Погода: 8 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • В ответ на: В Личном кабинете вы и можете это отключить
    Где именно, покажите.
    Результат запроса *144# я выше привёл.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Там же могли написать заявку на возврат средств.
    Так спокойно и устало это пишите, как будто это рутинная каждодневная ошибка.

    Felis Manul. Since 2002

  • Попробуйте в новом Личном кабинете: https://new.my.tele2.ru/subscriptions .

  • Не верю я в это. Оператор на такие мелочи не пойдет, причем любой. Во-первых, репутация. Во-вторых, увеличение обращений в поддержку. Это оператору совсем не нужно. В-третьих, подписку оформить слишком просто у всех операторов. Кто-то правда присылает несколько SMS о подключении, а кто-то ограничивается одним сообщением, в котором не всегда понятно что подключилось. Смотрите приложения на планшете, историю посещений интернета. Если у Вас еще и роутер от Мегафона, то советую часто заходить в их Личный кабинет. Они очень любят web-подписки по простому клику по ссылке. Причем узнаете об этом только после списания.

  • Заботились бы о репутации и не искали бы себе лишнюю нагрузку на кол-центр - оградились бы от мошеничества. Я уж не говорю о такой нужной и простой вещи как запрос подтверждения подписки на сторонний контент - такого пожалуй ни у кого нет. Но хотя бы элементарное уведомление о подключении платной услуги высылать обязаны - однако ничего не было.
    Насчет роутера с 4g модемом Мегафона - куда он, по-Вашему должен производить подписку, на свою симку, или на симку клиентского устройства, номер которой к тому же, как я уже сказал, был неизвестен никому - ни жене, ни мне, ни тем более Мегафону. И как бы он, Мегафон, тогда сумел подписаться на симку Теле2?
    А сама симка Мегафона, кстати, вообще ни на что подписаться не сможет, она просто физически не в состоянии отправить СМС или ussd-запрос, потому что модем принудительно стоит в режиме только 4g.

    Не убедили, в общем. Налицо или полнейшая безалаберность и наплевательство на безопасность пользователей, либо тщательное исполнение статьи бизнес-плана "доход от продажи контента партнёров".

    Felis Manul. Since 2002

  • Если это мошенничество, то покажите мне хоть один пример судебного разбирательства с признанием суда факта подключения подписки мошенничеством. Нет такого, так как абонент сам виноват в подключении контент-сервисов. Да, легко все это подключается. Да, не всегда успеваешь отследить и понять что подключил. Но это не мошенничество. Ни один оператор не будет подключать услугу просто так. Это трудозатраты, которые не нужны никому. Секундная прибыль, которая влечет за собой гораздо большие затраты не нужна.
    Касаемо предупреждений. Билайн предупреждает. Дважды по SMS.
    Про Мегафон. Роутер будет на свою симку подключать. Мегафону и запросы Ваши не нужны будут. Зашли на сайт с кино, нажали "Смотреть" и все, подписка уже оформлена. Набрали в поиске "Смотреть кино онлайн", вылез баннер с рекламой, нажали на него (даже "Закрыть") и все - подписка оформлена.
    Ни один оператор не откажется от контента и не сделает его подключение сложным. Есть люди, которые его покупают и пользуются. И для них сделано постое подключение и управление услугами. Если Вы не пользуетесь этими сервисами, то внимательней нужно бродить по просторам интернета.
    Легко обвинить оператора в том, что он виноват в подключении, какой он плохой и хочет только заработать на своих клиентах. Да, хочет заработать. Но не такими способами. А если способ выбран такой (не могу говорить конкретно про Теле2, не пользуюсь я их услугами), то значит интерес у оператора заработать или покрыть свои долги и уйти с рынка / продаться. Если оператор имеет долгосрочную перспективу развития и работы, не будет он заниматься такими делами.

  • Ну так и позаботились бы о себе сами. Я после того как 1 раз кликнул не туда - пошёл и написал заявление на отдельный счёт для контент провайдеров.

  • Я уже позаботился о себе, просто заблокировав симку (в моем случае это было самое целесообразное).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Про Мегафон. Роутер будет на свою симку подключать. Мегафону и запросы Ваши не нужны будут
    И тем не менее, Мегафон за месяц пользования ничего не подключил. (А ведь именно он, на пару с Сибирскими Сетями, был в это время провайдером Интернета, а не Теле2.)

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: Ни один оператор не откажется от контента и не сделает его подключение сложным. Есть люди, которые его покупают и пользуются.
    Уважаемый! Вы прежде чем вставать на защиту потребителей контента, вникли бы вначале, а есть ли тут вообще контент или сервис. А вот нет ни того, ни другого, но есть статья 146 УК РФ (нарушение авторских прав).
    Я вчера неправильно переписал название этих мошенников из СМС (вместо 0 написал скобки). Правильно вот так:
    online-kin0.biz
    Посмотрите сами (только аккуратно :ха-ха!: ), что это за "сервис". У них еще мелким шрифтом заявлена куча посредников в виде разных ООО, продающих их "услуги" через провайдеров.

    Пикантный момент: название сайта выглядит явной подделкой под пиратский ресурс http://online-kino.biz/ (ну эти хоть у себя на сайте честно и открыто пишут, что "мы не бандиты, мы благородные пираты").
    Одни мошенники подделываются под других, вообще бесподобно.

    Поэтому еще раз говорю: Мошенники! Таковыми очевидно являются поставщики нелегального контента. Ну и решайте сами, являются ли таковыми их технологические партнеры, официально продвигающие их "услуги" и разделяющие с ними противозаконный заработок.

    Я далёк от мысли, что операторы не понимают, что и кому они помогают "продавать".

    Felis Manul. Since 2002

  • Да, сайт убогий, половину информации вообще невозможно прочитать, не выделив всю страницу. Ни один человек в здравом уме даже не посмотрит на этот ужас. "Хороший" контент-провайдер, хороший партнёр "самых честных" :))

    Domain Name: ONLINE-KIN0.BIZ
    Domain ID: D64274708-BIZ
    Sponsoring Registrar: PDR LTD. D/B/A PUBLICDOMAINREGISTRY.COM
    Sponsoring Registrar IANA ID: 303
    Registrar URL (registration services):www.publicdomainregistry.com
    Domain Status: clientTransferProhibited
    Variant: ONLINE-KIN0.BIZ
    Registrant ID: DI_32756418
    Registrant Name: Alexander
    Registrant Organization: N/A
    Registrant Address1: Never Sleep
    Registrant City: Moscow
    Registrant State/Province: Moscow
    Registrant Postal Code: 107121
    Registrant Country: Russian Federation
    Registrant Country Code: RU
    Registrant Phone Number: +7.9689376232
    Registrant Email: shakesonchik@gmail.com
    Administrative Contact ID: DI_32756418
    Administrative Contact Name: Alexander
    Administrative Contact Organization: N/A
    Administrative Contact Address1: Never Sleep
    Administrative Contact City: Moscow
    Administrative Contact State/Province: Moscow
    Administrative Contact Postal Code: 107121
    Administrative Contact Country: Russian Federation
    Administrative Contact Country Code: RU
    Administrative Contact Phone Number: +7.9689376232
    Administrative Contact Email: shakesonchik@gmail.com
    Billing Contact ID: DI_32756418
    Billing Contact Name: Alexander
    Billing Contact Organization: N/A
    Billing Contact Address1: Never Sleep
    Billing Contact City: Moscow
    Billing Contact State/Province: Moscow
    Billing Contact Postal Code: 107121
    Billing Contact Country: Russian Federation
    Billing Contact Country Code: RU
    Billing Contact Phone Number: +7.9689376232
    Billing Contact Email: shakesonchik@gmail.com
    Technical Contact ID: DI_32756418
    Technical Contact Name: Alexander
    Technical Contact Organization: N/A
    Technical Contact Address1: Never Sleep
    Technical Contact City: Moscow
    Technical Contact State/Province: Moscow
    Technical Contact Postal Code: 107121
    Technical Contact Country: Russian Federation
    Technical Contact Country Code: RU
    Technical Contact Phone Number: +7.9689376232
    Technical Contact Email: shakesonchik@gmail.com
    Name Server: NS2.FORNEX.COM
    Name Server: NS1.FORNEX.COM
    Created by Registrar: PDR LTD. D/B/A PUBLICDOMAINREGISTRY.COM
    Last Updated by Registrar: PDR LTD. D/B/A PUBLICDOMAINREGISTRY.COM
    Domain Registration Date: Sun Mar 22 21:25:12 GMT 2015
    Domain Expiration Date: Mon Mar 21 23:59:59 GMT 2016
    Domain Last Updated Date: Sun Mar 22 21:29:54 GMT 2015
    DNSSEC: false

    >>>> Whois database was last updated on: Fri Mar 04 15:53:49 GMT 2016 <<<<

    Исправлено пользователем ryo (04.03.16 21:56)

  • А вот сколько доменов зарегистрировано на этот адрес:
    http://domainbigdata.com/email/shakesonchik@gmail.com

    И везде краденое содержимое, самый убогий дизайн (в пту людей учат делать лучше) и везде - подписки!!!

  • Посмотрел. Традиционный контент-сайт. Почти все подписки так выглядят. При этом на сайте есть информация о платности контента читаемым текстом:
    Показать скрытый текст
    Стоимость услуги: 25,00 руб. с НДС в сутки. Услуга: Доступ к подписке «online-kin0.biz». Нажатием кнопки «Подписаться» вы осуществляете заказ доступа к подписке «online-kin0.biz», подтверждаете ознакомление и согласие с «Правилами предоставления услуги». Услуга оказывается ЗАО «МОБИ.Деньги», ОГРН 1097746000329, сайт www.mobi-corp.ru, Информация для абонентов: 8-800-555-3115 (круглосуточно, звонок бесплатный). Списание будет производиться с Вашего лицевого счета. GPRS-трафик оплачивается в соответствии с Вашим тарифным планом. Правила предоставления подписки.
    Отключить подписку
    Скрыть текст

    При открытии ссылки просмотра открывается окно: Если у Вас нет кода доступа к сайту - оформите подписку.
    Нажал на ссылку и открылась главная страница яндекса. Видимо потому что у меня Билайн и он с ними не работает.
    Видимо Билайн в свое время отфильтровал поставщиков контента, а Теле2 работает со всеми подряд. В том числе и с теми кто не совсем добросовестно выполняет подключение услуги. Пока Теле2 не станет реально честным, оно так и будет. Им нужно брать уведомление о подключении на себя и контролировать все подключения, а это большие вложения и им это не надо. Они же экономят на всем, отсюда и низкое качество всех сервисов Теле2.

  • В ответ на: Видимо Билайн в свое время отфильтровал поставщиков контента, а Теле2 работает со всеми подряд. В том числе и с теми кто не совсем добросовестно выполняет подключение услуги.
    "Не совсем добросовестно" - это Вы им явно льстите. Какая-то голимая пиратчина по цене HD-подписки на Netflix (!) и в два раза дешевле Amedia и подобных легальных сервисов - это чистой воды развод и принудительное (обманом) вытрясание денег из лохов (каковыми они нагло считают всех абонентов операторов, в свое время не отфильтровавших поставщиков контента и таким образом ставших партнерами по этому разводу; да ещё и активно поддерживающих механизм "тихой" подписки).

    Felis Manul. Since 2002

  • Ошибся, в два раза дороже

    Felis Manul. Since 2002

  • Как способ защиты от подобных подписок можно порекомендовать "Яндекс.Браузер".
    Статья: "Яндекс.Браузер за прозрачность мобильных подписок".
    Справка: "Protect: предупреждение об SMS-мошенничестве".

  • Да, ещё можно соединение с анонимным забугорным VPN запускать, чтобы оператор ВООБЩЕ не видел этот траффик. Что за фигня, в конце концов? Нас откровенно и в открытую имеют, а мы придумываем, как обойти это! Нас имеют и обманывают с этими подписками, предлагая нелицензионный контент, к тому же. О чём мы сейчас спорим? О том, что провайдер предоставляет втихую левые для нас услуги? Я у оператора покупаю ТОЛЬКО траффик по тарифам, указанным на сайте. С чего вдруг я должен платить за навязанный пиратский левый траффик по особым ценам?

  • А вы подключали счёт для оплаты контент-услуг?

  • Лично я подключил. И да, я не использую передачу данных от ТЕЛЕ2. У меня для этих целей Ёта (надеюсь, не скурвится). Теле2 же мне несколько лет назад подключал ненужную мне услугу, МТС подключал подписку за "платные сайты". Везде подключил счёт для оплаты контент-услуг на всякий случай. Однако это не ответ на мой вопрос! Честный оператор предложил бы это по умолчанию, и только по желанию, включить оплату списание денег за "контент-услуги" с основного счёта. Почему я должен совершать какие-то действия, чтобы отключить/запретить то, что впаривает мне оператор?

  • Это философский вопрос?
    Такова ситуация. Сотовый рынок не очень высококонкурентный. Если это происходит у одного оператора, то другому оператору приходиться также это делать.

  • Перефразирую: "Все воруют, и нам приходится"

  • Наверное один оператор не может отказаться от этой практики, если её используют другие. Иначе придётся повысить базовые тарифные планы или снизить качество сети. И то и другое приведёт к негативным последствиям для бизнеса.

  • Как и везде в нашей стране. Если все вороватые и берут взятки - почему тогда мы, "честные", должны отказаться от этого. Верно?

  • Взятка всё таки это конкретное преступление, которое оговорено в законе.
    Присылать же множество уведомлений и запрашивать подтверждения о подключении подписок оператор не обязан. Но например если законом оговорено, что оператор должен иметь специальный счёт для этого, то эта возможность есть.

  • Сколько Вам платит Теле2? :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: