У знакомой тариф "Ноль сомнений архив 2012". Параметры тарифа изменили, но SMS на телефон отправить не удосужились. Главная плюшка тарифа, которая радовала абонентов - кладешь 100 рублей на счет и получаешь бесплатные звонки на номера Билайн по России. После одностороннего изменения тарифа Билайн стал брать 1 руб. за первую минуту, остальные остались бесплатными. Но не в этом дело.
16/04/2013 по привычке положили 100 рублей на счет и пришла СМС с текстом: "Активированы бесплатные звонки на номера Билайн по России до 16.05.2013". Но при этом при звонках на Билайн-Россия сразу берется 1 рубль. Таким образом, Билайн обманывает своих абонентов, рассылая СМС старого образца. Оператор говорит в СМС, что звонки бесплатные, а на самом деле они стоят 1 рубль.
Имея доказательства в виде СМС от Билайна, мы подаем в суд на компанию. Мои знакомые готов урегулировать претензию в досудебном порядке в обмен на Wi-Fi 3G роутер, ибо мы не народные мстители и зла на компанию не держим. Прошу представителей связаться со мной в личке.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
В ответ на: Мои знакомые готов урегулировать претензию в досудебном порядке в обмен на Wi-Fi 3G роутер, ибо мы не народные мстители и зла на компанию не держим. Прошу представителей связаться со мной в личке.
В ответ на: Как то стремновато звучит, вы не находите?
Это называется "потребительский терроризм".
Но с другой стороны, как еще наказывать сотовиков за такое разгильдяйство?
Ведь явно же в одном месте изменили,а в другом забыли подправить.
Давно я такой наглости не видел, ну я бы ещё понял если бы целью было просто добиться справедливости но тут явный шантаж с целью получения материальной выгоды. Но почему то я уверен что в суд то на самом деле не кто подавать то не будет, тут десятки было таких судильщиков, а вот надежды что компания труханёт и даст вам этот роутер у вас по моему нет. Кстати это бы проконало где не будь в чебуречной.
Противоречит и еще как. Звонки, где за первую минуту берут 1 рубль (да хоть даже 1 коп.) не могут называться бесплатными. Если бы Билайн писал в своих СМС "Звонки по специальной цене активированы до..." То вопросов бы не было. А так явное нарушение.
Посмотрим, читают ли ответственные люди в Билайне этот форум и исправят ли они текст смс в следующий раз. Или у них на форуме только желторотики из контактного центра сидят.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
В ответ на: А с чего Вы решили что согласно смс ВСЕ звонки должны быть бесплатными ?! я этого не увидел в тексте
А почему я собственно не должен был так решить, получив такое СМС-сообщение?
Приведу аналогию. Предоположим ситуацию, что на день города мэрия через СМИ пообещала вам бесплатные поездки на теплоходе до острова Кораблик. Вы приехали с 2-мя детьми на набережную, уже спешите зайти на теплоход, а вам говорят - "А с чего Вы решили что согласно рекламе ВСЕ поездки должны быть бесплатными? Платите 1000 рублей за первую поездку, а потом катайтесь". Уверен, что в этом случае вы устроите сканадал пуще моего. В этих ситуациях нет никакой разницы кроме масштаба цен.
Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.
"Билайн" действительно обновил тарифный план "Ноль сомнений", сделав его условия более привлекательными для абонентов. Основными преимуществами обновленного тарифного плана являются:
- отмена зависимости тарификации от суммы пополнения
- после 1-й минуты разговора стоимость общения со 2-й по 9-ю минуту для абонент равна нулю. Стоимость первой минуты и начиная с 10-й - 50 коп.на местные номера "Билайн".
Кроме того, в рамках нового тарифного плана вы можете подключить опцию "Безлимит внутри сети" и ежедневно получать 100 бесплатных минут на местные номера "Билайн" (без платы за первую минуту разговора). Абонентская плата за опцию составит 2 рубля в сутки.
Вместе с выводом нового ТП «Ноль сомнений» были произведены некоторые изменения в архивной версии. Оператор произвел корректировку стоимости первой минуты разговора в рамках каждого звонка для всех типов вызовов. Стоимость первой минуты разговора в Новосибирске - 0,25 коп. на местные номера "Билайн", 1 рубль - на междугородние номера "Билайн". При этом количество бесплатных минут в сутки, предоставляемых по условиям тарифа, увеличено в 2 раза: если ранее при пополнении счет на 100 рублей в месяц, ваша знакомая получала 60 бесплатных минут в сутки, то сейчас получает 120 бесплатных минут.
В полученной вами SMS информация об активации бесплатных звонков не противоречит действительности. Ведь со 2й минуты вы сможете разговаривать бесплатно. Привести в SMS все условия тарифа (в том числе и об увеличении количества бесплатных минут в сутки при пополнении счета на те же 100 руб.) не представляется возможным, поэтому в целях лаконичности сообщения указано основное преимущество тарифа - бесплатное общение внутри сети.
Отметим также, что в соответствии с условиями абонентского договора мы предупреждаем абонентов заблаговременно, публикуя информацию об изменениях на сайтеwww.beeline.ru за 10 дней до даты изменений
В ответ на: В полученной вами SMS информация об активации бесплатных звонков не противоречит действительности. Ведь со 2й минуты вы сможете разговаривать бесплатно.
Шутник вы, однако!
"Бесплатные звонки" и "бесплатно со 2-ой минуты" - совсем не одно и то же!!!
Более того всё будет определяться стоимостью этого "не бесплатно" для первой минуты, которую вы тоже потом начнёте менять, утверждая, что это ведь совершенно иное...
В ответ на: в соответствии с условиями абонентского договора мы предупреждаем абонентов заблаговременно, публикуя информацию об изменениях на сайтеwww.beeline.ru за 10 дней до даты изменений
Останется доказать в суде правомочность этого пункта, обязывающего абонента сотовой связи ещё и иметь доступ в интернет
А чего бы не информировать более доступным способом - через СМС с обязательным подтверждением или звонком-уведомлением?
В ответ на: В полученной вами SMS информация об активации бесплатных звонков не противоречит действительности. Ведь со 2й минуты вы сможете разговаривать бесплатно. Привести в SMS все условия тарифа (в том числе и об увеличении количества бесплатных минут в сутки при пополнении счета на те же 100 руб.) не представляется возможным, поэтому в целях лаконичности сообщения указано основное преимущество тарифа - бесплатное общение внутри сети.
Шутник Вы, однако
Текст вроде
"Звоните бесплатно со 2-й по 9-ю минуту на номера Билайн по России до 16.05.2013"
немногим длиннее приведённого выше.
Думаю, русский язык не настолько велик и могуч, чтобы слово "бесплатные" в нём означало сразу "бесплатные со 2-й минуты".
Со стороны оператора, несомненно, налицо введение в заблуждение.
В ответ на: Останется доказать в суде правомочность этого пункта, обязывающего абонента сотовой связи ещё и иметь доступ в интернет
Это условие (способ извещения) обычно оговаривается в договоре, также об этом сказано в законах, по которым работает сотовый оператор.
Другое дело, что это не позволяет оператору сообщать противоречивую информацию. И в таком случае, можно предположить, что абонент мог прочитать только SMS сообщение.
Видимо, тут имеется в виду то, что раз абонент выбрал этот тариф, то он знает его параметры, и какой смысл несет СМС о бесплатных звонках в контексте именно этого тарифа.
А то так можно сказать, что и СМС старого образца были тоже неправдивыми, ведь тоже имелись ограничения по количеству бесплатных минут в день, а в СМСки о них не слова. Правду говорят, что в СМС подробное описание тарифа не включишь. А абонент, который знает параметры своего тарифа (а по идее он должен их знать), должен понимать, что означает такое СМС.
Не, я бы написал там не бесплатные "звонки", а бесплатные "минуты" - так было бы правильнее, на мой взгляд, но абоненту который не знает о параметрах своего тарифа и такая СМС-ка говорила бы о том, что звонить стало бесплатно. Согласитесь, что "активированы бесплатные звонки" и "активированы бесплатные минуты" немного по разному звучит, но все-таки, если ты знаешь параметры своего тарифа, то тебе и так известно о чем речь в СМС.