Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Правильно лия понимаю что при обычном входящем звонке его можно принять как обычным способом, так и через мультифон?
    Если да, то -
    Если программа установленна на телефон, можно ли сделать так чтобы входящие звонки:
    при наличии инета на телефоне шли через мультифон
    при отсутствии - стандартным образом

    Карта стран где был

  • Таких настроек я не видел, но, думаю, можно схитрить. Поставить настройку "звонить в телефон и мультифон". Там где нет интернета - звонок попадёт в телефон. Там, где есть интернет, звонок первым попадёт в софт-клиент, и чуть позже - уже на сим-карту. В софт-клиентах обычно есть опции, чтобы отбивались другие входящие звонки, если идёт вызов в приложение.

  • Пользовал года три назад. Не понравилось. Качество звонка на смартфоне страдает. С компьютера все нормально.
    Последний раз ставил полгода назад на смарт. Тоже на понравилось качество связи.

  • Качество связи зависит от смартфона, и очень сильно зависит от интернета. С минимальными проблемами в качестве звука можно разговаривать, находясь в сети 4G. В сети 3G не редкость, когда Вы слышите абонента отлично, а вас - с прерываниями и бульканьями - исходящая скорость намного ниже входящей, более заметные задержки и неравномерность передачи сигнала. В EDGE (2G) разговаривать по sip почти во всех случаях невозможно. Wi-Fi тоже не может гарантировать качество связи. Вот с нормальным проводным интернетом sip использовать в удовольствие:улыб:

  • ну когда разница в цене в 100 раз (1,5 и 150р) можно и смириться с качеством связи, но всета это долна быть связь а не бульканье!

    Карта стран где был

  • С компьютера по WI-FI работает нормально. Со смартфона не очень.

  • В ответ на: ..., и очень сильно зависит от интернета....
    Я с вами полностью соглашусь.

  • Видимо услуга была переработана. Есть теперь поддержка в приложениях SMS-сообщений.

    С тарифами не очень ясно.
    В "App Store":
    В ответ на: Все исходящие вызовы через приложение по вашему тарифному плану, все входящие в приложение – БЕСПЛАТНО!
    "Google Play":
    В ответ на: Все исходящие вызовы через приложение оплачиваются по тарифу услуги МультиФон, все входящие в приложение – бесплатно!
    "Multifon.ru":
    В ответ на: Тарификация для вас - по домашнему тарифу.
    "Тарифы услуги «МультиФон»":
    В ответ на: Исходящие вызовы на номера «МегаФон» — 0,8 руб.
    Исходящие вызовы на номера других операторов России — 1,5 руб.
    Исходящие вызовы на все телефоны — по специальным льготным тарифам «МультиФона»

  • Услуга очень хорошая, удобная, но вот описание к ней в каждом источнике разное. Даже в Личном Кабинете (!!!) можно подключить пакеты минут и абонентскую плату за 0 (!!!) рублей!!! А при подключении пишет - недостаточно средств, всё потому, что не ноль, а минимум 250 и выше. Писал в техподдержку, в обратную связь, на форуме здесь - всем пофиг.

  • Ответ "МегаФон":
    В ответ на: При использовании сотовой сети тарификация следующая: стоимость вызова по услуге + интернет-трафик по роуминговым тарифам. При использовании Wi-Fi трафик не тарифицируется, тарификация производится только за вызовы по тарифам услуги «МультиФон».

  • Это я знаю, нашёл на сайте услуги, однако в Личном кабинете цена совсем другая. А я привык доверять информации в "кабинете".

  • Может попробовать совершить звонок?

  • Куда совершить звонок? Кому? НА какой номер?

  • Хоть кому. Например, внутри сети.

  • Зачем??

  • Слушайте, я знаю тарифы Мультифона, я пользуюсь им регулярно! Я пытаюсь донести до общественности, что относительно данной услуги везде разная информация.

  • Тогда понятно. Мне показалось изначально, что вы не можете понять какие тарифы верные.

  • Поверх "мегафона" вполне себе работает YOTA, у которой voip не "булькает". Возможно потому, что не режет голосовой трафик сторонних клиентов. Ещё есть у "билайн" занятный тариф для дальнобойщиков. 1,5 рубля в минуту на любого оператора связи по всей России. А "мультифон" совсем что-то прохудился. Здесь играет, там не играет. Скучный стал.

  • и в Ёте булькает. Чего бы ему не булькать, коли пакетная передача данных по радиоинтерфейсу да ещё и на высоких частотах? За угол зашёл - и начинается веселье. В 3G обычно проблема только с исходящим голосом из-за ассиметричного канала. Честно скажу, VoIP у нас вполне хорошо работает на UMTS Билайна и ТЕЛЕ2. 3G от Мегафона часто затыкается - и "палки есть" (-60 db), и сеть есть, но траффик не идёт.

  • На Google Nexus 5X приложение Мультифон не ставится. Какой клиент порекомендуете для Мультифона на этого зверька?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Дорогие форумчане!
    В скором времени выйдет принципиально новая версия Мультифона для смартфонов. Можно сказать, произойдет ребрендинг сервиса, включающий смену названия. При этом на уровне ядра сама платформа останется без изменений, МультиФон-Бизнес продолжит работать как и раньше, SIP тоже.

    МегаФон - оператор 4G

  • Хорошая новость - обновление уже состоялось. Известный вам ранее "МультиФон" теперь доступен в магазинах Apple AppStore и Google Play как eMotion. И хотя для уже существующих клиентов оно обновляется автоматически, рекомендуем все же предварительно удалить старую версию и поставить новую.

    МегаФон - оператор 4G

  • Браво Мегафон!

  • Чего то недопилили. Сим в одном телефоне, емошн на этот номер активирован в другой трубке. Звоню на емошн. 3 гудка и абонент недоступен. В этот момент емошн вспоминает, что он работает, и выдаёт мне смс о пропущенном звонке. Открываю смс, и тут же звонящему падает смс что абонент в сети. Позвонить так и не удалось как ни старался.

  • Ссылку дай, а то в маркете последнее обновление 16.09.2013 года.

  • Ссылку достаточно легко найти через поиск: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.megalabs.multifon .

  • С исходящими звонками проблем вроде особо не было, а входящие звонки действительно зачастую пропускаются (в отличие от SMS-сообщений).

  • тоже самое, 16.09.2013

  • Я вообще пока не смог добиться, чтоб хотя бы 1 звонок принять. У вызывающего "абонент недоступен" и смс "вам звонили" сразу падает в программу. При открытии этого смс, вызывающему летит что "абонент в сети". Сам звоню без проблем.

  • 1. Если вы обновляли программу без предварительной переустановки, в Личном кабинете рекомендуем отключить услугу "МультиФон" и подключить ее заново.
    2. Попробуйте через *137# сделать принудительный перевод входящих звонков "Только в МультиФон", сделать себе входящий вызов, потом снова вернуть режим "МультиФон+GSM"

    МегаФон - оператор 4G

  • GSM мне не надо. Хочу на 1 трубку меньше с собой таскать )

  • После танцев с бубном вроде заработало. Пришлось услугу отключить, потом включить, потом настроить звонок только на мультифон.

  • Помню, что в самом начале использования услуги Мультифон тоже танцевал с бубном по Вашей схеме. Видимо ничего у Мультифона не изменилось ))

  • Принципиально новое приложение - оно также, через SIP работает? Какие кодеки поддерживает?

  • Под шестой Андройд это приложение не работает что ли? У меня Nexus 6 с Андройд 6.0.1. Установил eMotion, а при запуске выскакивает сообщие: "В приложении Мультифон произошла ошибка".

  • Смог поставить все таки версию 2.0 по ссылке с 4pda. Приложение с Google Play давало ошибку. Теперь вот в настройках eMotion не получается выбрать "принимать звонки", а когда пытаешься звонить сам, то пишет "Sip сервер не зарегистрирован". Что я делаю не правильно?

  • Не было печали, все отлично работало. И тут телефон в очередной раз попросил обновить Мультифон на eMotion. И у меня как раз была свободная минутка. Лучше б ее не было.
    Все дело в СМС, которую мне пытается отправить Мегафон. Ну не было у меня этой симкарты никогда, куда же я приму СМС? Будучи за границей попросил кого-то из друзей прикупить где-то СИМ, потом подключили Мультифон много лет назад и СИМку куда-то дели уже никто не вспомнит за ненадобностью. Я в общем-то и не помнил толком кто мне симку оформлял, зашел вот в личный кабинет и понял что человек уже пару лет как живет за границей. Вот ситуация, своими руками убил вполне сносно работающий Мультифон.
    Соответственно товарища заслать в офис за новой симкой не вариант. Вариант снести нафик eMotion и где-то найти apk-файл со старым добрым Мультифоном, которому надо только номер телефона и пароль(у меня они есть).
    Ну и на наихудший случай, если не найду то как вывести деньги со счета? Есть доступ к личному кабинету, но там пополнения только с банковской карточки, а мне бы надо со своего баланса слить его на новый номер. Как это сделать?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • А если снести eMotion и поставить старую версию Мультифона (на 4pda их целый архив), то все будет работать или Мегафон какие-то уже палки начал вставлять в колеса пользователям старых версий Мультифона чтобы заставить их обновиться до eMotion?

  • Сейчас тестируем eMotion. Похоже я попал в большую глубокую Ж. Дело в том что eMotion требует КАЖДЫЙ РАЗ(!!!) когда включаешь приложение то надо запрашивать код по СМС. Для человека, находящегося удаленно это означает иметь второй телефон с Мегафоновской симкой только для того чтобы на нее получать код каждый раз когда желаешь включить приложение. Ну а если симка находится в Новосибирске то жизнь вообще превращается в ад: надо звонить в Новосибирск, просить вставить Мегасимку в телефон, потом заказывать код, потом снова звонить чтобы сказали код, потом его вводить и только после этого можно будет звонить. И так каждый раз когда вылетело приложение или выключил его чтобы не жрало батарейку. В общем, ЖЕСТЬ!
    Пошел искать старый apk Мультифона и будем пробовать возвращать все как было. eMotion с его включением через код по СМС нам не подходит.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: А если снести eMotion и поставить старую версию Мультифона (на 4pda их целый архив)
    Ссылку можно на архив? Вот здесь на 4pda неплохой топик, но все ссылки ведут к ошибке 404...
    Нужна последняя apk для Андроида ну и на Винду на ноут тоже надо поставить раз пошла такая пьянка, пусть будет на всякий случай.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: eMotion требует КАЖДЫЙ РАЗ(!!!) когда включаешь приложение то надо запрашивать код по СМС
    Совсем испортили сервис этим "нововведением"
    Весь смысл пользования услугой Мультифон теряется

  • Это не сложно если у тебя стоит в телефоне СИМка Мегафона. А если стоит другая СИМка то это полная Ж.
    На кого ориентирован Мультифон? На того кто уехал в роуминг в командировку или в отпуск. Логично предположить что современный человек купит там местную СИМку для звонков по местности и интернета. А если не купит то он не целевая аудитория Мультифона раз он может себе позволить и интернет и звонки через оператора. Соответственно надо понимать что в телефоне стоит заграничная СИМкарта, а не Мегафон. И делать авторизацию через СМС в этом случае это сознательно создавать проблемы своим клиентам. Мегафон, где твоя голова,а????

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Авторизуйтесь! Без авторизации будет ошибка 404.
    Вообще, можно выкинуть Мультифон - пока услуга работает по SIP - можно использовать Zoiper, Bria, csipsimple и подобные.

  • Хотят сделать подобие МТС-Коннект, испортить сервис:хммм:

  • В ответ на: Вообще, можно выкинуть Мультифон - пока услуга работает по SIP - можно использовать Zoiper, Bria, csipsimple и подобные.
    Мне Мультифон нужен чтобы бесплатно принимать заграницей входящие мне на новосибирский номер звонки. Разве Zoiper, Bria, csipsimple и подобные смогут мне в этом помочь?

  • Помогут. Можно настроить услугу Мультифон в этих программах.
    http://multifon.ru/media/devices/instruction/Zoiper_Android.pdf

  • Blink советуют, но его пока нет под Андроид. Ставлю Zoiper, что то с настройками не так-пишет Internal Server Error 500). Есть описание по его настройке под параметры Мультифона?

    P.S.: eMotion ещё и батарейку выжрал солидно между делом...Но 2 часа что ковыряюсь пока не вылетел ни разу. А Мультифон вылетал постоянно.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Вопрос про Зойпер снят-проследовал по ссылочке из поста выше...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Спасибо, друг!

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Всегда пожалуйста:улыб:

  • Также можешь проверить используемые кодеки и выбрать те, которые занимают меньшую полосу (соответственно, меньше траффика): gsm, ilbc, speex, g729.

  • В ответ на: Помогут. Можно настроить услугу Мультифон в этих программах.
    http://multifon.ru/media/devices/instruction/Zoiper_Android.pdf
    Спасибо. Все настройки сделал по инструкции. Исходящие с Zoiper идут нормально, а вот когда я звоню с другого местного новосибирского номера на номер привязанный к Zoiper, то получаю сообщение "номер недоступен". Чтобы принимать звонки на Zoiper симка с привязанным номером должна быть вставленна в телефон или в здесь в чем-то другом проблема?

  • Зашел в Аккаунт/Audio Codec Settings.
    Вижу список кодеков. Причем часть из них белым цветом, часть серым. Те что белые напротив них можно в чекбоксе ставить или убирать галочку, в серых галочкой рулить не можешь. Кодеки можно менять местами двигая их вверх-вниз. Я так понимаю белые-это те кодеки, которые установлены и есть в моем телефоне или Зойпере. Их можно включать и выключать. Те которые серые-их по умолчанию нет, но их можно скачать и установить? По идее наверно это не так, потому что в природе думаю существует больше кодеков чем в моем списке и любой из них можно пробовать прикручивать к программе с той или иной степенью успешности. Может серым помечены те которые гарантированно совместимы с Зойпером?
    Зачем у меня отмечено галочкой несколько кодеков, ведь в единицу времени используется какой-то один, так? Какой из них, который самый верхний? Так он и будет всегда использоваться пока не уберешь с него галочку и до следующих с галочками дело не дойдет?
    В общем куча дилетантских вопросов, если не трудно поясни плиз логику работы.
    Ну и кратко по основным кодекам, какой при каких условиях лучше использовать, каких у меня для не хватает и откуда их можно скачать.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Кодеки alaw, ulaw самые "жирные" - вместе с транспортными расходами выходит около 80 кбит/сек. Качество обычной телефонной линии. Самый распространённый.
    ilbc - бесплатный кодек, высокое качество голоса при низком расходе трафика, более устойчивый к пропаданиям пакетов, прерываниям, годится для нестабильной сети, как в 3G.
    g729 - второй по распространённости кодек, платный (около 10$, но в РФ разрешено использовать бесплатно по Закону). Низкий битрейт, неплохое качество.
    gsm - популярный кодек, битрейт около 30 кбит\сек, не очень высокое качество,
    speex - использовался в Skype, довольно не плох.
    g722 - кодек "Voice HD" - качество Скайпа или звонка при использовании Voice HD в МТС, Билайн, Мегафоне, ТЕЛЕ2. Трафик около 70-80 кбит/сек.

    В программе можно выбрать несколько кодеков, тогда при установлении соединения выбирается или первый совместимый кодек, или наиболее оптимальный, если телефонная система поддерживает несколько разных. но в один сеанс связи используется один кодек.

    Те кодеки, что серые - недоступны, их нужно оплатить, чтобы были доступны. Передвигая вверх-вниз можно устанавливать их приоритет.
    Если ни один из выбранных кодеков в программе не поддерживается сервером - звонок не пройдёт.

    Чтобы позвонить с Мультифона на Мультифон, нужно набирать номер как *79ХХ-ХХХ-ХХ-ХХ.

  • В ответ на: Я в общем-то и не помнил толком кто мне симку оформлял, зашел вот в личный кабинет и понял что человек уже пару лет как живет за границей. Вот ситуация, своими руками убил вполне сносно работающий Мультифон.
    Соответственно товарища заслать в офис за новой симкой не вариант.
    "МТС" бесплатно доставляет SIM-карты в другие страны. У "МегаФон" такой возможности нет?
    В ответ на: Дело в том что eMotion требует КАЖДЫЙ РАЗ(!!!) когда включаешь приложение то надо запрашивать код по СМС.
    Не замечал такого. Только первый раз при установке.

  • В ответ на: когда я звоню с другого местного новосибирского номера на номер привязанный к Zoiper, то получаю сообщение "номер недоступен".
    Зойпер-это програмный SIP-адаптор, ему не нужна СИМка, ему нужны только настройки. Что касается недоступности то в Мультифоновской програмулине была менюшка из 3-х пунктов:
    -Принимать звонки в Телефон
    -Принимать звонки в Мультифон
    -Принимать звонки одновременно в Телефон и Мультифон.
    В Зойпере я такого меню не нашел. Предполагаю что у тебя по умолчанию стоит первый вариант-принимать в телефон. Соответственно сигнал маршрутизируется в Телефон, а не в Зойпер. Ну а телефон выключен или симка не в нем и поэтому и недоступен.
    Я бы на твоем месте попробовал сделать следующее:
    - выключил Зойпер
    - зашел в личный кабинет Мегафона и в нем выключил и потом снова включил услугу Мультифон.
    - включил Зойпер и попробовал на него позвонить.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Не замечал такого. Только первый раз при установке.
    Выключи eMotion. Включи его. Просит ввести номер и далее идет запрос кода с доставкой его по СМС. Каждый раз.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Что значит "выключить"?

  • Это значит выйти из приложения закрыв его, а не оставив работать в фоновом режиме.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Выгрузил из памяти — при входе ничего дополнительно вводить не потребовалось.

  • Странно. А у меня как каждое утро на работу- подавай код через смс. Собственно, в этом и состоит корень моего недовольства eMotion. Кто-нить ещё плиз проверьте как у Вас, а то может я зря бучу затеял, просто что-то где-то недонастроил...Итак, следуем на экзит, потом входим в программу. Код спрашивает?

    ЗЫ: У Зойпера как пароль на вход поставить? Типа защита от детей есть чтоб в руки девайс дали потыкать как игрушку, а он начал звонить всем подряд по всему миру...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • У меня iOS. Может на Android есть такая проблема.

  • В ответ на: "МТС" бесплатно доставляет SIM-карты в другие страны.
    Ага, только чтобы ее оформить, надо придти в офис с паспортом. Что делать, если телефон украли в Рио де Жанейро, а МТС там не планирует появляться?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Заказать восстановление SIM-карты и установить временную блокировку номера можно, обратившись в Контактный центр МТС, по номеру +7(495)766-01-66. Звонок с мобильного МТС на номер +7(495)766-01-66 бесплатный из любой страны мира.

    Мы доставим бесплатно SIM-карту по указанному вами адресу в течение нескольких дней в любую страну. Пожалуйста, уточняйте срок доставки у оператора Контактного Центра. Доставка не осуществляется в нерабочие праздничные и выходные дни. После получения восстановленной SIM-карты необходимо повторно связаться со специалистом Контактного центра по номеру +7(495)766-01-66 для активации SIM-карты.
    "Находясь в роуминге".

  • В ответ на: Заказать восстановление SIM-карты
    Хм, неужели мои мольбы дошли Куда Надо?
    В ответ на: Мы доставим бесплатно SIM-карту по указанному вами адресу в течение нескольких дней в любую страну.
    Быстрая доставка DHL/FedEx стоит немалых денег даже за простой конверт. Интересно, в чем выгода МТС?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Быстрая доставка DHL/FedEx стоит немалых денег даже за простой конверт. Интересно, в чем выгода МТС?
    Расходы копеечные. Сколько человек воспользовались этой услугой? Хорошо если 5-10 чел в год с такого города как Новосибирск...А выглядит красиво.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Расходы копеечные
    Это сколько, к примеру, в ту же Рио де Жанейро?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Это сколько, к примеру, в ту же Рио де Жанейро?
    а разве правильней будет сказать не "... в ТОТ же Рио ..."
    ps можно же позвонить и самому и в DHL и конкурентам, задать вопрос о стоимости.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: можно же позвонить и самому и в DHL и конкурентам, задать вопрос о стоимости.
    Нет уж, раз Ловкий парень томас сказал, что очень дешево - дождемся подтверждения. Потому что есть мнение, что Ловкий парень томас сказанул от балды, не подумав.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Я так понял, что речь шла не об этом. Выручка "МТС" с жителей города Новосибирска может достигать около 100 млн рублей, если даже 10 человек за год воспользуется доставкой SIM-карты за границу и даже если доставка стоит 10 тысяч рублей, то это всего лишь 0,1% в выручки "МТС".

  • В ответ на: если даже 10 человек за год воспользуется доставкой SIM-карты за границу и даже если доставка стоит 10 тысяч рублей, то это всего лишь 0,1% в выручки "МТС"
    Наверное, надо плясать от ARPU все-таки? От меня МТС получает 240 рублей в месяц. Езжу я каждый год, вероятность разбоя растет, т.к. страны теперь будут изгойными - Африка сплошняком.
    А в то, что у МТС настолько много доходов, что потратить 10 х 10000 в год для всего лишь города ГОРОДА - раз плюнуть, я не смогу поверить. Этим 100000 явно можно найти более лучшее применение. Построить еще одну вышку или хотя бы повесить новую БС - разве не круто?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Я не могу знать эту информацию. Наверное, лучше обратиться в "МТС" с вопросом по конкретной стране.

  • В ответ на: Я так понял, что речь шла не об этом. ....это всего лишь 0,1% в выручки "МТС".
    Вы верно уловили суть. Я имел ввиду ничтожно малое кол-во отправлений. Для ПЕЛЕВИНА я сходил на DHL.ru и посмотрел расценки в Рио(Бразилия). Дают 3 цены, с отправкой в офисе компании(5737руб), с вызовом курьера онлайн(7653) и по телефону(9570). Это розничные цены для пассажира, который может отправит одну посылку за всю свою жизнь. Расчет на посылку 300грамм. Увы, сколько стоит отправить пластик симки сайт не говорит. Уверен что если провести конкурс и заключить договор то цена будет гораздо ниже, а для такого гиганта как МТС будет совсем специальная цена.
    Так что считаю что МТС может себе позволить эту услугу. Без оглядки на АРПУ.
    Гораздо интересней как на ебее и прочих ресурсах заказываешь какой-нить кабелек за пару баксов и тебе его присылают забесплатно.Говорят у почты есть тариф безлимитный, без учета числа посылок. Но это другая история.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Этим.......можно найти более лучшее применение.
    МТС помнится салюты устраивал ух какие! Прикинь сколько денег улетало за 10 минут! И не спрашивали тех кто может видел более рациональное им применение.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • "МТС" заявил, что отправит SIM-карту даже в КНДР.

  • На данной странице идет обсуждение. программы ,.Мультифон,. Вы тут обсуждаете тему доставки симкарты МТС зарубеж.

  • Почему так часто пропускаются звонки в приложении для iOS? Все push-уведомления от "WhatsApp" (например) приходят нормально, даже если приложение выгружено из памяти.
    Приложению же "eMotion" мало того, что требуется быть запущенным, так ещё даже в таком случае звонки приходят далеко не всегда.

  • Поищите альтернативу "eMotion". Поставил на Андроид Zoiper, все отлично, из сети не вылетает как это было постоянно с родным Мегафоновским приложением.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Да я очень редко использую приложение, но странно, что "МегаФон" не может до конца его доработать.

  • Якобы полностью обновили тарифы "МультиФон": на сайте теперь указано, что всё тарифицируется согласно "условиям вашего тарифа". Кому-то может быть это удобно (можно использовать пакеты плана в роуминге, например), с другой стороны некоторые международные и междугородние звонки сразу поднимутся в цене в разы.

    Но представитель службы поддержки сообщил, что это ошибка и действуют старые тарифы.

    Однако при попытке позвонить в Москву сняли 1 рубль, что не соответствует тарифному плану (12,5 рублей) и не соответствует тарифам "МультиФон" (1,5 рубля).

    В описании eMotion в Google Play ещё более интересная информация:
    В ответ на: ТАРИФИКАЦИЯ:
    Проверьте в Личном Кабинете МегаФон, какая услуга у вас подключена:
    — Мультифон Бизнес: 0,8 руб на номера МегаФон, 1,5 руб номера других операторов России. goo.gl/3jM4n5
    — (eMotion)Мультифон: тарификация согласно вашему тарифу. goo.gl/xNoFbz
    Все входящие в eMotion – бесплатно. Единый тариф (согласно тарифу вашей услуги) для исходящие звонков независимо от того, где находится абонент.
    Текстовые сообщения между пользователями eMotion — бесплатные.
    Из этого следует, что якобы можно выбирать между двумя видами тарифкации.

    В итоге составили заявку и обещали разобраться, служба поддержки сама не уверена, что из всего этого верно.

  • как то не внятно. я вот пытаюсь понять, ежели у меня тариф "включайся пиши", и по условиям тарифа все звонки из "остальных стран" 75 рублей, то сколько с меня возьмут за минуту звонка из Гонконга в Новосибирск по этой байде (эмоушену)?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Роуминга в приложении нет и вряд ли технически возможен. То есть стоимость не меняется в зависимости от местоположения.

  • это я уже у оператора выяснил.заодно выхватил очередной прикольчик, как заплатить денежек ни за что. в настройках приложения есть пунктик "дублирование смс", т.е. когда чатишься с кем либо, если включено это дублирование (а оно включено при установке программы по умолчанию) и если у апонента не подключена услуга UMS, причем не важно у отправителя или получателя, то ты автоматически попадаешь на бабло за каждое продублированное смс. услуга должна быть подключена у обоих чатеров. а ведь кто из обычных юзеров об этом может догадываться? правильно - никто. а флажочек то в настройках включен, и народ попадает, пока расчухает. как-то гниленько получается по умолчанию включить платную функцию и промолчать о возможных тратах. чисто по нашему, по рассейски.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Не знал об это и не замечал.

    Но сделал международный звонок и списание произошли по старым тарифам.

  • я говорю о дублировании сообщений в чате.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Я понимаю вас. У вас берутся средства за входящие SMS-сообщения, так как они приходят и через сотовую сеть и через приложение?

  • да, берутся, не взирая на предоплаченный пакет смс. средства не списываются только тогда, когда у обоих участников чата активирована услуга UMS, о чем в рекламных песнях ни гу-гу. в песнях-то все согласно ТП...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: и если у апонента не подключена услуга UMS, причем не важно у отправителя или получателя, то ты автоматически попадаешь на бабло за каждое продублированное смс. услуга должна быть подключена у обоих чатеров.
    А если сообщение приходит от другого оператора?

  • В ответ на: А если сообщение приходит от другого оператора?
    Мегафон придумал брать плату за входящие сообщения?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Я этого не замечал, это написали выше, что я и пытаюсь понять.

  • В "МегаФон" сообщили, что действительно можно выбирать тарификацию, либо по условиям опции "МультиФон Бизнес", либо по условиям "eMotion Мультифон" то есть "по условиям вашего тарифа".

  • Что то не понятно, если с 26,10.17 звонки через мультифон тарифицируется по действующему тарифу, то смысл какой им пользоваться?

  • В ответ на: ...смысл какой им пользоваться?
    Сокращение затрат на связь при нахождении вне домашнего региона. Лежишь себе в теплой стране у моря, чешешь пузо, при этом имеешь новосибирский номер и никаких роуминговых грабежных расценок.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Удивительный вопрос.
    Во-первых, звонить домой и использовать свой пакет минут или безлимитные условия наверняка дешевле, чем платить по 1,6 рубля за минуту.
    Во-вторых, остаётся выбор. Каждый может сам выбрать тарифы "МультиФон" или своего тарифного плана.

  • Мультифон-бизнес дает возможность пользоваться номером мобильного для входящих и исходящих звонков. Насколько мне известно, за номер платить не надо. Аналогичная услуга у Zadarma стоит 180 рублей в месяц, например. Дальше. Мультифон-бизнес наконец-то заработал на железных SIP-телефонах. Раньше это была боль и ад. Постоянно что-то отваливалось. Следующий момент. Прекратился отстрел учетных записей мультифон, активно использующих астериск и другие атс. Несколько лет назад это была постоянная практика. И починили "костыль и велосипед" с одновременным приемом вызова на SIP и мобильный. Сейчас это работает.

  • Да, приложение тоже обновили, стало лучше. Правда почему-то авторизация удалилась в какой-то момент и обратно долго не получилось зайти.

  • А как подключить Мультифон сейчас, в сентябре 2019г? Захожу в личный кабинет Мегафона, услуги Мультифон не наблюдаю. Пытаюсь подключиться по старинке через USSD послав запрос на *137# приходит ответ, для подключения нажать 1, для отказа 0. Чтобы не нажимал, ничего не происходит более, телефон уходит в основной экран, подаешь команду *137# снова и начинаешь все сначала.
    Расскажите что там сейчас, как подключить услугу, как получить пароль к Мультифону. Заодно присоветуйте приложение для Андроида.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Вам стоит посмотреть услуги eMotion.

  • eMotion не подходит. Дело в том что там авторизация идет через СМС, а не по паролю. Нужно по паролю.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Меня никакой мультиков не убедит пользоваться их услугами. Они тарифы меняют задним числом. Я в 2017 году была их клиентов и только через 2 дня узнала, что мегафон подняла цены на интернет. Без предупреждений и информирования.

  • Вы как ребёнок, честное слово... Тариф задним числом менять никто не будет. Всегда на сайте оператора будет новость и если у абонента нет запретов на рассылки сообщений от операторов, которые сами же абоненты и подключают якобы для защиты от спама, то и смс придёт. Никогда мегафон ничего не менял без моего ведома.

  • В ответ на: Никогда мегафон ничего не менял без моего ведома.
    А МТС меняет только в путь. Согнал вот кучу народа с насиженных планов. Придумал абонентку для редкоговорящих абонентов.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: