Погода: 11 °C
04.108...16небольшая облачность, без осадков
05.1010...17пасмурно, без осадков
  • С МТС проблемы решались всегда, хоть порой и не так быстро.

  • В ответ на: На моих скриншотах видно , что переписка ведётся из личного кабинета абонента МТС в чате этого же МТС . Что видно на вашем ?
    Там скорее видно, что этот пользователь имеет доступ к данным абонентов "МТС". Странно если к этому имеет доступ кто-то кроме него?
    В ответ на: А на скриншоте ув. AndreyK просто кусок переписки одного пользователя с другим на непонятно каком сайте . Зачем этот другой выбрал такой ник и аватарку не совсем понятно.
    Это моя переписка с "МТС" в социальной сети "ВКонтакте".
    У "МТС" есть там официальная верифицированная страница: https://vk.com/mts (вы можете увидеть галочку официального сообщества рядом с именем). Также ссылку на эту страницу вы можете найти внизу страниц самого сайта "МТС".

  • На сайте оператора в архивных есть описание тарифа Red Energy в формате PDF. Там указано:
    "Тариф открыт для подключения с 24.10.2013 г.
    Тариф открыт для перехода с 24.10.2013 г. ".
    Про дату закрытия подключений и переходов ничего не указано. Это значит этот тариф действующий или просто забыли добавить дату закрытия?

  • Тарифный план "RED Energy" для Новосибирской области закрыт для подключения и перехода.

  • В ответ на: Мы развиваем актуальные и востребованные тарифные планы, но если вам нужен какой-то другой тариф, вы можете написать нам. Мы постараемся подобрать для вас индивидуальные условия обслуживания.
    Скажите когда заработает WI-FI calling, или как это еще называется, что бы по вайфай можно было разговаривать со своего номера???
    Регион Новосибирск
    10 лет прошло как обещаете.

  • Как только возможность подключения услуги "Интернет-звонки" (она включает в себя технологию "Wi-Fi Calling") появится в регионе, мы вас оповестим в разделе "Новости" на нашем сайте. Назвать точный срок на данный момент мы не можем.

  • Вы думаете сотрудники поддержки знают эту информацию? Поддержка узнает либо вместе с абонентами, либо за несколько дней до запуска.

  • А у всех в приложении Мой МТС и в виджете соответственно не показывает остаток минут и СМС, а только гигабайты интернета?
    Уже и переустанавливала и обновляла, толку - ноль. Писала в техподдержку, просили переустановить и обновить, но не помогает же. По смс остатки минут и смс приходят верные. В приложении - "по тарифу"

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Нет, всё в порядке.

  • упс, не уточнила, у меня андроид. а у вас, судя по скриншоту, ios

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: А у всех в приложении Мой МТС и в виджете соответственно не показывает остаток минут и СМС, а только гигабайты интернета?
    Уже и переустанавливала и обновляла, толку - ноль. Писала в техподдержку, просили переустановить и обновить, но не помогает же. По смс остатки минут и смс приходят верные. В приложении - "по тарифу"
    Попробуйте, пожалуйста, выйти из профиля приложения, очистить кэш устройства и авторизоваться заново. Также рекомендуем проверить подключение к интернету.

  • Только что проверил, все норм. Недели две-три назад такая же фигня была, самопочинилась.

  • не помогло:хммм:
    Все равно показывает по тарифу, хотя остаток точно есть, через *100*1# остаток показывается правильный.
    я вчера аж все настройки телефона сбросила (правда, по другому случаю совсем), но ситуация не изменилась

    Nervous fingers, anxious smile...

  • а нет. только что обновилось - и теперь показывается.

    Вопрос закрыт:улыб:всем спасибо!

    Nervous fingers, anxious smile...

  • В ответ на: не помогло:хммм:
    Все равно показывает по тарифу, хотя остаток точно есть, через *100*1# остаток показывается правильный.
    я вчера аж все настройки телефона сбросила (правда, по другому случаю совсем), но ситуация не изменилась
    К сожалению, в настоящее время проходит обновление программного обеспечения. Пожалуйста, воспользуйтесь сервисом позднее. От имени компании приношу извинения за доставленные неудобства.

  • У коллеги за долги 2010 года (обещанный платёж, рублей на 600, был, как сказали) заблокировали номер, как такое вообще возможно? При том, никаких уведомлений до того не было.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • И чего коллега ждал, не гасил долг 8 лет?

  • А не было никакого долга. Баланс положительный всё это время, претензий со стороны оператора не возникало - чего и кому гасить?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Рекомендуем вашему коллеге обратиться к нам. Мы проверим, в чем дело. Здесь он может написать нам в личные сообщения.

  • отсигналил в приват-месседж

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • По поводу WiFI Calling и VoLTE на форуме 4PDA ходит инфо что в ноябре запускают ядро IMS в Новосибирске, а это значит, что есть шансы до конца года и нам получить все блага современной связи. Другйо вопрос что нормально все работает на яблоках и самсах. Почти все китайские поделки даже за большие деньги в пролете. Причем ядро IMS будет только у нас и в Москве. Что дает надежды о запуске нас первыми за уралом.

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

    Исправлено пользователем allion (21.10.18 21:21)

  • Несколько раз сегодня звонили с номера +7 800 250 08 90, судя по поиску в интернете это номер МТС. Долгов у меня нет. Что случилось тогда?

  • по долгам звонят немного с другого номера. а тут либо исходящие продажи, либо обратная связь по обращению в салон МТС

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Собираюсь переходить на МТС после 15 летнего романа с Билайном, как мнение достопочтенных форумчан насчет качества связи в Новосибирске.

  • Если важнее качество интернета, то лучше в мегафон.

  • Не давно натолкнулся на очень любопытную статью о интернете от Мегафона.

    https://akket.com/raznoe/132289-sotovyj-operator-megafon-bolee-10-let-obmanyvaet-abonentov-so-skorostyu-mobilnogo-interneta.html

  • Интересно было бы более развёрнутую статью с техническими доказательствами.

    И например, по каким признакам "МегаФон" определяет, что это трафик SpeedTest.

  • Пару раз читал статьи с этого ресурса, всё так притянуто за уши. Не могу их объективно оценивать. По мне так они какой-то бред собирают.

  • Только сразу приготовьтесь к тому , что опции позволяющие хоть немного экономить расходы на МТС , могут неожиданно исчезнуть .

  • В ответ на: Не давно натолкнулся на очень любопытную статью о интернете от Мегафона.

    https://akket.com/raznoe/132289-sotovyj-operator-megafon-bolee-10-let-obmanyvaet-abonentov-so-skorostyu-mobilnogo-interneta.html
    Нашли, что читать. Аккет собирает сплетни и раздувает из мухи слона похлеще всяких Малаховых.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Сраккет просто клоуны
    Их читать смешно

  • %-)))

    Нужна будет вторая симка. Угадайте, какого оператора цыгойнены предлагают?

    п.4

  • ннп. Вопрос к поддержке. Имеется тариф смарт 022016. Пришла смс , что с 13 ноября меняются параметры тарифа. Посмотрел, что добавят 1 Гб интернета и сумму увеличат на 50 рублей. Возник вопрос: сейчас абонентская плата снимается 25 числа, и 13 числа мтс с меня сдернет еще 350 рублей или новую плату снимут после окончания оплаченного периода ?

  • Дата списания платы не изменится.

  • Добрый день.

    Несколько последних дней жене приходят странные СМС с коротких номеров (например, 2317, было еще сегодня ночью с другого номера начинался с 4, но в ЛК это не отобразилось, номер не запомнил), при этом телефон пишет, что "содержимое не поддерживается". Посмотрели в ЛК: подписок нет, деньги не пропадают. Что это и как избавиться?

  • Пришлите нам суть вопроса и номер в личку. Всё проверим.

  • В ответ на: приходят странные СМС с коротких номеров (например, 2317, ..)
    Такая же ботва была, в 0:53, затем в 12:55
    на следующие сутки (14.11) повторилось в 0:53 и на этом вроде прекратилось.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Гугл, первая ссылка по запросу "2317 МТС":
    Этот номер относится к услугам МТС ИНФО, которая подключается всем без исключения абонентам. Часто можно услышать жалобы на то, что с этого номера приходят непонятные смс с нечитаемыми значками или пустые. Если заглянуть в детализацию, то можно увидеть и то, что телефон сам без ведома владельца отправляет сообщения с неизвестным содержимым на этот номер, а колиество получаемых нерегистрируемых сообщений намного больше, чем одно, которое недавно было получено. Обычно эта "самодеятельность" оператора не влечет за собой списания средств, но нередки случаи, когда деньги все-таки начинают списываться с баланса за "отправку" этих смс либо обнаруживается, что с помощью этих смс, которые телефон сам отправлял на короткие номера, оформлены некие платные подписки.

    Если вы хотите оградить себя от вероятности несанкционированного появления подписок таким образом, следует обратиться к оператору за подключением бесплатной опции "Запрет контента" - ее суть заключается в запрете лююбых подписок, даже с вашего согласия.

    Сам оператор объясняет эту деятельность передачей некой внутренней информации, необходимой для обновления приложений и меню сим-карты.

  • Это всё здорово, что в Интернетах пишут, но было бы гораздо лучше, если бы МТС тут официально для всех прокомментировал: его это "проделки" и если да, то для чего? Мне в личку ответили, что отключили какой-то сервис, должно прекратиться.

  • МТС, конечно, вообще молодцы. Когда-то покупал пару сим-карт на стойке МТС в ленте, заполнили анкету. А в офисе МТС, видимо, почерк не разобрали и обе сим-карты зарегистрировали на меня, сделав кучу ошибок. Теперь чтоб исправить нужно ехать в офис. Ездил трижды: то что-то не работает, то еще что-то, а в последний раз заставили заполнять вручную 2 листа а4. Вы в каком веке живете? В компе все есть! Внесли данные в ваш бланк, распечатали, отдали клиенту на подпись и все! И раз уж вам так нужны эти писулки - так и заполняли бы сами! При покупке сим-карты ведь сами заполняете анкеты? Больше не поеду. Лучше их продам.

    Надо кому симки, с владельца которых ничего не смогут взыскать?

  • А на стойке в ленте - это точно МТС, а не ооо Гросс?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ХЗ, какое юрлицо. Стойка была брендирована МТС.

  • Давайте проверим. Напишите нам в личку номера телефонов, о которых идет речь.

  • Добрый день интерисует интернет от мтс как у него обстоят дела с этим, в данный момент билайн, стоит ли переносить в мтс или лучше мегафон.

    Дорогу осилит идущий

  • Лучше мега, инет у них точно на уровень выше, чем у всех.

  • Не знаю, на какой уровень мега лучше, но у мтс инет вполне приличный на мой взгляд.

  • У мтс отличный интернет, качество проверяется не спидтестами, а просмотром видео онлайн и проверено.

  • Возможно.
    На работе периодически коллеги просят раздать интернет, так как МТС не ловит 4G,а на 3G не работает ничего. И это в центре Новосибирска (Октябрьская магистраль).

  • П. 9.

    Пожалуйста, напишите нам в личку свой номер, адрес, по которому возникают трудности со связью/в работе мобильного интернета, дату/время неудачных звонков/интернет-сессий, режим сети, уровень сигнала, подробно опишите ситуацию и укажите контактный номер для обратной связи. Мы все проверим.

    Исправлено пользователем Vitt (26.11.18 15:37)

  • Ну отправил, недели полторы назад.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: