Погода: 0 °C
23.04−3...0пасмурно, без осадков
24.04−5...2пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Выслал, и чего то тишина..
    Ответили вам в личке.

  • В ответ на: Задрал этот мтс.Дома разговаривать вообще не возможно-постоянные обрывы по всей квартире.Хожу по дому в надежде на чудо.У меня вопрос :На билайне или мегафоне связь такая же отстойная? наверно перейду со своего СДС на какой то из этих операторов.
    С теле 2 теперь звоню,там проблем со звонками дома нет вообще.
    Оставайтесь с нами. Напишите в личные сообщения точный адрес и номер телефона, направим информацию техникам на проверку.

  • А вы не пробовали приложение "МТС Коннект" или звонки по Wi-Fi?

  • В ответ на: Ответили вам в личке.
    благодарю
    Остаёмся при своих

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • "Молодцы" опять 4 рубля (примерно) приватизировали непонятно за что. В основном Йотой пользуюсь, но МТС на 2-й симке вставлена, для тех кто не знает новый номер. Остаток был 3,91 руб. , а сейчас минус 0,78 руб. Никуда не звонил, 180 дней до списания по 3 рубля не прошли. СМС пытался из Краснодара в Новосиб отправить, но было сообщение "Недостаточно средств" и СМС не отправилось. В общем, "Молодцы" в своём репертуаре - наши деньги им нужнее.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • Realtor, контролировать расходы на связь удобно в Личном кабинете или в приложении"Мой МТС". Если нужна наша консультация, пришлите в личные сообщения номер, ФИО владельца, период списаний.

  • Контролировать-то можно. А толку? Все равно умыкнете.

  • Не понял смысла чата в приложении, оператор отсылает в салон- магазин, хотя письменная претензия была уже подана и ответа по ее сути нет

  • В ответ на: Контролировать-то можно. А толку? Все равно умыкнете.
    Зато Вам скажут, что заботились, и поэтому мне в Краснодаре подключили (сами, без моего ведома и согласия) платный пакет для разговоров по Новосибирску. Хрен что вернули, хотя писал официальную претензию - они же старались, "как лучше хотели" , хотя я не просил и тем более не собирался за это платить. Ну а про 4 стыренных рубля даже писать не стал, это уже так, лишний повод убедиться и улыбнуться.

    Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
    Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.

  • :biggrin:

    Юмор на свободную тему от Совы, №75.

    За вдохновение на этот сюжет спасибо офису МТС у метро Орехово!

    А за то, что мы с Совой не ушли к другому оператору мобильной связи, начальникам МТС следует поблагодарить офис у метро Царицыно.


    (c) web-страница

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не понял смысла чата в приложении, оператор отсылает в салон- магазин, хотя письменная претензия была уже подана и ответа по ее сути нет
    Если у вас остались нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, подробности в личку.

  • П. 9.
    Иногда складывается впечатление, что у МТС правая рука не в курсе действий левой. И наоборот.

    Исправлено пользователем Vitt (18.11.19 11:40)

  • Написал в личку суть проблемы

  • Честно говоря не ожидал положительного решения. Спасибо за содействие, все возвращено в полном объеме. НГС сила :friends:

  • МТС с 19.11.19 изменил стоимость междугородних звонков на многих архивных тарифах.
    Рекомендую ознакомиться, чтобы не было сюрпризов.

  • Даже и не знал, что "Ежедневно 50" ещё существует! :спок:

    Знаешь почему Дед Мороз такой добрый и веселый?Он знает где живут плохие девочки!

  • В ответ на: контролировать расходы на связь удобно в Личном кабинете
    НЕ правда!
    Нифига там не удобно...
    Понавтыкали календариков для выбора периода, который при этом ещё и ограничен. :шок:
    Ранее 1 сентября - не даёт выбрать, а "тыканьем" есть только убогие "за сегодня", "за неделю" и "за месяц", а где - "за два месяца", "за три" и "за пол года" хотя бы? :eek:

    Что за дурацкая мода использовать шаблонные решения для усложнения выбора?

    СМС об изменениях не присылали, стали брать плату за первую минуту на "Супер МТС" - и не посмотреть с какого времени так стало...

  • Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Извините, пожалуйста, если доставили неудобства, ваши замечания учтем. Напишите, пожалуйста, полное точное название вашего тарифа - сориентируем по изменениям, если они были.

  • пришло письмо с акцией черной пятницы, тариф Весь МТС. на скрине с 7го месяца плата 300р. Нажимаю кнопочку
    подключить со скидкой таких цифр не вижу. по телефону девочка сказала 800р в месяц.
    Недобросовестная реклама ? красивые цифры для лохов ?

  • Уточните, пожалуйста, в личные сообщения где именно отображается некорректная информация. Поможем разобраться.

  • не понимаю, что тут еще уточнять. Я же написал что и где не совпадает

  • В ответ на: Даже и не знал, что "Ежедневно 50" ещё существует! :спок:
    Так же существует тариф Старт, из первой линейки тарифов, когда МТС появился в Новосибирске на рубеже 1999-2000 гг. Когда ССС-900 были куплены компанией МТС
    В то время префикс 902 у меня поменялся на 913
    Помню рекламу - тариф Старт, стартуй с нами!
    Первая минута входящего и исходящего вызова на тарифе Старт стоила 9рублей, последующие минуты по 3рубля. Первые 10 секунд вызова не тарифицировались. И все разговаривали очень лаконично )

  • Пришлите, пожалуйста, пошаговый скриншот ошибки сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

  • Поздравление с нг:

    Уважаемый клиент, с 20 января 2020 года меняются условия предоставления услуги "Переадресация вызова (периодическая)". При совершении первой переадресации вызова в сутки будет взиматься единовременная суточная плата - 3 руб., в остальном тарификация остается без изменений и продолжит осуществляться по текущему тарифу. Подробнее: 057082

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: