на отключение. Это поведение ИИ от МТС или просто гадство МТС? Данный вид связи Вам не доступен как раз тогда , когда он нужен и внезапно! Где в Нске "глаза МТС" , которые можно застыдить за такие проказы?
    Давайте мы все проверим. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО владельца.

  • Почему до сих пор нету в свободном доступе Уголок Потребителя? Почему сотрудники мтс одеты как " бичи", где белые рубашки? где брюки? они же лицо компании!почему под стеклами пыль,которой не первый месяц? мтс экономит на клининге?
    Курчатова 1 .Голден Парк

  • Передали ваше обращение руководству салона для проведения проверки.

  • Пришла СМС об изменении цен с 10 октября 2022 года в Новосибирске на тарифе Супер МТС. Напишите какая будет цена на тарифе. На сайте МТС нет информации.

  • на Смарт для Своих с 19.09 повысили. В сообщении указывался новый прайс в 220р.
    При том пуш пришёл только на один номер, на другом этой инфы не нашёл.
    Посмотрите уведомления в приложении, там должно быть продублировано

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Muverak, стоимость услуг на актуальной версии тарифа "Супер МТС" составит (базовая тарификация, без услуги "Всё супер"): звонки на номера МТС домашнего региона 1,44 руб, звонки на номера других операторов и городские номера по домашнему региону 2,40 руб, звонки на номера МТС по России 4,64 руб, звонки на номера других операторов и городские номера по России 15,50 руб. Исходящие СМС 2,62 руб, международные СМС 9,10 руб. Базовая тарификация интернета 30 руб за каждые 20 Мб. Если у вас подключена опция "Всё супер", то ее стоимость составит 10,40 руб.

  • у всех разные даты повышения. у меня +20р, но с 16/10/22

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • странное дело..
    у меня списание только 9 октября будет. Сегодня у сына должно быть - надо спросить, сколько сымут

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Уточните, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца, написав нам в личку, проконсультируем по условиям вашего тарифа.

  • Постоянно предлагают коммерческие тарифы от красного яйца.
    Цены - вообще не коррелируют с тем, что платим мы!
    Можно выбрать тариф с такими же параметрами , но в 1,5-2-3 раза дешевле!

    То, что красное яйцо обещало регулировать самому клиенту,
    регулируется "угрюмо и слабо" - 600 СМС ни во что не превратить!
    А вот коммерсы предлагают более гибкую сетку количества минут , гб и смс...

  • Спасибо, но не сейчас. Продолжу вести наблюдение.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В общем, уже больше месяца как один из номеров перевел на билайн, хотя обе симки в телефоне были мтс,
    так вот - переключил передачу данных на билайн - и проблем с интернетом по городу вообще нет,
    таким быстрым мтс был лет 10 назад и сдулся, второй номер не могу перевести на билайн- он городской и мне нужен

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: проблем с интернетом по городу вообще нет
    Вот ключевое слово. Это далеко в полях ловит только МТС и Мегафон, а вот по городу хоть с Теле2 можно кататься.

  • П. 9.
    В полях так же хорошо билайн работает, он первый пошел в глубинку много лет назад, не говоря уже про алтай - там билайн рулит

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

    Исправлено пользователем Vitt (04.11.22 13:35)

  • Да, нам немного не повезло с заходом МТС в роли ведущего ОПСоСа.
    Развязный монополизм.
    Перенос калл-центра в отдалённый регион с одновременным понижением значимости МТС у нас и ухудшения функционала, как у заштатного региона...
    И отношение МТС к клиентам - Лебедев должен "повешаться" от умения спрятать МТС ключевую информацию на сайте и в приложении от своего клиента....

  • У сотрудницы сейчас МТС стал недоступен. У остальных (в том числе у меня) работает.
    Территориально - Академгородок.
    Симку менять?
    /*мороз сегодня до офиса МТС идти...*/

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: У сотрудницы сейчас МТС стал недоступен. У остальных (в том числе у меня) работает.
    Территориально - Академгородок.
    Симку менять?
    Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и точный адрес, где возникли сложности в работе связи, проверим работу сети и ограничения на номере.

  • Сотрудница симку заменила. Ей сказали - "размагнитилась".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Рады, что ситуация разрешилась :live:

  • Прислали СМС, что с 1/02/2023 будут брать комиссию при пополнении счета некоторыми способами, не больше 1%.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • за какие способы?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Здравствуйте!
    Когда вы оплачиваете связь через сторонние сервисы, мы платим за услугу перевода денег на ваш баланс. С 10.01.23, если вы воспользуетесь сервисами с высокой стоимостью услуги, после пополнения баланса может быть удержана комиссия 1,142% от суммы платежа (это будет видно в сообщении о поступлении платежа). За день до списания платы по тарифу мы пришлем в SMS сумму, на которую необходимо пополнить счет с учетом комиссии.

    Чтобы всегда платить без комиссии, пользуйтесь следующими возможностями:
    1. В приложении Мой МТС с помощью банковской карты или через СБП любого банка
    2. На сайте mts.ru/oplataMTS
    3. В магазинах МТС
    Подробности: mts.ru/popolnenie

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • мтс стал совсем пЛох

    что-то то что ты написал не сходится с инфой на сайте
    В ответ на: Пополнение баланса рядом способов влечёт для МТС возникновение дополнительных расходов. С 1 февраля 2023г. начнут действовать новые условия пополнения лицевого счёта: в зависимости от выбранного вами способа оплаты услуг связи может быть удержана комиссия не более 1% от суммы платежа:

    при оплате банковскими картами в приложении Мой МТС, на сайте mts.ru, а также в некоторых партнёрских сервисах – 1%*
    при оплате через СБП в приложении Мой МТС и сайте mts.ru – 0,4%

    Комиссия не взимается при пополнении лицевого счёта, в том числе:
    при помощи автоплатежа МТС или автоплатежа любого банка
    в магазинах МТС
    картой МТС Банка в приложении Мой МТС, на сайте mts.ru, в приложении или на сайте МТС-Банка, а также на сайте pay.mts.ru/refill
    *кроме карт МТС Банка – по ним комиссия не взимается

  • Значит в очередной раз поменяли условия.
    Я процитировал смс-сообщение, что мне прислали 05/01/23

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Молодцы!
    В 99% платежей будет взиматься комиссия!
    Рублик к рублику со всех денег, входящих в МТС от физиков...
    Обычное скрытое повышение цен.

  • Они и не скрыто мне с 320 до 350 подняли в октябре.
    СМС по комиссию пришла 25/01/2023.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Хороший побочный доход)
    ...не у Вас , конечно!

    ...Новосибирск теперь город заштатный по меркам МТС и ждать особых условий не стоит.
    ...все предлагаемые недорогие тарифы посредниками от МТС всегда выше для Чукотки и НСО на те самые 30-50 рублей по отношению всех регионов РФ

  • Ну сейчас мтс банк будет первым по картам :biggrin:

    Почему не я,почему не мне?(с) pchel
    Мать Тереза жила и умерла в роскоши.

  • Сегодня ещё одно смс прилетело:

    Здравствуйте! Недавно вы получили SMS о новых условиях пополнения баланса. Хотели бы сообщить, что изменения вступят в силу с 1 февраля 2023г. При этом размер комиссии снизится (по сравнению с запланированным) и составит не более 1%.

    Пополняйте баланс без комиссии, в том числе:
    1.При помощи автоплатежа МТС или автоплатежа любого банка
    2.В магазинах МТС
    3.Картой МТС Банка в приложении Мой МТС или на сайте pay.mts.ru/refill

    Подробнее: mts.ru/popolnenie

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: размер комиссии снизится (по сравнению с запланированным)
    благодетели :biggrin: чой-то они по-моему вместо синергетического эффекта для МТС Банка скорее словят миграцию абонентов к другим опсосам, если, конечно, все дружно не скатятся к практике "обери абонента ещё через комиссию за пополнение счёта" :facepalm: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пока вся эта суета с комиссией больше похожа на антирекламу "вселенной мтс". Если где-то прибудет копеечка, то может случиться, что убудет в разы больше рублей и людей!

  • В ответ на: Пополняйте баланс без комиссии, в том числе:
    1.При помощи автоплатежа МТС или автоплатежа любого банка
    чем автоплатеж отличается от платежа? слов цензурных нет: мне это видится так - ах ты хитрый абонент не хочешь платить больше за связь, тогда мы будем с тебя принудительно брать плату

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а пополнение счета за телевидение тоже будет облагаться "налогом на пополнение"?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • :biggrin: комментарии к статье на НГСе зажигательны

    и, смотрю какое-то нетрадиционное лицо из МТС успело на меня нажать, видимо, узрев дискредитацию :biggrin:

    никто лучше сам себя не дискредитирует, чем ныне это сделало МТС
    приобретение - менее 1%, репутационные потрери - бесценно
    кто хотел себе карту МТС банка - сделал её ранее, оформлять это п. 5 чтобы платить за услуги связи - надо быть маньяком

    кстати, а на самом деле, оно с 16.1.4 ЗоЗПП нормально уживается? помню, что уже были какие-то схожего рода вопросы на каких-то вайлдберизах-озонах...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • МТС, а в Новосибирске LTE B1 2100 когда полноценно будет? Две БС в академе видны...

  • Такой информации нет, к сожалению. Если у вас есть какие-либо трудности с интернетом, напишите нам в личные сообщения подробности, ваш номер и точный адрес, проверим покрытие.

  • В ответ на: кстати, а на самом деле, оно с 16.1.4 ЗоЗПП нормально уживается? помню, что уже были какие-то схожего рода вопросы на каких-то вайлдберизах-озонах...
    Поиздержался в роуминге, комиссия к оплате устремилась к десяточке, вдобавок формулировка в смс меня, как лояльного (пока еще) абонента повергла в шок. Так в открытую требовать бабки могли только в 90-е по вечерам на Первомайке.
    Цитата: Поступил платеж: из него удержано в счет компенсации расходов МТС.... Пополнение составило...

    Вообщем я решил взять принцип "Итальянской забастовки", благо офис МТС за углом, а пополнение без комиссии только через терминал. Штож, Вы, МТС, сами на это пошли, я теперь буду по соточке в пятницу кидать, тратьтесь теперь на инкассацию своего терминала. Еще не известно что для Вас будет лучше.
    Так развернуться задницей к абонентам за год это что-то.
    Негодую.
    Зы и да, пополнение за домашний интернет без комисии. Вотафак?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: в счет компенсации расходов МТС
    :facepalm: :ха-ха!: гениальный маркетинг

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • з.ы. и меня вырубают их расходы нынешние на телевизионную рекламу, количество роликов, их продолжительность каждого и объём их демонстрации зашкаливают, при этом рекламируется то, что особо и покупать-то не хочется
    так что считай комиссию тоже своего рода "налогом на бесполезную рекламу" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: при этом рекламируется то, что особо и покупать-то не хочется
    тоже так думаю. Не люблю, когда сторонние сервисы начинают навязывать/навязваться. И так за каждым чихом уже следят, так еще будут: "что ты слушаешь/ а вот ты сейчас включил шансон, у тебя что-то плохое произошло? "

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • А мне ещё периодически звонят на сотовый, предлагая перейти на их домашний интернет и ТВ.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Про МТС
    От итальянской забастовки перешёл к сокращению сим-карт МТС и диверсификации "красных яиц" в пользу других операторов сотовой связи - Теле2 и Билайн.

    Постепенно увожу на Теле2 - более лояльны и клиентоориентированны в отличие от МТС.

    Следующий шаг - выбор тарифов от "поганок" при МТС.
    Есть блатные и очень блатные - более выгодные тарифы МТС,
    которые предлагают посредники от МТС.
    Проверял у коллеги - минус 40-60% к ныне существующим тарифам МТС.
    15 лет на этом тарифе - полёт нормальный.

    ...кажется кто-то закушался и явная переплата в пользу МТС "ни за что" и "проста так" - не хорошо!

  • В ответ на: А мне ещё периодически звонят на сотовый, предлагая перейти на их домашний интернет и ТВ.
    Если рекламные звонки беспокоят, мы можем исключить ваш номер из обзвона. Напишите, пожалуйста, номер нам в личные сообщения.

  • МТС, почему не предупреждаете о предстоящем ежемесячном списании? Абонент уходит в минус, какая либо связь отрубается. Это такая очередная гениальная оптимизация?

    Раньше всегда за день-два до даты списания приходило смс, можно было вовремя пополнить. В этот раз никаких смс не было, просто отрубили нам с женой связь. В приложении счета ушли в минус, висит плашка про ограничение связи. Правда, в приложении были уведомления (одно помечено как Рекламное, другое Сервисное), но это уже после разруливания ситуации обнаружил. Причем только для одного номера, хотя у меня там подцеплены оба. Но кто и зачем будет специально заглядывать в приложение? Где нормальные оповещения? Только и остается вспомнить знаменитую фразу Лаврова ...

  • Дополню. Через ~1.5 часа после пополнения приходит смс, что на счете недостаточно средств и потому услуги связи ограничены. Вам всё ещё недостаточно?! По-моему, с вас уже достаточно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: