Погода: −11 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
  • В ответ на: amd_mp? mist?
    ну и память у вас :)))))))
    они уже лет... много вообщем, не работают в МТС:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Ну фиг знает. Неприятно как-то. С одной стороны - готовы без-воз-мезд-но, то есть даром, отправить карту хоть в Рио, хоть в Герат (хотя... есть тут сомнения), а с другой - переход, о необходимости которого так долго говорили [del]большевики[/del] мы с Djeyson, состояться не может.
    Налицо противоречие.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Так они пополняют баланс на еще 150 или нет?
    может где-то и пополняют-но у меня нигде это не отображается

  • Так все нормально, а вы хотели, когда надо буду фил. лицом, когда надо буду юрид. лицом.

    ))

  • ну не каждый же день человек на форуме сидит, видимо работу работает

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: а вы хотели, когда надо буду фил. лицом, когда надо буду юрид. лицом.
    Я хотел перейти с тарифа на тариф и представитель МТС Djeyson, глянув мой номер, подтвердил такую возможность. Я хотел бы, чтобы слова представителей МТС не расходились с делом.
    Неужели я так много хочу?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Вы просите не так много.

  • В ответ на: ну не каждый же день человек на форуме сидит, видимо работу работает
    А разве работа человека mts_support не связана прямо с сидением на форуме? Я думал, там несколько человек на одну учетку и сидят посменно. Ну не только на НГСе, разумеется, но посменно и каждый день. А ведь прошло уже несколько часов.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Вот про суппорта - ничего сказать не могу, не знаю тех, кто за этим ником скрывается, Джейсон - реальный человек, через него мои проблемы решались

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Я на Безлимитеще с первого раза перешёл,скорость 4g быстрее чем на би.

  • Так у МТС и сеть больше.

  • Здравствуйте. Да, верно, суммарно вы можете раздать в пользование не более 10 Гб. трафика на тарифе "Smart Безлимитище". К сожалению, на данном форуме использование ссылок запрещено. Пожалуйста, зайдите на сайт компании МТС, выберите ваш регион, перейдите на вкладку "мобильная связь"/ "выбрать тариф"/ "Smart Безлимитище". В нижней части страницы загрузите, пожалуйста, подробное описание тарифа, в 3-м пункте указана интересующая вас информация. Возникнут вопросы- пожалуйста, напишите нам. Будем рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Данное спец предложение действует. При получении подобной рассылки достаточно пополнить ваш счет до указанной суммы и вы гарантированно получите фиксированный размер бонуса от суммы внесенных платежей.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Выполнить условия акции необходимо в течение 3-х дней. Бонус начисляется в срок до 36 дней от даты проведения SMS-рассылки.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Написали вам в личные сообщения:улыб:
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Единственный официальный представитель компании на форуме- Mts_support. По всем вопросам, касающимся работы компании вы всегда можете обратиться к нам напрямую (в личные сообщения) или на наш официальный электронный адрес blogs@mts.ru.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • На тарифе Смарт для своих сколько стоит городской номер?

  • а моё соопщение, было ваще не заметное?

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

  • Попробовал и через приложение "Мой МТС", и через ЛК на сайте.
    Вот результат:
    Я так понимаю, что у меня все-таки "Корпорация-IV". Тогда почему он мне упорно пишет, что у меня "Готовый офис 2011"?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Здравствуйте. Ежемесячная плата за городской номер зависит от вашего региона. Пожалуйста, уточните ваш регион. Проконсультируем о стоимости услуги.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. При заказе списка договоров в личном кабинете сформированный документ поступит либо на электронный адрес (при запросе получения списка номеров именно по данному каналу обращения), либо будет отображаться в Архиве операций в интернет-помощнике. Если возникнут сложности с получением списка номеров, оформленных на вас, рекомендуем обратиться с паспортом в ближайший салон-магазин для оформления соответствующего заявления.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Новосибирск

  • 324 руб гор. Номер

  • многовато... чет прям не для своих совсем

  • Здравствуйте. Ежемесячная плата за тариф "Smart для своих" по вашему региону составляет 200 рублей, при наличии городского номера к ней добавляется ежедневная плата 4 рубля/ день.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • На номер с таким тарифом 20% от домашнего интернета и тв будет приходить?

  • Да

  • Про городской номер...
    Почему тогда во всех встречающихся описаниях к тарифу идёт другая информация...???

    Исправлено пользователем SibWey (02.06.16 11:31)

  • Для Москвы действительно так.
    А для нас - как было сказано mts_support

  • В ответ на: Для Москвы действительно так.
    А для нас - как было сказано mts_support
    Т.е. если я правильно понимаю 320 рублей это аб+город...???

  • Что совсем худо становится у МТС? Или новый персонал набрали? Слушайте, задолбали вы своими СМС-ками с "предложениями", может уже поостынете? и ночами от вас покоя нет! :зло:

    1СКонструктор

  • Здравствуйте. Уточните, пожалуйста ссылку или путь, по которой вы нашли указанную в скриншотах информацию на нашем сайте, а также интересующий вас регион. Проверим актуальную стоимость услуги.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • Здравствуйте. Время коммуникаций определяется контактной политикой Компании. В обычном случае – рабочие часы с учетом часового пояса региона. Мы сожалеем о возникшей ситуации. Пожалуйста, уточните в личные сообщения номер МТС, ФИО владельца, дату/ время поступившего смс, контактный номер для обратной связи Проверим и исправим во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем.
    Если вы хотите отказаться от получения SMS-рассылки пo маркетинговым кампаниям, предлагаем вам подключить услугу "Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС". Подключить услугу вы можете в приложении "Мой МТС" или предоставив в личные сообщения номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Поможем установить услугу.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

  • В ответ на: Здравствуйте. Уточните, пожалуйста ссылку или путь, по которой вы нашли указанную в скриншотах информацию на нашем сайте, а также интересующий вас регион. Проверим актуальную стоимость услуги.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"
    3-я ссылка в гугле...
    http://www.mobile-networks.ru/assets/files/smart-dlya-svoih.pdf

  • Здравствуйте. Данная ссылка расположена на стороннем ресурсе. На сайте МТС информации о тарифе "Smart для своих" нет, поскольку тариф не предназначен для продажи. Актуальную информацию об условиях тарифа вы можете уточнить у лица, выдавшего вам промо-код для перехода на тариф.
    В текущий момент на тарифе "Smart для своих" по Москве действуют следующие условия: размер ежемесячной платы по тарифному плану «Smart для своих» с городским номером составляет 500.00 руб./мес. В связи с особенностями реализации, списание ежемесячной платы по тарифному плану «Smart для своих» с городским номером производится в следующем порядке:
    - списание платы за «Городской номер» в размере 300 руб./мес. осуществляется посуточно равными долями в течение календарного месяца;
    - списание оставшейся части ежемесячной платы в размере 200 руб./мес. происходит один раз в месяц в полном объеме.
    С уважением, Гера.
    ПАО "МТС"

  • В чем проблема ? Гор.номер в месяц на тарифе в НСК стоит 324 рубля.

  • В ответ на: 3-я ссылка в гугле...
    То есть вас ничего в этой ссылке не смутило?
    Тогда специально для вас я нашел тариф гораздо лучше. И это не фейк - он встречается на многих ресурсах в интернете:
    Раз
    Два
    Три
    Четыре
    Пять
    И так далее.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • А как на этот супер-пупер тариф перейти? А можно со своим номером? :rofl:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вроде сегодня не 1 апреля.Это тариф шутка,хотя на гугл плей есть программы где за просмотр рекламы можно получить кредитки ,которые можно потрать на звонки на телефоны по всему миру.

    Исправлено пользователем fktrcfylh1964 (03.06.16 10:00)

  • не городской номер, а абонентская плата + абонентская за городской. 200 за тариф + 4 рубля в день за горномер. итого 200+(4*31)=324. а то по вашей логике к 324 рублям надо еще 200 абонентской прибавлять.

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Ну, не знаю. У меня с логикой все в порядке. Хочешь с фед. номером платишь 200 руб в месяц, хочешь с город. номером платишь 324.

    Никаких трактований других нет. Только Вам в голову пришло 200 + 324 = 524 руб в месяц.

    Я от души посмеялся, не в обиду к Вам. ))

  • не, просто надо четче писать, и трактований ненужных не будет. есть люди, которые неправильно поняли, а писать не стали. и Вы не поверите - таких большинство :миг:

    Nervous fingers, anxious smile...

  • У меня подключено домашнее ТВ от МТС. Подключены только аналоговые каналы. С начала мая 2016 МТС начинает брать с меня деньги, как будто я стал смотреть цифровые каналы. Утекание денег я заметил 23 мая и позвонил на 8-800... Мне пообещали вернуть деньги в течении трех дней. Конечно же не вернули. Повторно позвонил в техподдержку 31 мая. Отмазка такая- 23 мая ОНИ неправильно записали мой номер мобильного телефона и поэтому проблема не решена. Детский сад какой-то, при чем здесь мой контактный телефон.
    При повторном звонке 31 мая зарегистрировали мое заявление 1-213003256189
    Было обещано в кратчайшие сроки решить этот вопрос.
    1 июня вопрос был не решен и я написал специалисту, который в этой теме отвечает на вопросы.
    Получил такой ответ: "Ваше обращение находится в работе, просим дождаться ответа".
    Сегодня 7 июня я позвонил в техподдержку и мне ответили, что срок рассмотрения моей претензии ровно 30 дней от 31 мая.
    Вопрос- как можно решить мой вопрос раньше?
    Второй вопрос- как получить денежную компенсацию за такие разбойничьи действия компании МТС.
    И самый главный вопрос- ОНИ так часто поступают?

    Исправлено пользователем bg (07.06.16 11:07)

  • Здравствуйте. Ваша заявка 1-213003256189 находится в работе у ответственного специалиста, в рамках вашего обращения проводится тщательная проверка.
    Да, действительно, максимальный срок обработки заявки- 30 дней, но мы прикладываем максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте. По результату рассмотрения обращения ответственный специалист обязательно с вами свяжется.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"

    Исправлено пользователем mts_support (07.06.16 12:31)

  • Такой ответ меня не устраивает.
    1- почему потерялась первая заявка от 23 мая?
    2- в чем заключается "тщательность" проверки?
    Для использования цифровых каналов ТВ в мой телевизор должен быть установлен декодер.
    Подскажите: кто и когда установил этот декодер?
    3- Поэтому ваши слова про "максимум усилий" и "кратчайшие сроки" - это просто красивые слова.

  • В ответ на: По вашему обращению отправлен запрос на проверку качества обслуживания в контактном центре.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"
    я уже и забыл, звонили мне сегодня, интересовались, что, да как :umnik: за доставленные неудобства обещали пополнить мой баланс на 300 рублей:yes.gif:

  • Скажите, а почему в "сотовой связи"?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Важно, что mts_support заметили мой вопрос и ответили. В других рубриках нет такого активного обсуждения "успехов" у МТС. Да и нет принципиальной разницы: связь это, интернет или домашнее ТВ. Оператор то один.

  • В ответ на: Здравствуйте. Ваша заявка 1-213003256189 находится в работе у ответственного специалиста, в рамках вашего обращения проводится тщательная проверка.
    Проверили. Какой-то аферюга-монтажник подделал договор таким образом, что у меня уже "установлен" декодер с конкретным серийным номером. Результат- МТС считает, что с меня законно берут деньги за подключение к цифровому ТВ. Самое обидно: я уже был согласен смотреть это цифровое ТВ. Но у меня нет декодера и устанавливать его не будут, потому как по документам этот декодер у меня уже установлен.
    Подскажите, какие есть варианты- как доказать, что декодер мне не устанавливали? Может вызвать какую независимую экспертизу?
    p.s. Мошенничество — хищение чужого имущества или денег путём обмана.

    Исправлено пользователем bg (09.06.16 09:23)

  • Если МТС не пойдет навстречу тебе, расторгай договор и уходи от них.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: