Погода: −30 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Сотовая связь в Новосибирске /

мобильные телесистемы. о снятии денег со счёта

  • всем здравствовать!
    Новосибирцы, расскажите как у вас. у меня, да и ещё у бабушки МТС почему-то снимает деньги не сразу после разговора, как это делают другие операторы, а минут так через 5/7. с бабушкой был даже случай, когда она поговорила, потом проверила баланс, там было 53 рубля. она позвонила ещё, долгое время разговаривала, и в результате у неё стало -195 рублей. МТС никак даже и не предупредил во время разговора, что она уже ушла в минус. теле2, например, когда в минус уходишь прерывает просто связь. на этих сим-картах, ну у меня и у бабушки тарифы корпоративные. так вот, расскажите, земляки, это у всех клиентов МТС такое отложенное снятие денег работает?

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • В ответ на: ну у меня и у бабушки тарифы корпоративные.
    ответ на ваш вопрос. Тариф какой-нибудь на постпейде. Сначала разговор, потом деньги.

  • В ответ на: теле2, например, когда в минус уходишь прерывает просто связь. на этих сим-картах, ну у меня и у бабушки тарифы корпоративные. так вот, расскажите, земляки, это у всех клиентов МТС такое отложенное снятие денег работает?
    а если разговор важный,,а его прервали?
    и потом если собираетесь проолжать пользоваться услугами то в чем проблема?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на:
    В ответ на: теле2, например, когда в минус уходишь прерывает просто связь. на этих сим-картах, ну у меня и у бабушки тарифы корпоративные. так вот, расскажите, земляки, это у всех клиентов МТС такое отложенное снятие денег работает?
    а если разговор важный,,а его прервали?
    ну тут есть всякие обещанные платежи, кридиты и прочее. в крайнем случае можно сходить и пополнить счёт.
    В ответ на: и потом если собираетесь проолжать пользоваться услугами то в чем проблема?
    проблема в том, что человек, общаясь по сотовому может просто не узнать, что он ушел в минус.
    а предыдущему ответившему спасибо, пошерстю сайт Мобильных ТелеСистем на предмет постоплатной системы рассчётов, может и в действительности тариф такой...

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • ну вот "тебе", как юридическому лицу, кредит и дали..

    и это не тариф такой, а именно система взаиморасчетов.
    причем физик тоже может ее получить, при соблюдении определенных условий и, конечно, в меньшем объеме...

    если человевек не понимает, какие его действия к каким последствиям могут привести, то это, действительно, проблема..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: ну тут есть всякие обещанные платежи, кридиты и прочее. в крайнем случае можно сходить и пополнить счёт.
    погоди. Вот ты разговариваешь и бац - обрыв разговора на полуслове. ты потом делаешь манипуляции с обещанным платежом, перезваниваешь - это не есть гут в плане культуры общения. Мы сейчас опускаем обрывы из-за зоны покрытия. Да и потом, после 6-ти месяцев Вам предложат индивидуальный кредит (чтобы в минус уходить и не быть заблокированным), обычно к этому периоду абонент уже знает сколько примерно тратит в месяц и контролирует свои расходы. Повторюсь все ИМХО и не претендует на истину, но я считаю такую схему расчетов и разговоров логичной.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: погоди. Вот ты разговариваешь и бац - обрыв разговора на полуслове.
    Вот я разговариваю и уже всё сказал, и не знаю что дальше говорить, и тут и бац - спасительный обрыв разговора на полуслове. Ура!
    Кому нравится чтоб его загоняли в минус, тот может подключить себе кредитную систему расчетов. Лично мне важнее чтоб баланс не уходил в минус ни при каких обстоятельствах. Так что не надо тут прикрывать заботой об абоненте желание оператора залезть к нему в карман и выудить побольше бабла!

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: и тут и бац - спасительный обрыв разговора на полуслове. Ура!
    :улыб:ну так то да:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Давно это было.Позвонил мой родственник в прямой эфир '' Угадай слово''.Ну лежал у телевизора,ум давит на черепную коробку,что никто из тупых слово не знает,а он - УГАДАЛ.Позвонил,ждал ответа на... почти 4000 рублей в МИНУС!Лет пять назад это было. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Лет пять назад это было.
    Эти программы до сих пор здравствуют и разводят людей. Сейчас там больше со спичками балуются...

  • Есть недопонимание в списании средств у МТСа, кстати на Билайне у меня тоже средства списываются не сразу а есть задержки биллинга, думаю что и в тч на МТС это вызвано экономией и снижением нагрузки на биллинг системы, они экономят на том на чем могут, даже запрос баланса на МТС выводится не на экран а присылается в виде СМС. какой-то вчерашний век ей богу.

  • экономика должна быть экономной.....нельзя же экономить на зарплате топов

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: даже запрос баланса на МТС выводится не на экран а присылается в виде СМС. какой-то вчерашний век ей богу.
    это почему-то происходит не всегда. в большинстве случаев нормально там всё выводится.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • Сегодня на "Октябрьском универмаге" вообще тупил МТС не выводил баланс, только к Ленина получилось проверить... у меня постоянно хоть где , хоть дома на Станционной , хоть в Оби, хоть пл Станиславского, везде путём смс баланс приходит-это бесит МТС!!!

  • Это зависит от длины сообщения (она варьируется из-за рекламы). Используйте команду #100#.

  • Кстати, получить инфо о балансе СМС-кой даже лучше. В памяти телефона сохранится СМС и зафиксируется сумма баланса на определённое время. Потом можно посмотреть и сравнить с новым показанием баланса. Имхо конечно - я баланс сто раз в день не проверяю

  • Дык в том и вся гнусность, что инфо смской приходит не тогда, когда тебе нужно. Бывали ситуации, когда приход спам-смс с балансом был крайне нежелателен из-за переполнения памяти и невозможности освобождения места. И напротив, бывало когда нужен баланс именно по смс, а он приходил в виде ussd. И искусственно выбрать требуемый вид нотификации самому невозможно!

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • У меня на смартфоне с ОС Андроид приложение "GO SMS Pro" и Баланс всегда приходит в виде СМС , причём СМС в памяти телефона всегда одно, а в нём в виде диалога, ответы на запросы баланса - с суммой, датой и временем. Очень удобно - столбиком идут показания баланса. Плюс я могу включить виджет - лого оператора с суммой баланса на главном экране, автоматически обновляется после каждого платного действия. И всё это абсолютно бесплатно. Всё же есть очевидные преимущества у смартов перед обычными звонилками )

  • Мне это не подходит, т.к. симку необходимо переставлять в разные телефоны, по большей части простые, без вообще каких-либо операционных систем и без подключения к интернету.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • В ответ на: Плюс я могу включить виджет - лого оператора с суммой баланса на главном экране, автоматически обновляется после каждого платного действия. И всё это абсолютно бесплатно. Всё же есть очевидные преимущества у смартов перед обычными звонилками )
    на смартфонах на symbian есть подобная программа. tauch balance называется.

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

  • В ответ на: а предыдущему ответившему спасибо, пошерстю сайт Мобильных ТелеСистем на предмет постоплатной системы рассчётов, может и в действительности тариф такой...
    оказалось данная ситуация всё же не только у меня. у человека тариф макси актив, и у него тоже после разговора спустя некоторое время деньги снимают. или макси актив на постоплатной???

    Не подпись, а п.9 какое-то!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: