Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Разрешите задать идиотский вопрос, а в чем жизненная необходимость интернета на Коммунальном мосту??

  • Да ни в чём, так же как и в любом другом месте :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Работать в пробке, звонить и так далее.

  • Стоимость моего тарифа Безлимитище подняли до 375 руб. Я его ресурсы вырабатываю едва на четверть. Попробывал перейти на Smart (250 руб) из списка доступных, но приходит отказ в переходе на него. (?) На МТС около 12 лет, но думаю об уходе (нашел недорогие тарифы у Теле 2).

  • Изменения на тарифах «Smart» и «Тарифище»

    На "Смарте" звонки на МТС России станут платными - 3 рубля за минуту, на "Тарифище" повысится стоимость минут на звонки после исчерпания пакета минут. Сейчас после исчерпания пакета минут:
    При выборе пакета 500 минут 0.95 руб.
    При выборе пакета 800 минут 0.75 руб.
    При выборе пакета 1500 минут 0.50 руб.
    При выборе пакета 3000 минут 0.25 руб.

    Будет:
    1,50 руб./мин. - при подключении набора пакетов 500 минут и 500 SMS,
    1,25 руб./мин. - при подключении набора пакетов 800 минут и 800 SMS,
    1,00 руб./мин. - при подключении набора пакетов 1500 минут и 1500 SMS,
    0,75 руб./мин. - при подключении набора пакетов 3000 минут и 3000 SMS

  • Вот так, насильно перетащились на смарт и сейчас ухудшают условия, я уже почти вышел, перенесу номер нафиг.

  • МТС, вы чего издеваетесь???? С 25.02 пришлось перевестись на смарт, только из-за безлимитных звонков на МТС России! Интернет вообще не нужен! Теперь, с 18 вы опять условия меняете! Скоро каждый день будете тарифы менять??
    Это какой-то песец, последняя капля! Терпел я, терпел, после такого точно - Давай, досвиданья! Не будет меня больше в ваших абонентах......

  • Да уж, разбились яйца вдребезги. А внутри - запашок-с...

  • В ответ на: Стоимость моего тарифа Безлимитище подняли до 375 руб. Я его ресурсы вырабатываю едва на четверть. Попробывал перейти на Smart (250 руб) из списка доступных, но приходит отказ в переходе на него. (?) На МТС около 12 лет, но думаю об уходе (нашел недорогие тарифы у Теле 2).
    Аналогичная ситуация. Хотелось бы чтоб представитель МТС пояснил нам тут -почему идет отказ в переходе на Смарт?

    Маршрут построен.

  • Напишите нам в личку о ситуации и ваш номер. Посмотрим, в чем дело.

  • Напишите нам в личку подробности и номер. Поможем разобраться.

  • Давайте мы посмотрим, что можно сделать. Напишите номер в личку, пожалуйста.

  • В ответ на: Напишите нам в личку о ситуации и ваш номер. Посмотрим, в чем дело.
    Спасибо. Но уже подал заявление о переводе номера на теле 2.

  • Не буду я Вам ничего в личку писать! Какой смысл? Так же, через три недели опять условия поменяете...
    На следующей неделе на Йоту перейду, и за собой еще три номера семейных перетащу.
    Чао, бамбино, сорри.....

  • П. 9.

    Вы вправе выбирать оператора, который будет предоставлять вам услуги связи. В любом случае, если у вас возникнут вопросы, напишите нам в личку. Будем рады помочь во всем разобраться.

    Исправлено пользователем Vitt (08.03.19 11:00)

  • Так Вы сами в своих тарифах разобраться не можете. Почему все вопросы решать через личку надо? У меня есть номера на Теле 2, так уж сколько лет - проблем никаких. Не все гладко, но все понятно, да и в личном кабинете у них все проблемы - решаемые...

  • В ответ на: В любом случае, если у вас возникнут вопросы, напишите нам в личку.
    А вы не путаете, где находитесь? И представляете, что такое форум? Люди задают вопросы на форуме, чтобы получить ответ на форуме. А не лазить по каким-то личкам. Знаете что-то - отвечайте прилюдно, не стесняясь. Вам же скрывать нечего или как?)

    Тулмбтнг!

  • Мы запрашиваем в сообщениях личные данные, без которых не можем предоставить полноценное консультирование по ряду вопросов.

    Исправлено пользователем mts_support (08.03.19 13:21)

  • О! Вот прям в точку!

  • Можете привести пример, когда на заданный здесь вопрос без личных данных ответить ну прям никак?

  • Мне два раза за неделю деньги вернули. И как бы без номера это сделали?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Кольцово, по красной линии идет школа домой и докладывает родителям об успехах и все прочее сразу после уроков. Проверено на себе не в период пиковой нагрузки. В МТС обращался, починили, сейчас опять провалы. Не критично, но просто интересно. Причем потом отзвонились и сообщили, что проблема и правда была. А что на таком пятаке маленьком может быть?

  • Ладно... уделали, согласен :yes: С праздником Вас!

  • ...при этом надо помнить, что вернули 48 вместо ожидаемых 70 и после нескольких пинков по второй заявке, а по первой возврат был обусловлен тем, что за одни сутки списалась плата по двум тарифам...
    МТС оооочень высокотехнологичная компания, да :yes:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ...при этом надо помнить, что...
    ____________________
    ...все разборки устраивала с номера теле2 -по 8-800** - дозвон в течение 1-2 мин в отличие от "родного" МТС - "время ожидания составляет больше 10 минут".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • :biggrin: вот-вот, очень высокотехнологичная компания, легче доступная для её неабонентов

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Чат на сайте мтс быстро помогает.

  • В ответ на: Разрешите задать идиотский вопрос, а в чем жизненная необходимость интернета на Коммунальном мосту??
    У меня, например, интернет-радио теряется, неприятно )

  • П. 9.
    Вы от этого умираете?)

    Исправлено пользователем Vitt (14.03.19 13:06)

  • Людям может быть надо работать, проводить рабочие конференции и так далее.

    Хотя не замечал этих проблем ни на одном из мостов.

  • П. 9.
    Жив-здоров. Но был задан вопрос, на кой нормальному человеку стабильная связь на мосту? Я и ответил, что мне бы очень не помешала стабильная работа онлайн-радио. Ну а если сразу умирать, то от хреновой связи ещё никто не умер, даже в эпоху её становления в начале 00-х. Сам помню, как бегал с Сотеловской трубкой в соседнюю пятиэтажку, на верхний этаж, чтобы позвонить начальству. Но и тогда я от этого не умирал. Просто меня это слегка бесило, и не удовлетворяло как потребителя услуги.

    Исправлено пользователем Vitt (14.03.19 13:06)

  • Не, ну это, конечно, вам!
    (что намёк, повезёт не всем)

  • МТС до конца марта планирует запустить VoLTE и Wi-Fi Calling в Новосибирске. Первые из большой четвёрки.

  • Представители МТС ответьте пожалуйста, у вас в продаже есть именно mini-SIM? Не нужны вот эти сборные, mini micro nano. Нужна именно цельная mini SIM т.к. в сигнализацию ставится именно такая, а сборная, в устройстве, со временем вся разваливается, приходится колхозить переходники...

  • Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в удобный салон-магазин, для уточнения наличия комплекта с сим-картой такого типа.

  • Вряд ли найдёте. Сейчас везде универсальные

  • в салонах нету! так я и спрашиваю, делают ли сейчас такие вообще или нет? если не делают, так и искать в салонах смысла нет

  • Приветствую всех.
    Ситуация следующая, являюсь абонентом птицефабрики почти с начала 2000х. Номер в личном пользовании.
    Тарифы были всегда без абонентской платы. Сейчас у меня тариф "Новосибирск - RED Energy 2010".
    Только звонки и изредка СМС, интернет не нужен.
    Вчера пришло "радостное" сообщение от МТС:
    "Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на популярный тариф "Тарифище" - вы получите безлимитный интернет и пакеты минут и SMS на все сети России. Выбирать количество минут и SMS вы сможете сами! Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф планируется закрыть после 15 апреля 2019 г.
    //Подробнее: mts.ru/closetp200319 или по номеру 057023"

    Получатся оператор меня не спросив принудительно переводит меня на тариф с абон.платой? Залез на сайт МТС узнать про тарифы, реально нет тарифов без абон.платы.
    Подскажите уважаемые форумчане, что мне предпринять в правовом поле или проще к другому оператору свалить из-за такого скотского отношения?

  • Ждите перевода, могут перевести на тариф со скидкой или опцию со скидкой , не устроит переносите номер, сами ничего не торопитесь менять.

  • Уже 100500 раз мусолилось это. Ничего вы предпринять не сможете. Варианты какие есть :
    1) Согласиться перейти на Тарифище сейчас.
    2) Подождать перевода на "выгодный" тариф от МТС. Возможно, будет что-то с хорошей скидкой.
    3) Написать заявление на перенос номера и получите от МТС предложение скидки, здесь Вы сможете диктовать условия. Практически.
    4) Просто перейти к другому оператору. Правда подобными вещами занимаются все операторы, кроме Yota.
    5) Сменить тариф на Посекундный (без АП) или Супер МТС. На Супер МТС нужно отключить платную опцию Всё супер и будет тариф без АП.

  • Здравствуйте. Если вам нужна будет помощь в выборе тарифного плана, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь.

  • Здравствуйте. После вашего не очень красивого поведения с принудительной сменой тарифа , я решил взять симку другого оператора и опробовать его. Все замечательно , но слишком много. И вот что то мне до сих пор мешает уйти от вас со своим номером . Может ностальгия по почти 20 годам с вами , а может надежда на что то призрачное называемое удержанием абонентов. Какой тариф вы мне можете предложить ? Необходимые требования на месяц - 150 бесплатных минут на всех операторов , безлимитные звонки на МТС , 5 гигабайт трафика и абон.плата не больше 120 рублей. Это ровно половина от тарифа вашего конкурента , с симкой которого я и ходил целый месяц. Если можно , то давайте нашу переписку вести не в личных сообщениях , а в рамках темы этого форума. ПЫСЫ - У конкурента заявлен полный безлимит при звонках внутри сети по всей России , но мне это не нужно. От вас мне достаточно домашнего безлимита. Какие у вас будут предложения ?

  • Здравствуйте. Можем предложить актуальный вариант "Супер МТС" с безлимитом внутри сети домашнего региона (пакета минут на других операторов нет) и трафиком 100 Мб в сутки, эти условия дает опция "Все Супер", включенная в пакет тарифного плана. Плата за опцию - 7 руб./сутки.

  • Я правильно понимаю , что вы предлагаете за 210 рублей в месяц только безлимит на МТС и 3 гигабайта трафика ? Можете не отвечать , смысла нет никакого.

  • Вопросы по Супер-Мтс.

    1. Стоимость звонков на городские номера. В описании тарифа вообще слова "городские" не увидел, есть только "другие мобильные операторы".

    2. Я правильно понимаю, что опцию "все супер" можно подлючать/отключать безнаказанно по необходимости? Т.е.. отдельно подключение/отключение не тарифицируется? Тогда получается выгоднее, чем, например, "День в сети" у Теле2.

    3. При подключённом Супербит сначала испоьзуется весь его трафик? Если да, то, получается, выгоднее плдлючать опцию Бит (при использовании опции "все супер"?)

    4. Если уже подключены бонусные минуты "звонки на мтс" и я подключаю после этого "все супер", будут ли расходоваться бонусные минуты или произойдет переключение на безлимит?

  • По условиям тарифного плана «Супер МТС» исходящие на мобильные и городские номера с подключенной опцией «Все Супер» — бесплатно и безлимитно.
    Опция «Все супер» отключаемая, для отключения опции наберите на телефоне команду *111*249*2# (клавиша вызова) Опцию можно подключить заново, для этого наберите на своем телефоне команду*111*249*1# (клавиша вызова) Периодическая плата за опцию – 7 руб. в сутки. Плата за опцию списывается (в полном объеме) в ночь за следующие сутки. Стоимость подключения опции – 7 руб. Стоимость подключения входит в стоимость первого дня пользования опцией.
    Опция «Все Супер» взаимоисключается со всеми версиями опций Интернет Mini/Maxi/Super/VIP/Light/TOP/Premium, МТС Планшет, БИТ, СуперБИТ, БИТ Smart, ВСети, Социальные сети, Турбо-бонус 100 Мб/500 Мб/1 Гб/2 Гб/5 Гб/20 Гб, Безлимитный 4G, Турбо-ночи, Интернет 1 Гб, Интернет – пакет ХХМБ, Интернет 1 Мбит/с., Безлимитные звонки, Везде как дома.

  • Спасибо, но вы же догадываетесь, что стандартный текст я уже читал.

    Я планирую активно подлючать-отключать опцию "Весь Мтс" при необходимости, при этом использовать бонусные вознаграждения - и минуты на Мтс, и интернет-трафик. Давайте еще раз попробуем:

    1. Дайте, пожалуйста, ссылку на актуальный для Н-ска "Супер-Мтс", в котором есть слово "городские".
    2. Что значит "взаимоисключается"? Одна из них не может быть подключена при активной другой? Например, после СуперБит я не смогу подлючить "весь МТС"? Вряд ли. Тогда как?
    3. Ответ на вопрос о бонусных минутах не получен.

  • В ответ на: Я планирую активно подлючать-отключать опцию "Весь Мтс" при необходимости, при этом использовать бонусные вознаграждения - и минуты на Мтс, и интернет-трафик.
    Это интересно, но похоже здесь это действительно возможно. При подключении списывается 7 рублей и и можно использовать Интернет. Может быть удобно для людей, которые используют мобильный Интернет только как резервный канал.

    В ответ на: 1. Дайте, пожалуйста, ссылку на актуальный для Н-ска "Супер-Мтс", в котором есть слово "городские".
    Похоже, что при составлении описания тарифного плана допустили ошибку.

    В ответ на: 2. Что значит "взаимоисключается"? Одна из них не может быть подключена при активной другой? Например, после СуперБит я не смогу подлючить "весь МТС"? Вряд ли. Тогда как?
    Обычно именно так. При подключении на сайте второй опции может быть сообщение, что в этом случае вам отключат другую опцию, так как они взаимоисключающие. Это старое понятие, существует много лет.

  • Спасибо. Редко бываю здесь, не вижу кнопки "Спасибо" или "Плюса" какого-нибудь. Возможно, моего статуса недостаточно.

  • Предоставить ссылку мы не можем по правилам форума.
    Одновременное подключение опций "Всё Супер"и БИТ/СуперБИТ невозможно. Поочередно подключить их можно.
    Если подключен бонусный пакет минут, то при наличии услуги "Всё Супер" он не расходуется.

    Исправлено пользователем mts_support (23.03.19 16:12)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: