Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Средства списываются значительнее чем обычно. Но при попытке заказать детализацию - сбой в системе. Не работает система уже третью неделю. Сбоев в разделе "оплата с сайта не наблюдаю никогда"! А вот именно раздел по контролю расходов все никак не могут исправить. Сегодня позвонила очередной раз. Мне предложили сделать сверку!!!!!!!!!!за полтора месяца по телефону (большего бреда трудно предложить). Затем предложили обратиться в салон и заказать детализацию за 3 р в сутки. Отличное предложение, учитывая что проблемы с сайтом у них. Также скзали , что неизвестно когда исправят раздел и справок на эту тему не даем.
    Новый способ заработка? Хочешь контролировать, плати 3 р в сутки. Не хочешь - будем списывать как вздумается. На просьбу дать телефон нач отдела, сказали "не даем". И зачем то объясняли что чья-то заявка от 29 сент до сих пор "висит" в обработке.
    Есть мысли понаблюдать еще несколько дней и накатать в Росспотребнадзор .

  • Вот не поленился и заказал детализацию, все прекрасно отдалось сразу.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • У меня тоже уже пару недель не работает. С техподдержкой надоело разговаривать ни о чем, одно и то же "технические проблемы в вашем регионе, когда сделают не знаем".

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Ежедневно заказываю детализацию по нескольким номерам - проблем нет. Сегодня до обеда заказывал на четырёх номерах, один из которых даже другого макрорегиона - всё нормально и быстро.
    Может быть от тарифного плана зависит, у вас не Супер-МТС случайно?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Да ну? Выходит МТС само на себя наговаривает. Ведь подтверждают, что тех. сбой.
    Вот не поленилась и сейчас заказала детализацию. НА 4 этапе (по завершении) пишут , произошел тех. сбой.
    @Извините, при выполнении операции произошла ошибка. Пожалуйста, повторите запрос позже.@
    Вы внимательно посмотрите. подтверждения то нет.

  • Только что заказал, на пятом(!) по счёту уже за сегодня номере - и подтверждение есть, и сама детализация готова в течение нескольких секунд после заказа.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Может быть от тарифного плана зависит?
    От ТП, от региона, от владельца номера - может от чего угодно.
    Тоже часто встречался с таким.

    Эллин, у вас какой ТП? (У меня разные на выбор - хочу проверить.)

  • У меня три номера - ни на одном не работает.
    Ну и техподдержка-то подтверждает факт.
    Тариф MAXI Plus

    А, нет, на остальных двух сегодня заработало, сейчас проверила. Но на моем, основном все так же. :зло:

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

    Исправлено пользователем maryyy (08.10.13 14:00)

  • Проверьте новый "Супер МТС", у меня на него подозрение. Не путать с "Супер МТС+SMS 2013".

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: У меня три номера - ни на одном не работает.
    На остальных какой тариф, если не страшная тайна?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • нет, на двух других "Областной"

    есть еще 4-й номер - МТС-коннект, я им не пользуюсь, там вот так:

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • В ответ на: На остальных какой тариф, если не страшная тайна?
    Проверил на "Супер Ноль 2009" - успешно заказался отчёт за 6 мес,
    на "Новосибирск - Свой круг" - ошибка на первом шаге, как на картинке:

  • Как объясните в таком случае, что МТС подтверждает что данная услуга недоступна?

  • В ответ на: Проверьте новый "Супер МТС", у меня на него подозрение.
    Заказался успешно сейчас.

  • В ответ на: МТС подтверждает что данная услуга недоступна?
    А у них, как в анекдоте про проверку работы мигалки на крыше: "работает, не работает, работает, не работает":улыб:

    В ответ на: на "Новосибирск - Свой круг" - ошибка на первом шаге, как на картинке:
    Прогресс!
    Теперь ошибка на 4-ом шаге только, так скоро и заработает:улыб:

  • В ответ на: Проверьте новый "Супер МТС"
    Какраз на нем и проверял.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Много звонков на все сети. Сейчас коллеги проверили с разных компов на разные номера. Ни у кого не работает.

  • На одном телефоне вообще с первого шага "извините" на других на 4 этапе.

  • В ответ на: Много звонков на все сети. Сейчас коллеги проверили с разных компов на разные номера. Ни у кого не работает.
    У меня на "Много звонков на все сети" тоже: Интернет-Помощник временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Только что заказал, на пятом(!) по счёту уже за сегодня номере - и подтверждение есть, и сама детализация готова в течение нескольких секунд после заказа.
    вот это баланс!

    "Если был бы у меня был автомат — было бы веселее»© Майор Евсюков

  • Это результат архивной услуги "Безлимит при платеже". Мда... поднакопилось, пора выводить.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • С новым Супер МТС только одна страность, связь значительно лучше чем на старых Супер МТС и Много звонков на все сети...

  • С чем это может быть связанно?

  • Может чисто психологически, у меня при переходе с рэдэнержи самого первого, ничего не поменялось.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Супер ноль old и Много звонков на все сети 2011, пришло сразу. Больше номеров МТСа нет. Не думаю, что от тарифа зависит

    Осторожно, злой кот!

  • Не знаю. Психологию отметаю, так как экспериментально, сравнениями два дня занимался.
    p.s. У меня двух-симочник, по этой причине заметил как долго регистрируются симки в сети МТС, по сравнению со вторым слотом в котором Билайн. А вот новый Супер МТС очень шустро регистрируется, Билайн ушёл на вторую очередь. Радиомодуль в моём двух-симочнике один, значить сеть МТС как то увеличила мощность сигнала исключительно для новых тарифных планов...

    Исправлено пользователем Казинака (09.10.13 14:47)

  • В ответ на: А вот новый Супер МТС очень шустро регистрируется
    Бралась новая СИМ-ка или тариф переводом на старой?
    Сравнивал периоды с 8 августа по 7 сентября на тарифе RED Energy 2011 с Супер МТС с 8 сентября по 9 октября на одной СИМ в стационарном модеме - без особых различий (кроме как бесплатности звонков со второго тарифа).

  • Старая симка, только переход на тариф.

  • Запись в биллинге поменялась, через это рег. данные быстрее находятся. Никакой мистики или приоритетов .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Может быть...

  • Если у меня более чем за 10 лет тарифов на номере поменялось уже немеряно, то симка при регистрации вообще должна тормозить неподецки?

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Счегобы ? Номер привязан к действующему тарифу, историю смены тарифов никто хранить не будет.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: