Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Подключил опцию «День в сети» от Теле2 на время командировки. Баланс был около 200 рублей. В некоторые дни в Интернет не выходил, при этом передача данных в телефоне была отключена. Заметил, что, несмотря на это, абонентская плата продолжала списываться. Списал на свою невнимательность.

    По возвращении домой отключил эту опцию, пришла смс «опция День в сети отключена». Так как Теле2 является второй симкой, внимание на баланс после отключения опции не обращал. Через 10 дней пришла смс «Хотим обратить Ваше внимание, что объём трафика закончился и доступ в Интернет приостановлен….». Проверил баланс – осталось 7 рублей, т.е. все дни после отключения услуги абонентка исправно списывалась.

    Пошёл в офис Теле2. На ситуацию про списание до отключения опции был ответ - у вас был трафик. Какой? 135 байт в сутки. По какой причине? Наверно у вас был GPS включен. Но передача данных была отключена! А почему после отключения опции и получения смс об этом списывалась абонентская плата, ведь передача данных была всегда отключена? Пишите претензию. Написал.

    Через неделю звонит девушка. Описал ещё раз проблему. Ответ: у вас был трафик. Но я отключил опцию! А вы же пользовались вай-фай? Да, но я за него плачу отдельно. Нет, у нас тут такая особенность – вам надо было поставить в телефоне ограничение не выше 3G, а потом надо опцию вай-фай в спящем режиме не выключать (тут могу ошибиться, или наоборот). А давайте вы перейдёте на тариф с абонентской платой? Нет, меня устраивает мой тариф. В качестве компенсации, мне сделали жест доброй воли и отключили тарификацию пакетов меньше 150 кб. Перерасчёт делать отказались.

    Теперь вопрос.
    Должна ли компания Теле2 прописывать в своих рекламных проспектах, как нужно настроить свой телефон таким образом, чтобы соблюдались их условия предоставления услуги?
    Риторический вопрос: Как я понимаю, любая услуга должна удовлетворять принципу toggle – включил - есть, выключил – нет.
    Хотел ещё спросить – как написать претензию более вышестоящему менеджеру Теле2.

  • В ответ на: Пошёл в офис Теле2.
    Вам стоило изначально заказать детализацию на сайте оператора и проверить, в какое время и какого объёма был Интернет-сессии. Проверить, в какие дни списывалась плата за опцию.
    В ответ на: Описал ещё раз проблему. Ответ: у вас был трафик. Но я отключил опцию!
    Вы же отключили опцию, но вы не отключили саму услуга доступа в Интернет? Вы уверены, что у вас просто не начались списания по базовым условия тарифного плана?
    Вам стоит вообще отключить услугу доступа в Интернет через оператора, если она вам не нужна.
    В ответ на: А вы же пользовались вай-фай? Да, но я за него плачу отдельно. Нет, у нас тут такая особенность – вам надо было поставить в телефоне ограничение не выше 3G, а потом надо опцию вай-фай в спящем режиме не выключать (тут могу ошибиться, или наоборот).
    Я не думаю, что у "TELE2" есть тут какая-то особенность. Ваш сотовый оператор в принципе не может знать про трафик Wi-Fi, так как он не проходит через его сеть. Возможно вам хотели сказать, что вам нужно было завершить все имеющиеся Интернет-сессии, но в любом случае обычно они итак завершаются автоматически время от времени.

    В ответ на: Должна ли компания Теле2 прописывать в своих рекламных проспектах, как нужно настроить свой телефон таким образом, чтобы соблюдались их условия предоставления услуги?
    Всё же это не их условия. Если ваш телефон сам отправляет SMS-сообщения или выходит в Интернет, то здесь не вина "TELE2".
    В ответ на: Как я понимаю, любая услуга должна удовлетворять принципу toggle – включил - есть, выключил – нет.
    Всё верно. Но вы говорите не про услугу, как я вижу, а про опцию. Тарифные опции меняют принцип тарификации, но не отменяют само предоставление услуг.
    Это как вы продолжаете ходить в магазин, но перестаёте показывать на кассе свою скидочную карту. С вас всё равно возьмут деньги, но уже по другим условиям (без скидки), так как в магазин вы продолжаете ходить.

  • За посещение магазина денег не взимают, и даже примерки бесплатно предлагают. И, хоть ты заходишь в магазин, хоть нет, за скидочную карту долг не начисляют. Это понятно любому, если он не представитель Tele2.
    А тут, что получается, -- Вот тебе Приглашение/(возможность подключения), ты к нам заходи, если чё, а за возможность прийти мы тебя все равно ощиплем. Так, что-ли..?
    У меня тоже по 100÷1900 байт за месяц накопилось 12 КБ, а с их округлением суточной сессии до 10 Мб по 15р, получилось 150р.
    Нехилый навар, однако...!
    А при каждодневном начислении будет и 450-465р. Перерасчет делать отказываются, говорят, -- У нас такие условия по этому тарифу, подключайтесь на тариф с интернетом, либо блокируйте доступ сим-карты. Так что ж, мне теперь и "в магазин" (то бишь в интернет) не зайти? А если остро приспичит...?
    А началось это все с замены сим-карты на нано-сим-карту с опцией 4G (или LTE), поменял её для нового телефона. И есть такая информация, что, цитирую:
    "Data connection вполне может быть инициирован современной СИМ-картой. Самый распространенный случай - проверка обновлений для СИМ-карты и само ее обновление OTA (over the air, т.е. через воздух). Модем по командам СИМ-карты (BIP protocol) будет самостоятельно посылать и DNS, и TCP пакеты с данными. AP сторона, на которой работает Android, об этом даже не узнает."
    Поэтому наш смартфон трафик и не фиксирует, а только детализация от оператора...
    ТЕЛЕ2 это знает, поэтому и создал такой тариф. Т.о. получает деньги за то, что ты мимо их платных тарифов прошел.
    Вот, кто бы управу на них нашел....

  • В ответ на: "Data connection вполне может быть инициирован современной СИМ-картой. Самый распространенный случай - проверка обновлений для СИМ-карты и само ее обновление OTA (over the air, т.е. через воздух). Модем по командам СИМ-карты (BIP protocol) будет самостоятельно посылать и DNS, и TCP пакеты с данными. AP сторона, на которой работает Android, об этом даже не узнает."
    Поэтому наш смартфон трафик и не фиксирует, а только детализация от оператора...
    Вы правда считаете, что SIM-карта сама может подключаться к базовым станциям и что-то скачивать без использования телефона?
    В ответ на: За посещение магазина денег не взимают, и даже примерки бесплатно предлагают. И, хоть ты заходишь в магазин, хоть нет, за скидочную карту долг не начисляют. Это понятно любому, если он не представитель Tele2.
    Смотря какой магазин. Есть магазины, где вы платите за скидочную карту. После этого можете не ходить в магазин, деньги вам не вернут.

    Не очень ясно в чём проблема. Вы отключили услугу доступа в Интернет? Или она вам нужна?
    Если бы с вас списывали каждый день по два-три рубля за эти сессии вас бы это устроило больше?

  • У меня на смартфоне самсунг подобное было. Смарт лежал всегда дома, но симкарта была вставлена. Для сим карт передача даннх отключена, включен вифи всегда. Так переодически у ОПСОСа происходили списания денег за интернет по сим карте. Пришлось переводить смартфон в режим полета. А потом тупо на всех симкартах услугу мобильный интернет отключил и всё:улыб:

  • По факту теле2 правы. Они не обязаны следить за раходованием трафика клиента, даже если это произошло без его ведома. Вам нужно детализацию скачать и посмотреть за что был трафик точно. А то может быть за картинки какое-нибудь по ммс. Или интернет вы иногда включали.

  • У Теле2 даже за 4G при выключенном интернете деньги берут,за мониторинг сети.

  • да, кстати, можно как-то этот мониторинг отключить? напрягает....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Включить 2G или 3G

  • Та же ситуация. Полгода стояла симка теле 2 в 5s. Без абонентской платы и сотовый интернет отключён. Никаких начисления не было. Потом стали начислять и концов не найдёшь. Всех загоняют с архивных тарифов на абонентку. Это понятно всем.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • В ответ на: Потом стали начислять и концов не найдёшь.
    Что значит "стали начислять"? Они везде предупреждают что если номером не пользуетесь, то будут начисления через несколько месяцев, потом будет блокировка и расторжение договора.

  • :agree: всё прозрачно, всё прописано подробно в условиях
    у меня один из номеров периодически сваливается в состояние неактивного режима, но в тот момент я на нём денег и не держу
    списания по 3 рубля / сутки, до достижения минуса, через 3 месяца неактивности
    после пополнения 3 рубля спишутся ещё раз, а потом снова на 90 дней можно забыть
    и это никак не связано с подталкиванием на актуальные тарифные планы :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: и это никак не связано с подталкиванием на актуальные тарифные планы
    Действительно неясно как это можно было связать, когда эти же условия и на актуальных тарифных планах.

  • инфа на сайте и в личном кабинете

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: