Погода: −10 °C
29.11−14...−6пасмурно, без осадков
30.11−7...−3переменная облачность, небольшой снег
  • Теперь понял, что за номер с которым делить трафик , надо ещё 100р/мес платить.

  • На Опции ,,Супербит,, нельзя раздавать интернет.На других опциях и на тарифах ,.смарт,. можно,но за каждый подключенный номер 100 руб в месяц.

  • В ответ на: сама недавно покупала супермтс (в другом регионе) в связном, 150 р, 100 р было на счете.
    Напишу здесь чтоб новые темы не плодить. Если куплен комплект СуперМТС в другом регионе, а активирован в Новосибе, он тут пропишется или роуминг будет?

  • У вас же номер другого региона.
    Не вижу никаких причин, чтобы вы обслуживались здесь, как в "домашнем" регионе.

  • т.е. условия тарифа - 20мин. беспл. входящие беспл. абонентская 0 - сохранятся?

  • Скорей всего у вас будут условия того региона, которому принадлежит номер.

  • Поздравляю, Вы в роуминге .

  • обломно((

  • В ответ на: Скорей всего у вас будут условия того региона, которому принадлежит номер.
    только не "скорее всего", а точно

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Я это не опробовал, поэтому не могу утверждать.

  • Если симка продана была товарищу урюпинская - то и тариф будет урюпинский, и номер урюпинсий. И хоть в зимбабве её активируй, это ничего не изменит

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Сотовые операторы зачастую ненадлежащим образом тестируют свои сервисы.
    Поэтому то, как должно быть это теоретически часто не совпадает с практикой.

  • Супер-оператор умеет только себе в плюс недоделанные сервисы предлагать. А человечек выше искал способ не помочь супер - оператору, а чуть-чуть самому сэкономить. разве нет?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Из-за невнимательности оператора были случаи в том числе и начисления лишних денег. Также иногда начисляют деньги за найденные ошибки в их системе.

  • Верно, у нас этот комплект стОит 150р, а у них (соседний регион)- 50. Вот и заинтересовало только одно: если активирую комплект с "ихней" территории на нашей - будет роуминг при звонках по Новосибирску или нет?

  • 1. Понятие "активировать сим-карту" давно уже ушло в историю (Т2 исключение). После оформления сим-карты в салоне она сразу по умолчанию активирована.

    2. Не имеет значения, где вы установите сим-карту в телефон, обслуживаться вы будете по условиям роуминга, если находитесь за пределами домашнего региона (за пределами региона оформления договора).

    3. Использовать сим-карту кемеровского региона в Новосибирске на домашних условиях не получится.

  • Я только не понимаю, почему покупатель симки покупая симку в мтс не уточнил всего этого.

  • В ответ на: Из-за невнимательности оператора были случаи в том числе и начисления лишних денег. Также иногда начисляют деньги за найденные ошибки в их системе.
    сверхредко бывает такое. Но почему-то очень часто слышно "мтс (другие тоже не безгрешны, но сейчас о супер-операторе) тырит деньги/подключил гудок/подписку..... " и очень не часто об ошибах в пользу абонентов. пусть даже в прошедшем времени

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • наверное надежда "а вдруг они не знают и проканает"

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • спасибо, всё предельно понятно

  • Номер 913 *** 24 *3
    Тариф СуперМТС 082013
    Один из моих 4 МТС номеров, пользуется мать 80-и лет!!!
    Начали приходить смс о смене тарифа, при балансе более 70₽ требуете пополнить еще на 100 ₽!!!
    Начались списания по звонкам в домашнем регионе!
    Мало того, в прошлом месяце самовольно был подключен автоплатеж с ее пенсионной карты!

    Вы там совсем сдурели? Моя мать адекватный и грамотный человек.

    Мой номер 913 *** 24 *0.
    Плотников Андрей Юрьевич
    Письмо на blog@mts.ru отправлено.
    Жду немедленной реакции!

    Скажите спасибо, что вы со мной уже 15 лет!!!!!

  • Уже обсуждали в соседней теме. Была новость об изменении условий еще 30.11.2016.

  • Спасибо за продуктивный ответ, тариф для матери изменен.
    *** Remark*** Не у всех есть время пастись на форумах МТС, отслеживая day-by-day их односторонние изменения. Это просто телефон.

  • В ответ на: Мало того, в прошлом месяце самовольно был подключен автоплатеж с ее пенсионной карты!
    Каким образом "МТС" получил информацию о банковской карте, если клиент её не передавал?

  • 1. Вопрос по автоплатежу задан Сбербанку, который изначально привязывает номер через Мобильный банк к конкретному пластику.
    2. СМС при изменении тарифа должно выглядеть хотя бы так:

    "... с такого-то числа лимит пакета бесплатных звонков в домашнем регионе составит 20 минут, далее по 0.95 ₽ за минуту, ....для звонков по России... и т.д.",
    а не так:
    "... с такого-то числа ваш тариф будет изменен, для получения бесплатных минут пополните свой счет еще на 100₽."

    Тупой расчет на абонентов, тут же бегущих с сотней в зубах к терминалу.

    3. Вопросы решены, хоть и через колено.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: