По возвращении домой отключил эту опцию, пришла смс «опция День в сети отключена». Так как Теле2 является второй симкой, внимание на баланс после отключения опции не обращал. Через 10 дней пришла смс «Хотим обратить Ваше внимание, что объём трафика закончился и доступ в Интернет приостановлен….». Проверил баланс – осталось 7 рублей, т.е. все дни после отключения услуги абонентка исправно списывалась.
Пошёл в офис Теле2. На ситуацию про списание до отключения опции был ответ - у вас был трафик. Какой? 135 байт в сутки. По какой причине? Наверно у вас был GPS включен. Но передача данных была отключена! А почему после отключения опции и получения смс об этом списывалась абонентская плата, ведь передача данных была всегда отключена? Пишите претензию. Написал.
Через неделю звонит девушка. Описал ещё раз проблему. Ответ: у вас был трафик. Но я отключил опцию! А вы же пользовались вай-фай? Да, но я за него плачу отдельно. Нет, у нас тут такая особенность – вам надо было поставить в телефоне ограничение не выше 3G, а потом надо опцию вай-фай в спящем режиме не выключать (тут могу ошибиться, или наоборот). А давайте вы перейдёте на тариф с абонентской платой? Нет, меня устраивает мой тариф. В качестве компенсации, мне сделали жест доброй воли и отключили тарификацию пакетов меньше 150 кб. Перерасчёт делать отказались.
Теперь вопрос.
Должна ли компания Теле2 прописывать в своих рекламных проспектах, как нужно настроить свой телефон таким образом, чтобы соблюдались их условия предоставления услуги?
Риторический вопрос: Как я понимаю, любая услуга должна удовлетворять принципу toggle – включил - есть, выключил – нет.
Хотел ещё спросить – как написать претензию более вышестоящему менеджеру Теле2.