Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: Хотим обратить ваше внимание, что по условиям договора и законодательству РФ в области связи оператор имеет право устанавливать/изменять условия предоставления услуг и тарифов самостоятельно, информируя клиентов. Новости о всех изменениях всегда размещаются на нашем официальном сайте.
    А можете путь расписать, как добраться до этой новости? Ну типа, главная - раздел новости - новости от 15 апреля или какого там числа?

  • Закажу. Посмотрю.

  • Уточните, пожалуйста, тариф, который у вас ранее действовал.

  • Всё по той же схеме?
    Потеряли, не знали, предупреждали, извините...
    Вот Вам подачка на 3 месяца и ... заткнитесь только!
    А дальше мы попытаемся обобрать Вас по максимуму!
    ----------------------------------------------------------------
    МТС всё больше скатывается в затыкание ртов,
    а не работу во благо и на пользу клиента!

  • В ответ на: Уточните, пожалуйста, тариф, который у вас ранее действовал.
    Red Energy 2011

  • 3 смс от 07 апреля о том, что баланс отрицательный. Ранние смс январские, поздние от конца апреля о том, что баланс отрицательный.

  • подарите 60 баллов мтс бонуса(у кото все равно 14 мая сгорят), хоть интернета немного закажу напоследок:улыб:

  • Раздел "Новости" находится в самом низу стартовой страницы нашего сайта. Информирование об изменении происходило по SMS. В нем была ссылка на анонс на нашем сайте. Если SMS вам не поступила, то, возможно, ваш телефон был выключен или находился не в зоне действия сети.

  • Я после праздников иду в якобы офис МТС якобы последний офис от МТС на Ленина.
    В этом офисе работает чмо , теряющее от МТС два года подряд заявления.
    Буду уходить все лишние номера МТС.
    Качество обслуживание МТС ниже всякой оценки.
    Обман МТС - это не обман сотрудников МТС, а позор самой МТС, содержащих
    за наш счёт таких сотрудников МТС.
    -----------------------------------------------------------------
    МТС - синоним деградации

  • Написали вам в личку.

  • В ответ на: Раздел "Новости" находится в самом низу стартовой страницы нашего сайта. Информирование об изменении происходило по SMS. В нем была ссылка на анонс на нашем сайте. Если SMS вам не поступила, то, возможно, ваш телефон был выключен или находился не в зоне действия сети.
    Во-первых, я просил не это. Вернее это, но вы не дошли до конца. Вот зашел я в раздел новости, от какого числа новость про закрытие тарифа? Дошел до новости про закрытие тарифа СуперНоль.

    Во-вторых, ну что за детские откоряки? Смс об отмене бонусов доходят, об отрицательном балансе доходят, а вот про закрытие тарифа, его смену и подключение платной услуги, нет!!! Чудеса да и только!!!

  • Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона. Проверим.

  • Верните старый алгоритм поиска в услуге, которая щас называется МТС поиск.
    Писец просто. Ребенок пешком успевает переместиться с одного адреса на другой в течении 2 минут.
    И скачет периодически. На старой услуге таких глюков не было.
    Более скажу получив координаты, я мог ребенка увидеть визуально.

  • П. 9.
    Продублируйте, пожалуйста, в личку ваше обращение, укажите номер телефона. Проверим, в чем дело.

    Исправлено пользователем Vitt (13.05.19 13:31)

  • Может у вас была установлена базовая станция новая и телефон между ними переключается?

  • Что-то не нашёл на сайте.
    А нельзя покупать Интернет небольшими пакетами? Раньше вроде было что-то подобное.
    В день иногда бывает нужно по 5-7 Мб. И то не каждый день.
    По 100-200Мб. было бы отлично.
    И тарифчик без абонентской - СуперМТС

    А так, увидел самый дешёвый интернет в услуге БИТ за 180руб/мес.

    Или проще перейти на тариф "Умное устройство"? Но иногда нужны звонки за пределы МТС, а это 3руб./мин.

  • Резервную симку телефон не видит и не читает , с 2х телефонов пробовал
    В сети не регистрируется данные с неё не читаются , что за хрень? Ей лет 7, менять в любом офисе или в центрально только и где он находится?

  • Супер МТС с опцией Всё супер. 100 мб в сутки за 7 рублей.

  • Возможно, SIM-карта вышла из строя. Рекомендуем обратиться владельцу с паспортом в наш салон для замены.

  • В ответ на: Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона. Проверим.
    Не надеюсь на успех, но отправил.

    Ну и вторая просьба остается, путь до новости, распишите, пожалуйста. Или вы сами не знаете, где эта новость лежит и есть ли она вообще?

  • Как писали вам ранее, ссылка поступала в смс.

  • МТС опубликовал на своём сайте информацию что делает опцию Безлимитный интернет Бесплатной с 24 мая (была платной)
    Так же на "Смарт для своих" можно теперь Бесплатно подключить безлимитный интернет

  • Подскажите как подключить?

  • теперь или с 24 мая? на смарте для своих.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • в новости на сайте все написано

    Nervous fingers, anxious smile...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: