Погода: −4 °C
18.04−1...1пасмурно, снег с дождем
19.04−4...−2пасмурно, небольшой снег
  • У меня тариф простая логика, 60 копеек минута на мобилки пр пополнении 300 рублей. Сегодня пришло смс, что 29 января будет у меня ноль сомнений. Мне, однако, не нужна безлимитка по билайну и 1,5 в минуту на мобилку не радуют((( Все остальные тарифы тоже увеличивают мои расходы.

    Однако ж, не думал не гадал, а придется mnp воспользоваться.

  • Пиши заявление об отказе. требуйте подключению другому тарифу, даже из архива.

  • требовать?! ну уж нет. не буду нервы тратить. я лучше насильно поменяю билайн) надеюсь, билайну понравится

  • На каком основание?

  • Добрый день! Действительно, с 29 января будут закрыты ряд архивных тарифных планов.

    Мы предупреждаем абонентов, подключенных к таким тарифам, по СМС за 14 дней до даты перевода о названии и условиях нового тарифа. Если вы получили СМС, вы можете уже сейчас сами бесплатно перейти на любой действующий тарифный план. Если вы по каким-либо причинам не успеете самостоятельно перейти на новый тариф до 29 января, Билайн бесплатно переведет вас на новый тариф с учетом ваших текущих потребностей в общении.

    Из вашего сообщения можно сделать вывод, что вы ежемесячно пополняли счёт на 300 рублей, поэтому рекомендую обратить внимание на тарифный план "Всё включено L" для Барнаула. Абонентская плата как раз составляет 300 рублей в месяц, в неё включены:
    • 350 минут на все местные номера и Билайн России
    • 350 SMS на все местные мобильные и Билайн России
    • 1 Гб скоростного мобильного интернета

    А если вы проговорите весь пакет включенных минут, звонки на номера Билайн будут бесплатными, а звонки на другие местные номера по 1,2 руб/мин.

    Кстати, если Вы являетесь абонентом Билайн давно, то подключайте бесплатную программу "Счастливое время", и получайте бонус до 15% от пополнения счета (45 рублей при пополнении на 300). Бонусные средства можно будет расходовать сразу после исчерпания включенных минут, например.

  • Господа, а на каком юридическом основании Билайн переводит принудительно абонентов на другие тарифы. Я лично до сих пор считаю тарифы билайна на голосовые услуги самыми не выгодными. Да признаю интернетовская линейка у билайна интересна, но на голос это просто избавление от лишних абонентов. Предлагаю объявить байкот билайну, и перейти на конкурентов, когда уберет старые выгодные тарифы. Я лично уже решил, что после смены тарифа сразу убегу с би, хотя с ним уже почти восем лет. Я считаю, что нынешние менеджеры работающие в билайне, купили дипломы в подземном переходе. А жаль, если бы билайн вывел на рынок удачный тариф типа разоблачения, думаю мог стать лидером. Ну или разбили бы свой тариф все включено, еще. Я не проговариваю на 300 руб, но готов бы отдать деньги оператору, а жаль. Ждем РТ.

  • А какие именно тарифы будут закрыты в Новосибе? на сайте билайна в новостях ничего нет..

  • Только-что мне пришла смс от Билайна,что мой тариф "Мир Билайн" устарел и меня переводят на современный тариф "Ноль сомнений" который мне нафиг не нужен этот "современный" тариф.У Билайна вообще крышу сносит особенно на Добролюбова 12. :шок:

  • В ответ на: А какие именно тарифы будут закрыты в Новосибе?
    уже заданный выше вопрос

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Господа, а на каком юридическом основании Билайн переводит принудительно абонентов на другие тарифы.
    "Договор об оказании услуг связи «Билайн»":
    В ответ на: 3. Обязанности и права Оператора
    3.2. Оператор вправе:
    3) Самостоятельно устанавливать Тарифы как при заключении договора, так и в процессе его исполнения, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения Тарифов путем публикации на Сайте Оператора. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменений в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов в предусмотренном настоящим Договором порядке.

  • Да фиг с ними вернемся на мтс, там хоть по внутресети можно бесплатно говорить, а мтс так и остался самым массовым оператором, билайн немного видать зажрался.

  • А новость появится либо 28-29 января, либо в начале февраля. Для Билайн нормальная практика публикация новостей задним числом.

  • Информация уже опубликована на сайте со списком тарифов, попавших под закрытие:

    Показать скрытый текст
    НСК Идеальный баланс г (м); Новосибирск Би+ GSM (п); Новосибирск Би+ Классич (ф); Новосибирск Би+ Классич (г); Новосибирск Би+ Классич (фп); Новосибирск.Би+Бум.гор.преп.; НСК.Город фед.(м); НСК.Семья 01 фед безл; НСК Свободный ф. 01; Новосибирск.Максимум.гор.; НСК.Монстр общения гор.(61); НСК Ноль Сомнений архив 12 г м; НСК 4 на 4 г. 01; НСК Военный 61 фед; Новосибирск Прайм.гор.преп.; RНовосибирск Прайм.фед.преп.; НСК Ветеран г.м.; НСК.Хочу сказать 61 фед; НСК.Разумный безл.25(м)фед.; НСК Безлимитный 2000 (01); НСК Безлимитный 2000 г.(01); НСК Мир Билайн миг г (м); НСК.Простые вещи 01.
    Скрыть текст


    Этим тарифам уже несколько лет и абоненты должны заметить сокращение расходов после смены тарифа. Например, на тарифе Бум стоимость первой минуты звонка составляет почти 6 рублей.

    Кроме того, изменение тарифов связано с запуском новых интересных услуг, например услуги "Разделяемый интернет", которые не поддерживаются на старых биллинговых платформах.

  • Странно, я на разоблачении и мне пришла смс, что тариф закрывается. Я и засуетился с переносом номера, но этот тариф я не вижу в списке. Хотя по идее тариф тоже архивный.

  • У меня минута 60 копеек, а вы талдычите про шесть рублей.
    Итого за свои 300 я имел 500 минут, а теперь на тарифе ноль сомнений целых двести, или целых 350 на включено!!! Какая щедрость. внутрисеть, и интернет, в том числе и разделяемый возьмите себе обратно

    Низко кланяюсь, добрый билайн

  • На сайте г. Кемерово размещена информация об закрытие ряда тарифов.Информация размещена виде ссылки,которая требует установить платную программу.Зачем Вы публикуете информацию в таком виде.

  • Как я понимаю речь идет про новость: "Бесплатная смена устаревших тарифов на современные и более выгодные". Где именно требуется платная программа?

  • Скаченная информация, список тарифов требует загрузит программу Оффис.

  • кто заставляет устанавливать платную?
    поставьте бесплатную

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Есть бесплатная программа "Средство просмотра Excel".

  • "Устаревшие тарифы"?!? Особенно "Ноль сомнений_архив 2012" (Новосибирск). Я этот тариф менее года назад себе подключил (середина марта 2013 года). И на данном тарифном плане при пополнении на 100 рублей в течение 30 дней абоненту предоставляется ежедневно 120 бесплатных минут на Beeline любого региона Российской Федерации (не считая стоимости первой минуты в 1 (один) рубль. А теперь что "Beeline" предлагает – ежедневно платить по 5 (пять) рублей обязательной абонентской платы за "Ноль на Beeline России" (спустя 60 дней после перевода на тариф "Ноль сомнений")! И ОСОБЕННО мне нравится первая фраза в новости: "С течением времени цены на мобильную связь снижаются, поэтому пользование устаревшими тарифными планами может приводить к излишним расходам на связь". Получается, один рубль за разговор, скажем, длительностью 15 минут на Beeline любого региона России (а данная sim именно для межгорода) и без абонентской платы может "привести меня к излишним расходам" относительно пяти ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ рублей абонентской платы!!! В офис - расторгать договор...

  • Билайн, такой Билайн...

    Из круга общения никого уже не осталось на этом операторе.

    Корпоративная связь тоже перешла на конкурентов.

  • Как то получил от билайна минуты в подарок,на внутрисеть,ни одной не истратил.

  • >> "Ноль сомнений_архив 2012" (Новосибирск). Я этот тариф менее года назад себе подключил (середина марта 2013 года).

    название тарифа говорит о том, что он был закрыт для подключений еще 2012 году.
    сейчас ликвидируются тарифы с числом абонентов менее 200, это необходимо для запуска новых тарифов и услуг.

    PR is all around

  • Текущая версия "Ноль сомнений" у Beeline появилась с 17 мая 2013 года – http://novosibirsk.beeline.ru/customers/press/news/details/0b447fde-9e25-4648-aa63-3a03b004d55e/ Соответственно, "Ноль сомнений_архив 2012" закрылась для подключения 16 мая 2013 года!

  • Это другой тариф, между прочим.

    PR is all around

  • В ответ на: Мы предупреждаем абонентов, подключенных к таким тарифам, по СМС за 14 дней до даты перевода о названии и условиях нового тарифа. Если вы получили СМС, вы можете уже сейчас сами бесплатно перейти на любой действующий тарифный план
    на тариф "специальный" (ментовский) можно перейти? там тоже 60коп минута. или "специальный" тоже закрывается?

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

    Исправлено пользователем woddy (17.01.14 22:06)

  • Ну все раз пошла такая пьянка, стоял на остановке, удивил салон мтс и решил сбежать с баилайна. С меня взяли заявление, 100 руб и выдали симкарту. Теперь жду когда придет смс с информацией. Раз уж цены поднимают, так буду платить тем у кого есть 4G. Интересно, билайн когда с 4G разродится в Новосибирске? А тем временем мы стали привыкать к хорошим скоростям интернета.

  • А разоблачение тоже в трубу?
    Если так,то ещё 6 абонентов уйдут куда я посоветую.

  • Разоблачение закрывают?

  • Кирдык -видимо этому тарифу. :ха-ха!:

  • "Разоблачение 2012" тоже закрывают? Откуда инфа? У меня смс не было.

  • Вроде нет, пока нет. Думаю полгода-год и его закроют тоже.

  • Ждите более выгодных тарифов от Билайна.

  • В каком году ждать-то?

  • Наверное году так 2080-м :biggrin:

  • сразу как только бывших МТСных маркетастов выпрут:хммм:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • :yes.gif:

  • А мне кажется у Билайн вновь повторяется история. Сейчас абонентов растеряют, а потом будут собирать плюшками всякими.

  • Ну дак история вообще циклична , она циклами, сначало кнут -потом пряник)

  • С какой стати другой тариф? У "Beeline" было только две версии "Ноль сомнений" - текущая и "Ноль сомнений_архив 2012"! Уж мне лучше знать! Даже в архиве всего одна версия... Поэтому не нужно спорить!))

  • Пардон, забыл "Ноль сомнений_архив 2013". Он, по сути, схож с нынешней версией... Но честно - я свой "... 2012" подключил в офисе в марте 2013 года именно для межгорода на "Beeline"!

  • Текущий тариф
    «Ноль сомнений архив 2013»
    Предоплатная система расчётов

  • Да, видимо Билайн хочет опять растерять абонентов, как в 2008-2009 годах

  • Видать и правда не зря МТС заслала своих казачков, видать и правда точат с нутри компанию, похоже хотят би в мтс слить.

  • Только почему-то все равно абоненты тарифного плана "Разоблачение" вероятнее надут более выгодный тариф в "BeeLine", чем в "МТС".
    Для сравнения, минута звонка на телефоны Новосибирской области с тарифного плана "Red Energy" от "МТС" равна одному рублю, с тарифного плана "Go" от "BeeLine" 50 копеек со 2-ой по 9-ю минуту вызова и 80 копеек за первую минуту.

  • В ответ на: Только почему-то все равно абоненты тарифного плана "Разоблачение" вероятнее надут более выгодный тариф в "BeeLine", чем в "МТС".
    Для сравнения, минута звонка на телефоны Новосибирской области с тарифного плана "Red Energy" от "МТС" равна одному рублю, с тарифного плана "Go" от "BeeLine" 50 копеек со 2-ой по 9-ю минуту вызова и 80 копеек за первую минуту.
    Простите, только я маленько не понял со 2 по 9 минуту разговора или в одни календарные сутки? Первым ввел примерно такие пределы мегафон и у них были пределы в сутки:улыб:

  • В описание тарифного плана указано:
    В ответ на: Звонки на любые номера домашнего региона, со 2-ой по 9-ю минуту разговора

  • В ответ на: "Разоблачение 2012" тоже закрывают? Откуда инфа? У меня смс не было.
    надеюсь не закроют ничего, самый нормальный тариф.
    хотел перейти на все включено за 500 руб. Но посчитал что на разоблачении меньше трачу, абсолютно не ограничивая себя ни в чем.

  • Если посмотреть архивные тарифы, то 95% их - неконкурентноспособны с современными и, очевидно, ещё не вышедшими. Ваш случай - входит в те 5%. Не забывайте, что с появлением массового проникновения смартфонов, 3G-интернета и ряда других факторов поменялись и профили общения абонентов. И операторы, принимая непопулярное решение смены архивных тарифов, всегда смотрят число тех, кто пользуется архивными тарифами. В Сибири нет не одного провайдера, кто так или иначе, не принимал такие меры, так что не в Билайне дело. Не забывайте ещё, что мобильная связь, в отличии от других благ становилась год от года только дешевле.

  • Билайн полностью закрывают и принудительно переводит на действующие тарифы абонентов двадцати с лишним архивных тарифов. Демократично? Увы! как написал
    топикстартер "НАСИЛЬНО" . А насилие и принуждение вызывают негатив, злобу, разочарование.

    Насилие - это преднамеренное применение силы или власти, направленное против конкретного лица, или группы лиц, результатом которого является различного рода ущерб.

    Если не выбрал тариф и заранее не перешёл сам, то переведут по своему разумению, и это разумение может обойтись абоненту дополнительными расходами.

    На этом фоне выглядит нелепо официальная версия изменений — забота о родных клиентах, которые переплачивают за связь. Подозреваю что переведённые абоненты получат все радости платных стартовых пакетов, опций и услуг.

    Люди в теме почистятся от налипшего навязанного мусора в процессе перевода, вспоминая добрыми словами Билайн. А заодно и замаячившую как Учкудук MNP.

    Печальней участь тех кто и не подозревает о медвежьей услуге своего родного, выбранного из многих, оператора, которому хотелось доверять как другу, но друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а так....

  • В ответ на: Насилие - это преднамеренное применение силы или власти, направленное против конкретного лица, или группы лиц, результатом которого является различного рода ущерб.
    По вашей логике изменение цены на йогурт компанией Danone тоже можно характеризовать как насилие.
    Еще можно сказать, что инфляция = насилие. Вообщем, так можно зайти очень далеко.
    В ответ на: Печальней участь тех кто и не подозревает о медвежьей услуге своего родного, выбранного из многих, оператора, которому хотелось доверять как другу, но друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а так....
    После выбора оператора с ним заключается договор, где все заранее обговаривается. Странно после этого слышать подобное.
    К тому же в новости сказано: "Мы также предупредим вас по SMS за 14 дней до даты перевода о наименовании и условиях нового тарифа"

  • В ответ на: По вашей логике
    Может по вашей?

    Я лишь раскрыл значение слова "насилие" , используемое топикстартером в названии этого топика. О чём и написал, кстати. Читайте внимательнее и поймите смысл правильно.

    В ответ на: Странно после этого слышать подобное
    Для вас я посмотрю многое странно и непонятно. Пишите о каком то договоре, хотя смысл написанного мною был в другом. В том что многие люди понесут расходы. Незапланированные. А почему понесут - читайте выше. Вот в чём смысл!

    AndreyK, я не нашёл абонентов, довольных ситуацией, созданной Билайном по поводу принудительной смены тарифов. Реакция людей негативная.

  • В ответ на: Может по вашей?

    Я лишь раскрыл значение слова "насилие" , используемое топикстартером в названии этого топика. О чём и написал, кстати. Читайте внимательнее и поймите смысл правильно.
    Хорошо. Тогда скажите, какое различие в повышение компанией Danone цен на свои йогурты и повышением (если исходить из того, что это действительно так) компанией "BeeLine" цен на свои услуги делает возможным применение в последнем случае термина "насилие", а в первом нет.
    В ответ на: Для вас я посмотрю многое странно и непонятно. Пишите о каком то договоре, хотя смысл написанного мною был в другом. В том что многие люди понесут расходы. Незапланированные. А почему понесут - читайте выше. Вот в чём смысл!
    Нет, вы еще написали: "Печальней участь тех кто и не подозревает о медвежьей услуге своего родного, выбранного из многих, оператора, которому хотелось доверять как другу".
    Во-первых, оператор обещал разослать SMS-сообщения.
    Во-вторых, изменяли условия все операторы, и о возможности такого они всегда предупреждали в договоре; это обычная ситуация, как и изменение цен на йогурты, разница лишь в том, что здесь предполагаются какие-то длительные отношения с абонентом, поэтому о таких изменения сообщается отдельно, а товары в магазине выбираются каждый раз.

  • В ответ на: Во-вторых, изменяли условия все операторы, и о возможности такого они всегда предупреждали в договоре; это обычная ситуация, как и изменение цен на йогурты, разница лишь в том, что здесь предполагаются какие-то длительные отношения с абонентом, поэтому о таких изменения сообщается отдельно, а товары в магазине выбираются каждый раз.
    Разница в том, что каждый раз покупая йогурт я вижу его марку и цену и если меня она не устраивает- я его покупать не буду. И ситуация когда я месяц был в отпуске без телефона, вернулся, какое-то время покупал йогурты в своем любимом магазине, а потом узнал, что оказывается магазин во время моего отпуска рассылал смс и оказывается после отпуска я покупал йогурты совсем не той марки и совсем по другой цене - не возможна.

  • По договору сообщение публикуется в СМИ, а не только рассылкой сообщений. Но если вы были месяц в отпуске, то всегда с помощью специальной команды можете проверить свой тариф.

  • В ответ на: По договору сообщение публикуется в СМИ, а не только рассылкой сообщений. Но если вы были месяц в отпуске, то всегда с помощью специальной команды можете проверить свой тариф.
    Отпуск может быть за границей и там как-то не до Новосибирских и вообще Российских СМИ.
    Вы сами-то как часто этой командой после отпуска пользуетесь?
    К тому же у меня например есть бабушка 88 лет, звонить с телефона она может. А вот пользоваться СМС она не умеет. Газет не выписывает, в интернете не сидит. И таких бабушек по стране полно.

    Если оператор действительно хочет что-то донести до абонентов - он может быть очень навязчив, реклама по ТВ, реклама в газетах, реклама в интернете, рекламные щиты в городе. Даже не сайте оператора крупные баннеры.
    Тут же он просто не хочет доносить информацию до абонентов. Поэтому отделывается рассылкой СМС и скромной новостью на сайте, которую еще нужно найти среди всех других новостей.

  • Вы приводите аргументы в пользу того, что оператор не должен менять свои тарифы? Но это рынок, они будут меняться, здесь ничего не поделаешь.

    Да, конечно, также очевидно, что никто не будет тратить огромных денег на рекламу об изменение тарифов.

  • Мне просто не нравится, что без моего ведома за мои деньги мне могут подсунуть то, что мне не нужно.
    И для того, что бы это не случилось, мне нужно ходить на сайт оператора, посылать запросы и т.д. В общем тратить на это время.

  • Принудительный перевод абонентов продолжается (ссылка на сторонний ресурс)

    Исправлено пользователем serega (08.03.17 12:48)

  • П. 9.
    я конечно не приветствую эти принудительные переводы, есть пенсионеры и те, кто как говорится "не шарит, не в теме и т.п."
    Но сам автор этого поста все же "шарит".
    сам пишет 150 руб за 2 гб на "проверить почту" + услуга привет 2,5 руб в сутки. это уже 225 руб.
    ну и звонки+смс за плату за единицу услуги.
    не проще подключить все за 300?

    Исправлено пользователем Vitt (09.03.17 11:30)

  • Привыкли люди наши к почти бесплатной связи, пора отвыкать. Операторы тоже денег хотят заработать.

  • В основном - интернет, а звонки единичны. И 2 Гб - с головой. СМС вообще 2-3 в месяц. Вот и считайте, что выгоднее: 185 рублей в месяц или 300? То то же. А "Привет" в любом случае плюс 75 рублей в месяц. В итоге: 260 рублей сейчас и 375 потом. В общем, Вы меня не убедили)

  • К хорошему и недорогому быстро привыкаешь, уж точно!:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: