С какой стати мы - клиенты компаний должны мучиться с клонированием сим-карт?
Пусть опсосы сами озаботятся удовлетворением наших потребностей,
поэтому предлагаю устроить этакий "флэшмоб"
Все, кому не безразлично, отправляют обращения в Мегафон, Теле2, МТС
и посмотрим кто из них клиентоориентированей.
Направляете обращения в компании и отписывайтесь в теме по результатам, предлагайте свои варианты обращений.
Те кто не является активным абонентом компании, пишите примерно следующее письмо:
------------
Я бы хотел подключиться к вашей сети, но поскольку я пользуюсь мультисимкой,
мне нужны imsi и ki от сим-карты
ваши сим-карты имеют алгоритм шифрования COMP128v2 или COMP128v3
и не позволят считать с них нужные числа.
я могу приобрести сим-карту у вас только если мне будут предоставлены
imsi и ki от сим-карты или если мне будет предоставлена сим-карта с алгоритмом шифрования COMP128v1.
------------
Те кто является активным абонентом компании, пишите примерно следующее письмо:
-------------
Я пользуюсь вашими услугами на номере ________
и я бы хотел продолжать пользоваться вашими услугами на данном номере,
но на мультисимкарте и мне нужны imsi и ki от сим-карты
ваши сим-карты имеют алгоритм шифрования COMP128v2 или COMP128v3
и не позволят считать с них нужные числа.
(мною, путем считывания было заблокировано и заменено ___ ваших симкарт)
прошу предоставить мне imsi и ki от сим-карты
или предоставить мне сим-карту с алгоритмом шифрования COMP128v1.
В противном случае, мне придется ограничить пользование вашими услугами или вовсе отказаться.
------------
При написании обращений, обязательно указывайте ФИО и почтовый адрес для письменных ответов,
тогда вам, по правилам, обязаны прислать ответ на электронную почту или по указанному адресу.
Заходите в офисы опсосов, оставляйте заявления, пишите электронные обращения и письменные
направляйте в свой регион и в головную компанию - чем больше - тем лучше!
Куда направляем электронные обращения:
info@mts.ru
info@sib.mts.ru (МТС Сибирь)
Можно понапрягать руководителей пресс-центров МТС, контакты по ссылке
http://www.company.mts.ru/press-centre/contacts/
В Мегафон через форму обратной связи:
http://www.megafon.ru/feedback/
понапрягать пресс-службу:
http://corp.megafon.ru/press/kontakty_pr/
В Теле2:
russia.vopros@tele2.com
Форма обратной связи
http://www.novosibirsk.tele2.ru/help_complain.html
Куда направляем письменные обращения:
Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
Место нахождения Общества:
Российская Федерация, 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д.4.
Почтовый адрес: 109147 г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2
Адрес ОАО «МегаФон»:Головной офис:
115035, г. Москва, Кадашевская наб., 30
для получения адреса своего региона зайдите по ссылке и выберите регион
http://corp.megafon.ru/about/contacts/
Tele2 Россия
Адрес: Россия, 121099, Москва, Новинский бульвар, 8, бизнес-центр «ЛОТТЕ»
Телефон: +7 (495) 229-84-00
Факс: +7 (495) 229-84-01
E-mail: t2info@tele2.com
--
ФИГ всем! Но не сразу! (с) Райфазен

