Ответ на сообщение Re: DANYCOM пользователя AndreyK
про поддержку - колцентр работает, но девицы, которые сидят там, ничего внятного сказать не могут и лишь обещают, что специалисты с вами свяжутся в рабочие дни. для них пока это нерешаемая задача - почему где-то в глухом таежном Новосибирске не хотят жить без 4G. я провисел на телефоне 15 минут, ожидая, пока там пройдут какие-то консультации, но результат нулевой. ждите звонка специалиста...а что мне даст этот специалист - не понятно.
я задал так же вопросы по их личному кабинету и заявленным тарифным планам. что я вижу в ЛК при попытке перейти на платный тариф (см фото 1). оператор колцентра заявляет, что перейти на платный тариф нет никакой возможности, что сделать это можно только через 6 месяцев после активации вашей тестовой карты. о как! спрашиваю, зачем вы тогда все это вывалили в ЛК? зачем там столько функций, которые не работают? а черт его знает. спрашиваю, есть какие-то реальные, либо планируемые даты прекращения тестового периода в нашем регионе - нету, я не знаю...ну е-мое,ну как так то? зачем людей делать подопытными кроликами? ну создайте закрытую тестовую группу спецов в регионах, платите им деньги и работайте, никто не вякнет. выдайте им карты, проверенные и настроенные телефоны и вперед, на винные погреба. зачем обычным пользователям то пудрить мозги
а срыв потока - лишь потока срыв