429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: −5 °C
25.11−12...−8ясная погода, без осадков
26.11−14...−10переменная облачность, без осадков
  • Новый оператор сотовой связи: "Тинькофф Мобайл".

  • Так себе предложение

    Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
    Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard - все остальное секта (с).
    Opel Zafira 1.8 Mt |cosmo|, Бинар 5Б компакт - семейный бизнес-класс

  • У нас пока не работает.

  • Работает по всей России. Не доставляют SIM-карты скорее.

    В ответ на: Так себе предложение
    Наверняка найдутся те, кому это интересно: недорогие международные звонки, роуминг, безлимитный Интернет, безлимитные звонки по всей России.

  • Скорее, как раз таки не работает. Или они из одной номерной ёмкости по всем регионам распихивают?

  • Что значит "распихивают"? Конечно номера будут принадлежать региону какому-то, но также как у "Yota" можно использовать по всей России. Они и не доставляют пока в другие регионы.

    В других регионах будут другие номера видимо, другие тарифные планы тоже обещают.

  • Дорого: если взять все по минимуму 200 мин и 2 Гб это прелесть желтая обойдется в 298 руб это дороже чем у меня сейчас всего за 150 руб 4 гб, 400 мин, 400 смс без роуминга по стране у Билайна. Да и смарту для своих тоже проигрывает.

  • Сейчас много кто может на базе Tele2 сделать то что сделал Тиньков.
    Tele2 запустила платформу для создания виртуальных операторов.
    С помощью конструктора любая компания сможет запустить собственного MVNO.
    Tele2 разработал MVNE-платформу, которая предназначена для компаний, желающих создать собственного виртуального мобильного оператора, но не обладающих необходимой инфраструктурой.
    И скоро подобных тиньков - мобайлов будет множество.

  • В ответ на: Дорого
    Тарифы всё же для Москвы, а не Новосибирска. Но да, явно, что дешевизна не их преимущество.
    В ответ на: Сейчас много кто может на базе Tele2 сделать то что сделал Тиньков.
    Да, правда всё же нужно будет выкупать номерную ёмкость, получать лицензии и другое.

  • В ответ на: И скоро подобных тиньков - мобайлов будет множество.
    Множества, наверное, не будет - желающие создать своего оператора посмотрят, как другие (наверняка) скоро обожгутся, и передумают.
    С mobile-review:
    "В марте 2018 года в "Теле2" планируют прекратить демпинг в Москве и регионе, так как это заставляет оператора терять деньги, партнерам об этом не сообщали. Думаю, что для "Тинькофф Мобайл" и других виртуалов, не влияющих на ценообразование, это станет неприятным сюрпризом, когда стоимость тарифов изменится в одностороннем порядке."
    Я нисколько не сомневаюсь, что это ненадолго. Все партнёрские соглашения, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются. Оставляя клиентов брошенными или, в лучшем случае, как-то передают их другому оператору (как правило, конкуренту бывшего партнёра). Хорошо, что данном случае (мобильная связь) это для абонента совершенно не болезненно (нет какого-то уникального абонентского оборудования, географической привязки, да и сам номер потерять не жалко - никто ж в здравом уме не будет приобретать себе постоянный номер на века у банкира-пивовара).
    Ну и про нынешние тарифы там же:
    "цены низкими не оказались, что было предполагаемо. Стандартные тарифы от "Теле2" нарезали в другом виде, чтобы создать впечатление необычности, привычная завлекалочка, которая может обмануть только вначале."

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Я нисколько не сомневаюсь, что это ненадолго. Все партнёрские соглашения, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются.
    Вам стоит ознакомиться со списком виртуальных операторов в США. Даже у Google есть свой мобильный оператор и заканчивать они это кажется не планируют.
    Ещё можно сравнить цены виртуальных операторов и тех, на чьих сетях они работают.

  • В ответ на: Множества, наверное, не будет - желающие создать своего оператора посмотрят, как другие (наверняка) скоро обожгутся, и передумают.
    +1, кому они нужны непонятно, 3-х операторов мне кажется и так "выше крыши", цена у всех одна и та же, качество тоже.

  • В ответ на: 3-х операторов мне кажется и так "выше крыши"
    Это вам кажется, так как "TELE2" смог набрать десятки миллионов абонентов обычно приходя на рынок последним.

  • В ответ на: Вам стоит ознакомиться со списком виртуальных операторов в США
    И на Альфа Центавра (для полноты картины)?

    Felis Manul. Since 2002

  • То есть вы хотели сказать так: "Все партнёрские соглашения в России, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются"? То есть именно в России эта "перепродажа чужих услуг" нежизнеспособна?

  • В ответ на: Это вам кажется, так как "TELE2" смог набрать десятки миллионов абонентов обычно приходя на рынок последним.
    За счет низкой стоимости услуг в первое время после запуска. Так сможет сделать любой оператор.

  • Так это значит говорит наоборот о том, что виртуальные операторы будут процветать, раз любой так может?

  • В ответ на: что виртуальные операторы будут процветать, раз любой так может?
    Виртуальные операторы не смогут демпинговать, да и по качеству услуг они будут уступать, у них в любом случае будут какие то ограничения в услугах и их качестве.

  • В ответ на: Виртуальные операторы не смогут демпинговать
    Telmore в свое время смогла, да так, что ее выкупать пришлось.

    В ответ на: да и по качеству услуг они будут уступать
    Ойли. Башни опсосы отдают на аутсорс, опятьже шаринг разрешили. Посути они сами становятся виртуалами но с наличием лицензий на частоты.

    В ответ на: в любом случае будут какие то ограничения в услугах
    Смсок меньше сделают, трафик чутка подрежут или что ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Виртуальные операторы не смогут демпинговать
    Мне кажется, что у "Сбербанка", например, возможности для демпинга по деньгам как раз больше, чем у операторов. Показательно кстати, что у них как раз есть бесплатные тарифные планы.

  • В ответ на: Так это значит говорит наоборот о том, что виртуальные операторы будут процветать, раз любой так может?
    В моей записи речь шла про виртуальных операторов?
    По-моему я ответил Вам на пост про Теле2. А именно про то, что им удалось набрать абонентскую базу в десятки миллионов, а запустились они последними в России.
    Если перенести на виртуальных операторов, то они вполне могут процветать, если будут предложения выгоднее, чем у текущих операторов.

  • В ответ на: То есть вы хотели сказать так: "Все партнёрские соглашения в России, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются"? То есть именно в России эта "перепродажа чужих услуг" нежизнеспособна?
    Нет, не именно в России, а в частности в Росиии. За другие страны и звёздные системы ничего на этот счёт не скажу, не знаю.

    Felis Manul. Since 2002

  • Кстати, на подходе еще Virgin Connect в России

  • В ответ на: Все партнёрские соглашения, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются.
    Что по поводу "Yota"?
    Что по поводу сервиса ипотека или инвестиции у самого "Тинькофф"? Что-то они быстро никак не могут закончиться.
    Как дела у "Яндекс.Такси", который перепродаёт услуги таксопарков?

  • Ну а кто сейчас помнит или пользует Просто Для Общения, ашановский А-Мобайл, или, для совсем старых, Джинс?

  • А что с "Джинс"? Вроде он был вполне успешным проектом, "МТС" позже просто решил самостоятельно предоставлять подобные тарифные планы в рамках себя.
    В ответ на: Параллельно стремительно росло число абонентов компании: с 2 млн в 2001 году до 15 млн в 2003 году, чему способствовал запуск в конце 2002 года первых тарифных планов без абонентской платы под суббрендом «Джинс»
    В ответ на: В некоторых регионах объемы подключений к [тарифным планам группы] "Джинс" достигают 70-90%. Общее число абонентов "Джинс" составляет примерно 55% . Припейд-тарифы оказались весьма успешны во всех регионах, причем политика МТС в части продвижения "Джинс" приспособлена к местным условиям. В Московском регионе и России в целом "Джинс" позиционируется как отдельная группа тарифов компании МТС, традиционно высокое мнение о качестве связи МТС является сильным маркетинговым рычагом.
    "20 миллионов абонентов МТС – не шутка. Даже если пяток-другой миллионов "куплены" вместе с чужими сетями".

  • Под Новосибирскую область уже получили ресурс +7 995 101-XX-XX.

  • Да, 10 тысяч номеров пока ёмкость. На Томскую область, например, только 2 тысячи.

  • Главное,чтобы и цены были другие.

  • На Тинькофф вроде безлимитный инет бесплатный. В рекламе видел. Вопрос, насколько нормальное покрытие вышками будет.

  • Нормальное будет покрытие. Они ж не свои вышки ставят, а готовыми пользуются.

  • Если я не ошибаюсь у них безлимитный инет до 28.02.2018 ,который можно раздавать. После 28.02.2018 за раздачу придется платить, но безлимит останется. Пока цены конские для М и Л. Будем ждать регионы

  • В ответ на: Я нисколько не сомневаюсь, что это ненадолго. Все партнёрские соглашения, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются.
    Вот кстати с вами и несогласны:
    В ответ на: В неофициальных разговорах связисты опасаются, что Сбербанк для быстрого набора новых абонентов предложит низкие тарифы и сотовым компаниям придется отвечать на это снижением своих. Сколько продлится ценовая война (если, конечно, начнется), не может предположить никто. В отличие от остальных операторов «Поговорим» может работать себе в убыток если не вечно, то по крайней мере очень долго.
    "«Поговорим» подольше".

  • "Может работать" и "будет работать". Есть разница.
    И, думаю, ещё больше разница между "Сбербанк может работать в убыток" и "Тиньков будет работать в убыток".

    Felis Manul. Since 2002

  • А у вас какие-то более достоверные сведения чем у них?
    Да и вы не про "Тинькофф" говорили, а в целом.

    У этих виртуальных операторов активов и прибыли может быть в разы больше, чем у "МТС" или других крупных операторов.

  • В ответ на: Да и вы не про "Тинькофф" говорили, а в целом.
    Вот это тоже я говорил в целом: "Может работать" и "будет работать". Есть разница.
    А следующая строчка - уже в частности про Тинькоф.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: У этих виртуальных операторов активов и прибыли может быть в разы больше, чем у "МТС" или других крупных операторов.
    Только не в случае Тинькова можно говорить про его основные фонды например его банка
    Кто нибудь видел хоть одно отделение его банка? Куда можно зайти для обслуживания, или чтобы например снять деньги. Нет? Да потому что их нет!
    Это хитрый виртуальный банк, у которого нет таких основных фондов. Только виртуальный банк. Это только интернет - банк, со всеми вытекающими :biggrin:

  • В ответ на: Это только интернет - банк, со всеми вытекающими :biggrin:
    Вот и ответ на ваш вопрос. Все вопросы решаются удалённо и очень быстро и чаще в пользу клиента, даже если была его небольшая ошибка или невнимательность.

  • В ответ на: Все вопросы решаются удалённо
    Его рестораны теперь тоже (ха-ха) удалённые.

    PS Еще раз удивляюсь, как Тинькова можно было сравнивать со Сбером (в плане возможностей и стабильности).

    Felis Manul. Since 2002

  • Конечно для обычного клиента в "Тинькофф" гораздо больше возможностей и специалисты более грамотные.

    "Сбербанк" смог только недавно сделать выпуск банковских карт в других отделениях, да и то это требует перевыпуска карты (просто привезти они её не могут). Потом ещё выяснилось, что они начали выпускать карты "Мир" без чипа бесконтакной оплаты и снова требуется перевыпуск (да и вообще эту технологию они внедрили массово на годы позже, чем "Тинькофф").

    Подключают услуги в отделениях без согласия клиента (просто ставят галочку в договор), а потом: "Сожалеем, но плата за услугу Мобильный банк не возвращается".

    В то время как "Тинькофф" соглашается вернуть деньги, если даже просто попользоваться и попросить вернуть деньги (без какой-либо вины банка)

    Это просто несколько примеров из тысяч, что проблемы решаются буквально за несколько минут и даже никто не спорит, кто тут особо виноват из-за мелочей, просто банк решает вопрос в пользу клиента, даже если сам клиент был невнимателен. Да и все эти бесконечные истории вроде "Кипы документов с личными данными клиентов «Сбербанка» нашли на свалке" не добавляют доверия.

  • Я забыл упомянуть, что сберовской карты у меня нет и не было.

    Felis Manul. Since 2002

  • У меня есть и этих и других банков, поэтому сравнил.

  • Ну, кстати. банкоматы тиньковские появились, это раз.
    А вот карточку физически же получить реально? да, через курьера, но ведь он же её где-то получает? Вот и выходит что он не до конца виртуальный. А лишь только его отделения для клиентов "сокрыты"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Конечно у них есть юридические адреса и даже есть отдельная услуга типа "открытие Вклада в офисе Банка".

  • В ответ на: PS Еще раз удивляюсь, как Тинькова можно было сравнивать со Сбером (в плане возможностей и стабильности).
    Сравнить можно. Только сравнение не в пользу сбера.
    Возможностей у сбера - хоть отбавляй, а толку ноль целых фиг десятых.
    Стабильность - ну тут ясно дело "крыша" решает всё
    Удобство - здесь даже смешно даже употреблять рядом такие слова как "сбер" и удобство
    Клиентоориентированность - см. пункт про удобство и возводи в квадрат.
    сервис: ни разу не слышал что б клиенту тинькова сказал кто-нибудь "где карту отрывали, туда и идите"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Напомню, речь тут не о плюсах-минусах банков, а о том, что Сбер может себе позволить сколь угодно долго содержать убыточный проект MNVO, а Тиньков = нет.

    Felis Manul. Since 2002

  • А у "Тинькофф" он вроде и не будет убыточным, судя по тарифам.

  • Посмотрим, насколько долго эти тарифы.

    Felis Manul. Since 2002

  • Не забываем, что это московские тарифы, на Новосибирск их применят не нужно.

  • На самом деле стоит отметить, что Тинькоффу один хрен для чего смарт-карты выпускать: для банкоматов или мобильных телефонов. Правда ;-)
    Научился с одними продолжил с другими.

    А ещё интересно сколько он сможет экономить денег на рассылке SMS своим клиентам одновременно владея виртуальным оператором.

  • А разве экономят? Сообщения приходят даже при каждом входе в Интернет-банк и непонятно, можно ли от этого отказаться или перевести на push.

  • У операторов есть льготные прайсы на smpp-рассылку уведомлений о финансовых операциях без рекламы. Там тариф около 15 копеек за сообщение. Для банка безопасность и репутация дороже.

  • А обычные банки не могут отправлять по такой стоимости?

  • Тарифы были обновлены. Конструктор гибче, чем у многих других операторов, так как позволяет установить на ноль любые значения.

    В некоторых ситуациях может оказаться достаточно выгодно. Например, возможно подключить только минимальный пакет минут или Интернета. Например, 200 минут будут стоить 99 рублей в месяц, столько же 2 гигабайта. У самого "TELE2" 1,5 гигабайта это уже 129 рублей в месяц. У "Yota" 2 гигабайта уже 180 рублей. А открытых тарифов только со звонками сейчас практически вообще нет.

    Можно и вообще подключить только "мессенджеры" за 59 рублей в месяц.

  • Ну вот было равнение с Йотой: кому нужен Интернет не в телефоне, но в небольших количествах (по работе, в командировках, да мало ли где и кому это регулярно очень надо, но немного и недорого) - насколько я знаю, её телефонную симку в модем не засунешь без особых свистоплясок. У Тинькова про модемы и роутеры - нигде вообще ни слова - и как знать, как оно в реале?
    (Сравивать с тем, как это у самого Теле2, в лоб нельзя - у виртуалов могут быть свои особенности. Например, у МТТ (в Нске тоже работает в сети Теле2) симка спокойно влазит в 4G-модем, но работает только в 3G, принудительно в 4g никак не подключается.)

    Felis Manul. Since 2002

  • у теле2 lte в Новосибирске только на 800 мгц

  • В ответ на: у теле2 lte в Новосибирске только на 800 мгц
    Это вы откуда взяли?
    "Tele2 подводит итоги развития сети в Новосибирской области":
    В ответ на: Все установленные базовые станции работают на частоте 1800 МГц.

  • В ответ на: У Тинькова про модемы и роутеры - нигде вообще ни слова - и как знать, как оно в реале?
    Об этом как раз было в прикреплённом мной файле:
    В ответ на: Раздача интернет-трафика по Wi-Fi, а также использование SIM-карты в модеме или роутере возможно только с услугой «Режим модема». До 31.07.2018 года услуга предоставляется со 100% скидкой.

  • Услуги 4G-интернета в частотном диапазоне 800 МГц доступны в трех крупных городах области – Новосибирске, Искитиме и Бердске. В Куйбышеве и Барабинске сеть LTE начала работу в диапазоне 1800 МГц. Заявленная скорость загрузки данных – до 75 Мбит/сек в диапазоне 1800 МГц и до 30 Мбит/сек в диапазоне 800 МГц.

  • Информация достаточно давно потеряла актуальность:
    В ответ на: Перепроверили информацию, действительно, 16.11.2016 произведен запуск дополнительных станций LTE-1800 в г. Новосибирске.
    Специально проверил, что в Новосибирске у меня от "TELE2" LTE доступно на частоте 1800 МГц.

  • В ответ на: у теле2 lte в Новосибирске только на 800 мгц
    Какая разница, в каком он диапвзоне, если модем этот диапазон нормально поддерживает? (И с симкой Теле2, кстати, работает.)
    Просто не коннектится (аналогично было не только в модеме ZTE, но и в полноценном роутере Huawei, то есть дело только в ограничениях на сим-карте).

    Felis Manul. Since 2002

  • Снова обновили тарифы и снизил цены.

  • Жалко, что Новосиба нет.

  • На Меге тариф включайся слушай подключить услугу безлимит на видео+ за 4 р в сутки.. и тоже самое получается)) так мега круче..

  • Смотря, что с чем сравнивать. Например, тарифный планов за 59 или 99 рублей у "МегаФон" в принципе нет.

    Тарифный план "Включайся! Слушай" в Московском регионе стоит 500 рублей (в Новосибирской области 300 рублей) минут там на 50% меньше, а трафика на 2 гигабайта меньше. Если конечно мы сравниванием один регион, тарифные планы же обычно отличаются между ними.

  • Где вы увидели тариф за 99 рублей?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Вот например.

  • набор на меге на 300 рублей дешевле нежели на тинькове

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Но вы же говорите про ваш конкретный набор. Если нужно 2 гигабайта для планшета сколько это будет стоить у "МегаФон"?

    Плюс сравнивать скорее правильная в одном регионе, например, в московском.

  • В ответ на: Если нужно 2 гигабайта для планшета
    Выше же было указано, что весь Интернет по одинаковой цене (как на смартфоне) - это временно.

    Felis Manul. Since 2002

  • Не вижу ничего про планшеты. Есть информация только про "раздачу интернет-трафика по Wi-Fi, а также использование SIM-карты в модеме или роутере".

  • Ясно. Просто некоторые операторы вроде разделяют смартфоны и планшеты. (Не знаю какие именно операторы, просто что-то где-то видел. У меня все симки МТС прекрасно в роутерах работали, на тех тарифах, про которые продавцы в салоне уверяли, что так не получится.)

    Felis Manul. Since 2002

  • "«Тинькофф мобайл» пошел в регионы".
    В ответ на: В этих регионах можно будет заказать курьерскую доставку сим-карт, купить их в точках продаж оператора и примерно в 200 салонах «Связного» (сотрудничать с ритейлером виртуальный оператор начал этой весной).
    В ответ на: До конца года MVNO заработает более чем в 60 регионах, обещает Чесаков. «Тинькофф мобайл» работает на сотовых сетях «Т2 РТК холдинга» (Tele2) – у оператора они есть в 65 регионах. В приоритете в ближайшее время – Татарстан, Самарская область, Башкирия, Новосибирская и Свердловская области, все города-миллионники, утверждает Чесаков. Привлекать абонентов оператор может только там, где его объекты связи сданы Роскомнадзору, но работать они будут по всей России: у «Тинькофф мобайл» есть роуминговые соглашения с другими сотовыми операторами и роуминг для абонентов бесплатный, напоминает он.
    "Сотовый оператор «Тинькофф мобайл» создает розничную сеть".

  • Появился остров Тинькофф-мобайл в Галерее напротив Магнита. Сказали скоро запуск.

    В МСК подключил их СИМ (нужен МСК -номер) - входящие хорошее качество, хоть их мало. Инет не тестировал - очень удовлетворён основной сим - МегаФон.

    u3-3a r/\IOkoB c KogepoBkou' B curHaType kpako39I6pbI

  • Они же работают на сети "TELE2". Вряд ли стоит ждать каких-то сюрпризов.

  • Замечательно, будут плюшки перед подключением значит.

  • В связной тоже симки завезли, но пока не продают. Тинькоф выжидает

  • Это просто счастье))

  • НУ а смысл? Даником повыгоднее будет, но они тоже пока в Новосиб не доставляют, буду в командировке в МСК обязательно оформлю. А вообще, я бы ловил виртуала который работает на сетях Мегафона, так как в Новосибирске качество Теле2 не очень.

  • Пока только yota

  • Подключают уже в Галерее. Тарифы на любителя конечно.

  • Тут уже само слово Тиньковв (мобайл), должно насторожить, всем известно чем заканчивается соприкосновение с продуктами Тинькова, как минимум вам создадут кучу логических ловушек в тарифе где будете постоянно попадать на списания денег из-за. 1) Невнимательность 2) Отсутствии времени и тп. следовать всем условиям по тарифу, так что я бы поостерегся пользоваться этим.

  • В ответ на: Тарифы на любителя конечно.
    Если брать минимальные пакеты, то по сравнению с федеральными операторами может быть выгоднее. Другое дело, что среди виртуальных операторов есть и более выгодные предложения.
    В ответ на: Тут уже само слово Тиньковв (мобайл), должно насторожить, всем известно чем заканчивается соприкосновение с продуктами Тинькова, как минимум вам создадут кучу логических ловушек в тарифе
    Но это возможно ваш субъективный опыт, о котором вы регулярно повторяете, но я так и не припомню, чтобы вы могли на конкретном примере это показать. Да, в целом практически любой банковский продукт и мобильный тариф имеет достаточно много условий, которые желательно прочитать. Другое дело, что у "Тинькофф" они обычно значительно проще и даже в случае вашей ошибки и невнимательности можно просто объяснить ситуацию и деньги скорей всего вам начислят в рамках лояльности.

  • Подключил пару симок.
    Обе они на одном счёте - удобно! Тариф 100 рублей в месяц за пакет 200 минут - недорого. За переадресацию списывают из пакета как за исходящий - вообще подарок! Про действие пакета по всей РФ вообще молчу, надо не часто, но очень приятно. Вывод - условия годные, буду пробовать.

  • Может кому интересно:
    Номера начинаются на 995-101, есть красивые за деньги, но дороговато. До 1к рублей всякий псевдокрасивый хлам. Что то более менее стоящее начинается от 3к, ну и максимальная стоимость номера 25к

  • Платить за каждую надо или как у Билайн реализовано? Один общий пакет и одна АП?

  • Мне тоже сегодня привезут симкарту. Сказали ,что неделю назад официально заработали в НСК.
    Думаю перенести номер Би в ТМ.

  • В ответ на: Платить за каждую надо или как у Билайн реализовано? Один общий пакет и одна АП?
    Счёт один. АП, тарифы и пакеты раздельные.

  • Здравствуйте. Рады, что понравился продукт. Желаем приятного пользования.:улыб:

  • Здравствуйте. Для каждой SIM-карты собираете собственный тарифный план из интересующих опций. Если SIM-карты оформлены на одного человека, то они будут находиться на одном договоре, где будет действовать правило единого счета (баланс будет распределяться на все номера).

  • Здравствуйте. Спасибо, что выбрали нашу связь. Если появятся вопросы — пишите)

  • Цена на красивые номера-дороговато.Автоматически.при подключении сим-карты,абонент становиться клиентом банка.со временем начнут приходить смс и другой мусор от банка.

  • хотелось бы узнать, как насчет перехода с сохранением номера... Отправил информацию на вашем сайте месяц назад.

  • Напишите еще раз заявку, они как 2 недели назад заработали.

    Так сразу и готовы номер переносить, может быть попробовали бы связь заказали бы симку, а затем и написали на перенос номера заявление.

  • Вчера проверял работу Тинькоффа в полевых условиях. Ехал в транспорте и запустил ivi в Full HD. Не одного затыка. Приложение тоже очень порадовало, оно прямо реактивное и удобное, все очень информативно, если сравнивать с МТС и Билайн.

  • что-то интернета по минимуму от 4гигов предлагают - мне столько даром не упало, от силы 2 нужно. учитывая нынешний мегафон 3гига+400мин разговоры+безлимит на мессенджеры и все за 250 - тинокофф мне ни к селу...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Зато там есть виртуальная банковская карта. Это очень удобно.

    А в битве тарифов думаю победит Билайн)).

  • кстати у тинькоффа есть еще услуга - второй виртуальный номер, только для входящих, чтобы не палить основной!

  • У мегафона тоже такая есть

  • только у тинькофа минуты на звонки по России распространяется, а у мегафона по Н-СКУ и области, за остальные и городские - плати, и не мало.

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Да, тут действительно не очень удобно. Хотя мне это не особо важно, минуты расходуются на все мобильные по России и мне этого достаточно. На городские не звоню.

  • После оформления заявки можно отказаться от рекламных рассылок простым обращением в поддержку:улыб:

  • По всей видимости, заявку оставляли на форме предзаказа.
    Рекомендуем оформить заявку на получение SIM-карты здесь: https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/tariffs/

  • Приятно читать, что вы довольны:смущ:

  • Нашу услуга Виртуальный номер позволяет совершать входящие и исходящие звонки, а также принимать и отправлять SMS.

  • Подскажите, пожалуйста, минуты в тарифах только на местные номера или на номера всей страны? Аналогичный вопрос про SMS.

  • На сайте оператора есть эта информация: "Звоните в любой регион страны, абонентам любых операторов, все включено в пакет минут".

    Есть также файл с описание тарифных планов.

  • Спасибо.

    Получается SMS и минуты на всю страну. Можно подключить, допустим, только 200 минут за 99 руб. В чём же подвох... :а\?: А стационарные номера точно включены в пакет? :злорадство: Может связь плохая? :nea.gif:
    И ещё якобы бонус за перенос номера...

  • Минуты -это минуты, без смс. За смс отдельно - или пакет или за каждую смс. Стационарные номера - включены, по всей стране. Связь хорошая - звонил в Е-бург, в область, все отлично. Бонус за свой номер 1000р, сразу списывают абонентскую ,осталось 800р сейчас. , но переключение в первый день с 00-до 6-00 -ПО МОСКОВСКОМУ времени. т.ч. до 10 часов местного вы в день перехода без входящих ,для кого то это важно. После 10 часов нормальная связь. Вот хотелось бы иметь SMS штук 10 включеных в минутный лимит, т.к. часто даже подключение к ви-фи (аэропорт,ТЦ ) идет через смс, а это скрытые доплаты. Если бы был тариф без абон.платы, даже 1,5р за минуту, абонентов было бы гораздо больше , ушли бы от других операторов.

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • не разобрался, как оставить заявку на перенос номера?
    Заполняю форму, ставлю галку "Перенесите свой номер в Тинькофф Мобайл и получите 1000", перелистывается страница и предлагается занести свой адрес, для доставки. На кой?
    Контактный номер не совпадает с тем, который нужно перенести (не пользуюсь я сейчас им), это принципиально?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • проще позвонить им,тинькоф-у. Я тоже начал заполнять и ...бросил. Но заявка -1 часть ушла, и мне перезвонили и мы договорили то о чем не стал писать в заявке. Сейчас я абонент, приехала симка на работу, сразу оговорил срок переключения, чтобы не терять оплаченные минуты и гигабайты на мегефене.

  • В ответ на: мне перезвонили и мы договорили то о чем не стал писать в заявке.
    та же ботва, днём позвонила вежливая Марина и всё рассказала. Условились встретиться (уже не с Мариной)) на след.неделе.
    Будем пробовать.

    Единственное, о касарике она сперва умолчала, а я и не помнил - выбрал минимальный тариф, откатить уже нельзя было, - оказалось "подарок" действует только 90 дней: выгоднее сразу рублей на 300-400 отарифиться. Сказала, можно будет изменить условия в процессе, протарифицированные услуги пропорционально пересчитаются.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Здравствуйте. Как звонки, так и SMS-сообщения расходуются на все номера России.
    Исключение: пакет минут не расходуется при звонках внутри сети.

  • Вопрос: номер, который предоставили на время миграции основного, сегодня отрубился, прикрутился перемещённый. Абоненты, с кем общался на протяжении переходного периода с +7995.. , как узнают мой новый номер, всех обзванивать нужно? Так понял, никакой переадресации не предоставляется? Попытался сам его набрать - "неправильно набран номер".

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Всё логично, так работает схема переноса номера. Новый номер ведь у вас тот, который вы пользовались ранее?
    Переадресацию не получится настроить, так как временный номер автоматически прекращает обслуживаться.

  • Ранее я им пользовался (старым), но очень давно (дорогой тариф стал, лежал в заначке - звонил в справку своему оператору, дайте скидку на новый тариф - фиг, если смс не приходила, ничем не можем помочь; после заявы уже прислали, но поздно - "акция добрых дел" закончилась).
    Нонче выдали симку "на - тестируй, у тебя неделя". Естественно, звонки были, по разным направлениям. Сейчас сим осталась в трубке, а номер сменился. Всех по новой обзванивать? Это нереально.
    Можно было какой то мораторий до отключения, на пару недель, сделать, оставить его как виртуальный\второй номер (есть же такая услуга) :umnik:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Чой-то ты перемудрил. Временный номер он на самом деле временный, от слова совсем.:улыб:

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Здравствуйте. Все верно, после переноса временный номер перестает быть активным. Можем помочь его восстановить в качестве виртуального. Для этого направьте на почту mobile@tinkoff.ru ФИО и номер телефона.

  • Подумаю, спасиб за обратную связь

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Чой-то ты перемудрил. Временный номер он на самом деле временный, от слова совсем.:улыб:
    мне человек, перевозчик симок и договоров, когда конвертик передавал, сказал что точно не уверен, но возможно он ка кто работать будет (и в этот момент почесал репу). Согласен, нужно было уточнить в справке, не придал сразу этому значения.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: Здравствуйте. Все верно, после переноса временный номер перестает быть активным. Можем помочь его восстановить в качестве виртуального. Для этого направьте на почту mobile@tinkoff.ru ФИО и номер телефона.
    виртуальный номер - это тогда что? я думал есть основной (перешел со своим) и есть виртуальный для входящих(тинькофф)на одной симке , а оказывается ЕГО (виртуальный ) надо просить? так?

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Да, конечно. Виртуальный номер это когда вам хочется иметь два номера на одной SIM-карте. Кто-то например хочет такой номер для работы или чтобы объявление какое-то дать.

    "«Тинькофф мобайл» усовершенствовал «Виртуальный номер»".

  • В ответ на:
    В ответ на: Здравствуйте. Все верно, после переноса временный номер перестает быть активным. Можем помочь его восстановить в качестве виртуального. Для этого направьте на почту mobile@tinkoff.ru ФИО и номер телефона.
    виртуальный номер - это тогда что? я думал есть основной (перешел со своим) и есть виртуальный для входящих(тинькофф)на одной симке , а оказывается ЕГО (виртуальный ) надо просить? так?
    Виртуальный номер — услуга, позволяющая иметь два номера на одной SIM-карте. Предоставляется после подключения.

  • Судя по описанию тарифов в файлике tariff/tm-10-all-regions.pdf, если не подключать пакет СМС, то И исходящие, И входящие тарифицируются по 2,9 рубля. Это так?

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • В ответ на: Судя по описанию тарифов в файлике tariff/tm-10-all-regions.pdf, если не подключать пакет СМС, то И исходящие, И входящие тарифицируются по 2,9 рубля. Это так?
    Здравствуйте. Если не подключать пакет SMS, то исходящие будут стоить 2,90 рублей за сообщение, входящие бесплатны.

  • всё входящее бесплатно, но даже *халявная ви-фи требует смс подтверждения! хотя при наличии интернета можно забить на *халяву*

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

    Исправлено пользователем n025tm (17.02.19 19:08)

  • Здравствуйте. Без подключенного пакета SMS-сообщений входящие останутся бесплатными, исходящие — 2,90 рублей за сообщение на номера России.

  • а де посмотреть подробную таблицу стоимости поминутной связи в роуминге за границей? к примеру, сколько будет стоить минута с Тайваня или из Гонконга, сколько будут стоить смс от туда в Россию? звонки за границей из Китая в Сингапур или из Гонконга на Филиппины?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Здравствуйте. Ознакомиться со стоимостью услуг связи в поездках по миру можно здесь.

  • По поводу акции у Тинькофф где после трат в 200 рублей дается 1Гб на интернет в роуминге в Европе. После трат в 200 рублей эта опция автоматически подключится (может какое-то смс придёт) или необходимо уточнять звонком у оператора?

  • Здравствуйте. Подарочный пакет интернета подключается на следующий календарный день после того, как общая сумма потраченных средств на услуги связи составит 200 руб. Происходит это автоматически.

  • кто пользовался тинькоффмобайл в Китае, на Хайнане? удалось ли подключиться в роуминг , у меня НЕТ! 4 ОПЕРАТОРА китайские - связь недоступна пишет, ТЕЛЕ2 И МТС на связи были.

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • APN перепропишите, в роуминге у Тинькова слетает почему-то уже здесь прописанный. По крайней мере у меня так в Турции было.

  • Так APN только с инетом связано или не так ? Когда нет регистрации в сети, но APN не поможет ))

  • Здравствуйте.
    Приносим извинения за раннее доставленные неудобства.
    К сожалению не всегда SIM-карта автоматически ловит сеть в международном роуминге.
    Наша техническая поддержка работает 24/7 и всегда готова Вам помочь.
    Если в в будущем возникнут трудности - Вы можете связаться с нами любым удобным способом.

  • в том то и дело что ЧЕТЫРЕ китайские сети были обнаружены, т.е. *пойманы* но не подключились ни к одной. Я и спрашивал у абонентов, как у них это прошло? кто-нибудь смог подключиться и воспользоваться связью тинькофф на Хайнане, может у меня только не вышло попользоваться?

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • ВСЁ что советовали в поддержке APN : m.tinkoff , тип APN :default,supl . потом , уже дома пришло еще сообщение о перенастройке телефона , но уже не надо.

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • В ответ на: в том то и дело что ЧЕТЫРЕ китайские сети были обнаружены, т.е. *пойманы* но не подключились ни к одной. Я и спрашивал у абонентов, как у них это прошло? кто-нибудь смог подключиться и воспользоваться связью тинькофф на Хайнане, может у меня только не вышло попользоваться?
    В ответ на: ВСЁ что советовали в поддержке APN : m.tinkoff , тип APN :default,supl . потом , уже дома пришло еще сообщение о перенастройке телефона , но уже не надо.
    По всей видимости, не прошло автоматическое переключение профиля SIM-карты.
    Коллеги, направили подробную инструкцию по ручному переключению в чат.
    Уверены, ситуация, с которой вы столкнулись - исключение из правил.

  • По прилёту домой выполнил манипуляции спецов Тинькоффа и... у меня появился РОУМИНГ в Новосибирске, кое как его отключил, (значек R в кружочке)

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Ну что как качество связи в целом по городу? Стоит переходить с мтс?
    Взял вторую сим на пробу, но получается ей пользоватьсч очень редко

  • Нарыл на банки ру жалобы провалы получасовые-часовые. Нехочу таких сюрпризов. Есть кто пользуется длительное время?

  • Качество ровно как у Теле2. В городе более-менее норм, за пределами - зависит от. Я последний месяц сим-карту Тинькофф использую для голосовой связи, Yota - для интернета (он там объективно лучше). В итоге получается дешевле, чем аналогичный пакет у МТС, на целый рубль (1 р.) :biggrin:

  • Симку заказала.. удивлена.. )) как то даже телефон быстрей стал работать.. скорость в районе 20.. что сказать.. молодцы.. посмотрим что будет дальше.. маму точно переведу.. 200 мин за 78 р .. круто

  • у меня безлим инет и 1500 минут за 135 рублей !!
    накой мне тинькофф??

  • вроде там 99руб за 200 минут? и 99р за 4 гига?

  • У меня на Меге тоже безлимит и все очень хорошо.. правда за 265 р .. но бывают такие случае.. что на этом безлимите ну вот совсем скорость падает.. интересно стало что то новое.. поэтому заказала симку.. и скажу что инет в разы быстрее.. хотя соглашусь что и дороже)) .. с другой стороны почему бы не позволить себе нормальное качество.. пусть и подороже..

  • Вот такие условия мне предложили

    • Вот

  • Советую все желающим перейти на этого оператора, не тратить время и нервы. Связь откровенная дрянь. Постоянно отваливается. Бывает, что узнаешь о том что тебе звонили по оповещающему смс сообщению через 4-5 часов. А бывает просто от звонившего, если конечно он скажет, т к смс может и не поступить. В общем если очень важно быть всегда на связи, не рекомендую лезть в это болото

  • советую и не рекомендую?
    как понимать :безум:
    или это был сарказм?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Советую ... не тратить время и нервы

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • Это прекрасная иллюстрация того, что "нафиг надо правила русского учить, как говорили, так и будем, поймут, не растают". Одна запятая не там - и привет, нихрена не понимают.

  • для справки всем: у ТИНЬКОФфа в роуминге (если телефон определил его автоматически), но вы его НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ точнее не подключили *пакет услуг в роуминге*(30мин входящих в день за 60р.), ,то ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ будут до вас доходить все равно !!!!! и если вы ответите ,то 20р/мин с вас спишут! Для отключения входящих нужно сказать -номер паспорта-который в России-!!! Вот такой сервис, всё для удобства абонентов,- быть всегда на связи- даже если вы этого не хотите, и НЕ ПОДКЛЮЧАЕТЕ ЗАРУБЕЖНЫЙ РОУМИНГ отправляясь в отпуск, а российский роуминг уже и так не актуален.

  • Вам 14 и паспорт вы получили буквально вчера? Потому что номер паспорта это такая вещь, что запоминается на раз.

  • :biggrin: я свой с июня ещё не выучил
    впрочем, мораль сей басни проста - для оптимизации затрат лучше заранее потратить 5 минут на изучение актуальных в путешествии услуг и включение/отключение опций

    Мы вольны! Хотя бы в том, что у нас есть глаза, а у наших глаз голос!
    Мы поём! Мы видим! Время менять имена!

  • А в чём проблема не отвечать на входящие звонки? Вроде практически всегда входящие в роуминге платные. Хорошо, что тут хоть выбор есть, некоторые операторы сразу подключат дорогой пакет минут за первый отвеченный звонок и денег там спишут намного больше.

  • Как-то в Казахстане на входящий вызов нажал отбой - списались деньги как за состоявшийся разговор
    Оператор правда был другой, но возможно и здесь так же билинг работает

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Может переадресация на голосовую почту сработала, например...

  • Интернет через чьи базовые станции?

  • 30 минут входящих за 60 руб? Реально? А расценки на интернет в международном роуминге?

    Слишком гениально и странно...

  • Тинькофф Мобайл запустил eSIM. Подключается в приложении, никаких офисов.

    Кнопка для подключения появится в приложении до конца этой недели. Новый сервис разрешат активировать 11 млн пользователям в 63 регионах России, где представлен оператор

  • Вчера вечером была кнопка, сегодня исчезла. Оператор присылал ссылку, но по ссылке лимит eSim исчерпан, в наличии нет

    Слишком гениально и странно...

  • Её можно на любой смартфон подключить или только на определённые модели?

  • Cписок популярных устройств с eSIM, актуальный на февраль 2020 года:

    iPhone XS, XS Max, XR, 11, 11 Pro, 11 Pro Max с ОС iOS 12.1 или более поздней версией;
    Google Pixel 3, 3 XL, 3a XL, 4, 4 XL, 4a, 4a XL с ОС Android 10 или более поздней версией;
    iPad Air 3, iPad Pro 3, iPad Mini 5 с ОС iOS 12.1 или более поздней версией.

    Слишком гениально и странно...

  • Удалось активировать eSIM от Тинькофф Мобайл. При условии, что траты с карты более 10000 руб, 600 минут дают в подарок. Связь, мягко говоря, так себе, или я слишком привередлив. В общем, активация заняла не более минуты. Осталось выяснить, на сколько быстро будет разряжаться телефон с активной eSIM

    Слишком гениально и странно...

  • А на iphone 11 можно звонить через реальную симку, а инет чтобы работал через esim от тинькоф?

  • Да, конечно. Вы и настраиваете что и для чего будет использоваться и можете переключаться, когда вам нужно. SIM-карт вы можете и больше добавлять, если вам нужно и переключаться между ними, но одновременно можно использовать не больше двух.

    "Использование двух SIM-карт, одна из которых eSIM - Служба поддержки Apple".

  • А какой смысл в тинькоф мобайле если есть другие операторы с лучшими тарифы? Просто хочется понять.

  • Тариф интереснее озвучите?
    За 50 руб в день 30 минут входящего голосового трафика в международном роуминге может ещё кто-то предложить?

    Слишком гениально и странно...

  • Если телефон поддерживает eSIM, то наверное варианты можно поинтересней найти для роуминга.

  • Поддерживает телефон eSim. У операторов НСО расценки, примерно, одинаковые

    Слишком гениально и странно...

  • Есть международные операторы с ценами по $10 за месяц Интернета. Если домашний оператор поддерживает Wi-Fi звонки (как "МегаФон" или "МТС"), то все звонки будут по домашним тарифам (конечно с бесплатными входящими).

  • У Мегафона есть VoWiFi?

    Felis Manul. Since 2002

  • В соседней теме писали что да: https://forum.ngs.ru/board/sota/flat/2029257421/?fpart=5&per-page=50#Post2035958081 .

  • Это хорошо. Нужная вещь. Я там отписался на этот счёт.

    Felis Manul. Since 2002

  • Вещь нужная но в отличии от мтс реализована с ограничениями. Действует только в домашнем регионе. Поэтому толку от него в поездках чуть меньше ноля. Для международных звонков только vowifi от мтс на сегодня.

    Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно спасайте хищника! (с)

  • ННП, проверил я эту связь, связь отвратная интернет еще хуже, ну Теле 2 есть Теле 2, что тут сделать :dnknow:

  • связь действительно стала ХУЖЕ. Не знаю с чем связано, но конкретно у меня рабочее место в цехе, и дозвониться стало очень сложно, -*мобильная сеть недоступна*!, приходится выходить на улицу, но ИНОГДА связь появляется и звонок ВХОДЯЩИЙ проходит! адрес Д.ДОНСКОГО.

  • покрытие просто Г полное. на даче, за Барышева связи по тинькофу - ноль, мтс отлично работает.
    видать жаба на вышках сидит все та-же, что и прежде.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: видать жаба на вышках сидит все та-же, что и прежде.
    А что Вы ожидали? Имя этой жабы изветстно Теле2 :ха-ха!:

  • Странно, в районе Плотниково инет у Теле2 4G стабильный, у Мегафона только 3G причем слабый.

  • пожаловался в тинькофмобайл на плохую, точнее ухудшевшуюся связь, - пришел ответ - ухудшение связи связано с ослаблением сигнала, типа ремонт намечен на 2021 год. Вот только стало всё хорошо со связью,нашел оператора и тариф нормальный и вот опять надо искать оператора. :bb:

  • П. 9.
    Здравствуйте.

    Хотим ознакомиться с ситуацией детальнее.
    Напишите, пожалуйста, нам на почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на данный комментарий.

    Исправлено пользователем Vitt (10.06.20 02:10)

  • полный текст смс от тинькофф- по вашему обращению проведена проверка. Ограничения связаны с недостаточным радиопокрытием. Улучшения запланированы на 2021 год. приносим свои извинения за доставленные неудобства. Куда уж детальней, проверка прошла.

  • Походу сливают куда то телефонную базу.
    Спамеры так не звонят ни на один номер, как на Тинькова.
    Устал блокировать уже, прийдется ликвидировать номер.

  • Странно. Левых звонков нет. Номер не светил ни в каких объявах, организациях и т.п. СМС - только от МЧС, больше никаких, слава Богу.

    Исправлено пользователем Василичъ (24.09.20 12:44)

  • П. 9.
    Базу номеров продают Авито, ХедХантер и другие известные сайты, если там размещен ваш номер, то 100% оттуда ноги растут

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

    Исправлено пользователем Vitt (29.09.20 00:29)

  • Мы подобным не занимаемся. Если столкнулись со звонками, то хотели бы попробовать разобраться с их появлением со своей стороны.
    Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона на почту mobile.help@tinkoff.ru.
    К письму прикрепите ссылку на этот комментарий.

  • В ответ на: Мы подобным не занимаемся.
    Вы, как организация безусловно нет, но ваша девочка(мальчик) работающий за несчастные 30-40 т.р. в месяц такую базу легко "сольет" за совсем не большие деньги :ха-ха!:

  • Они,меньше получают.

  • В ответ на: Мы подобным не занимаемся. Если столкнулись со звонками, то хотели бы попробовать разобраться с их появлением со своей стороны.
    Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона на почту mobile.help@tinkoff.ru.
    К письму прикрепите ссылку на этот комментарий.
    по началу не было никаких звонков, потом пошли звонки с московских номеров, сейчас активизировались *позвонил-сбросил* ,проходит один звонок, или даже не проходит, просто брякает-пропущенный звонок. номеров 10 уже заблокировал.

  • П. 9.
    Вы можете подключить бесплатную услугу Отвечает Олег. Он возьмет весь спам на себя.

    Исправлено пользователем Vitt (28.10.20 16:07)

  • спасибо, я подключу, только вот скорее другого оператора, связь всё хуже и хуже(погнался же за дешевизной, сейчас на 50 р. дороже есть тарифы у другого оператора). Там где другие принимают звонки и интернет , я сижу без связи (спасает ви-фи и ватцап)

    Исправлено пользователем серыйЗНАК (23.11.20 10:30)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: