Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • С 18 марта на Двойном ударе ПЗС повышается до 50 копеек.
    http://www.novosibirsk.tele2.ru/news.html?year=2013&month=03&news_id=9025

  • Как на Теле-2 узнать - какой тариф у симки?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Большинство абонентов как раз и пользуется тарифом Двойной удар. Рассчитано что абоненты повышения в 10 копеек вообще не заметят и будут думать что нечего не изменилось.

  • А у меня до сих пор есть симка с этим тарифом, ностальгия блин :улыб:

  • В ответ на: Как на Теле-2 узнать - какой тариф у симки?
    *108#

  • и у меня , Бессовестные "Теле2"!!!!

  • В ответ на: Теле2 добрался до архивных тарифов
    Что значит "добрался"? Изменение архивных тарифов уже было еще 2 года назад ("Изменения условий предоставления услуг").
    В ответ на: Большинство абонентов как раз и пользуется тарифом Двойной удар. Рассчитано что абоненты повышения в 10 копеек вообще не заметят и будут думать что нечего не изменилось.
    Откуда у вас статистика, что большинство пользуются этим тарифным планом? Это первый тарифный план, который проигрывает по многим параметрам тем, которые были после него (это и "Ценокос" и текущий "Так просто").
    Ваши выводы слишком просты. Я думаю, что рассчитано на то, что раз остались те абоненты, которые пользуются этим тарифным планом, то, по всей видимости, эти абоненты вообще слабо разбираются в тарифах и вряд ли способны себе подобрать выгодный тарифный план. Из этого следует, что эти абоненты, действительно, этого повышения не заметят, так как они просто незнакомы с ситуацией.

  • Может это Вы не разбираетесь?! Мне он очень даже подходит, вместо тех новых !

  • Чем он выгоднее, можно пример использования?
    На тарифном плане "Ценокос" стоимость разговора 30 копеек за минуту и 25 копеек за соединение, здесь 40 копеек и 40 копеек.
    Единственное, что на "Ценокос" есть ограничения в 60 минут в день.

  • Вот ограничение... сам посчитай ,ты ж здесь на форуме любитель доказывать, а когда вводят ограничения , это вызывает дискомфорт, даже , если это ограничение особо не сказывается на тебе... это как ходить без пушки, нету пистолета , ну как то дискомфортно... обычная фраза в фильмах...

  • Теле2 нещадно ухудшает со временем ВСЕ тарифы. Так было и с Ценокосом, со Знай наших, теперь Двойной Удар.
    Это неправильная политика, которая аукнится тем, что доверия к новым тарифам не будет.

    Целесообразние практика других операторов, которые уводят тариф в архив, а видоизменённый клон просто называют по другому, добавляя к названию старого тарифа какую то приставку.

    Менеджеры, принимающие решения кромсать архивные тарифы, оказывают своему оператору "медвежью услугу"

    Возможно я задам этот вопрос и поинтересуюсь мнением Смирновой или Галактионовой на этот счёт. Рентабельность Теле2 в 2012 году снизилась, пусть те, кому положено, задумаются о правильных путях исправления данной ситуации.

  • Эта политика уже аукается, правда по другому поводу. На следующей неделе симку Меги выведу из состояния консервы. Мега будет теперь больше Т2 денег получать от меня.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: эти абоненты вообще слабо разбираются в тарифах и вряд ли способны себе подобрать выгодный тарифный план. Из этого следует, что эти абоненты, действительно, этого повышения не заметят, так как они просто незнакомы с ситуацией.
    Надо пойти выкинуть свои дипломы (в том числе и по маркетингу), а то я ж вообще нифига не разбираюсь, и не умею сравнивать что мне лично выгодно, а что нет. Левые то дяди всегда знают, они и научат что и как.

    По поводу не заметят.

    В счете:
    Салат Цезарь.300
    Бифштекс ....500
    Водка 2х100...300
    Прокатило......550
    Итого.........1650

    Клиент срашивает: "А что такое Прокатило?"
    Официант (невозмутимо) вычеркивает эту строчку в счете и говорит: "Не прокатило".

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: Вот ограничение... сам посчитай ,ты ж здесь на форуме любитель доказывать, а когда вводят ограничения , это вызывает дискомфорт, даже , если это ограничение особо не сказывается на тебе...
    Странная логика, но вы сделали свой выбор. Вряд ли другие люди осознанно выберут "Двойной удар" вместо "Ценокос" только из-за ограничения, которое их даже не касается. Тем более, изначально на "Ценокос" никакого ограничения не было.
    Это примерно тоже самое, что отправлять 3 SMS-сообщения в неделю, но подключать безлимитную опцию, чтобы не чувствовать "ограничения".
    В ответ на: Теле2 нещадно ухудшает со временем ВСЕ тарифы. Так было и с Ценокосом, со Знай наших, теперь Двойной Удар.
    С трудом представляю, чтобы сейчас появилась новость, например, что на архивном тарифном плане "Двойной удар" (который уже недоступен несколько лет) отменяется плата за соединение. Такие случаи вообще бывали в практике сотовых операторов?
    Обычно всегда новые выгодные условия доступны на новых тарифных планах. Это сделано для привлечения новых абонентов, старые же абоненты уже согласились на текущие условия (но если они, конечно, следят за новостями своего оператора, то они могут и перейти на новый тарифный план, а если нет, то тогда это только выгода оператору).
    Понятное дело, что "TELE2" не улучшал условия на тарифных планах. Но вводились новые тарифные планы, которые были выгоднее предыдущих. Очевидно, что текущий тарифный план "Так просто" в подавляющем большинстве случаев выгоднее архивного "Двойной удар".
    В ответ на: Это неправильная политика, которая аукнится тем, что доверия к новым тарифам не будет.
    А на что это повлияет? То есть понятно, что доверия не будет, люди будут осознавать, что условия могут изменить, но как конкретно это "аукнится" для сотового оператора?
    В ответ на: Целесообразние практика других операторов, которые уводят тариф в архив, а видоизменённый клон просто называют по другому, добавляя к названию старого тарифа какую то приставку.
    "TELE2" так и делает, только еще и меняет иногда условия архивных тарифных планов. А что другие операторы так не делают?
    В ответ на: Менеджеры, принимающие решения кромсать архивные тарифы, оказывают своему оператору "медвежью услугу"
    Какую? Я вот вижу от этого изменения увлечение выручки. Я даже уже описал, что большинство людей, которые пользуются этим тарифным планом даже и не думают о том какие есть другие предложения, они просто не заметят этого изменения.
    В ответ на: Рентабельность Теле2 в 2012 году снизилась, пусть те, кому положено, задумаются о правильных путях исправления данной ситуации.
    Как вообще такой показатель как рентабельность связан с текущей темой?
    На это могли повлиять тысячи факторов как: увлечение зарплаты сотрудникам, строительство сетей в новых регионах (которые очевидно пока принесли только убытки), открытие новых салонов.
    Вообще, логично, что как раз исправить ситуацию можно с помощью повышения цен, тем более там, где этого не заметят.

  • В ответ на: Эта политика уже аукается, правда по другому поводу. На следующей неделе симку Меги выведу из состояния консервы. Мега будет теперь больше Т2 денег получать от меня.
    В ответ на: Надо пойти выкинуть свои дипломы (в том числе и по маркетингу), а то я ж вообще нифига не разбираюсь, и не умею сравнивать что мне лично выгодно, а что нет. Левые то дяди всегда знают, они и научат что и как.
    Приведите свой пример использования этого тарифного плана. Пока тут есть только случай для тех, кто звонит на других операторов больше, чем на час.
    Вообще, если вы звоните больше, чем на час, то, вероятно, вы и не выгодны "TELE2", ему может быть даже выгодно тогда избавиться от вас как от абонента. Очевидно, что длительные исходящие звонки на этих тарифных планах наносят только убытки.
    Не исключено, что прибыль "TELE2" только вырастит от того, что вы смените свои приоритеты в строну "МегаФон".

  • Tele2 - лучший оператор! Он за русских, он за бедных! Он не дает набивать карманы капиталистам из "большой тройки"!!! Все, кто воет по поводу повышения цен, враги и сексоты. Я не верю в повышение цен на моем любимом Двойном ударе - Теле2 передумает и новость обязательно уберут, они так не сделают, они так не могут обойтись с обездоленными!!!

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Tele2 - лучший оператор! Он за русских, он за бедных! Он не дает набивать карманы капиталистам из "большой тройки"!!! Все, кто воет по поводу повышения цен, враги и сексоты. Я не верю в повышение цен на моем любимом Двойном ударе - Теле2 передумает и новость обязательно уберут, они так не сделают, они так не могут обойтись с обездоленными!!!
    Прям Уго Чавесом запахло:улыб:
    Вообще лучше иметь телефон с двумя симками - одну дешманскую симку для исходящих, вторую симку с качественной связью для приёма.

  • конечно хорошо, но скоро этой дешманской симки не будет, из разряда дешевый TELE2 постепенно переходит в разряд , косит под "Большую тройку".

  • В ответ на: Как вообще такой показатель как рентабельность связан с текущей темой?
    Вообще-то всё взаимосвязано!

    Рентабельность может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица.

    Чтобы увеличить прибыль, Теле2 повышает расценки тарифа Двойной Удар на 10 копеек, в итоге набегают миллионы!

  • В ответ на: Вообще, если вы звоните больше, чем на час, то, вероятно, вы и не выгодны "TELE2",
    Это ли не ситуация из серии "рука лицо" когда клиенту говорят "вы у нас много не покупайте, а то нам не выгодно"? Вроде бы все бьются за то чтобы продать как можно больше и заработать как можно больше.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: конечно хорошо, но скоро этой дешманской симки не будет, из разряда дешевый TELE2 постепенно переходит в разряд , косит под "Большую тройку".
    В некоторых случаях цены различаются на 100% (звонки и SMS сообщения), в некоторых на 700% и более (доступ в Интернет с оплатой за каждый мегабайт); так что пока еще рано так говорить.
    В ответ на: Это ли не ситуация из серии "рука лицо" когда клиенту говорят "вы у нас много не покупайте, а то нам не выгодно"? Вроде бы все бьются за то чтобы продать как можно больше и заработать как можно больше.
    Здесь ситуация намного сложнее. Исходящий вызов является в данном случае убыточным, оператор покрывает его стоимость за счет входящих звонков (подробно об этом писалось много раз раннее). Если вы совершаете преимущественно исходящие вызовы, то можете являться убыточным абонентом.

  • Про интернет Т2 лучше бы молчал вообще, его нет, а то как он оказывается я в свое время писал, так ведь они те 30 или 40 рублей зажали, ну фиг с ними, просто отключил вообще джпрс как класс на данном номере.

    А про тарифы "взялся за гуж, не говори что не дюж" фраза как бы давно придумана.

    Т2 и является моим оператором "только для исходящих", вторая симка меги которой практически столько же лет сколько Мегафону (из первой тысячи гор. номеров) как раз для входящих.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

    Исправлено пользователем Dushes (11.03.13 01:20)

  • В ответ на: Про интернет Т2 лучше бы молчал вообще, его нет
    Он есть, скорость работы в сетях EDGE аналогична другим операторам (кстати, в других темах почему-то пишут, что иногда 2G оказывается быстрее 3G).
    В ответ на: а то как он оказывается я в свое время писал, так ведь они те 30 или 40 рублей зажали, ну фиг с ними, просто отключил вообще джпрс как класс на данном номере.
    Не понял о чем вы.
    В ответ на: А про тарифы "взялся за гуж, не говори что не дюж" фраза как бы давно придумана.
    Что вы имеете ввиду?
    В ответ на: Т2 и является моим оператором "только для исходящих", вторая симка меги которой практически столько же лет сколько Мегафону (из первой тысячи гор. номеров) как раз для входящих.
    Ну вот, "TELE2" вы как абонент невыгодны, так что в вашем конкретном случае они остаются с этим нововведением в плюсе (учитывая, что вы собираетесь больше использовать другого оператора).

    Очевидно, что оператор имеет гораздо больше статистики (например, насколько грамотны пользователи того или иного тарифного плана, какой используется телефон, как эта группа людей реагирует на повышение цен и многое другое) и могут рассчитать реакцию на нововведение.

  • 1 Ну мне виднее какая реальная скорость интернета на моем оборудование у Т2 и других операторов и где лучше я вижу сам.
    2 Про то Т2 спер небольшую сумму и отказался возвращать = отношение как к МТСу
    3 Что же Андрей сразу становится непонятливым в некоторые моменты. Если на старте объявляли тарифы вечными и то что менять не будут, а по факту мало того что меняют, так еще и в тихушку, как
    это назвать? Но я писать не буду меня за такое слово банили уже.
    4 Так и хочется спросить, "может Т2 вообще не нужны клиенты?", так пусть объявит "знаете чуваки, вы все мне невыгодны, я закрываюсь".

    Андрей, все это просто попытка сохранить хорошую мину при плохой игре.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Мы видно не дождемся комментов от официального представителя Т2 на этом форуме :cray-1: Про двойной удар:наверняка большинство людей у которых этот тариф они даже не узнают и не заметят что прошли втихушку изменения на тарифе.В который раз предупреждаю что этот опсос самый коварный,беспордонный.Цветочки еще впереди.

  • Приведи пример из другого топика, где пишут, что 2G быстрее 3G. Я пока это только от тебя и слышу. Пора ответить за свой бред.

    Открываю глаза на очевидные вещи. Дорого и с гарантией.

  • В ответ на: Здесь ситуация намного сложнее. Исходящий вызов является в данном случае убыточным, оператор покрывает его стоимость за счет входящих звонков (подробно об этом писалось много раз раннее). Если вы совершаете преимущественно исходящие вызовы, то можете являться убыточным абонентом.
    Ваш аргумент не объясняет причину 60-минутного ограничения исходящих. Ведь большое количество исходящих может сопровождаться ещё_в_несколько_раз_большим количеством входящих. И наоборот, у тех, кто укладывается в 60-минутный лимит, входящих может не быть вовсе, как в приведенном выше примере. Нет тут прямой зависимости. Данная временная мера была введена в качестве защиты от фрода в период действия акции БЗВ МТС. Но сейчас смысла в этой защите давно уже нет.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Мы видно не дождемся комментов от официального представителя Т2 на этом форуме
    а такой тут вообще есть?
    В ответ на: двойной удар:наверняка большинство людей у которых этот тариф они даже не узнают и не заметят что прошли втихушку изменения на тарифе.
    1. внимательные люди заметят.
    2. на это-то и рассчитано.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • А вы не думаете, что заинтересованный оператор сам может накручивать трафик и извлекать выгоду и без акции с бонусом для абонентов?))

  • Я писал.Но писал что не вижу разницы.Действительно,в некоторых местах было чувство что Ёжик быстрее.Поэтому давно на смартфоне 3G отключил.Да и батарея чуть дольше живёт.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Когда -то ,что-то,было.

  • А Анастасия все еще в "Теле 2" работает? Она вроде как представитель здесь была....Или уже нет, на "посиделках" ни в тот раз, ни в этот не была... видимо сказать не чего или отмалчиваются???

  • Точно скажу,раз в месяц заходит на форум.Видимо сказать нечего.

  • В ответ на: 1 Ну мне виднее какая реальная скорость интернета на моем оборудование у Т2 и других операторов и где лучше я вижу сам.
    Мне тоже виднее. Вам стоило тогда указать, что в вашем конкретном случае.
    В ответ на: 3 Что же Андрей сразу становится непонятливым в некоторые моменты. Если на старте объявляли тарифы вечными и то что менять не будут
    Такого обязательства не было. Были какие-то приписки, что они "бессрочные" (сейчас их убрали), но с юридической точки зрения это можно отнести к самому тарифному плану, а не его условиям.
    В ответ на: а по факту мало того что меняют, так еще и в тихушку
    А не в "тихушку" это как? Поменяли также, как и все операторы этого делают (без новостей "задним" числом, кстати).
    В ответ на: 4 Так и хочется спросить, "может Т2 вообще не нужны клиенты?", так пусть объявит "знаете чуваки, вы все мне невыгодны, я закрываюсь".
    Да нет, я думаю не нужны невыгодные. С той же целью и ограничения, наверное, были введены.

    В ответ на: Мы видно не дождемся комментов от официального представителя Т2 на этом форуме :cray-1:
    А что бы вы хотели услышать от него? Чем абоненты на этом форуме отличаются от всех, чтобы с ними делиться какой-то еще информацией?
    В ответ на: Про двойной удар:наверняка большинство людей у которых этот тариф они даже не узнают и не заметят что прошли втихушку изменения на тарифе.
    Об этом я, собственно, и писал.
    В ответ на: В который раз предупреждаю что этот опсос самый коварный,беспордонный.Цветочки еще впереди.
    Можно поподробнее? Что здесь было более такого "коварного", чем у других операторов? Мне кажется, пока этого "коварства" у "TELE2" меньше всего.

    В ответ на: Приведи пример из другого топика, где пишут, что 2G быстрее 3G. Я пока это только от тебя и слышу. Пора ответить за свой бред.
    http://forum.ngs.ru/board/sota/tree/1950318367/?vc=1&sort=5&period=#Post1950318367
    "свой бред"? Это не мои слова, а другого пользователя. Лично у меня 3G от "МТС" был быстрее 2G.

    В ответ на: Ваш аргумент не объясняет причину 60-минутного ограничения исходящих. Ведь большое количество исходящих может сопровождаться ещё_в_несколько_раз_большим количеством входящих. И наоборот, у тех, кто укладывается в 60-минутный лимит, входящих может не быть вовсе, как в приведенном выше примере. Нет тут прямой зависимости.
    Думаю, что есть. Эта SIM-карта может использоваться какой-то компанией, например, для проведения социального опроса, звонков клиентам и т.д. Такое ограничение делает это практически невозможным.

  • Одно время я мог за вечер часа два по сотовому проговорить, я заплатил, сколько мне надо столько и буду говорить, в принципе логично. Сейчас просто потребности изменились, а тогда у меня 50 часов разговора по сотовому легко набегало за месяц. Т2 тогда еще в Нске даже и в планах не было, а привычка просто поговорить, а не ездить осталась.

    Мне одному кажется что маркетологи Т2 сели в лужу думая что когда наберется больше абонентов то они будут звонить с Т2 на Т2, а этот момент не наступает и не наступает? Я например наоборот стараюсь всех звонить на старый номер, а не на тот с которого звоню, что бы не было привыкания к Т2 как к основному номеру.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: Одно время я мог за вечер часа два по сотовому проговорить, я заплатил, сколько мне надо столько и буду говорить, в принципе логично.
    Безусловно, вам никто не запрещает это делать, но по тем условиям, которые выставит оператор.
    В ответ на: Мне одному кажется что маркетологи Т2 сели в лужу думая что когда наберется больше абонентов то они будут звонить с Т2 на Т2, а этот момент не наступает и не наступает?
    Почему вы решили, что они так думали? Вполне вероятно, что такие звонки как раз не очень выгодны, те, кто хотели уже давно подключили опцию с бесплатными звонками внутри сети и прибыли тут никакой нет.
    В ответ на: а этот момент не наступает и не наступает?
    С чего вы взяли? Мне кажется уже наступил.

  • :злорадство: тут должен быть текст, думаю остальные форумчане просто поймут что я хотел сказать... я просто сам этот текст отмодерировал и от него ничего не осталось.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • так и есть, просто , если сравнить ее со всеми представителями , которые здесь в данном форуме присутствуют, то она выглядит прям ей надо приз "2013 за закулисную деятельность"... и это я не думаю , что приносит в ее копилку плюсов!

  • П. 9.
    Это уже в прошедшем времени надо говорить.Ждем какой будет представитель от Ростелекома.

    Исправлено пользователем Vitt (11.03.13 23:38)

  • Можете обратиться в группу ВКонтакте, там тоже есть представители. А что бы вы хотели услышать, я так и не могу понять. Я думаю, что стратегия развития (включая ценовую политику) находится на гораздо более высоком уровне.

  • П. 9.
    Меня нету в соцсетях,только на этом форуме,мне как быть.

    Исправлено пользователем Vitt (11.03.13 23:38)

  • Мегафонщики и оные с ними напали на Теле2 и только один патриот АндрейК пытается отстоять честь оператора. :nom:

  • В ответ на: Меня нету в соцсетях,только на этом форуме,мне как быть.
    Позвоните 611.
    В ответ на: Мегафонщики и оные с ними напали на Теле2 и только один патриот АндрейК пытается отстоять честь оператора. :nom:
    Да я не вижу ничего особого.
    Изменили условия на старом (самом первом) тарифном плане, я не вижу его выгодны, уже были (и есть) предложения гораздо лучше. Но оказывается, что им пользовались для очень длинных разговоров, и теперь даже увидели, что "МегаФон" выгоднее (ну, здесь видимо тоже специфичный случай).
    Как мне кажется, "TELE2" по-прежнему остается выгоднее (даже (а может тем более) если рассматривать текущие предложения).
    Определенно с момента прихода в Новосибирскую область "TELE2" стал только дешевле.

  • Вот вот ...чего отстаивать честь то АндрейК... они только и могут писать... скопировано из контакта как раз
    Мы знаем, что многие наши абоненты хотят видеть безлимитный интернет, мы активно работаем в этом направлении.
    Хотим заметить, что предоставлять безлимитный интернет при отсутствии 3G и 4G (пока у нас, к сожалению, нет лицензии на 4G) довольно трудно.
    На данный момент мы шаг за шагом продвигаемся вперед и подготавливаем почву для введения безлимитного интернета.
    В Новосибирской области уже запущена услуга "Интернет с телефона" (интернет с мобильного всего за 110 рублей в месяц). При подключении услуги предоставляется 50 Мб бесплатного интернет-трафика в сутки, далее до конца суток стоимость составит 1 руб./Мб. Подключить услугу вы можете с помощью команды *155*31#. Мы просим вас понять, что это действительно не быстрый процесс, и он требует очень ответственного подхода. Просим проявить немного терпения и надеемся на понимание.
    Что касается 3G. У Tele2 на данный момент нет 3G и в ближайшее время его не будет. Сейчас мы работаем в направлении 4G – более эффективная и актуальная технология. В принципе мы готовы к строительству сети, главное – получить лицензию.

  • Так вот пока нет у Т2 конкурентноспособного Интернета, Теле2 нужно сосредоточиться на том, в чём компания конкурентноспособна - в голосовой связи и лучших тарифах. И вдумчиво анализировать свою ситуацию, где козыри, и не ухудшать свою репутацию, изменяя в худшую сторону архивные тарифы!

    Потому что хорошие тарифы - по сути единственные козыри у Теле2!
    Умный человек разве пилит сук на котором сидит??

  • В ответ на: Так вот пока нет у Т2 конкурентноспособного Интернета, Теле2 нужно сосредоточиться на том, в чём компания конкурентноспособна - в голосовой связи и лучших тарифах.
    Пока они не предоставляют такой доступ в Интернет им сложно добиться того уровня рентабельности. Так как затраты на абонента почти такие же, а выручка ниже.
    В ответ на: И вдумчиво анализировать свою ситуацию, где козыри, и не ухудшать свою репутацию, изменяя в худшую сторону архивные тарифы!

    Потому что хорошие тарифы - по сути единственные козыри у Теле2!
    А что изменилось? У "TELE2" были лучшие тарифы, они и остались.
    Абонентская база только растет.
    Какие есть основания для перехода на другого оператора, пока тарифы различаются в 2 раза?

  • Какой понт будет если позвонить на 611 или посетить один из офисов Теле2?В офисах работают одни бестолковые молодые сотрудники,например в уличных киосках под маркой Еле2 за шоколадку можно узнать,о любой чужой симке любые данные даже паспортные.Все равно этот оператор будет считаться "дешманским".

  • А смысл, если есть интернет за 90 и 150 рублей и при превышении "столькито Мб" там просто падает скорость, но берут дополнительно руб за Мб?
    Тут уже "поздняк метатся".
    Я уже писал про то что у абонентов Т2 еще не появилось безграничное доверие, а их уже начали обманывать (другое слово, производное от него же "обманный"бизнес).

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • В ответ на: А что изменилось?
    Изменилось отношение. Вот например тот же МТС который вспоминают при каждом случае. Теперь сколько бы они не тратили на рекламу, я никогда не воспользуюсь их услугами, ни интернетом, ни ТВ. Я уверен в МТС сперли один раз, сопрут и второй. Вот такое о них у меня мнение. Такое мнение уже начало формироваться о Т2.

    Теперь у меня свой Лунапарк.

  • Да...домашней станицей нужно сделать"Роскомнадзор":))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: