Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Новый оператор сотовой связи: "Тинькофф Мобайл".

  • Так себе предложение

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • У нас пока не работает.

  • Работает по всей России. Не доставляют SIM-карты скорее.

    В ответ на: Так себе предложение
    Наверняка найдутся те, кому это интересно: недорогие международные звонки, роуминг, безлимитный Интернет, безлимитные звонки по всей России.

  • Скорее, как раз таки не работает. Или они из одной номерной ёмкости по всем регионам распихивают?

  • Что значит "распихивают"? Конечно номера будут принадлежать региону какому-то, но также как у "Yota" можно использовать по всей России. Они и не доставляют пока в другие регионы.

    В других регионах будут другие номера видимо, другие тарифные планы тоже обещают.

  • Дорого: если взять все по минимуму 200 мин и 2 Гб это прелесть желтая обойдется в 298 руб это дороже чем у меня сейчас всего за 150 руб 4 гб, 400 мин, 400 смс без роуминга по стране у Билайна. Да и смарту для своих тоже проигрывает.

  • Сейчас много кто может на базе Tele2 сделать то что сделал Тиньков.
    Tele2 запустила платформу для создания виртуальных операторов.
    С помощью конструктора любая компания сможет запустить собственного MVNO.
    Tele2 разработал MVNE-платформу, которая предназначена для компаний, желающих создать собственного виртуального мобильного оператора, но не обладающих необходимой инфраструктурой.
    И скоро подобных тиньков - мобайлов будет множество.

  • В ответ на: Дорого
    Тарифы всё же для Москвы, а не Новосибирска. Но да, явно, что дешевизна не их преимущество.
    В ответ на: Сейчас много кто может на базе Tele2 сделать то что сделал Тиньков.
    Да, правда всё же нужно будет выкупать номерную ёмкость, получать лицензии и другое.

  • В ответ на: И скоро подобных тиньков - мобайлов будет множество.
    Множества, наверное, не будет - желающие создать своего оператора посмотрят, как другие (наверняка) скоро обожгутся, и передумают.
    С mobile-review:
    "В марте 2018 года в "Теле2" планируют прекратить демпинг в Москве и регионе, так как это заставляет оператора терять деньги, партнерам об этом не сообщали. Думаю, что для "Тинькофф Мобайл" и других виртуалов, не влияющих на ценообразование, это станет неприятным сюрпризом, когда стоимость тарифов изменится в одностороннем порядке."
    Я нисколько не сомневаюсь, что это ненадолго. Все партнёрские соглашения, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются. Оставляя клиентов брошенными или, в лучшем случае, как-то передают их другому оператору (как правило, конкуренту бывшего партнёра). Хорошо, что данном случае (мобильная связь) это для абонента совершенно не болезненно (нет какого-то уникального абонентского оборудования, географической привязки, да и сам номер потерять не жалко - никто ж в здравом уме не будет приобретать себе постоянный номер на века у банкира-пивовара).
    Ну и про нынешние тарифы там же:
    "цены низкими не оказались, что было предполагаемо. Стандартные тарифы от "Теле2" нарезали в другом виде, чтобы создать впечатление необычности, привычная завлекалочка, которая может обмануть только вначале."

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Я нисколько не сомневаюсь, что это ненадолго. Все партнёрские соглашения, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются.
    Вам стоит ознакомиться со списком виртуальных операторов в США. Даже у Google есть свой мобильный оператор и заканчивать они это кажется не планируют.
    Ещё можно сравнить цены виртуальных операторов и тех, на чьих сетях они работают.

  • В ответ на: Множества, наверное, не будет - желающие создать своего оператора посмотрят, как другие (наверняка) скоро обожгутся, и передумают.
    +1, кому они нужны непонятно, 3-х операторов мне кажется и так "выше крыши", цена у всех одна и та же, качество тоже.

  • В ответ на: 3-х операторов мне кажется и так "выше крыши"
    Это вам кажется, так как "TELE2" смог набрать десятки миллионов абонентов обычно приходя на рынок последним.

  • В ответ на: Вам стоит ознакомиться со списком виртуальных операторов в США
    И на Альфа Центавра (для полноты картины)?

    Felis Manul. Since 2002

  • То есть вы хотели сказать так: "Все партнёрские соглашения в России, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются"? То есть именно в России эта "перепродажа чужих услуг" нежизнеспособна?

  • В ответ на: Это вам кажется, так как "TELE2" смог набрать десятки миллионов абонентов обычно приходя на рынок последним.
    За счет низкой стоимости услуг в первое время после запуска. Так сможет сделать любой оператор.

  • Так это значит говорит наоборот о том, что виртуальные операторы будут процветать, раз любой так может?

  • В ответ на: что виртуальные операторы будут процветать, раз любой так может?
    Виртуальные операторы не смогут демпинговать, да и по качеству услуг они будут уступать, у них в любом случае будут какие то ограничения в услугах и их качестве.

  • В ответ на: Виртуальные операторы не смогут демпинговать
    Telmore в свое время смогла, да так, что ее выкупать пришлось.

    В ответ на: да и по качеству услуг они будут уступать
    Ойли. Башни опсосы отдают на аутсорс, опятьже шаринг разрешили. Посути они сами становятся виртуалами но с наличием лицензий на частоты.

    В ответ на: в любом случае будут какие то ограничения в услугах
    Смсок меньше сделают, трафик чутка подрежут или что ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Виртуальные операторы не смогут демпинговать
    Мне кажется, что у "Сбербанка", например, возможности для демпинга по деньгам как раз больше, чем у операторов. Показательно кстати, что у них как раз есть бесплатные тарифные планы.

  • В ответ на: Так это значит говорит наоборот о том, что виртуальные операторы будут процветать, раз любой так может?
    В моей записи речь шла про виртуальных операторов?
    По-моему я ответил Вам на пост про Теле2. А именно про то, что им удалось набрать абонентскую базу в десятки миллионов, а запустились они последними в России.
    Если перенести на виртуальных операторов, то они вполне могут процветать, если будут предложения выгоднее, чем у текущих операторов.

  • В ответ на: То есть вы хотели сказать так: "Все партнёрские соглашения в России, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются"? То есть именно в России эта "перепродажа чужих услуг" нежизнеспособна?
    Нет, не именно в России, а в частности в Росиии. За другие страны и звёздные системы ничего на этот счёт не скажу, не знаю.

    Felis Manul. Since 2002

  • Кстати, на подходе еще Virgin Connect в России

  • В ответ на: Все партнёрские соглашения, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются.
    Что по поводу "Yota"?
    Что по поводу сервиса ипотека или инвестиции у самого "Тинькофф"? Что-то они быстро никак не могут закончиться.
    Как дела у "Яндекс.Такси", который перепродаёт услуги таксопарков?

  • Ну а кто сейчас помнит или пользует Просто Для Общения, ашановский А-Мобайл, или, для совсем старых, Джинс?

  • А что с "Джинс"? Вроде он был вполне успешным проектом, "МТС" позже просто решил самостоятельно предоставлять подобные тарифные планы в рамках себя.
    В ответ на: Параллельно стремительно росло число абонентов компании: с 2 млн в 2001 году до 15 млн в 2003 году, чему способствовал запуск в конце 2002 года первых тарифных планов без абонентской платы под суббрендом «Джинс»
    В ответ на: В некоторых регионах объемы подключений к [тарифным планам группы] "Джинс" достигают 70-90%. Общее число абонентов "Джинс" составляет примерно 55% . Припейд-тарифы оказались весьма успешны во всех регионах, причем политика МТС в части продвижения "Джинс" приспособлена к местным условиям. В Московском регионе и России в целом "Джинс" позиционируется как отдельная группа тарифов компании МТС, традиционно высокое мнение о качестве связи МТС является сильным маркетинговым рычагом.
    "20 миллионов абонентов МТС – не шутка. Даже если пяток-другой миллионов "куплены" вместе с чужими сетями".

  • Под Новосибирскую область уже получили ресурс +7 995 101-XX-XX.

  • Да, 10 тысяч номеров пока ёмкость. На Томскую область, например, только 2 тысячи.

  • Главное,чтобы и цены были другие.

  • На Тинькофф вроде безлимитный инет бесплатный. В рекламе видел. Вопрос, насколько нормальное покрытие вышками будет.

  • Нормальное будет покрытие. Они ж не свои вышки ставят, а готовыми пользуются.

  • Если я не ошибаюсь у них безлимитный инет до 28.02.2018 ,который можно раздавать. После 28.02.2018 за раздачу придется платить, но безлимит останется. Пока цены конские для М и Л. Будем ждать регионы

  • В ответ на: Я нисколько не сомневаюсь, что это ненадолго. Все партнёрские соглашения, основанные на агентских схемах и вообще на перепродаже чужих услуг, очень быстро заканчиваются.
    Вот кстати с вами и несогласны:
    В ответ на: В неофициальных разговорах связисты опасаются, что Сбербанк для быстрого набора новых абонентов предложит низкие тарифы и сотовым компаниям придется отвечать на это снижением своих. Сколько продлится ценовая война (если, конечно, начнется), не может предположить никто. В отличие от остальных операторов «Поговорим» может работать себе в убыток если не вечно, то по крайней мере очень долго.
    "«Поговорим» подольше".

  • "Может работать" и "будет работать". Есть разница.
    И, думаю, ещё больше разница между "Сбербанк может работать в убыток" и "Тиньков будет работать в убыток".

    Felis Manul. Since 2002

  • А у вас какие-то более достоверные сведения чем у них?
    Да и вы не про "Тинькофф" говорили, а в целом.

    У этих виртуальных операторов активов и прибыли может быть в разы больше, чем у "МТС" или других крупных операторов.

  • В ответ на: Да и вы не про "Тинькофф" говорили, а в целом.
    Вот это тоже я говорил в целом: "Может работать" и "будет работать". Есть разница.
    А следующая строчка - уже в частности про Тинькоф.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: У этих виртуальных операторов активов и прибыли может быть в разы больше, чем у "МТС" или других крупных операторов.
    Только не в случае Тинькова можно говорить про его основные фонды например его банка
    Кто нибудь видел хоть одно отделение его банка? Куда можно зайти для обслуживания, или чтобы например снять деньги. Нет? Да потому что их нет!
    Это хитрый виртуальный банк, у которого нет таких основных фондов. Только виртуальный банк. Это только интернет - банк, со всеми вытекающими :biggrin:

  • В ответ на: Это только интернет - банк, со всеми вытекающими :biggrin:
    Вот и ответ на ваш вопрос. Все вопросы решаются удалённо и очень быстро и чаще в пользу клиента, даже если была его небольшая ошибка или невнимательность.

  • В ответ на: Все вопросы решаются удалённо
    Его рестораны теперь тоже (ха-ха) удалённые.

    PS Еще раз удивляюсь, как Тинькова можно было сравнивать со Сбером (в плане возможностей и стабильности).

    Felis Manul. Since 2002

  • Конечно для обычного клиента в "Тинькофф" гораздо больше возможностей и специалисты более грамотные.

    "Сбербанк" смог только недавно сделать выпуск банковских карт в других отделениях, да и то это требует перевыпуска карты (просто привезти они её не могут). Потом ещё выяснилось, что они начали выпускать карты "Мир" без чипа бесконтакной оплаты и снова требуется перевыпуск (да и вообще эту технологию они внедрили массово на годы позже, чем "Тинькофф").

    Подключают услуги в отделениях без согласия клиента (просто ставят галочку в договор), а потом: "Сожалеем, но плата за услугу Мобильный банк не возвращается".

    В то время как "Тинькофф" соглашается вернуть деньги, если даже просто попользоваться и попросить вернуть деньги (без какой-либо вины банка)

    Это просто несколько примеров из тысяч, что проблемы решаются буквально за несколько минут и даже никто не спорит, кто тут особо виноват из-за мелочей, просто банк решает вопрос в пользу клиента, даже если сам клиент был невнимателен. Да и все эти бесконечные истории вроде "Кипы документов с личными данными клиентов «Сбербанка» нашли на свалке" не добавляют доверия.

  • Я забыл упомянуть, что сберовской карты у меня нет и не было.

    Felis Manul. Since 2002

  • У меня есть и этих и других банков, поэтому сравнил.

  • Ну, кстати. банкоматы тиньковские появились, это раз.
    А вот карточку физически же получить реально? да, через курьера, но ведь он же её где-то получает? Вот и выходит что он не до конца виртуальный. А лишь только его отделения для клиентов "сокрыты"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Конечно у них есть юридические адреса и даже есть отдельная услуга типа "открытие Вклада в офисе Банка".

  • В ответ на: PS Еще раз удивляюсь, как Тинькова можно было сравнивать со Сбером (в плане возможностей и стабильности).
    Сравнить можно. Только сравнение не в пользу сбера.
    Возможностей у сбера - хоть отбавляй, а толку ноль целых фиг десятых.
    Стабильность - ну тут ясно дело "крыша" решает всё
    Удобство - здесь даже смешно даже употреблять рядом такие слова как "сбер" и удобство
    Клиентоориентированность - см. пункт про удобство и возводи в квадрат.
    сервис: ни разу не слышал что б клиенту тинькова сказал кто-нибудь "где карту отрывали, туда и идите"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Напомню, речь тут не о плюсах-минусах банков, а о том, что Сбер может себе позволить сколь угодно долго содержать убыточный проект MNVO, а Тиньков = нет.

    Felis Manul. Since 2002

  • А у "Тинькофф" он вроде и не будет убыточным, судя по тарифам.

  • Посмотрим, насколько долго эти тарифы.

    Felis Manul. Since 2002

  • Не забываем, что это московские тарифы, на Новосибирск их применят не нужно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: