Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
  • Т.е. можно у нового оператора приостановить процедуру перехода, аннулировать заявление, и вернуть все взад?

  • Старый может тоже с вашего согласия.

  • В ответ на: А на каком этапе переноса номера к другому оператору происходит "предложение, от которого невозможно отказаться" от старого оператора?
    Я же иду к новому, пишу заяву, получаю сим-карту, и все - процесс запущен! Старый оператор узнает об этом, но по факту уже.
    Уточните, пожалуйста, почему вы решили уйти от нас? Опишите ситуацию более подробно нам в личные сообщения, указав ваш номер телефона. Будем рады помочь.

  • Текущий оператор узнает о вашем желании уйти к другому как только заявление попадает в базу,то есть практически мгновенно. Предложение поступает когда номер проходит базовую проверку. Совпадение паспортных данных, отсутствие задолженности, регион. Обычно спустя 24 часа с момента получения заявления. Но бывает и такое, что предложение не поступает, так как вы как абонент не интересны вашему оператору.
    Если предложение есть и вы его принимаете, то ваш оператор аннулирует заявление на перенос номера. Ходить никуда не нужно.

    Исправлено пользователем vitaty (29.05.19 07:11)

  • Спасибо.

    А есть какое-то ограничение по смене оператора? Не нравится оператор М, ушел к Б, тоже не понравилось, ушел к Т. Как часто можно менять?

  • В ответ на: Уточните, пожалуйста, почему вы решили уйти от нас? Опишите ситуацию более подробно нам в личные сообщения, указав ваш номер телефона. Будем рады помочь.
    Даже не знаю, стоит ли заморачиваться....

    Не знаю, один чел у вас там под этим ником, или несколько. Но в личку я уже писал, перевели на новый тариф, платные услуги подключили. Смс не приходило, по вашим словам телефон выключен или недоступен.

    Самое главное, просьбу указать на сайте путь к новости о закрытии тарифа, проигнорировали. Не прямую ссылку на новость, как писали в ЛС, а сам путь, чтобы я, в случае чего, сам мог новость найти и прочитать заблаговременно.

    Собственно, выше и указаны причины. Ну и куча других, перечитайте топик.

  • Поправьте на странице https://nsk.mts.ru/personal/connect
    Под спойлером в разделе "Как звонить через интернет?" написано:
    "...Например, чтобы позвонить на городской номер Красноярска, следует набирать с мобильного 8 (383) хх-хх-хх."

    Что-то я смутно сомневаюсь, что набрав код города Новосибирска попаду в г. Красноярск))) Это же код Новосибирска.

    PS
    Очень бесит бот на вашем сайте. На данное замечание он ответил только "Не понимаю( Скажи другими словами."

  • Повторный перенос возможен, если с момента последнего переноса номера прошло более 60 дней.

  • Мы ответили вам в личных сообщениях.

  • Благодарим за информацию, поправим.

  • Вопросик есть. Сижу на тарифе наш смарт.
    Раздаю на пять номеров.

    Пакеты звонков раздаются, интернет раздается, а вот за смс со всех этих номеров берут деньги. Хотя я отмечал что пакет смс тоже для них раздается...

  • По условиям тарифа пакетом SMS можно делиться. Напишите в личку о ситуации, указав номера. Все проверим.

  • Мда... МТС даже распрощаться с абонентом не может по нормальному. Достали меня все эти принудительные изменения тарифов , исчезновения услуг и всякая другая пакость . Неделю назад решил уйти со своим номером. На всякий случай решил проследить в личном кабинете МТС на предмет неприятных сюрпризов . И даже как то не был особо удивлен появлению таких строчек - Пользователь сервиса "Кошелек МТС Деньги»: Добавление услуги....Выбор золотого номера. Отказ от отсрочки оплаты при расторжении договора: Удаление услуги . А в чате оф.группы в ВК мне вообще вот что написали- По условиям акции, если в течение года с момента активации комплекта вы расторгаете договор или подаете заявление на перенос номера, то с вашего баланса списывается сумма, равная стоимости услуги "Выбор золотого номера". Если что , то про кошелек МТС и акцию на золотой номер слышу в первый раз.

  • Напишите, пожалуйста, номер в личку. Проконсультируем.

  • Увы , но смысла в нашей переписке я не вижу вообще . Никаких изменений не будет от слова совсем. Первые мои сообщения на тему принудительной смены тарифов были опубликованы 20.07.18 . За почти год не изменилось ничего. МТС наплевать на абонента со стажем в почти 20 лет . Заявление на перенос номера было написано 22 июля , никаких попыток убедить меня остаться не предпринималось.

  • "Садится сотрудник МТС (в фирменной одежде) с друзьями в такси.
    - Сколько будет стоить?
    - У вас безлимит за сто рублей - говорит таксист, видя фирменную одежду .
    Приезжают на место, таксист говорит:
    - С вас 2700 рублей.
    - Вы же сказали 100???
    - Ну смотрите. У вас безлимит за 100 рублей , всё правильно , без обмана . При безлимите ограничена скорость - 10 км/ч. Вы просили ехать побыстрее. Это вам стоило дополнительные 100 рублей за каждые 10 км/ч. Кроме того, безлимит у нас действует только в пределах района. Вы заказали поездку в соседний район, а это уже внутригородской роуминг. Выезд за пределы домашнего района стоит 300 рублей. Более того, во внутригородском роуминге у нас начинается оплата по километрам и мы списываем сумму сразу за 100 километров, это еще 1000. Что значит "дорого"? Обычный тариф у нас 15 руб/км, а тут получается 10. Дешевле же! Кроме того, вы разделили наше такси с друзьями. С 1 января эта услуга платная - дополнительные 200 рублей с человека. И еще 400 рублей мы сняли с вас за прослушивание музыки, т.к. садясь в такси, вы выразили согласие молчанием , на получение платного музыкального контента. Так что все верно, с вас 2700 рублей

  • это у них какой-то ритуал при уходе с номером... Но денег не взяли. Еще прислали СМС, что если не уйду, то скидку 70% сделают. Такие душки...

  • Новая проблемка связанная с переходом. Оказывается возврат оставшихся на счету денег , это процедура длительная и очень сложная. Можно сказать невозможная. На счету осталось чуть меньше 500 рублей и просьба перевести эту сумму на счет проводного интернета от того же МТС вызывает ступор . Деньги я конечно получу , но вот сколько времени это займет....

  • Вопрос по тарифу Наш Смарт. Можно раздать пакеты услуг связи пяти абонентам. Заходил в салон, продают симки только с абонентской платой и включенными пакетами услуг. Вот зачем так делать? Зачем мне дополнительные симки со своими пакетами, если уже Наш Смарт есть? Где мне взять ещё пять симок без абонентской платы?

  • П. 9.

    Можете изменить тариф, например на "Супер МТС", он без абонентской платы.

    Исправлено пользователем Vitt (02.07.19 12:50)

  • Ещё во времена существования опции, когда "МТС" платил за входящие люди массово покупали SIM, получали деньги, расторгали договор и получали доход на банковский счёт. Много лет вроде так было у всех операторов.

  • Никакой проблемы. Заходите в Личный кабинет МТС, в правом верхнем углу выбираете МТС. Деньги. Нажимаете кнопку Оплатить, находите нужного провайдера, заполняете реквизиты и платите со счёта телефона.
    Минимально на счёту должно остаться 10 рублей. Остальное все можно перевести.

  • Можно приобрести сим без абонентской платы. Тариф Гостевой или Посекундный. В любом офисе МТС.

  • Увы, но... В личном кабинете МТС деньги абсолютный ноль рублей.

  • Так там и будет ноль. Они же у вас на счету телефона. Когда выберите провайдера, то будут варианты оплаты. Нужно выбрать счет телефона МТС.

  • И опять увы...НОЛЬ.. Может потому , что номер уже переведён к другому оператору ?

  • Ну да, если уже перевели, то все.

  • ...я б даже добавил, что просто с момента написания заявления на перевод номера, у старого оператора в принципе сразу блокируются все услуги переводов / отсрочки платежа и т.п., это касается не только МТС
    поэтому общее правило - сперва выводим остатки под минимум - потом пишем заявление на переход...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не правда. Переводы работают. Отключают кредиты всевозможные.

  • :agree: может быть
    но просто для всех, кто не хочет встрять в ситуацию, сходную с описанной - сперва вывод денег с баланса, потом заявление на переход к другому оператору, а не наоборот

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как вариант: обратитесь и напишите заявление на перевод остатка на банковскую карту.

    Вы же нашли время на написание заявления на перенос номера.

    Ничего такого здесь нет.

  • :biggrin: мне это не надо, я не абонент МТС уже давно
    но в описанной ситуации, не забываем, фигурирует подключение золотого номера и вывод денег со счёта не абонентом, а компанией, хитровымудренным способом
    в этом тоже ничего такого? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а вот мне скорость интернета в моем месте проживания в последнее время понравилась,на даче в районе снт Строитель скорость была в районе 40-50мб/с.
    Остался бы с ними,но Мегафон более вкусный тариф предложил.

  • В ответ на: Можно приобрести сим без абонентской платы. Тариф Гостевой или Посекундный. В любом офисе МТС.
    Вы пробовали? Я заходил в несколько офисов, говорят - есть только тарифы с абонентской платой.

    Исправлено пользователем НиколайнаНГСе (15.07.19 11:17)

  • В ответ на: Можете изменить тариф, например на "Супер МТС", он без абонентской платы.
    Ну да, могу, только сначала нужно купить тариф с абонентской платой. Без абонентской в офисах МТС в наличии нет.

  • Меня больше всего интересует почему МТС Поиск зависает???
    За последние 10 дней виснит регулярно.
    Ребенок звонит и говорит что выехали с деревни. До деревни 150 км.
    Проходит час, делаю запрос, местоположение не определено. Ладно связи там местами нет. Хотя набрал и спросил ее где едете.
    Проходит два. Опять местоположение не определено. Через три часа ребенок заходит домой, делаю запрос снова показывает, что не определено, и что 4 часа назад ребенок был в деревне.
    Отвис сервис на следующее утро.
    Понедельник все нормально.
    Во вторник ребенок поехал на день рождения в центр. Где он находился все правильно показало, но потом все это зависло. Сейчас ребенок в соседней комнате, а показывает что местоположение не определено. И что 18 часов назад она была в центре города.
    Верните старый сервис, тот и позиционирование точнее делал, и не вис так.

  • Подключение к интернет сети wi-fi, включение gps, качество мобильной сети, наличие приложения "МТС Поиск" у контакта - все эти моменты помогут максимально улучшить качество определения.
    Если нужна помощь, пожалуйста, напишите нам в личку.

  • Разное качество передачи данных - с чем связано? В одной квартире интернет летает, проигрываются музыка, фильмы, в другой квартире, в двух километрах - даже вконтакте загрузиться не может :dnknow: сижу тут без музыки, без кино, как в пещере...можно как-то делу помочь или никак?

    Интернет - раздача со смартфона на комп...Wi-Fi APN. Оператор Мтс

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Сейчас как по стране кататься, улетел и не паришься или всё таки надо тариф посмотреть и, если вдруг "не такой", чего то подключать?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Смотря куда вы будете звонить. Если вы будете звонить в Новосибирску область, то это уже может быть межгород из того региона, куда вы поедете.

    Лучше конечно всё проверить.

  • Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона и адрес, где сложности с интернетом. Проверим, в чем дело.

  • Вы можете написать нам в личные сообщения номер телефона и город/регион, куда планируете поехать. Мы подскажем условия на вашем номере.

  • Вроде какой то Безлимитище был, а потом его принудительно на что то перекинули
    Ок, сброшу
    В ответ на: Лучше конечно всё проверить.
    вот потому и ага

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • День добрый. Подскажите пожалуйста. Не набираются городские номера напрямую. То есть приходится код вводить 3832 идет набор. А если к примеру 227.... но нет набора.

  • Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, дату/время вызова, номер телефона, который набираете, ответ системы. Проверим.

  • Подскажите пожалуйста, при подключении пакета домашний интернет плюс ТВ «Весь МТС супер ТВ» предлагают безлимитный интернет на номер. При условии что у меня старый тариф Смарт для своих и 10 Гб, можно сделать на этом тарифе безлимитный мобильный интернет, или чтобы воспользоваться этой опцией лучше приобрести другую СИМ карту? Жалко если такая плюшка пропадёт.

  • При подключении конвергентного тарифа, ваш тариф мобильной связи изменится на "Весь МТС Супер ТВ". Если в дальнейшем вы захотите изменить тарифный план, мобильный номер будет обслуживаться на одном из публичных тарифов, который вы выберите сами.

  • В этих ваших интернетах пишут про повышение цена на тарифе супер МТС.

    Зашел я на сайт мтс, в самом нижнем левом углу, серым по серому написано "новости", не нашел такой новости.
    Где на сайте мтс можно прочитать про повышение?

  • Так в этих же интернетах пишут, что информация об этом если не удалена совсем с сайта, то спрятана как смерть Кащея. :umnik:

  • Удалено

    Исправлено пользователем Vitt (08.08.19 16:09)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: