Погода: −9 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
  • В ответ на: симка в мусор ушла. даром не надо тормоза от теле2. какая желчь - лишь называю дерьмо - дерьмом...
    Все довольны, один ты тут икру мечешь. Странно, да? Может дерьмо не симка, а например твоя трубка? Так купи новую, проверь ещё раз и возрадуйся!

  • да поуху что все довольны, реально. я недоволен и мне достаточно. кому-то и пареная репа - сахар...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Это ж каким неудачником надо быть, чтобы быть недовольным БЕСПЛАТНОЙ услуге, которой довольны все, кроме тебя? =)))

  • Он просто ворчун

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • если тебе такая удача в радость - радуйся., песни пой. мне такие объедки и даром не в радость. не грузись, каждому - свое.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Сколько доставляли до Новосибирска?

  • Доставляют, то быстро очень. Вопрос ,когда передадут в курьерскую службу.

  • месяц почти

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: Да там даже версии ведроида разные.
    Я это к чему - от телефона тоже может зависеть. Был у меня (в смысле, есть, в шкафу щас валяется) Highscreen Spider, чуть позже я жене купил Highscreen Power Five. Так вот у второго модуль связи сильно лучше, в том числе LTE. Бывало, лежат два телефона рядом, один показывает 4G все деления, второй H в лучшем случае, и все это на одном операторе и с одними настройками сети.
    Это зависит от поддерживаемых полос и бэндов. Надо юзать такие в которых максимальная поддержка всех частот, например флагманы.

  • Не обязательно флагман, достаточно, чтобы телефон был предназначен для россии и сертифицирован.

  • В мобильном роутере, модеме эта симка работать будет? Нетли ограничений как у Йоты?

  • проверить неначем.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • С утра пропала связь: интернет, звонки, СМС не работают. У всех так?

  • Тоже самое, не связи, не интернета. сеть сходит с ума.

  • Тяжел опыт халявной тестовой эксплуатации :biggrin:

  • Точно, а вот я представляю, если бы это не тестовая была бы эксплуатация ))

  • Точно, если учесть что моя эксплуатация так и не началась, ввиду того что сим-карту так и не могут выпустить

  • Тоже несколько дней связи не было. Зашел в личный кабинет. Номер оказался заблокированным почему-то. Разблокировал - все работает.

  • тоже самое, звонил , сказали у них тендер идет на службу доставки.

  • У меня тоже почему то заблокирован. Разблокировать не получается.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: У меня тоже почему то заблокирован. Разблокировать не получается.
    Решение проблемы:
    1) разблокировать можно только через комп.
    2) через ЛК, несмотря на то, что номер заблокирован, нужно повторно его заблокировать, нажав причину - "добровольная блокировка"
    3) подождать минут 5 и нажать "разблокировать".

    Всё заработало!

  • Тем не менее: статус показывает, что номер блокирован хотя всё заработало. Тех.служба уже цельный день решает мою проблему.
    А решение пяти минутное.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Спасибо помогло, похоже в будущем так и останется у них, "нечего не знаем, сами потакайте может поможет"

  • Так, как от них отказаться xc минимумом затрат?

  • Кому симкарты не разослали на тестовом периоде, то все обломали всех.

  • В марте заказывал, ни ответа ни привета.

  • Вот моя переписка с оператором:

    Добрый вечер, я понимаю, что скоро будет запуск коммерческий. А, что делать со старыми заявками, например Ваша заявка №3081 принята в обработку.

    Бесплатного тестирования не будет по старым заявкам?

    Ответ

    Здравствуйте! Приносим свои извинения, но рассылка бесплатных сим-карт прекращена. Лимит исчерпан, бесплатный тестовый период окончен, с 1 июня 2018 года мы начали коммерческую эксплуатацию сети. Старые заявки аннулированы.

  • прикол в том, что на днях позвонили из ТТК и сказали что моя симка ожидает меня у них в офисе :шок:
    типа я заявку отправлял, но я помню, что я заявку только в деником отправлял...

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • хз..на карте у них покрытие всего новосиба в 4г. по факту постоянно горит 3г. 4г появляется очень редко.

  • Скорее всего деником все заявки слил в ТТК, так как тестовая эксплуатация закончилась, а заявок на сим было пресс, продал конкурентам

  • У меня постоянно горит LTE. использую планшет.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Кто может пояснить про тариф Бесплатный. Первый месяц плачу 19 руб (за подключение) и использую Симку. А на второй месяц- бесплатно 1 Гиг?

  • С первого месяца 1 гб. / 30 мин. / 50 смс.
    За это будете получать около 15-20 рекламных SMS от партнёров.
    В Новосибирске нет доставки сим.

  • П. 9.
    как в НСК получить сим/подключиться?

    Исправлено пользователем Vitt (02.05.19 23:32)

  • Наверное стоит посмотреть на сайте оператора.
    Новосибирска, насколько я знаю, нет в списке городов доставки сим карт.

  • Да никак, зачем Вам оно надо? Этоже всё равно что Теле2 (виртуал на него сети), а у теле2 если поискать то можно нарыть более выгодные закрытые тарифы.. так что, хотя я бы не Еле2 не переходил, уж очень связь плоховата по сравнению с тем же Зелёным или Красным

  • Сейчас чатился с этим виртуальным ОпСоСом.
    В Новосибирске на сегодняшний день они абонентов не подключают.
    Вот их ответ:
    ==========
    к сожалению, доставка SIM карт в ваш населенный пункт на данный момент не осуществляется. Компания будет, безусловно, расширять географию доставки, рекомендуем следить за новостями на нашем сайте https://danycom.ru/news
    ==========

  • на дворе уже 21 июля 2020 года.
    Новосибирск по-прежнему не подключают к Дэником.
    лайфхак: если есть родственники на Алтае, можно оформить симку на них, а пользоваться в Нске самому.

    Стэн.

  • на 75% подняли цены на старые тарифы web-страница. куда им столько денег?

  • "МТС и «МегаФон» прозванивают должника":
    В ответ на: Краснодарский виртуальный оператор Danycom, предлагавший бесплатную связь за рекламные SMS, столкнулся с исками от МТС и «дочки» «МегаФона» на 1,3 млрд руб. за неоплаченные услуги связи.

  • бизнес-модель не сработала.

    До всплытия!

  • Похоже этого оператора загасит большая Тройка, так что не жилец, иски уже подали

  • Уже "сдулся", обещают вернуть остаток на счете в течении 30 дней после подачи заявления. НО !!! Очень сомневаюсь, что вернут. Абонентам рекомендуют перейти к оператору MCN, но они ранее не работали с физиками и в настоящее время не справляются с запросами. Получить ответ на конкретный вопрос -нереально. На контактном телефоне установлен автоответчик.

  • В ответ на: Новосибирск по-прежнему не подключают к Дэником.
    лайфхак: если есть родственники на Алтае, можно оформить симку на них, а пользоваться в Нске самому.
    Еще в январе получил сим-ку по такой схеме. Качество связи и интернета (1 гиг - бесплатно) устраивало.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: