Погода: 9 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.048...11переменная облачность, без осадков
  • Т.е. можно у нового оператора приостановить процедуру перехода, аннулировать заявление, и вернуть все взад?

  • Старый может тоже с вашего согласия.

  • В ответ на: А на каком этапе переноса номера к другому оператору происходит "предложение, от которого невозможно отказаться" от старого оператора?
    Я же иду к новому, пишу заяву, получаю сим-карту, и все - процесс запущен! Старый оператор узнает об этом, но по факту уже.
    Уточните, пожалуйста, почему вы решили уйти от нас? Опишите ситуацию более подробно нам в личные сообщения, указав ваш номер телефона. Будем рады помочь.

  • Текущий оператор узнает о вашем желании уйти к другому как только заявление попадает в базу,то есть практически мгновенно. Предложение поступает когда номер проходит базовую проверку. Совпадение паспортных данных, отсутствие задолженности, регион. Обычно спустя 24 часа с момента получения заявления. Но бывает и такое, что предложение не поступает, так как вы как абонент не интересны вашему оператору.
    Если предложение есть и вы его принимаете, то ваш оператор аннулирует заявление на перенос номера. Ходить никуда не нужно.

    Исправлено пользователем vitaty (29.05.19 07:11)

  • Спасибо.

    А есть какое-то ограничение по смене оператора? Не нравится оператор М, ушел к Б, тоже не понравилось, ушел к Т. Как часто можно менять?

  • В ответ на: Уточните, пожалуйста, почему вы решили уйти от нас? Опишите ситуацию более подробно нам в личные сообщения, указав ваш номер телефона. Будем рады помочь.
    Даже не знаю, стоит ли заморачиваться....

    Не знаю, один чел у вас там под этим ником, или несколько. Но в личку я уже писал, перевели на новый тариф, платные услуги подключили. Смс не приходило, по вашим словам телефон выключен или недоступен.

    Самое главное, просьбу указать на сайте путь к новости о закрытии тарифа, проигнорировали. Не прямую ссылку на новость, как писали в ЛС, а сам путь, чтобы я, в случае чего, сам мог новость найти и прочитать заблаговременно.

    Собственно, выше и указаны причины. Ну и куча других, перечитайте топик.

  • Поправьте на странице https://nsk.mts.ru/personal/connect
    Под спойлером в разделе "Как звонить через интернет?" написано:
    "...Например, чтобы позвонить на городской номер Красноярска, следует набирать с мобильного 8 (383) хх-хх-хх."

    Что-то я смутно сомневаюсь, что набрав код города Новосибирска попаду в г. Красноярск))) Это же код Новосибирска.

    PS
    Очень бесит бот на вашем сайте. На данное замечание он ответил только "Не понимаю( Скажи другими словами."

  • Повторный перенос возможен, если с момента последнего переноса номера прошло более 60 дней.

  • Мы ответили вам в личных сообщениях.

  • Благодарим за информацию, поправим.

  • Вопросик есть. Сижу на тарифе наш смарт.
    Раздаю на пять номеров.

    Пакеты звонков раздаются, интернет раздается, а вот за смс со всех этих номеров берут деньги. Хотя я отмечал что пакет смс тоже для них раздается...

  • По условиям тарифа пакетом SMS можно делиться. Напишите в личку о ситуации, указав номера. Все проверим.

  • Мда... МТС даже распрощаться с абонентом не может по нормальному. Достали меня все эти принудительные изменения тарифов , исчезновения услуг и всякая другая пакость . Неделю назад решил уйти со своим номером. На всякий случай решил проследить в личном кабинете МТС на предмет неприятных сюрпризов . И даже как то не был особо удивлен появлению таких строчек - Пользователь сервиса "Кошелек МТС Деньги»: Добавление услуги....Выбор золотого номера. Отказ от отсрочки оплаты при расторжении договора: Удаление услуги . А в чате оф.группы в ВК мне вообще вот что написали- По условиям акции, если в течение года с момента активации комплекта вы расторгаете договор или подаете заявление на перенос номера, то с вашего баланса списывается сумма, равная стоимости услуги "Выбор золотого номера". Если что , то про кошелек МТС и акцию на золотой номер слышу в первый раз.

  • Напишите, пожалуйста, номер в личку. Проконсультируем.

  • Увы , но смысла в нашей переписке я не вижу вообще . Никаких изменений не будет от слова совсем. Первые мои сообщения на тему принудительной смены тарифов были опубликованы 20.07.18 . За почти год не изменилось ничего. МТС наплевать на абонента со стажем в почти 20 лет . Заявление на перенос номера было написано 22 июля , никаких попыток убедить меня остаться не предпринималось.

  • "Садится сотрудник МТС (в фирменной одежде) с друзьями в такси.
    - Сколько будет стоить?
    - У вас безлимит за сто рублей - говорит таксист, видя фирменную одежду .
    Приезжают на место, таксист говорит:
    - С вас 2700 рублей.
    - Вы же сказали 100???
    - Ну смотрите. У вас безлимит за 100 рублей , всё правильно , без обмана . При безлимите ограничена скорость - 10 км/ч. Вы просили ехать побыстрее. Это вам стоило дополнительные 100 рублей за каждые 10 км/ч. Кроме того, безлимит у нас действует только в пределах района. Вы заказали поездку в соседний район, а это уже внутригородской роуминг. Выезд за пределы домашнего района стоит 300 рублей. Более того, во внутригородском роуминге у нас начинается оплата по километрам и мы списываем сумму сразу за 100 километров, это еще 1000. Что значит "дорого"? Обычный тариф у нас 15 руб/км, а тут получается 10. Дешевле же! Кроме того, вы разделили наше такси с друзьями. С 1 января эта услуга платная - дополнительные 200 рублей с человека. И еще 400 рублей мы сняли с вас за прослушивание музыки, т.к. садясь в такси, вы выразили согласие молчанием , на получение платного музыкального контента. Так что все верно, с вас 2700 рублей

  • это у них какой-то ритуал при уходе с номером... Но денег не взяли. Еще прислали СМС, что если не уйду, то скидку 70% сделают. Такие душки...

  • Новая проблемка связанная с переходом. Оказывается возврат оставшихся на счету денег , это процедура длительная и очень сложная. Можно сказать невозможная. На счету осталось чуть меньше 500 рублей и просьба перевести эту сумму на счет проводного интернета от того же МТС вызывает ступор . Деньги я конечно получу , но вот сколько времени это займет....

  • Вопрос по тарифу Наш Смарт. Можно раздать пакеты услуг связи пяти абонентам. Заходил в салон, продают симки только с абонентской платой и включенными пакетами услуг. Вот зачем так делать? Зачем мне дополнительные симки со своими пакетами, если уже Наш Смарт есть? Где мне взять ещё пять симок без абонентской платы?

  • П. 9.

    Можете изменить тариф, например на "Супер МТС", он без абонентской платы.

    Исправлено пользователем Vitt (02.07.19 12:50)

  • Ещё во времена существования опции, когда "МТС" платил за входящие люди массово покупали SIM, получали деньги, расторгали договор и получали доход на банковский счёт. Много лет вроде так было у всех операторов.

  • Никакой проблемы. Заходите в Личный кабинет МТС, в правом верхнем углу выбираете МТС. Деньги. Нажимаете кнопку Оплатить, находите нужного провайдера, заполняете реквизиты и платите со счёта телефона.
    Минимально на счёту должно остаться 10 рублей. Остальное все можно перевести.

  • Можно приобрести сим без абонентской платы. Тариф Гостевой или Посекундный. В любом офисе МТС.

  • Увы, но... В личном кабинете МТС деньги абсолютный ноль рублей.

  • Так там и будет ноль. Они же у вас на счету телефона. Когда выберите провайдера, то будут варианты оплаты. Нужно выбрать счет телефона МТС.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: