В ответ на: Сим карты еще дурацкие - представляют собой микро сим или как там ее, вставленную в рамку обычной.
Это да, микросим держится в адаптере еле-еле, только на силе трения. Тем, кому не нужна микросим, весьма нетривиально засовывать эту сплотку в некоторые модели телефонов.
У МТС в этом плане грамотно выполнено.
Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст
Очередной день без интернета, сегодня так не одну страницу и не загрузил. Не кто не в курсе как на тарифе Свобода общения проверить количество оставшихся минут.
В ответ на: Это понятно, что все архивными пользуются. Рынок уже сложился. И да, более "вкусного", чем некоторые архивные тарифы РТК сейчас не предложит. С другой стороны, сейчас почти все (не знаю, пристально не слежу) новые тарифы - поминутные. Операторы архивные тарифы "поджимают", меняют условия на невыгодные для абонента и т.д. И вот тогда люди задумываются, а не сменить ли тариф? И выбирают из актуальных.
Ничего подобного! мобильные операторы заботятся об абонентах, и стараются сделать так чтобы абоненту было выгоднее и удобнее.
Например оператор мегафон 29го числа прошлого месяца закрыл тариф "драйв плюс 0.09" (9 копеек за минуту) который был не выгоден абонентам и всех абонентов принудительно перевел на тариф "Все просто". Преимущества и выгоду для себя я попытался узнать у оператора, но что-то оператор не может ответить ничего вразумительного. Кроме того что с новым тарифом стало удобнее, например если раньше приходилось считать по 9 копеек и прибавлять 1.4р за первую минуту, то теперь стало считать гораздо удобнее, цифры получаются круглыми и ничего дополнительно прибавлять не надо! просто умножаешь 75 на количество минут! удобно!
Мегафон не напёрсточники это сразу видно, они приложили максимум усилий чтобы уведомить своих абонентов об улучшении тарифа. и на сайте написали и даже в какой-то захудалой газете! А то что смс уведомления не разослали, так оператор это объяснила мне так: "Слишком много смс пришлось бы отправить", и дело вовсе не в цене, или попытке скрыть изменения... нет! Оператор позаботился об абонентах, и не стал забивать сеть смсками, и затруднять прохождение смс сообщний своих абонентов!
Я рад что мегафон заботится обо мне, и не разу не пожалел что к нему подключен с первого дня как он начал подключать абонентов в Новосибирске в далеких 2000ых...
p.s. хорошо что можно теперь менять оператора с сохранением номера.)))))))))))
Видимо, момент слияния Теле2 и РТК все ближе ))
Как-то на mobile-review была информация о том, что основная проблема при слиянии была в сложности объединении биллингов. Видимо, и эту проблему тоже решают. Например, закрытием тарифов времен мамонтов.