Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

МТС! Меняют тарифный план без оснований!

  • Сын находится в интернате (Новосибирск). Обычно я ему звоню, он реже.
    Сегодня набираю ему на МТС - номер заблокирован.
    Заказываю детализацию за период полгода. Детализация приходит только с января, хотя я совершенно точно следила, чтоб симка "активничала" периодически.
    По детализации последний звонок по тарифу "Супер-ноль 2009" 11/01/2014 на домашний телефон на 55 копеек, а потом видно, что исходящие звонки примерно по 10 рублей минута.
    Позвонила с разборками, благо ещё помню - что набрать, чтоб до живого человека достучаться.
    Мне говорят: номер переведён на тарифный план базовый по неактивности 150 дней 19 января.
    При этом девушка этого звонка за 11 января не видит.
    Как так!?
    За этот период - с 19 января по 3 марта списано 77 рублей, ну и номер выведен в "-1.98" и, естественно, заблокирован.
    Номер ребёнку нужен, т.к. он более "длительный", чем второй - "теле-2", и многие его могут найти именно по этому номеру.
    Сказали, что разберутся, но я так понимаю - тарифный план уже не вернут?
    Деньги, сказали, возможно, пересчитают, но возможно - и нет.
    Сказали, что тариф могу выбрать бесплатно. Какой тариф-то теперь с аналогичными условиями - чтоб на МТС почти безлимит, и на другие номера посекундка и не по 10 рублей?

    Причина редактирования - нарушение п. 5 Правил форума. Vitt

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Vitt (03.03.14 22:08)

  • из актуальных супер мтс, больше нечего выбирать, можно попробовать на электронку им жалобу написать и приложить детализацию, есть вероятность положительного решения. а вообще есть услуга 10 коп в день, соответственно 36 р/год "баланс под контролем" очень облегчает жизнь относительно "шевеления" малоактивных симок

  • Передала информацию человеку с форума через личку (плюсом к обращению).
    Бесит вот что - почему я должна жить как на минном поле? То опцию безлимитную вовремя не подключат, то контролируемую (я ж знала, что протухают - заставляла его делать платные действия, когда он дома появлялся - осенних каникул в детализации не увидела, но зимние есть, после чего он вставил симку в двухсимочник параллельно с теле2) симку в минус с дурным тарифом выведут. У него там за 1 мин. 3 сек разговор со мной (мтс-мтс в одном городе) списали 10 рублей - первая минута типа 5,24 с, видимо, платой за соединение, и вторая минута целиком около 4,75р., при том что до этого была посекундка на всё 3р., и с мтс 2-10 минуты бесплатно.

    Что за "выживание" с архивных тарифов?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Перейдите с этим номером к другому оператору,и ваши приключения закончаться.:yes.gif:

  • Не могу, перезваниааюсь с абонентами мтс других регионов.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Капец! на этом Базовом помимо дорогих минут ещё и 93 рубля ежемесячная плата!
    Теперь понятно, почему номер в минус ушёл, а я ещё на ребёнка наехала, что номер заблокировали...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Такое ощущение, что этот базовый специально сделан, чтобы более-менее законно отшить абонентов, не пользующихся связью, но имеющих ненулевой баланс.

  • В ответ на: Такое ощущение, что этот базовый специально сделан, чтобы более-менее законно отшить абонентов, не пользующихся связью, но имеющих ненулевой баланс.
    Если приотрыть глаза чуть чуть пошире, то такой тариф можно найти у каждого сотового оператора и не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять для каких целей он нуже.
    что ж вас так постоянно раздражает МТС?
    Билайн:
    Показать скрытый текст
    В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
    При исчерпании средств на «электронном» счете, обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.
    Скрыть текст

    Мега:
    Показать скрытый текст
    В случае неиспользования услуг связи более 45 (сорока пяти) календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 3 (трех) рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд при условии нахождения баланса Лицевого счета равным порогу отключения либо ниже порога отключения.
    Скрыть текст

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: что ж вас так постоянно раздражает МТС?
    Меня постоянно раздражает? Уважаемый, Вы меня с кем-то перепутали.
    От МТС я отнюдь не прусь, но тем не менее, основная СИМ-карта у меня от них, уже лет 12 как.
    И в данном конкретном случае я высказал свое предположение относительно ругаемого в теме тарифа "Базовый", без сравнения его с тарифами других операторов; однако, я вполне допускаю, что у них есть аналогичные для отсева полумертвых душ.

  • Вопрос не в том, почему такие тарифы вообще есть у операторов - с этим-то как раз все ясно. А в том, как номер перевели на "Базовый" 19 января, если ещё 11 января на нем ещё были платные действия.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • У МТС самое позорное, самое отвратительное абонентское обслуживание. Я пользую мтс как бесплатные вызовы 30 минут в день на тарифе супер мтс на внутрисетевых вызовах. Пользую только так, и буду пользоваться бесплатно. Они от меня ни копеечки больше не получат :biggrin: Будут терпилами, а потом выкину симку

  • МТС поразительно сэкономила-построила здесь дворец для шестёрок, а калл-центр обосновала в Барнауле... и оченно не веселит говорить с запуганной малолеткой из ещё более далёкой дыры , чем наша, про проблемы в Новосибирске.
    Так до неё ещё надо дозвонится.
    Плюс ещё МТС нагрузилась кабельным интернетом-телевидением, до которого всем ничего не известно и всё равно в этом калл-центре из Зажо...Барнаула!

  • у меня такая же ситуация была с мегафоном.
    чтобы не протухла симка - отправлял себе на билайн смс.
    понадобилась - а все, номер не обслуживается. смс той они не видят.
    хорошо, что во входящих её не удалил, номер и баланс вернули, тариф - уже нет

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Закинула денег на счет, чтоб сын доступен был. Абонентка по 3 руб./сутки списывается, результата пока нет.
    Интересно, когда его ждать-то? За полтора месяца списали больше 200 рублей.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вполне нормально оптимизировать бизнес-процессы. Что меняет город call-центра? Многие компании переносят его в том числе и в другие страны.

  • Уровень деток, которые сидят на телефонах.
    Где в Барнауле нашли столько "быстро и хорошо знающих всё"?
    Прежде чем сказать слово , детка сидит и бъёт клавиши.
    В моих случаях - три раза без пользы и крайний раз с извинениями
    от старшей этих деток.
    Ну не компетентны в трёх случаях с разрывом в неделю оказались
    девочки (просто тупые напрочь), а один раз полезли хамить с советами...

    Да сотрудники дешёвые, но уровень!
    Уровень простого пользователя недопустим в ОПСоСсстве.
    Нет желающих за 15-20 тр идти с университетским образованием
    на эту довольно сложную социально-техническую работу...

  • Так на такую работу никто и не пойдет, сколько бы там не платили. Хотя если бы зарплаты была бы тысяч 100, то тогда да. Почему?
    - огромный объем информации.
    - режим. Все по расписанию.
    - куча негатива от абонентов, причем не всегда оправданной.
    - из-за нехватки персонала очень быстрое и не качественное обучение.
    И это только первые причины, которые пришли в голову, а если задуматься или посетить их КЦ, то их будет в разы больше.
    Отсюда и такой уровень обслуживания. И если один раз где-то что-то упустить и допустить снижение качества обслуживания, то в дальнейшем его поднять очень трудно, а зачастую просто невозможно.

  • В ответ на: а калл-центр обосновала в Барнауле
    Ничего удивительного, билайновский вон тоже скоро на урал уедет.

  • В ответ на: Уровень деток, которые сидят на телефонах.
    Где в Барнауле нашли столько "быстро и хорошо знающих всё"?
    В Барнауле проживает свыше 600 тысяч человек. Вы действительно думаете, что это невозможно?
    В ответ на: Да сотрудники дешёвые, но уровень!
    Уровень простого пользователя недопустим в ОПСоСсстве.
    Нет желающих за 15-20 тр идти с университетским образованием
    на эту довольно сложную социально-техническую работу...
    Это вовсе не зависит от города.
    И да, никто и не стремится туда набирать сотрудников с высшим образованием, в большинстве случаев этого и не требуется. Требуется консультировать по продуктам и услугам компании.

  • Почему вопрос про корпорацию, про интернет, про тарифы и цены поставил СПЕЦИАЛИСТОВ в тупик?
    Для нас , рядовых пользователей, МТС-калл это единственное всё, которое может дать или не дать ответ. А оно не даёт. Нет знаний и компетенций в узком сегменте сотовой связи одного конкретного ОПСоСа.

    Из крайних ляпов-на несколько телефонов на одном и том же тарифе с 10 и более летним стажем даётся скидка 15 и 15+. Абонент один и тот же условия разные. Полный молчок про обещанные скидки в 25. Вернее тупик.
    ----------------------------------------------------------------
    тяп-ляп это всё-таки ляп (с)

  • Зашла в ИП: тариф уже вернули. Перерасчет пока не сделан.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Если написать здесь, перерасчёт быстрее сделают?

  • Деньги тоже вернули.
    Хочу сказать спасибо подключившемуся к ситуации форумчанину, т.к. не уверена, что мне бы удалось без его помощи всё это сделать.
    Теперь вопрос: какие сейчас можно подключить опции на междугородный роуминг у МТС?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Теперь вопрос: какие сейчас можно подключить опции на междугородный роуминг у МТС?
    "Роуминг и межгород" → "Путешествие по России" → "Скидки и специальные предложения".

  • Спасибо!
    Похоже, подойдёт "Везде как дома".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: