|
|
|
Ответ на сообщение Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
Исправлено пользователем Andrew999 (27.10.12 21:59)
Ответ на сообщение Tele2 Ценокос+ пользователя Andrew999
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя Andrew999
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя Andrew999
Ответ на сообщение Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя Goldens
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя KazNet
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя KazNet
Исправлено пользователем as2404 (27.10.12 23:33)
Ответ на сообщение Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя Andrew999
На вопрос а как же так без уведомления, отвечали ну значит вы сами не или неувидели или на сайте не смотрели, но все равно бы перевели.Какое уведомление? Вы не знали, что оператору просто достаточно опубликовать новость на сайте за 10 дней?
Реально держат за ....
Просто может сказали то что вы и хотели услышать лишь бы вы отстали.Больше склоняюсь к тому, что специалист не разобрался в ситуации.
Я это понимаю) но мозги я им покомпосирую)) , если будет настроение и свободное время))А по поводу чего? Какие ваши аргументы?
И это Большой минус Теле2.В магазине тоже цены меняются, как и других операторов.
Теле2 уже не в первый раз ухудшает условия архивных тарифов, из-за чего люди делают соответствующие выводы.
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя Goldens
При чём здесь магазины?Притом, что повышение цен нормально в развивающихся странах и вообще в экономике.
При чём здесь "Новость была опубликована" ?Притом, что все законно.
Речь идёт о том что люди разочарованы, о чём пишут даже на этом форуме!Понятное дело, что людей много что огорчает (хотя удивительно это заметить через полгода, все же подозревают, что большую часть абонентов это не волнует).
Тариф ушёл в архив, ВСЁ. Определённое количество людей пользуется ( Теле2 сами подписались) , новых подключений нет, всё, баста. Не трогай архивный тариф!Почему его нельзя трогать? Например, раньше по городу было 5 офисов у компании, а стало 10: качество услуг изменилось.
Тем более, если позиционируешь себя "Мы Честные" , "Мы не как другие"В этих словах, как видно, каждый видит свой смысл.
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя AndreyK

Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя Goldens
"Мы Честные" , "Мы не как другие"Они как пришли, у них был лозунг "Просто дешевле", сейчас его нет
Потому что не все так простоОтвет на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя AndreyK
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя Andrey_20
Уже и не "Просто" и не "Дешевле"Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя Andrew999
Кстати да...Сомневаюсь, что стоит искать тайный смысл в слогане компании. Смена слогана с "Просто дешевле" на "С умом дешевле" вероятно была обусловлена желанием избежать судебных исков (которые уже были). Новый слоган никак не указывает на компанию, а просто намекает, что если подходить ко всему с умом, то получится дешевле.Уже и не "Просто" и не "Дешевле"
AndreyK, где работаете? В Теле2?Нет, я не работаю.
Разговор про Васю, а Вы про Петю. Кстати, сколько было архивных тарифов у меня(и сейчас есть, и постарее чем этот), у Мегафона и МТС, никто не трогает их.Только один пример, что недавно "МегаФон" изменял стоимость междугородных вызовов на тарифном плане "Арифметика".
А так менять то что уже сделано(т.е. сделка закрыта), тогда можно по домам идти и деньги за хлеб собирать купленный 10 лет назад.Когда вы совершаете покупку в магазине вы платите за товар указанную цену и получаете его.
Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя AndreyK
А то что нас имеют постоянно не нагибая, и не только ОСС, для разумного человека не секрет, так что.....Ответ на сообщение Re: Tele2 Ценокос+ пользователя as2404
А то что нас имеют постоянно не нагибая, и не только ОСС, для разумного человека не секрет, так что.....Это вы все о том, что вас перевели на другой тарифный план? И все же странно ожидать, что подключаясь к сети вы получаете пожизненное обслуживание на одних условиях. Получается, что по больше части какие-то обязательства имеет только оператор.