Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Итак что имеем : МТС, Мегафон, Билайн.
    Сейчас чем нравится текущий опратор (МТС)
    1) 3000 минут на все телефоны сибирского региона и все телефоны МТС Росси.
    2) Привык.
    Плачу в месяц мтс 2000 примерно +-500 рублей.
    Допекли, так как изменили некоторые условия . Конкретно за это изменение я заплатил 500 рублей вместо 150 обещанных.
    Что не устраивает : Там где бываю (область) МТС ни какой. Интернет отсутствует как класс (Мегафон тоже).
    Воспитание по поводу качества связи не помогают. Одни обещалки.
    Касаемо интернета там спасаюсь БИЛАЙНОМ. 3G в области рулит.

    Итак что хочу услышать:
    К кому уйти за 2000 - 3000 рублей в месяц, чтобы звонить по всей России и не напрягаться за счет. И интернет в Колыванском районе был в этой сумме.

    Или то что я хочу это фантастика???

  • По моим личным наблюдениям лучший оператор от Москвы до Владивостока - Билайн, езжу я много и служебные сим карты есть от всех основных операторов.

  • Тут спорный вопрос.
    Я могу сказать что лучший от Камчатки до Москвы-МТС. Где бы я ни был-МТС присутствовал везде. Более того, на Камчатке в одном месте присутсвовал лишь МТС. В Якутии(Мирный и Айхал) только Мегафон и МТС. Теле2 так же много где не было.
    К тому же у МТС услуга "Везде как дома" рулит.

  • Я из Новосиба выезжаю очень редко.Последние три года только в отпуск.
    А вот звонить приходится часто на всю Россию.
    А после последних косяков со стороны МТС и очередное тихушное (сайт МТС за средство оповещения не считаю) изменение условий обслуживания, понимаю что мой тариф скоро прикроют. Вот и думаю к кому свалить и на какой номер.

  • У билайна нашел тариф
    У мегафона тариф
    Интересует как межгород тарифицируется???

  • Звонков по России выгоднее чем в Йоте нет - зайдите на их сайт в Омске и Красноярске, присмотритесь к ценам. В Новосибе обещали до конца ноября запуститься. А вот с Колыванью не знаю, Йота виртуал МегаФона, если у вас он не ахти в этом районе, то и Йота тоже будет такая же. Но цены очень интересные.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • Здравствуйте.
    Напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и ФИО владельца. Постараемся Вам помочь.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • Николай, я сомневаюсь что будут изменения. Так как все это я говорил оператору, а в ответ читайте сайт МТС там все изменения описываются.
    Мне, что делать нечего??? Читать кто что выиграл, или акции какие проводятся.
    Ну а предложение извещать абонентов по изменению условий обслуживания средствами СМС ......
    Ответ простой вот сайт там все публикуется.

  • В связи с плохим качеством связи на МТС появилось желание перенести номер. На Билайне или Мегафоне сейчас связь лучше? Тарифы то у мегафона лучше...

  • Явно не мегафон. :biggrin:

  • Очень многие из моего окружения не довольны Мегой.
    Я лично сменил Мега на Би по МНП. Доволен сильно. В начале декабря сменил.
    Голосовая связь отличная. Инет хороший.
    Не все меряется скоростью в М/бит.
    Важен пинг еще.
    В Би пинг самый маленький. Это значит пакеты не теряются.
    Что в Меги тарифы выгодны это большое сомнение.
    С - 250 руб/300 мин = 0.83
    М - 500 руб / 750 мин =0,66

    Би

    300 - 300 руб /400 мин = 0,75
    600 - 600 руб/ 1000 мин = 0,60


    Мтс
    Смарт - 300 руб / 350 мин =0,85
    Смарт + - 500 руб/700 мин = 0, 71

    Есть конечно еще Ростелеком
    Тариф красный 0,49 мин
    Но как только выехали за город, есть большая вероятность, что не будет инета или голоса.

    А самое важно еше в Би это ответы от Би, если вы задали вопрос на помогите или через контакт, так еще и позвонят лично отчитаются о вашем обращении. Плюсов много у Би. У мтс и Меги такого не наблюдается системного подхода при обращении с клиентами.
    Т.е самый дорогой это Мтс, самый дешевый это Би, средний брат Мега.
    Что касается трафика, то если Вы его едите много, то не на одном тарифе вам в пакете тарифном не хватит.

    Би отличная связь.
    4г не пользовался в Би. Нет необходимости и смартфона с этой технологией .
    Вам выбирать.

  • Принципиальной разницы никакой. Отмечу что МТС чуть лучше по связи Б3, а сервис чуть хуже, но это для искушённых.

  • В ответ на: Что в Меги тарифы выгодны это большое сомнение.
    нужно что-то подобное http://nsk.megafon.ru/tariffs/alltariffs/all_inclusive/all_inclusive_l/l.html У билайна нет пакета на ЛЮБЫЕ звонки. У МТС такое тоже появилось и даже за меньшую аб плату, но булькание слышать надоело.

  • Это было давно и не правда. Очень много езжу по городу иногда по области. Связь часто пропадает. Смешно конечно, купил сим теле2 и поставил переадресацию, часто звонок идет на теле 2.

  • Согласен! Билайн без вариантов!

  • Только услуга Меж. Город от Би.
    Пока ничего нет.

  • вчера купил сим йоты. покрытие как у мегафона, ни роуминга, ни межгорода...пока полет нормальный...

    "Как много людей, знающих так мало, и имеющих так много времени поделиться своими заблуждениями"

  • Мегафоном многие не довольны.
    Высокий пинг, 2G плохо работает (это элементарное).
    И главный минус, что это виртуальный оператор.
    Для командировочных это хороший вариант и для потребителей интернет трафика, которые просто его едят на телефонах, видно много свободного времени в будние дни.

  • как на потребителе отражается что оператор виртуальный? в службу поддержки не звонил уже не один год, салоны мне даром не нужны. не вижу недостатков...

    "Как много людей, знающих так мало, и имеющих так много времени поделиться своими заблуждениями"

  • В ответ на: в службу поддержки не звонил уже не один год
    И при желании не сможете позвонить,так как у ёты нет службы поддержки в обычном понимании через звонок оператору,есть только чат.Допустим у вас отрубился интернет и кроме ёты ни чего под рукой,как вы им об этом сообщите???

  • А если у вас наоборот "отрубились" звонки?

  • В ответ на: как на потребителе отражается что оператор виртуальный? в службу поддержки не звонил уже не один год, салоны мне даром не нужны. не вижу недостатков...
    Это значит,что сети не свои, а Мега у же перегружена и так + тут появилась йота, а вообще, главное, чтобы Вас устраивало.
    Для ознакомления Вам http://mobile-review.com/articles/2014/armchair-analytics-10.shtml

  • В ответ на: А если у вас наоборот "отрубились" звонки?
    Тогда в чат,если интернет пашет,я брал симку ёты для пробы,и отрубился интернет,благо был друг рядом с интернетом.Пообщавшись в чате со "специалистом" все равно пришлось ехать в Ауру,пока туда добрался,появилось одно желание расторгнуть договор,что и сделал.

  • В ответ на: И при желании не сможете позвонить,так как у ёты нет службы поддержки в обычном понимании...
    Совершенно не верно! Данный номер не афишируется, но он есть: +7 800 550 00 07.
    В случае проблем можно также написать SMS на номер 0999.

  • В ответ на: Совершенно не верно! Данный номер не афишируется
    Подпольная поддержка?Это очень круто.
    И решать проблемы по смс еще круче.

  • Я пользуюсь Yota в основном, из-за интернета, весь минимальный пакет 100 минут не проговариваю. Мне очень нравится их идея с пакетами минут и интернетом, которые одинакого работают на всей территории России. Нравится, что можно принимать вызовы в любом городе и звонить в любой город по одной невысокой стоимости.

  • В ответ на: Я пользуюсь Yota в основном, из-за интернета, Нравится, что можно принимать вызовы в любом городе и звонить в любой город по одной невысокой стоимости.
    Я из за этого и покупал симку,но все выше описал.......

  • В ответ на: И решать проблемы по смс еще круче.
    А чем это существенно отличается от решения проблем в чате ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • [п.9]
    Нет инета , нет чата ))

    Исправлено пользователем АНОНИМ (19.01.15 15:46)

  • Но есть СМС, в чем принципиальная разница ?!

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Разницу Вы сами для себя определите.

    Никто силком замуж не тянет.

  • Мне сугубо фиолетово от способа связи с оператором в отличии от...

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Мне кажется гораздо удобней изложить текст письменно, и чтобы специалист мог ещё раз перечитать сообщения, а например не переспрашивать какие-то моменты.

  • В ответ на: А чем это существенно отличается от решения проблем в чате ?
    А кто сказал,что чат хорошо?Можно вообще посредством телеграмм общаться,какая никакая,а связь,да?

  • А кто сказал, что чат это плохо?
    Для делового общения (где наименее важны эмоции) обычно как раз изложение фактов помогает. Плюс не нужно ждать длительное время на линии.

  • В ответ на: Плюс не нужно ждать длительное время на линии.
    Не знаю какой у вас оператор,у меня Билайн,время ожидания для связи с службой поддержки максимум 3 минуты,в любое время дня и ночи.

  • В ответ на: Мне кажется гораздо удобней изложить текст письменно, и чтобы специалист мог ещё раз перечитать сообщения, а например не переспрашивать какие-то моменты.
    Не понял, почему камень в мой огород ))

  • Техподдержки некоторых производителей и операторы сотовой связи частенько "включают дурака" при письменном обращении к ним по электронной почтой, к тому же зачастую отвечая с большими задержками (к примеру, ТЕЛЕ2 по поводу спама, компания Zyxel и т.д.)

  • В ответ на: Можно вообще посредством телеграмм общаться,какая никакая,а связь,да?
    если телеграмму можно отправить с телефона да еще и бесплатно, то почемубы и нет.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • А при звонках типа не включают ? Чего стоит одно только перекидывание от специалиста к специалисту с полным изложением проблемы заново.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В голосовом общении хотя бы есть бОльшая возможность объяснить непонятливому оператору свою точку зрения. И разговоры записываются)

  • Свою точку зрения на что?
    Чат не то что записывается, а само собой разумеющееся что он сохраняется (в том числе и у вас).

  • Высказать то можно, только получится как в анекдоте
    Показать скрытый текст
    Заблудился мужик зимой в лесу. Идет и орет:
    - Помогите, спасите, ау...
    Чувствует, кто-то его за плечо трогает.
    Поворачивается, медведь из берлоги вылез:
    - Че спать не даешь?
    - Да заблудился я...
    - А орешь чего?
    - Да может, кто услышит.
    - Ну, я услышал. Легче стало?
    Скрыть текст

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: