Погода: −26 °C
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
11.12−14...−13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

Почему при изменении номера нет функции "заблокировать все входящие...

  • Почему при изменении номера нет функции "заблокировать все входящие предыдущего абонента".

    Т.е. например, Елена взяла кредит в банке (да еще и не в одном) указала сотовый номер, потом сменила номер, а старый перешел Васе и Васе начинают звонить кредитные организации, постояннно звонить. И хорошо если только они, а не любовник Елены, или еще кто.

    Непонимаю что сложного?
    Заблокировать номер они могут по одному, а сразу по списку все звонки которые были с прошлого номера не могут что ли? бред.

    Там просто список, а не один номер,...,по списку пройтись.

    И все при смене номера старые знакомые предыдущего абонента не будут звонить.

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • А если списки пересекаются?

  • это уже на усмотрение абонента должно быть.

    Для теле2 обязательно нужна такая функция,т.к. там есть смена номера через call-центр за секунду без прихода в офис.

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • Угу, а потом тонны нытья "мне моя подруга не может дозвониться, это оператор фиговый".

  • это оператор должен хранить список контактов - за неделю, месяц, год? а потом при звонке отбирать - пропускать или нет звонок?
    или посадить секретаря, который будет спрашивать- а кому вы звоните? она этим номером уже не пользуется.
    самому-то не смешно?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Т.е. оператор должен на автомате блокировать все входящие от, скажем, Сбербанка?

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Т.е. оператор должен на автомате блокировать все входящие от, скажем, Сбербанка?
    именно!

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • Ну а вдруг новый абонент тоже захочет кредитануться в сбере?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Как вы себе это представляете? Как оператору определять, что это звонок для предыдущего абонента? Оператор не хранит абсолютно всю историю звонков предыдущего абонента. Тем более, это конфиденциальная информация другого человека.

  • там просто список номеров перебрать вводом ussd команды чтобы заблокировать все номера, не понимаю что сложного. И с чего вы взяли что не хранит? может просто не отображает.

    Лето, лето, лето, хорошая пора.

  • Есть какие-то сроки по хранению это информации. И принадлежит в любом случае она другому человеку.
    Эта задача итак решается. Номер итак обычно не передается некоторое время другому человеку, чтобы избежать таких ситуаций. А если даже и позвонят бывшему владельцу, то можно сообщить, что этот номер ему больше не принадлежит. Что касается коллекторских агенств, то у них обычно огромное количество номеров и если они захотят, то смогут позвонить и с другого.
    Потом, получается множество проблем со звонками от крупных компаний. Их клиентами может являться каждый десятый гражданин, что приведет к невозможности получить нужный звонок.
    И когда человек меняет номер обычно всем своим знакомым и организация он предоставляет свой новый телефон.

  • Хранит, хранит. СОРМ же читали?

  • В ответ на: Хранит, хранит.
    Хранить - это одно. А обрабатывать хранимые объемы - другое дело.

  • Не могу увидеть, что это обязывает хранить что-то оператора. Как я понимаю, это просто способ получить доступ к информации специальных служб, но если эта информация не была получена, то исчезает и нигде не хранится (само содержимое соединений).

  • Эх, если б провайдеры были вольны так трактовать СОРМ, то было бы "пацаны ваще ребята". Но увы, меры ответственности за "непонятое" весьма суровы - лицензии, изъятие оборудования и т.д.

  • А операторы вообще в это вмешиваются? Доступ они постоянный предоставили, вряд ли они занимаются отдельными запросами.

  • А вы думаете, СОРМ - это шланг от провайдера в полицайский департамент, где уже оборудована комната со стойками и СХД? Нет, у провайдеров и хранится и по нужде - предоставляется. Впрочем, вынужден признать, что данная информация у меня не из первых рук. Так что возможны варианты.

  • В ответ на: Т.е. например, Елена взяла кредит в банке
    Дак это же прикольно, мне вот на один номер коллекторы звонят по долгу предыдущего хозяина номера, прикольно, я им мозг выношу уже с пол года :ха-ха!:

  • В ответ на: Почему при изменении номера нет функции "заблокировать все входящие предыдущего абонента"?
    Если у вас телефон на Андроиде, достаточно забить все эти номера в телефонную книжку и поставить галочку "непосредственная блокировка". Я так делаю со всеми спам-номерами, рассылающими смс-ки с рекламой.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: