Погода: 1 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • Немножко я расслабился, а МТС этим конечно же и воспользовался. :зло:
    Итак, если у вас есть номер МТС, но Вы не совершаете платных действий, то со временем МТС может блокировать Ваш номер. Про сроки говорили разное, звучало и 3 мес и 6 мес и что-то между ними. На практике БЫЛО отправка СМС раз в 5 месяцев и никаких блокировок.
    В какой-то момент правила игры изменились, а я этот момент не отследил. Теперь 90 дней без платных телодвижений и в списке услуг появляется новая строчка: "Ежесуточная плата по тарифу 90 дней - 3руб/сут".
    МТС видимо столкнулся с проблемой как грамотно присвоить деньги абонента чтобы и номер отнять и не париться с вопросом что делать с остатками на счете. Их же просто так себе не заберешь, аудиторам не понравится если компания просто закроет счет и деньги заберет себе. Решение по своей простоте гениальное - ввести абонентку, деньги списать и забрать себе, номер заблокировать, отнять и продать другому абоненту, который будет приносить доход. И все красиво.
    Не красиво то что реализуется это традиционно по-нашему, по-тихому. Без предупреждения абонента. Всякие рекламные СМС доходят исправно и постоянно, а вот прислать СМС о том что дорогой абонент, ты давно нам не платил, сделай платное действие а то введем абонентку МТС не считает нужным.
    Просто однажды по-тихому в услугах появляется строчка "Ежесуточная плата по тарифу 90 дней - 3руб/сут" и начинается забег Вашего баланса в сторону нуля.
    Ну собственно, все. Просто напоминаю о необходимости контроля баланса тем кто по каким-то причинам использует телефон МТС не на регулярной основе.
    БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

    МТС! Хотите больше доверия клиентов? Сделайте нотификацию, это ж не сложно...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Эта "новость" примерно из тех времен, когда wap и internet точки доступа тарифицировались по разному :ухмылка:

  • не только у мтс такая фигня, и довольно давно

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • До последнего времени их СМСка раз в 5 мес устраивала в качестве платного действия, счетчик не включали.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • у меня так с мегафоном было. смс отправлял, раз в месяц, а потом жена забыла пароль от вконтакте, давай восстанавливать - а сим того-самого... причем у зеленых срок неиспользования - 45 дней всего
    потом за восстановление именно этого номера еще какие-то штрафные санкции - типа он в отстойнике, давай денег

    смс отправлял с зеленого номера на полосатую, на полосатой сим-карте эти смс были, но их "не засчитали" :улыб:

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер. Посмотрим, чем можем вам помочь.

  • 45 дней в Мегафоне отменили еще в прошлом году

  • может быть. к счастью - окончательно разорвал контракт с этим оператором

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Посмотрим, чем можем вам помочь.
    Вы бы очень помогли если бы прикрутили нотификацию абонента при изменении списка услуг. По СМС и на предоставленный абонентом e-mail(Для информирования тех у кого выключен телефон). С повторением в течении скажем 3-х дней каждый день и только потом введением оплаты новой услуги. Чтобы абонент был предупрежден и имел разумное время как-то отреагировать на изменяющуюся ситуацию.
    Только боюсь для этого надо иметь мужество, потому как это затронет финансовые интересы некоторых влиятельных лиц и за такую инициативу вдруг неожиданно окажется что инициатор вдруг стал плохо работать и его надлежит уволить.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Мне кажется вы не совсем понимаете смысл подобных услуг.

    Их смысл в том, чтобы списать все деньги абонента и расторгнуть с ним договор. Компания тратит средства как минимум на поддержание его номера и стремится всеми силами от него избавиться, но прямо вам об этом заявить не могут. Вам ещё здесь ответил специалист поддержки, который тоже потратил время на изучение вашего вопроса, это может быть 20—30 рублей, потом ещё он будет с этим разбираться и эта сумма может дойти до 100 рублей. А сколько "МТС" списал с вас по этому номеру за последний период?

    Представьте, что в вашей квартире после покупки оказались прописаны какие-то люди (через некоторую лазейку в законах) и выписать вы их не можете, они должны иметь своё помещение в квартире. Но например закон даёт вам право выделить им даже балкон для жизни. Вы наверняка воспользуетесь этим правом. Или вы имеете право менять замок в квартире в любой момент, а копию ключа им выдать только через неделю. Вы же тоже наверняка воспользуетесь этой возможностью и не будете их уведомлять заранее. Потому что ваша цель — выселить этих хитрых людей из квартиры. Вам же кажется это логичным?

    Вот и задача "МТС" как можно быстрей избавиться от этих абонентов.

    В ответ на: МТС! Хотите больше доверия клиентов? Сделайте нотификацию, это ж не сложно...
    Вам нужно доверие квартирантов тех? Нет. Вот и "МТС" не нужны такие абоненты, это же очевидно. Просто компания не может вам открыто это сказать, а делает это через подобные услуги. Они надеются, что вы опять пропустите этот период и они просто расторгнут с вами договор.

  • Пример с квартирой не очень корректен. Потому как подразумевается одна квартира. А теперь представьте миллионы пустых простаивающих квартир(емкость под будущих абонентов), которые стоят и пустуют и готовы сдаться любому желающему. Ну и одна квартира с халявщиками на их фоне. Есть ли коммуналка на эти пустующие квартиры? Есть.
    Вот как у сотового оператора. Он продает СИМки взяв их с полочки и вселяет людей в новые и новые квартиры.
    Выселишь халявщика -получишь пустую квартиру. В которую когда-то сможешь вселить нового жильца. Но надо понимать, что вселив нового жильца в освободившуюся квартиру ты получаешь заполнение этой квартиры но минус в заселении новой квартиры, которую ты мог заселить не будь под рукой освободившийся.
    Халявщик не генерирует трафика, он пассивный абонент(если бы генерировал то платил бы).
    Так в чем же отличие в затратах оператора между затратами на содержание халявщика и на содержание пустующего номера? Содержание автозала, оборудования, софта, электроэнергия, персонал и прочие расходы-все это НОЛЬ разницы. Ибо все это надо содержать в любом случае если хочешь иметь этот бизнес.
    Одно лишь НО, номерная емкость имеет предел. И при окончании номерной емкости надо заказывать новую. Вот тут да, пожалуй соглашусь, какая-то цифра в себестоимости есть.

    Другое дело что задача любого бизнеса-извлечение прибыли. Вот тут и начинают появляться экономисты, которые оценивают эффективность бизнеса. И в своих оценках призявываются к абоненту. И тут халявщики портят картину. Поэтому вполне логично забрать неработающие, совсем мертвые номера и пустить их в работу, чтобы деньги зарабатывали.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Вам ещё здесь ответил специалист поддержки, который тоже потратил время на изучение вашего вопроса, это может быть 20—30 рублей, потом ещё он будет с этим разбираться и эта сумма может дойти до 100 рублей.
    Попробуйте понять следующее: Разница в затратах компании на содержание специалиста поддержки между тем что он мне ответил и тем если бы он мне не ответил равна НУЛЮ.
    НУЛЮ, Карл!
    Да, у него есть рабочее место, компьютер, аммортизация, электроэнергия, место в офисе и затраты на его аренду, зарплата и налоги с нее и многое другое. Все это есть. Но это все БЫЛО БЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, есть этот топик или его нет.
    Просто компания считает нужным иметь этот канал связи с абонентами. И несет на это расходы.

    Ну или по аналогии на квартиры раз Вам так удобнее - тут так же как с многоквартирным домом, платит в нем какая-то квартира коммуналку или не платит, вывоз мусора стоит ОДИНАКОВЫХ денег, мусорной компании главное получить эти деньги, а заплатят им все жильцы или только часть разницы нет.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Мне кажется вы не совсем понимаете смысл подобных услуг.
    Их смысл в том, чтобы списать все деньги абонента и расторгнуть с ним договор.
    Мне кажется мы с Вами одинаково понимаем смысл этой услуги, просто Вы не очень внимательно прочитали эти строчки из заглавного поста(ну или я может не очень удачно выразил свою мысль)...

    В ответ на: МТС видимо столкнулся с проблемой как грамотно присвоить деньги абонента чтобы и номер отнять и не париться с вопросом что делать с остатками на счете. Их же просто так себе не заберешь, аудиторам не понравится если компания просто закроет счет и деньги заберет себе. Решение по своей простоте гениальное - ввести абонентку, деньги списать и забрать себе, номер заблокировать, отнять и продать другому абоненту, который будет приносить доход. И все красиво.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Так в чем же отличие в затратах оператора между затратами на содержание халявщика и на содержание пустующего номера?
    Как вы уже сказали, сотовые компании выкупают всё новые номерные ёмкости. Плюс поддержка.

    В ответ на: Ну или по аналогии на квартиры раз Вам так удобнее - тут так же как с многоквартирным домом, платит в нем какая-то квартира коммуналку или не платит, вывоз мусора стоит ОДИНАКОВЫХ денег, мусорной компании главное получить эти деньги, а заплатят им все жильцы или только часть разницы нет.
    Вы приводите некорректное сравнение. Да, если мусорный банк также один, то затраты примерно одинаковые.
    Тут скорее корректен пример с тем, что бухгалтер управляющей компании будет тратить 20 минут на консультирование вас по вашим платежам.
    В ответ на: Попробуйте понять следующее: Разница в затратах компании на содержание специалиста поддержки между тем что он мне ответил и тем если бы он мне не ответил равна НУЛЮ.
    НУЛЮ, Карл!
    Как вы думаете, "Рокетбанк", у которого 120 тысяч клиентов и "Сбербанк" у которого 127 миллионов клиентов имеют одинаковое количество сотрудников в поддержке? Вы же говорите, что число клиентов и количество ответов не увеличивает затраты компании на службу поддержки.

    Например, условно говоря у "МТС" 2 миллиона "молчаливых" абонентов, которые за 6 месяцев приносят 10 рублей. Однако, 30% из этих абонентов хотя бы раз позвонят в поддержку за этот период. Известно, что они будут последние в очереди на ответ (чтобы не ущемлять клиентов, которые платят). И из этого же форума известно, что такие абоненты могут звонить с других операторов на бесплатный номер "8-800", чтобы значительно сократить время ожидания. Звонок на такой номер придётся также оплатить "МТС".
    Даже консультация на 10 минут будет стоить около 30 рублей. В итоге убыток за год (затраты за минусом 10 рублей раз в полгода) будут только на поддержку 24 миллиона рублей.

    Понятное дело, что лично для вас никто сейчас не нанимал нового сотрудника. Но явно, что уже если затраты 24 миллиона рублей, то это зарплата множества сотрудников, которых возможно могло и не быть.
    Вводя эту плату "МТС" не думает конкретно о вас, перед ними цифры со всей страны.

    В ответ на: просто Вы не очень внимательно прочитали эти строчки из заглавного поста(ну или я может не очень удачно выразил свою мысль)...
    В ответ на: МТС видимо столкнулся с проблемой как грамотно присвоить деньги абонента чтобы и номер отнять и не париться с вопросом что делать с остатками на счете. Их же просто так себе не заберешь, аудиторам не понравится если компания просто закроет счет и деньги заберет себе. Решение по своей простоте гениальное - ввести абонентку, деньги списать и забрать себе, номер заблокировать, отнять и продать другому абоненту, который будет приносить доход. И все красиво.
    Свою мысль вы выразили через слово "грамотно присвоить деньги абонента".
    Вы можете сказать, что и звонки внутри сети для "МТС" ничего не стоят и компания просто "присваивает" деньги. И SMS-сообщения для компании ничего не стоят и они должны быть бесплатны.
    Но вам же никто не выставляет счёт каждый месяц за "номерную ёмкость", "за обслуживание 27 базовых станций, которые обслужили вас в прошлом месяце", "за сотрудника поддержки, который ответил вам на форуме". Понятно, что такие счета смотрелись бы очень странно, поэтому компания просто в том или ином виде пытается разбросать свои расходы на разные статьи, которые хотя бы кажутся понятным и предсказуемы абоненту (не нужно подсчитывать сколько времени будет читать его сообщение сотрудник или сколько его базовых станций обслужит по пути на работу).

    Можно вспомнить, что "МТС" до сих пор имеет архивные тарифные планы с бесплатными звонками внутри сети. Никто же тут не говорит, что "абоненты грамотно присваивают" ресурсы компании или "а как компания тогда зарабатывает?". Об этом же конкретно никто не создаст темы, что почему это "МТС" предоставляет услуги бесплатно.

  • Ну я понял. Бедные, бедные сотовые операторы....Как только концы с концами сводят, наверняка в минус работают :ха-ха!:
    А во всем виноваты злобные абоненты(клиенты), которые мечатся туда-сюда между операторами и бросают симки на полку с балансом в 3 копейки, а оператор вынужден полгода обслуживать их СИМки и только потом списать их в утиль, а потом ещё придерживать номер в отстойнике и только потом с надеждой на будущее бабло вручить этот номер новому клиенту. Одни убытки, как трудно жить!
    Но это простой случай. А есть ведь ещё и вообще хитрюги, которые и денег толком не платят, а ещё и не желают расставаться со своим номером.
    В общем, клиенты сволочи. А поэтому это нам развязывает руки и мы не будем вести себя как большая честная солидная компания, предупреждая своих клиентах о внезапно включенном счетчике, мы все сделаем тихо, чтобы клиенты ни дай бог не прочухали.
    Ну ей богу, детский сад! Уверен что то что Вы пишите это Ваше частное мнение и к МТС отношения не имеет. Потому как большой компании солидней надо быть, держать марку. Даже если что-то не выгодно и не нравится.
    Быть лицом к клиенту. Всегда. А не только тогда когда денюжку в клювике несут. ПРЕДУПРЕЖДАТЬ его о каких-либо навязываемых услугах, будь то введение абонентской платы или сомнительное подписание на не пойми что от карманного контент-провайдера. Тогда и претензий меньше будет, а ещё глядишь и народ потянется от конкурентов, видя что тут все по честному и с заботой о тебе.
    Объективности ради замечу, что в целом у меня нет притензии к МТС(то что проморгал срок и что-то там списали-это мой косяк, правила игры надо знать), есть только ПОЖЕЛАНИЕ быть более открытыми к клиенту и информировать об предстоящих изменениях.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Ну ей богу, детский сад! Уверен что то что Вы пишите это Ваше частное мнение и к МТС отношения не имеет. Потому как большой компании солидней надо быть, держать марку. Даже если что-то не выгодно и не нравится.
    Всё, что вы написали про убытки это ваши доводы. Сотовые операторы прекрасно посчитали, что им невыгодно обслуживать таких абонентов, поэтому они списывают деньги и расторгают договор. Такие абоненты это небольшая часть абонентской базы. Как видно по публичным данным средний счёт на абонента у них совсем другой и он не равен 0.
    Конечно, "МТС" вам не будет рассказывать о своей тарифной политике и её причинах. Вас просто ставят перед фактом.
    Это я вам описал затраты в рамках форума. "МТС" этого делать не будет, вы либо соглашаетесь на условия, либо нет.
    Как мы видим исходя их тарифов "МТС" и других операторов они скорее согласны с тем, что им проще расторгнуть договор с такими клиентами списав деньги.
    В ответ на: ПРЕДУПРЕЖДАТЬ его о каких-либо навязываемых услугах, будь то введение абонентской платы
    Вообще не очень понятно, какой у вас тарифный план, но вам просто стоит перед подключением изучить его условия, обычно операторы там описывают все эти сроки.

  • Вы за меня не переживайте, какой у меня тарифный план в общем-то не важно, потому как какой-бы он не был если им не пользоваться и нет абонентки то через 90 дней как мы убедились начинают снимать по 3 рубля/день. Поэтому у меня есть напоминалка о необходимости совершения платного действия через 89 дней.
    Поэтому годовой ARPU в моем случае это эквивалент стоимости 4 минутки или СМСки в год.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Поэтому годовой ARPU в моем случае это эквивалент стоимости 4 минутки или СМСки в год.
    Хорошо, что вы вспомнили и про этот показатель. Компании очень важно показывать в своих финансовых отчётах, что ARPU у неё нормальный.
    Этот показатель у "МТС" в 2016 году был 312 рублей.
    Вот комментарий представителя компании:
    В ответ на: Есть здоровый рост ARPU - несмотря на то что абонентов становится меньше, они подключаются на тарифы с бОльшим наполнением, поясняет Николаев.
    В ответ на: Снижение абонентской базы на 0,5% представитель МТС Дмитрий Солодовников называет результатом целенаправленных усилий компании по снижению количества подключений и действий по оздоровлению своей базы. Оператор нацелен на снижение уровня переподключений абонентов, считая, что это положительно влияет на его бизнес, добавляет он.
    Вроде из слов представителей всё ясно, к чему они стремятся. Можно считать, что эта тема появилась в ответ на эти стремления "МТС" к "оздоровлению своей базы".

  • А не нужно расслабляться,а почему Вы сами не делаете себе памятки и кто-то должен делать их за Вас.

    Существует куча программ, которые следят за балансом.

    У нас всегда кто-то виноват.

  • А посоветуйте программку по отслеживанию баланса. А то я вот все по старинке как динозавр ставлю себе напоминалку раз в 3 мес(раньше вот ставил раз в 5 и попал) сделать платное действие.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Mobile balance
    Поскольку операторы периодически что-то меняют, надо не забывать обновлять программу)

    Не помню, есть ли там регулярные напоминания или только отслеживание баланса.

    Тулмбтнг!

  • Спасибо, посмотрю.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Anybalance

  • В ответ на: Ну я понял. Бедные, бедные сотовые операторы....Как только концы с концами сводят, наверняка в минус работают :ха-ха!:
    открою тебе страшную тайну, только тссссс.
    У меня так в одном банке со счета слизали 70р. Типа два года не было движений по счету и все деньги ушли в доход банка. Счет держал про запас, на него сливал по чуть-чуть на отпуск. типа такой заначки был, но вот два года не трогал, а когда понадобился, то удивился, что его закрыли. Переписка с банком ничего не дала - сам дурак и всё, написано же мелким шрифтом, почему не читал?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • П. 9.
    :шок: Это нормальный банк или лохотрон типа Qiwi?

    Исправлено пользователем Vitt (14.03.18 10:07)

  • Меня МТС предупреждал СМС о том, что я не пользуюсь платными услугами и мне начнут начислять плату. После чего я отпраивил одну платную СМС, плату не начисляют.

  • Хз нормальный ли он, но крупный

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: В какой-то момент правила игры изменились, а я этот момент не отследил. Теперь 90 дней без платных телодвижений и в списке услуг появляется новая строчка: "Ежесуточная плата по тарифу 90 дней - 3руб/сут".
    МТС видимо столкнулся с проблемой как грамотно присвоить деньги абонента чтобы и номер отнять и не париться с вопросом что делать с остатками на счете.
    Тоже обнаружил эти изменения на одном из архивных тарифных планов. Новость об этом была: "Оставайтесь всегда на связи с тарифами МТС!".

    Хочу отметить, что стало очень удобно. Если раньше при пропуске даты могли перевести на тарифный план "Базовый 092013", а значит была бы и потеря архивного тарифного плана, то теперь такое невозможно.

  • А по-моему, теперь симки ещё быстрее будут протухать.

    Felis Manul. Since 2002

  • Но итак почти год даётся, всё же это не такой быстрый срок.

  • В ответ на: Новость об этом была: "Оставайтесь всегда на связи с тарифами МТС!".
    Новость от 23 Марта 2018г. Топик заведен 8 Марта 2018г, события по списанию получается начались за пару месяцев до появления новости на сайте. А в самой новости написано что нововведение вступит в действие с С 4 апреля 2018 года. Ну трюкачи!!! Однако!

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Так вы обратитесь в поддержку, может вам и вернут деньги, если конечно это ваш случай и не было других новостей раньше.

  • Пожалуйста, напишите нам личное сообщение, указав свой номер. Разберемся в ситуации.

  • вот это бред!!!
    какую суму тратит МТС на "содержание" номера???
    просто так они выжимают весь сок с абонента - он же не дает им прибыли все равно

  • Оператор платит сумму определенную за предоставление ему номерной емкости, ежегодно, как налоги.

  • В ответ на: сделать платное действие.
    Пришло время дать МТС денег чтобы списывать со счета по 3 рубля каждый день не начали. Зашел на сайт в личный кабинет, не могу найти платную отправку СМС что были раньше по 85 копеек. Теперь вижу только бесплатные СМС для абонентов МТС.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • "МТС" говорит, что возможность сохранилась, но услуга бесплатная.

  • Ну я так и понял. Пожалуй, первый раз столкнулся с ситуацией когда стало бесплатно, а я недоволен :ха-ха!:
    Пришлось подключить-отключить платную услугу. Только вот что-то балансик не уменьшился на стоимость услуги за день. Когда спишут? Или быть может надо было между подключением и отключением паузу в несколько часов взять?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Возможно стоит подождать до конца суток. Хотя "МТС" иногда списывает плату пропорционально времени. Например, если подключить на полчаса, то спишется 1/48 платы за сутки.

    Можете настроить переадресацию со своего номера и позвонить на свой номер.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: