Погода: −16 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Являюсь пользователем МТС почти со времён основания "Сибирских сотовых". На мне несколько симок (мне так проще контролировать семейные расходы на связь), за всё время пользования сотовой связью только один раз была проблема с потерей небольшой суммы, да и то я узнал об этом от оператора, мне позвонившего (!) и сказавшего, что мне эту сумму вернули..
    И вот, наконец-то, дождался, и у меня счёт ушёл в минус! Да, по меркам доходов компании - не очень, но 500 рублей/день неплохо-таки, на зарплату уборщицы наскребут.
    Самое противное - я был без сети, деньги мне пообещали вернуть только через сутки. Странно как-то - снимают очень быстро, а возвращают не очень.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • А за что?:улыб:

  • У меня другая ситуация была,в тихушку без моего ведома подключили услугу с абоненской платой 2руб в день,услуга что-то связана с смс,парадокс в том что на номере вообще отключена услуга смс ,мне её отключили в салоне мтс по заявлению,только голосовая связь.Было написано заявление о возврат списаных средств в размере 120руб,хотя было списано больше этой суммы,отдали только ровно 100руб.Оказывается МТС,мелочная конторка.Стыдоба.

  • В ответ на: А за что?:улыб:
    Как в старом хорошем мультике - "просто так". Решили снимать деньги за услуги, которых нет.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Ну это нормальная практика в Российском бизнесе

  • А ещё, МТС запросто раскрывает частные данные абонентов третьим лицам. На мне числится около 5 сим карт, и на все исправно прилетела смс от судебных приставов, о возбуждении против меня исполнительного производства. Теперь жду, снимут ли денюшку по этому самому производству прямо с лицевых счетов :ухмылка:

  • Так а в детализации они как сей момент описываютЬ?

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • вот новость-то:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Так а в детализации они как сей момент описываютЬ?
    А никак не описываютЪ:улыб:В этом месяце - пусто, а за прошлый - детализация недоступна...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Разве судебные приставы не имеют права на получение этих данных?

  • По решению суда эти данные хоть пятым лицам обязаны выдать.

  • Здравствуйте.
    Уточните, пожалуйста, номер, на котором возникла данная ситуация, и контактный номер для связи. Проведем проверку.
    С уважением, Николай М.
    ОАО "МТС"

  • Ок. Сейчас отправлю в личку.

    P.S. Деньги вернули-таки. Через сутки. Посмотрим, что будет завтра.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • В ответ на: По решению суда эти данные хоть пятым лицам обязаны выдать.
    Сомневаюсь, что по этому поводу был суд :ухмылка:

  • Ну да, ты прав, СП решение суда для получения этих данных и не нужно http://news.ngs.ru/more/90711/ :biggrin:
    Так то нет долгов - нет проблем.

  • Таки думаете, что приставы будут суетиться без решения суда? :ха-ха!: :rofl:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Похоже, что воры……Расскажу свою историю.
    Нахожусь заграницей. Подключена услуга *ноль без границ*
    Вчера утром было сделано три звонка в Россию. Сняли чуть больше, чем обещано. Но я даже не поэтому в шоке.
    Вечером того же дня поступил входящий звонок, один, потом второй…поговорив получаю смс о списании (у меня мобильный банк подключен, поэтому узнаю сразу же), заподозрив неладное запросила *контроль расходов* в интернет-помощнике. С удивлением обнаруживаю там, что в момент поступления входящего звонка, мне идут начисления, как на исходящий вызов (на теле2) :безум: . Время совпадает до секунды!!! Звоню в мтс, мне говорят, что *да, исходящий вызов зафиксирован, идите в магазин мтс по приезду и разбирайтесь там*. На вопрос, как может идти исходящий вызов вместе с входящим, ответа мне не дали.
    Написала письмо на сайт мтс, приложила скриншот из интернет-помощника, отвечают, что сбоя в системе не было и если у меня есть претензии идите в магазин или снова чего-нибудь напишите, а так мы вам так рады, так рады, ну что вы нас выбрали))) (это суть, вкратце)

    Я этот номер (теле2) вижу первый раз и на него, вообще, никогда не звонила.
    Такое ощущение, что кто-то рассчитывал, что я не замечу пропажи 300 руб.
    Деньги небольшие, но противно :dry:



    Уфффф. Дозвонилась по тел. +73832130909
    Кое-как выпросила, чтобы обратили внимание на совпадающее время…..Сказали, что да…ошибка, вернем 100руб. !! :безум:
    На вопрос, почему 100, говорят, что второй звонок был….(опять двадцать пять)

    Если что, за первый звонок 84 руб., за второй 205.99 руб. было снято

    Пришлось ОПЯТЬ все по новой объяснять :безум:
    МТС реально рассчитывает, что из-за таких сумм никто беспокоиться не будет ((

    Противно :dry: дело ж не в сумме, а в том, что тебя дурят….

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: