Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Изощренное издевательство от Мтс: в день 20-летия работы в Новосибирске отключили очень удобную команду *107# для определения остатка трафика.

  • Попробуйте *376#.

  • *376# как уже правильно написали
    А остатки минут и смс *100*1#

  • скажите , пожалуйста, сотрудник МТС, который называет себя сотрудником МТС, совершает беспрерывные звонки с телефона 8 913 985 0997 и пытается включить какую-то услугу на номер в выходные дни, навязывая своё общение.
    этот номер принадлежит МТС?
    какая услуга подключается МТС исключительно на телефон с отключенным контентом и всякой рекламой?
    что за работа в выходные дни?
    телефон 8 913 985 0997 - мальчик , похожий на девочку, достающий абонентов МТС
    ------------------------------------------------------------------------------------
    мтс, ты дождёшься, уйду на Теле2

  • Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации в личку, указав номер, на который поступают звонки. Поможем разобраться.

  • И все таки... Извиняюсь за настойчивость , но....Продублирую вопрос с выделением ключевых слов - Может вы на всеобщее обозрение выставите свое мнение про судьбу очень хороших БЕСПЛАТНЫХ опций БЕЗ АБОН.ПЛАТЫ с тарифа "Супер МТС 082013" таких как - БЕСПЛАТНЫЕ звонки на МТС в течении месяца , при пополнении счета на 100 и больше рублев и БЕСПЛАТНЫЕ ежедневные минуты при звонках на МТС. Получение этих БЕСПЛАТНЫХ минут не требовало НИКАКОЙ АБОН.ПЛАТЫ .Или вы будете утверждать , что уничтожение этих опций связано с многочисленными просьбами абонентов по оптимизации и улучшению тарифов ?

  • В ответ на: Может вы на всеобщее обозрение выставите свое мнение
    Там человек (люди) обрабатывает (-ют) более конкретные вопросы (по начислениям, списаниям и т.д.), а не маркетинговую политику компании. Вот и смысл этого словоблудия?
    Перестали устраивать условия тарифа - поменяйте его
    Принципиально "обиделись" на оператора - смените его, делов-то

  • По делу.

  • Странные привычки у мужчин из МТС.
    Попросил отстать от ребёнка, когда ему втюхивали низкопробную байду от МТС,
    так мне начал мстить сотрудник МТС лично (!!!), устроив с десяток звонков с
    личного номера телефона по своей работе!
    Сначала был звонок из официального калл-центра того же "боя"...
    Мстить за отказ составить в воскресенье компанию сотруднику МТС
    в его пространных беседах и конкретных предложениях купить
    что-нибудь у МТС.
    Номер омнюка , разводящего детей и клеившегося ко мне лично:
    8-913-985-0997
    ...так он голубой сотрудник МТС или на детей падок?
    или уже всё равно, когда воскресенье и порошок в носу?
    ------------------------------------------------------------------------
    обнаглевший МТС?
    впариваете деткам услуги?
    на святое покусились?

  • Мы предоставили вам консультацию по этому вопросу в личном сообщении.

  • Спасибо я понял: пойти и заявить в полицию на домогательства до ребёнка и меня сотрудника МТС с нестандартной ориентацией на рабочем месте в компании МТС с номером телефона 8-913-985-0997, мстящему своим клиентам от имени компании МТС на соём рабочем месте.
    А потом прийти в МТС и спросить - действительно ли в компетенцию
    работников МТС по воскресеньям входит обзвон малолетних детей
    с предложением того, чего не переносят их законные представители?
    ---------------------------------------------------------------------------------
    мы толерантны ко всем , кроме тех, кто пытается нас (с)

  • ...Там человек (люди) обрабатывает (-ют) более конкретные вопросы (по начислениям, списаниям и т.д.), а не маркетинговую политику компании. ...Это ваше ЛИЧНОЕ мнение по поводу причин существования темы этого опсоса на форуме НГС ?

  • Скажите, а зачем вы рекламируете МТС? Ведь по факту вы именно этим и занимаетесь, ка бы не прикрывались другими словами.

  • Отвечают: " У Вас нет подписок", однако стабильно щелкают 3 рубли в сутки, побирушки...

  • А детализацию вы не заказывали?

  • В ответ на: сотрудника МТС с нестандартной ориентацией на рабочем месте в компании МТС с номером телефона 8-913-985-0997, мстящему своим клиентам от имени компании МТС на соём рабочем месте.
    Предлагаешь его затроллить ? :biggrin:

  • Слышу от некоторых знакомых, что МТС достали звонками с разными акциями и предложениями. У меня за десять месяцев был всего один звонок, звонила девочка, предлагала быстрый интернет и ТВ от МТС и всё, никто меня больше не беспокоил.

  • Вообще никто не звонит. Один раз позвонили, чтобы заменить cam модуль старый, ещё от HomeNet для ЦТВ.

  • В ответ на: У меня за десять месяцев был всего один звонок, звонила девочка, предлагала быстрый интернет и ТВ от МТС и всё, никто меня больше не беспокоил.

    Вообще никто не звонит. Один раз позвонили, чтобы заменить cam модуль старый, ещё от HomeNet для ЦТВ.
    Мне тоже не звонят, не надоедают. Поэтому и говорю, что кое-кто занимается рекламой. В реальности таких действий от МТС нет.

  • Давайте проверим списания. Напишите нам в личные сообщения номер телефона, дату/время списаний.

  • Ну, мне раз в два-три месяца названивают, с предложением поменять интернет-провайдера, на того, который озвучен в названии темы. Сильно удивляются, что не хочу.
    С другого номера звонят

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • А в переписках не пристают ? )

  • Добрый день!

    А тариф Smart совсем убрали с сайта среди действующих тарифов?

  • Описание тарифа можно найти в пункте "Архивные".

  • сдается что у рядовых граждан и мтс разное понимание слова Архивные

  • Я ожидал новую версию тарифа Smart, а не просто архива.

  • В новом Личном кабинете есть ссылка на новый Smart.
    Smart
    Стартовый тариф: минимальный пакет минут,
    интернета и смс -200 мин., 3 Гб, 200 SMS

  • Описание тарифного плана "Smart" размещено среди архивных тарифов, но он доступен для подключения и перехода. Кроме того, открылся новый тариф "Мой Smart", о нем можно почитать на основной странице сайте.

  • А в чём тогда архивность в вашем понимании?

    Тут дело видимо в цене, так как тарифный план в низком ценовом сегменте, то необходимо его максимально далеко убрать.

  • На данный момент тарифный план "Smart" не самый популярный среди наших тарифных планов, поэтому его описание не вынесено на главную страницу с популярными тарифами. При этом, его описание остается на сайте и, как мы написали выше, у вас есть возможность перейти на тариф.

  • Так он открыт к подключение с 18 сентября. Как он может стать самым популярным, если вы его сразу отправили в архив?
    При этом другие тарифные планы (с более высокой ценой) вы сразу помещаете на главную страницу после запуска.

  • "Подписки стали доступнее на тарифных планах линеек «Smart»*, «ULTRA» и «X»", "станет проще подключать контентные услуги":
    В ответ на: С 31 июля 2018 года на тарифных планах линеек «Smart»*, «ULTRA» и «X» изменился первоначальный пакет услуг и пакет услуг, предоставляемый при переходе на тариф: из указанных пакетов услуг исключена услуга «Запрет контента».

  • Лучше подключить не Запрет контента, а отдельный лицевой счет для контент услуг, написав заявление в офисе обслуживания. При этом абоненту выдается еще один виртуальный номер , последние семь цифр которого совпадают с его номером телефона, а ,например, вместо 913 будет 113.
    На этом номере и будет отдельный счет для контент услуг.
    Никогда не пополнять этот счет и запретить автоматическое пополнение с основного счета

  • МТС, ну вы прям офигели, 20.08.18 перевели на тариф 12р/д, причем без согласия абонента. Если тариф закрываете, так надо переводить на базовый, а не 360р в месяц. Вообщем, верните деньги за 40 дней.

  • П. 9.
    Компания МТС сокращает устаревшие и непопулярные тарифы. Если выбранный нами тариф вам не подходит, мы можем помочь подобрать другой. Также вы сами можете выбрать себе тариф на сайте МТС.

    Исправлено пользователем Vitt (30.09.18 23:27)

  • Пришлите, пожалуйста, описание ситуации и ваш номер в личку. Всё проверим.

  • П. 9.
    Создается впечатление, что компания МТС сокращает устаревших и не нужных абонентов. Если был тариф без аб. платы, почему вы переводите на тариф с аб. платой ? Если вы таким образом заботитесь об абоненте, то спасибо, такая забота нафиг не нужна.

    Исправлено пользователем Vitt (30.09.18 23:27)

  • Мы развиваем актуальные и востребованные тарифные планы, но если вам нужен какой-то другой тариф, вы можете написать нам. Мы постараемся подобрать для вас индивидуальные условия обслуживания.

  • Тариф "посекундный" доступен для подключения или закрыт? Не удалось найти его в списке актуальных тарифов. Его описание есть только в архивных тарифах.

  • Тариф открыт для подключения с 10.02.2015
    Тариф открыт для перехода c 10.02.2015

    Подключится в офисе думаю вы не сможете, скажут, тариф закончился.
    Только переводом с вашего тарифа на этот

    PS И это, в МТСе архивный, не значит не актуальный :улыб:

    Исправлено пользователем 7777 (05.10.18 10:59)

  • Тариф "Посекундный" открыт для перехода. Перейти на него вы можете по команде: *881#. Если с момента предыдущей смены тарифного плана прошло более месяца, переход бесплатный. Если прошло менее месяца, стоимость перехода составит 150 рублей.

  • А как сопоставлять актуальность и архивность? Я так понимаю только изучать подробное описание тарифа в виде PDF-файла. В обычном перечне тарифов, как выясняется, не все действующие тарифы указаны.

  • Здравствуйте. Я недавно спросил в чате МТС про персонажа , который выдает себя за оф.представителя МТС на форуме НГС. Ответ меня не удивил. Никакого отношения к МТС данный аккаунт не имеет.

  • Имеет.
    По предоставленному номеру телефона и без указания реквизитов, я получил официальный ответ на адрес юрлица

    В чате - тоже не всегда осведомлённый сотрудники сидят.
    У меня был случай, когда два сотрудника в чате на один вопрос дали совершенно противоположные ответы
    А уж "про форум нгс" - 100% в методичке нет данных

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Скриншоты переписки будут ?На моих скриншотах виден ответ про то , где именно можно получить ответ от оф.представителя. А так же мнение про наличие самозванцев.

  • и чо в скриншоте должно быть указано?

    такой устроит?
    или теперь я из-за какого-то джуниора, набивающего сообщения - должен идти и поднимать секретаря, и искать почту с ответом?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вот переписка.

  • На моих скриншотах видно , что переписка ведётся из личного кабинета абонента МТС в чате этого же МТС . Что видно на вашем ? А на скриншоте ув. AndreyK просто кусок переписки одного пользователя с другим на непонятно каком сайте . Зачем этот другой выбрал такой ник и аватарку не совсем понятно. И возвращаясь к поведению здешнего персонажа выдающего себя за саппорт МТС... Ни на один мой вопрос этот персонаж так и не ответил , ни одна моя проблема не была решена.

  • В ответ на: На моих скриншотах видно , что переписка ведётся из личного кабинета абонента МТС в чате этого же МТС . Что видно на вашем ? А на скриншоте ув. AndreyK просто кусок переписки одного пользователя с другим на непонятно каком сайте . Зачем этот другой выбрал такой ник и аватарку не совсем понятно. И возвращаясь к поведению здешнего персонажа выдающего себя за саппорт МТС... Ни на один мой вопрос этот персонаж так и не ответил , ни одна моя проблема не была решена.
    Если вам необходима наша консультация, напишите нам в личку.

  • А смысл ? Я не получил никакого внятного ответа ни на что. Ни в личке , ни в опубликованных ответах.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: