Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • Спасибо. Но просьба - передайте тогда, чтобы файл с тарифом поправили на сайте МТС. Там не хватает информации вообще о звонках на городские - и с опцией "Все супер", и без опции.

    Сам я на тариф только что перешел:улыб:Мне кажется, он очень неплохой, по крайней мере, мне нравится больше, чем мой уходящий "Red Energy".

  • Если возникнут вопросы, можете написать в личку. Поможем разобраться.

  • Что это за правило форума? Вроде люди здесь активно делятся ссылками на тарифные планы.

    Дайте хотя бы инструкции как найти этот тарифный план (где будет указана стоимость звонков на городские номера).

  • В ответ на: Предоставить ссылку мы не можем по правилам форума.
    Ссылка на описание тарифа не противоречит правилам форума. Это я как модератор говорю)

  • Стоимость звонков на городские номера домашнего региона составляет 1,75 рублей/минута. Опция "Все Супер" не влияет на стоимость.

  • Так какую ссылку вы хотели предоставить? Где это описано?
    Вам сказали, что правилам это не противоречит.

  • Написали в личку.

  • Так эту ссылку вы и прислали: https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/sibir/super_mts_nsk_101218.pdf .

    В каком пункте там указали стоимость звонков на городские номера? Уже стало понятно, что она равна звонкам на мобильные, но у вас же этого нет в описании.

  • Снова пришлось вернуться. Так влияет опция или не влияет? И сколько стоит? Перешел на тариф, открываю мобильное приложение "Мой МТС" для IOS, "Мой тариф" - "звонки за минуту".

    Читаю: "Звонки на мобильные телефоны МТС и все городские телефоны города Новосибирска и Новосибирской области в рамках опции "все супер" без ограничения по количеству минут в сутки - 0 р. мин".

    То же без опции - 0,75 р. мин.

    А Вы точно представитель МТС? А то это уже неприлично немного.

  • Пришлите, пожалуйста, скриншот.

  • Дополним информацию.

  • Отправил в личку.

  • МТС включили для нашего города услугу "Интернет - звонки", теперь и у нас есть VoLTE. Дождались) (подключение: *111*6#)

    Исправлено пользователем Lonzes (25.03.19 08:43)

  • Пришла СМС, что мой тарифный план закрывают и переводят на тариф с абон платой. Но мне не нужен тариф с абонентской платой! Как и интернет.
    Остались ли в МТС тарифы без абон платы?
    Или проще перейти с номером к другому оператору?

  • Как уже тут отвечали:
    В ответ на: "Супер МТС", "Посекундный"
    У "МТС" ещё не такой плохой выбор таких тарифных планов по сравнению с другими операторами.

  • Таких тарифов больше нет. Смотрите список актуальных тарифов.

  • Такие тарифные планы есть и открыты для перехода (ссылки я вам привёл). Просто вы не там смотрите.

    Ознакомьтесь хотя бы с ответами представителя "МТС" в этой теме. Около 10 дней назад он уже отвечал на эти вопросы тут.

  • Актуальные тарифы и тарифы, доступные для перехода - это не совсем одно и то же. Список тарифов, доступных для конкретного номера надо смотреть в Интернет-помощнике.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • Спасибо. В мобильном приложении сменил тариф на единственно возможный "Супер МТС", подал заявку на отключение платной услуги "Все супер". Теперь связь снова будет без абонентской платы.

  • жене поменяли телефон.
    нужно было заменить сим-карту с микро на нано.
    обратились в офис на выборной - отказали, "в каком году договор заключался? 2005? у вас нет прав на замену сим-карты, обращайтесь в главный офис"
    это что за новости в обслуживании старых абонентов?
    человек был с паспортом и существующей, рабочей сим-кой

    на кирова, в прошлый раз, при подобном обращении, сотрудник из мини вырезал микро

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Может паспорт меняла, вот и отправляют в головной.

  • На Выборной - франшиза.

  • привет, давно тебя не было видно.

    на ленина поменяли свою сим-карту без проблем.
    но тоже свое отношение к клиентам. вторая симка гросс-а: "выбросьте ее, это симки - одневки. да не может она с 12го года работать" телефона, где ее поменять тоже не дали

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Сотрудник офиса может рекомендовать обратиться по месту получения SIM, но никак не выкинуть её.
    Если это было так - чиркани в личку.

    P.S.: адресов колхозов у сотрудников офисов нет.

  • Гросс был на Красном 82, зашёл и до упора направо. Симки меняют без проблем. Телефон по мтс не знаю, насчёт меги звоню +79231111111.

  • на Достоевского, 7 они сейчас
    поменял уже.
    просто как-то странно было слышать от сотрудника оператора предложение выбросить сим-карту с их логотипом

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • П.5!
    Не прошло и двух месяцев, как меня пересадили 18/02 на другой тариф, перешла на "Супер-мтс" с опцией "Всё супер" по 7 р/сут (217 р/мес при 31 дне), сейчас получаю смс, что с 22/04 изменения в тарифе. Захожу - подняли опцию на 43% - с 7 до 10 р/сутки.
    Сын сидит на Йоте с безлимитом по инету на 280 р. (у меня с мтс за 310 будет 100 мб/день) Надо, наверное, туда переходить.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Сын сидит на Йоте с безлимитом по инету на 280 р. (у меня с мтс за 310 будет 100 мб/день) Надо, наверное, туда переходить.
    На тот безлимит нужно было успеть подключиться. А теперь кто не успел - тот опоздал.

  • Было 7. Станет 8.
    Возможно, вы просмотрели информацию по другому региону.

  • Да в ссылке вверху по умолчанию МО стоит, в нск 8 рублей, у меня тоже такое смс.

  • С 22.04.2019 стоимость опции "Все Супер" в вашем регионе составит 8,00 рублей в сутки. Посмотрите, пожалуйста, тарифный план "Мой Smart" на нашем сайте в разделе "Тарифы и услуги". На этом тарифе вы сможете самостоятельно настроить пакеты минут/SMS и интернета. Если возникнут вопросы, напишите нам в личные сообщения.

  • С 10 апреля 2019 года открыт для подключения и перехода обновленный тариф Smart.

  • Втихаря убрали услуг "скидка постоянным клиентам" и всё?
    ...сделал гадость - сердцу радость!

  • Спасибо МТС за персональную скидку на тарифе Тарифище!

  • Оп-па!
    Обманывают МТС, значит?
    Недобровольное изменение тарифного плана МТС
    Отмена скидки постоянным клиентам МТС
    Это что - от разнузданности исполнителей или политика выживания абонентов МТС?

  • Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете написать в личные сообщения. Поможем разобраться.

  • Вопросы озвучены.
    Вопросы заданы в общем.
    Если отменили скидки и насильно перевели на новый тариф - ответьте.

    Ни у кого больше такого нет-ни переводов на оплатный тариф, ни объединения счетов.

    Насильственная политика против клиентов МТС не нравится.
    Есть вариант уйти с МТС (массово) на новый тариф от конкурента Елету,
    который умный они рекламируют.
    ...мтс ПОКА терпим из-за всетерриториальности связи

  • Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь.

  • А смысл ? Вы все равно ничего не сделаете . Удобный тариф не вернёте , тихо удаленные услуги тоже . Даже скидку для того , что бы хоть немного уменьшить навязанные вами расходы не сделаете. Проверено на личном опыте и переписке.

  • А может вам предложат непубличный интересный тариф ?

  • Скидка 15-20% максимум. Остальное только при переносе номера от мтс:улыб:

  • А может произошла техническая ошибка, напишите.

  • П. 9.
    Приветствую вновь всех участников данного форума.
    Докладываю по итогу, сегодня меня "Птицефабрика" в принудительном порядке перевела на тариф Smart c абонентской платой и интернетом, хотя у меня кнопочный телефон, а также подключили специально "Забугорище" за 350 руб/день. Во истину царский подарок для постоянного клиента. В общем хочется пожелать удачи представителю "Птицефабрики" и сказать "...давай до свидания".

    Исправлено пользователем Vitt (17.04.19 14:47)

  • Напишите ваш номер в личку. Поможем с выбором тарифа.

  • Перенесите номер и все) умменя как то трафик протарифицировали после отключения самой услуги мобильный интернет , я на след день был уже в офисе Теле 2)

  • Аналогичная муть от МТС.
    ПОЗОРИЩЕ! (Очень похоже на ТАРИФИЩЕ)
    Убирать насильно с насиженного тарифа своим решением!
    Убирать насильно скидки постоянным клиентам своим решением!
    ...в Сибирском макрорегионе новые малоопытные кадры в руководстве?
    ------------------------------------------------------------------------------
    слово и дело "идиотизм" есть во всех языках и местах (с)

  • Закрытие тарифа означает, что он потерял актуальность для подавляющего числа абонентов. Мы регулярно пересматриваем тарифную политику, ориентируясь на потребности клиентов и общие тренды развития отрасли. Мы уверены, что из множества современных предложений вы сможете выбрать тариф, который подходит именно вам.
    Если требуется, можем помочь вам в выборе, для этого напишите в личку ваш номер телефона и параметры тарифа, которые вам интересны.

  • Отписка!
    Вы не успели пожить при коммунизме, а пишете, как отъявленный бюрократ!
    Каждое слово - пустышка!

    Про тариф понятно - вы рядовой исполнитель , чтобы "гнать дезу и затыкать рот от имени МТС" не всегда хорошо , но какой есть за 40 000 рублей оклада.

    Про "СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ" отпишитесь в духе советских юмористов- побольше воды и поменьше смысла, пожалуйста!

  • Если понадобится наша помощь или консультация, напишите нам в личку. Постараемся помочь.

  • Уже!
    Где ответ по по повду "скидки постоянным клиентам"?
    ---------------------------------------------------------------------
    грузите апельсины бочками, командовать парадом буду я

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: