Погода: −29 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Из-за смены тарифа, в том же месте уже ежа показывает? Сомневаюсь.

  • У меня был тариф без инета, но я покупала у них хайвей все было нормально. Вот решила перевестись. Теперь жалею.

  • Вчера перешел на тариф можно все, работает интернет на отлично все нормуль, в планшете стоит пакет интернета тоже все на отлично.

    Дорогу осилит идущий

  • В ответ на: А ещё был рол. 600 руб за ночной безлимит и 50 дневных часов.
    Да, и уже с часу ночи туда было фиг дозвониться (безлимит начинался с 2:00).
    Мы выживали, как могли.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Да нормальные у них тарифы. Просто у нас как? Когда какой-то сотовый оператор выходит с выгодными предложениями, так чего-нибудь не так получается - либо глюки какие-то, либо DPI в определённую сторону крутится удалённо, либо ещё чего. А приоритет дозвона - так это на всех операторах регулируемо и далеко не всегда зависит от расходов на услуги связи.

  • И, кстати, работа DPI от смены номера не зависит.

  • DPI всё ещё актуален с повсеместным внедрением HTTPS?

  • Замучали смс-ками от МЧС.
    Уже три прислали.
    Я с первой все понял!!

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Встречайте обновленные тарифы «ВСЁ!» для семьи с 7 июня. Теперь услуг хватит на всех, ведь чем выше уровень тарифа, тем больше дополнительных номеров вы сможете подключить.

  • Чего они их каждый месяц меняют то? Не проще раз сесть, хорошо подумать, и выпустить тариф, который устроит всех на ближайшие хотя бы полгода )

  • Им виднее, они пионеры в семейных тарифах. Больше никто не делает таких. Видно рынок быстро меняется.

  • В ответ на: обновленные тарифы «ВСЁ!» для семьи с 7 июня
    Т.е. стоит поторопиться подключить старые, пока не изгадили?

  • Думаю, да. Хорошо если просто сделают больше номеров для привязки.

  • Как пожелание - сделайте "Всё за 300 Двойной" семейным )

  • Можно ли на постооплате подкл интернет на все бесплатно, выдает в лк вот так что можно подкл 5 гб или глюк на сайте
    450 мин. минут на все номера вашего региона, кроме номеров "Билайн"

    5 Гбайт
    Для нескольких устройств.
    450 SMS SMS на все номера вашего региона

    Дорогу осилит идущий

  • В ЦПК сказали что на постоплатных тарифах такой возможности нет.

  • я пробую через лк только вместо без лимита, если подкл интернет на все выдает что можно подкл 5 гб, либо какой то глюк в лк.

    Дорогу осилит идущий

    Исправлено пользователем Алексей07031980 (28.05.16 20:46)

  • Дозвонился 0611 сказали лк обновляется завтра этого уже не будет, тариф сегодня подключал по этому выдает еще старую инфу.

    Дорогу осилит идущий

  • У кого все за 300 постооплата попробуйте в приложение мой билайн, где остаток интернета стоит безлимит открыть стрелочку там пишет что в следующем месяце будет предоставленно 5гб инета все таки дальше после мая безлемит или нет.

    Дорогу осилит идущий

  • у них приложение глючит

  • Что то долго глючит

    Дорогу осилит идущий

  • А что опции интернет на день больше не предоставляются?

  • Закрыто на этой неделе

  • Через какое время деньги с постгплатного тарифа на предоплатный приходят?

  • Очень долго. Говорят в течение 14 дней с момента выставления финального счета, а на самом деле после финального счета еще месяц ждать надо будет.

  • Странно мне сказали в офисе что 3 рабочих дня

  • Молодцы билайновцы за "всё", сделали то, что интересно абонентам. Подкидываю ещё идею. Думаю может подойти не только биллу, но и остальным. Часто операторы предлагают смартфоны и планшеты со скидкой, но условием "оплаты услуг связи" (обычно 3-4 месяца среднего тарифа). ну раз тема про билла, то на его примере рассмотрим. аппараты продаются с условием оплаты 4 месяца "всё за 500", итого 2000 р.
    Но ведь может быть кому-то будет интересен тариф подороже, кому-то подешевле. Почему бы не сделать вместо "оплаты именно этого тарифа за такой - то срок", сделать скидку в ином виде. Вносишь эти 2000 рублей на бонусный счёт (который юридически скидка и не выплачивается деньгами и пр.), а как их абонент тратит - его дело

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В офисе не всегда грамотные сотрудники. Очень часто даже вообще ничего не знающие, кроме как продать телефон или тариф подороже. Я по своему опыту говорю. 19 апреля перешел на предоплату, 27 апреля был выставлен финальный счет. В ЦПК сначала говорили что возвращают остаток через 14 дней после перехода, затем стали говорить про 14 дней после финального счета. Причем сначала календарных, затем рабочих. Когда сроки вышли стали говорить про рабочие дни. А по факту деньги вернулись 28 мая. Следовательно через день после расчетного дня. Гарантийный взнос аналогично. Причем в четвертый счет автоматически ничего не возвращается. Только через заявку, которую рассматривают якобы 3 рабочих дня. По факту 7 рабочих дней.

  • Гарантийный взнос автоматически учитывается в четвёртый счет без дополнительных заявок.
    Кстати, подключиться к постоплатным тарифам с безлимитным интернетом теперь можно до конца лета!

  • Есть риск, что в таком случае эти бонусные рубли абонент будет тратить слишком долго, соответственно, и пополнять счёт будет не скоро.

  • В ответ на: подключиться к постоплатным тарифам с безлимитным интернетом теперь можно до конца лета!
    так он безлимитный или все же 5 ГБ/мес. ?

  • Ну у Вас может и учитывается автоматически, а у меня нет. Не знаю, у всех или нет. У меня было 2 номера с гарантийным взносом подключено и никуда он автоматически не вернулся.

  • Это косяки личного кабинета. Безлимитный интернет на постоплате.

  • Постоплату с безлимитом запустили 10 марта, а сегодня только 1 июня. И трёх месяцев не прошло, а гарантийный взнос идёт в оплату четвёртого счёта)

  • У меня прошло :улыб:Я подключил на 2 номера 20 февраля. Первый счет был 25 февраля.

  • А если абонент через 4 месяца выбросит симку? или переведёт на без АП/минимальный АП/будет сидеть долго в минусе, изредка пополняя? Чем отличается от этого варианта?
    ps я наоборот(при выборе смарта недавно для подарка) рассматривал вариант выше тариф (за 800). Так что с малотратящих абонентов разницы не было бы особо никакой, но могли заинтересовать тех, кто пользуется тарифами дороже

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Есть какие-нибудь акции при покупке смартфона в салоне Билайн?
    Бонусы или интернет бесплатный? У конкурентов есть и то и то.

  • Конечно)

    При покупке любого смартфона или планшета в наших офисах или интернет магазине, вы получаете безлимитный 4G и +5 ГБ к основному пакету интернет-трафика в течении полугода.

    Подробнее тут.

    А если вы приобретаете аксессуар, то можете получить в подарок пакет 3 ГБ на месяц.

  • В ответ на: Конечно)

    При покупке любого смартфона или планшета в наших офисах или интернет магазине, вы получаете безлимитный 4G и +5 ГБ к основному пакету интернет-трафика в течении полугода.

    Подробнее тут.

    А если вы приобретаете аксессуар, то можете получить в подарок пакет 3 ГБ на месяц.
    Если это получил, то могу при покупке смарта ещё на "4G и +5 ГБ к основному пакету интернет-трафика в течении полугода" на это рассчитывать?

  • Мне 30 мая говорили что в течении 3х рабочих дней,и вчера по 0611 что в среду 1 июня ждите,и в итоге не чего нет.Зачем врать то?

  • В ответ на: А если абонент через 4 месяца выбросит симку? или переведёт на без АП/минимальный АП/будет сидеть долго в минусе, изредка пополняя? Чем отличается от этого варианта?
    Но дальше он будет тратить уже свои деньги. Компания деньги за телефон уже получила.

  • У Билайна поддержку отменили?
    Слушаю болтающего чувака минут 5, он одно и то же по кругу пи...т

  • При любом раскладе абонент будет тратить столько, сколько он и тратил. Я уже привёл только что пример, что малоговорящий может выкинуть симку после 4-го месяца или раз в несколько месяцев пополнять.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Но в любом случае первое время он будет пользоваться этим тарифным планом, который является для оператора высокодоходным, а не тарифными планом с поминутной тарификацией.

  • Вернут деньги буду с этой гнилой конторой договор расторгать.

  • оператор в любом случае УЖЕ получил оплату услуг связи. И если это малоговорящий абонент, то сверх этих денег платить будет мало и редко. и не важно когда эти 3 копейки будут от него приходить, через 2 месяца, или через полгода, потому что это всё равно 3 копейки.
    Но в случая многоговорящего абонента и оператор в плюсе, и абоненту хорошо.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: У Билайна поддержку отменили?
    Слушаю болтающего чувака минут 5, он одно и то же по кругу пи...т
    Ты его не слушай, просто 0 нажми

  • Если человек тратит 50 рублей в месяц, то эти деньги он может тратить очень долго. Очевидно, что смысла представлять такому человеку ещё и телефон бесплатно (со скидкой) нет. Оператор готов предоставить телефон бесплатно (со скидкой), но только высокодоходным абонентам. Если абонент захочет потом вернуться в сумму 50 рублей, то так оно наверное и будет.
    Иначе бы так все низкодоходные абоненты ещё постоянно и телефон бы себе бесплатно получали и денег мало тратили.

  • Они не врут, они просто не знают этого.

  • Звоните с другого оператора - 8-800-700-0611. Ответят намного быстрее.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: