Погода: −7 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
  • недавно штраф впаяли в новосибе за сговор агенствам недвижимости...работают...изредка.
    да и мотиватор бывает разный.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Новый этап воровства от МТС.
    На свежекупленой карте поставленной в GSM приблуду для авто обнаружились 2-3 подписки!
    Ущерб: 100 рублей за 2 дня.
    18000 рублей, я так понимаю, был план грабежа, в год.

  • Номер телефона отправьте мне в личку, пожалуйста.

  • У них это болезнь такая хитрая.

  • Только сегодня попалась статья о "Супер МТС" - при переключении на этот тариф автоматически подключается несколько услуг, бесплатных в первый месяц, но за которые берется плата с 31-го дня подключения. В описании тарифа этого нет, зато есть другая хитрость - автоматическое опций в зависимости от пользования интернетом в течение месяца. Все это весьма муторно для отслеживания - Smart в этом смысле проще.

  • Всё просто, человек пользуется интернетом - услуга сохраняется с 31го дня с аб.платой.
    Не пользуется - услуга отключается автоматически с 31го лня.

  • Все просто - это когда либо все сохраняется, либо на каждую смену конфигурации приходит уведомление, на которое нужно дать согласие. У вас же внутренняя кухня совершенно непрозрачна - чего стоит хотя бы автоматическое подключение "бесплатных" услуг, которые через некоторое время столь же автоматически становятся платными. А то, что компания при жалобах делает перерасчет практически по первому требованию, лишний раз показывает, что она сознает жульнический характер такой модели.

  • Видимо из серии "Мы выживали как могли..."

  • Информация по данным опциям в описании тарифа присутствует: http://static.mts.ru//uploadsibir/contents/2266/sup_mts_nsk_181113.pdf

  • Разве я говорил, что она отсутствует? Я как раз подчеркнул, что информация присутствует, но ее нужно держать в голове для того, чтобы не удивляться смене опций и увеличению списаний.

  • Какие увеличения? НЕ пользуетесь интернетом и смс - НЕ оплачиваете чего-либо дополнительного.

  • "Если в первые 30 дней с момента подключения/ перехода на тариф вы не пользовались Интернетом (менее 2 Мб в течение 30 суток), опция «БИТ Smart» отключится автоматически, а Интернет с 31-го дня будет предоставляться на условиях опции «МиниБИТ»".

    Смотрим тарифы: посуточная плата за БИТ Smart - 5.5 руб, за МиниБИТ - 10 руб. Если я еще не совсем забыл математику, 10 несколько больше 5.5.

  • А теперь представьте, что опции МиниБИТ на номере нет... Что тогда произойдёт?

  • "12. Опция «МиниБИТ» предоставляется по умолчанию при подключении и переходе на данный тарифный план"

    Я верю, что Вам нравится играть в эти квесты, но пользователей-то пожалейте.

  • Предположим, что после месяца отключилась опция БИТ Smart по тарифу. Осталась опция МиниБИТ.
    Опция МиниБИТ не имеет абонентской платы. Интернетом не пользуетесь - ничего не оплачиваете.
    А теперь рассмотрим две подситуации:

    1) телефон решил обновить какое-либо приложение на 5Мб. Опция МиниБИТ есть на номер. Спишется только 10 рублей.
    2) телефон решил обновить какое-либо приложение на 5Мб и опции МиниБИТ нет на номере. Спишется плата за 5Мб интернет-трафика, что на большинстве тарифов равно 49,5рублей.

  • Дык, я и не спорю, что помегабайтная оплата будет еще хуже. Она, кстати, вообще выходит за всякие рамки, сколько там - десятки тысяч процентов сверх себестоимости, или уже сотни тысяч?:улыб:

    А так все происходит именно так, как я описывал: пользуемся интернетом в достаточном объеме - остается БИТ Smart по 5.5 руб/сут, не пользуемся - оно автоматически переходит на МиниБИТ по 10 руб/сут. Оплата увеличивается, или нет?

    Суть-то в том, что все эти автоматические переключения для пользователя непрозрачны, и уведомлений о них пользователь чаще всего не получает.

  • Если можете указать на конкретные факты неполучения уведомлений об этих опциях - укажите, пожалуйста, номер телефона в личку.

  • Djeyson прав. Единственное неудобство которое было на Супер МТС в самом начале - невозможность отключения бесплатных (платных через месяц) опций посредством СМС и ЮССД - запросов. Но в МТС поправили ситуацию, сейчас проблем нет.

    А то что современный смартфон может без ведома хозяина полезть в интернет, Djeyson
    верно подметил. Кому интернет не нужен, ОТКЛЮЧАЙТЕ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ. Чтобы даже играясь с телефоном, он не мог выйти в интернет, так как как такая возможность на номере отсутствует.

  • Конкретно об этих - не могу, поскольку не пользуюсь обсуждаемым тарифом. А так почти за пятнадцать лет пользования услугами МТС неоднократно обнаруживал списания за автоматически подключенные услуги, без каких-либо уведомлений. Каждый раз приходилось ругаться, списанные деньги возвращали. Слава богу, с моим счетом это происходило гораздо реже, чем со счетами родственников/знакомых - скорее всего, у вас в базе есть служебные пометки типа "клиент внимательный и настырный, левых услуг по возможности не вешать".:улыб:

  • аналогичная ситуация, за 3 дня списли 380 руб. + 72 руб. долга. Позвонила в справочную, оказалось, наш автомобиль подписался на новостные рассылки, а мы понять не можем, почему не отвечает, видимо занят был, читал...

    Исправлено пользователем _Mila_ (25.11.13 20:55)

  • С лета не могу получить свой выигрышный роутер.
    Пришло письмо в начале ноября (!), что он готов к выдаче. Потребовали номер. Написал претензию, что по прошествии полугода код утерян. Вот снова пришло письмо от организатора: сообщите код и получите, осталось до 30 ноября. Они там читают что-то или где?
    Не в роутере дело. Куплю, если надо. В принципе дело. Выиграл. Так началось. То, простите, не понос, так золотуха. То роутеров нет в наличии, то кода.
    :зло:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: То роутеров нет в наличии, то кода. :зло:
    Дык, классика ж - "Я им и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетной бумаги так и не дождался!".:улыб:

  • В ответ на: А так все происходит именно так, как я описывал: пользуемся интернетом в достаточном объеме - остается БИТ Smart по 5.5 руб/сут, не пользуемся - оно автоматически переходит на МиниБИТ по 10 руб/сут. Оплата увеличивается, или нет?
    Это немного разные вещи. У опции "МиниБит" списание происходит только в те дни, когда были использованы услуги доступа в Интернет, если абонент не пользовался этими услугами, то никаких средств списано не будет.

  • Многие ли нынче совсем не пользуются интернетом на телефоне? И чтобы телефон при этом не пользовался им самостоятельно?

  • Йа, например. Интернет своему гнусмасу разрешил только по вафле, и никаких проблем.

  • Большая часть абонентов.

  • В ответ на: Многие ли нынче совсем не пользуются интернетом на телефоне?
    Если именно на телефоне, то подавляюще большинство не пользуются! (по знакомым - 9 из 10). Зачем инет в телефоне?
    В смарте у многих есть.
    У меня вот на постоянку не было (подключал от Мегафона в поездках),
    но за 2р/сут. от МТС решил подключить, пока недорого и в честь того, что в квартире нежданно появилось 3G от МТС (прежние годы от Меги и Би было, а от МТС - нет),
    но пока использовать не пришлось - WiFi дома хватает.

  • В ответ на: скорее всего, у вас в базе есть служебные пометки типа "клиент внимательный и настырный, левых услуг по возможности не вешать".
    есть, видел
    как и пометки о тех, кто спалил номер в личку админу на их форуме и т.п.:улыб:
    Мне буквально на след. день после скидывания номера представителю звонили и уговаривали перейти на заведомо невыгодный для меня тариф... в разговоре предположил, что "ваша СБ таким образом "опасных" клиентов на вменяемость проверяет?" -- так диффчонка трубку кинула с перепугу:улыб:

    Осторожно, злой кот!

  • Был свидетелем сегодня в одном из офисов МТС как менеджер разговаривал с бабушкой.
    Она жаловалась что с её старого телефона списалась за день крупная для неё сумма, а менеджер ей - дескать "Да вы случайно нажали на кнопочку и вышли в интернет" , бабушка чуть не плачет, а менеджер вместо того чтобы совсем отключить ей ненужные услуги в виде GPRS, доступ 3G, видеозвонок и т.п. а заодно подключить ей запрет контента на всякий случай, давал ей пустые бессмысленные советы.

    Конечно мало вероятно что ты сейчас читаешь это, Руслан или Рустам, как там у тебя на бейджике написано было я забыл, но ты мог реально помочь бедной пенсионерке которой интернет на телефоне совершенно не нужен, а поступил как моральный УРОД

  • В ответ на: вместо того чтобы совсем отключить ей ненужные услуги
    Корпоративная политика:улыб:
    Например, когда уже давно существовала точка доступа internet.mts.ru (6 руб. за Мб), желающим "подключить интернет на телефоне" в салонах МТС стабильно впаривали wap.mts.ru (60 руб. за Мб)
    Тогда-то не было услуги "WAP по цене интернет"

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Конечно мало вероятно что ты сейчас читаешь это, Руслан или Рустам, как там у тебя на бейджике написано было я забыл, но ты мог реально помочь бедной пенсионерке которой интернет на телефоне совершенно не нужен, а поступил как моральный УРОД
    Напрасно ты комплименты отвешиваешь. подобные индивидуумы за копейку не то что пенсионерку на интернет разведут, мать продадут. О времена. о нравы....

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Был свидетелем сегодня в одном из офисов МТС как менеджер разговаривал с бабушкой.
    Она жаловалась что с её старого телефона списалась за день крупная для неё сумма, а менеджер ей - дескать "Да вы случайно нажали на кнопочку и вышли в интернет" , бабушка чуть не плачет, а менеджер вместо того чтобы совсем отключить ей ненужные услуги в виде GPRS, доступ 3G, видеозвонок и т.п. а заодно подключить ей запрет контента на всякий случай, давал ей пустые бессмысленные советы.
    Ну, во-первых, не менеджер, а продавец-консультант. И в его задачи не входит решать какие услуги "ненужные" (по его мнению) и отключать их, есть масса других способов их отключить.
    Задайте ему вопрос, он тут же подведет вас к стойке с айфонами и галакси-с4. И это правильно, его задача продать как можно дороже, чтобы покупатель ушел довольный, выложив при этом кругленькую сумму. От этого, в конце концов, зависит его зарплата.
    К сожалению, люди не понимают, что они идут в офис продаж, пытаясь решить там какие-то технические или финансовые проблемы.
    Да, по человечески он мог бы проделать некоторые манипуляции, чтобы больше деньги не списывались. Но, заметьте, у него в компьютере нет абонентской базы со всеми подключенными услугами и возможностью их отключить, она на другом компьютере, в абонентском отделе, который присутствует далеко не во всех точках. Как правило же, за вывеской МТС, Билайн или Мегафон скрываются в чистом виде пункты продаж и приема платежей без комиссии. Там никакие вопросы, кроме как написать претензию, решить невозможно.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Да, по человечески он мог бы проделать некоторые манипуляции, чтобы больше деньги не списывались.
    Мог бы просто объяснить пожилому человеку, куда обратиться с этим вопросом, если сам не способен это решить...

  • А разве салоны МТС не все принадлежат ЗАО "РТК", которые полностью могут обслуживать абонентов, т.к. у них есть доступ к компьютеру "абонентского отдела"?
    Я бы на месте свидетеля этой ситуации обязательно вмешался бы...

  • В ответ на: Ну, во-первых, не менеджер, а продавец-консультант. И в его задачи не входит решать какие услуги "ненужные" (по его мнению) и отключать их, есть масса других способов их отключить.
    Задайте ему вопрос, он тут же подведет вас к стойке с айфонами и галакси-с4. И это правильно, его задача продать как можно дороже, чтобы покупатель ушел довольный, выложив при этом кругленькую сумму. От этого, в конце концов, зависит его зарплата.
    К сожалению, люди не понимают, что они идут в офис продаж, пытаясь решить там какие-то технические или финансовые проблемы.
    Да, по человечески он мог бы проделать некоторые манипуляции, чтобы больше деньги не списывались. Но, заметьте, у него в компьютере нет абонентской базы со всеми подключенными услугами и возможностью их отключить, она на другом компьютере, в абонентском отделе, который присутствует далеко не во всех точках. Как правило же, за вывеской МТС, Билайн или Мегафон скрываются в чистом виде пункты продаж и приема платежей без комиссии. Там никакие вопросы, кроме как написать претензию, решить

    "Но, заметьте, у него в компьютере нет абонентской базы со всеми подключенными услугами и возможностью их отключить"
    - ЕСТЬ! В этом офисе много компьютеров у работников МТС, и мне менеджеры подключали и отключали всё что было нужно.

    "К сожалению, люди не понимают, что они идут в офис продаж, пытаясь решить там какие-то технические или финансовые проблемы" - А ДЛЯ ЧЕГО ИДУТ В ОФИС ДЕЙСТВУЮЩИЕ АБОНЕНТЫ??? Денюжку МТС принести на счёт и всё?? ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ люди как раз и идут в офис, куда их и отправляют зачастую даже специалисты кул-центра

    "в его задачи не входит"
    - как раз работник МТС должен всё делать ЧТОБЫ АБОНЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЬНЫМ, и должен запомнить что если у абонента проблема, нужно помочь её решить, чтобы в будущем она больше не доставляла абоненту дискомфорта.

    "Как правило же, за вывеской МТС, Билайн или Мегафон скрываются в чистом виде пункты продаж и приема платежей без комиссии. Там никакие вопросы, кроме как написать претензию, решить невозможно" - Вот с этого и надо было начинать, разберитесь сначала что к чему, прежде чем выводы делать. Но конкретно тот офис продаж про который я написал - основательный и один из центровых, где абонентам предоставляют все существующие услуги абонентского обслуживания.

    Потратил на вас время, Picaro, чтобы вы поняли как обстоят дела, надеюсь поняли

  • В ответ на: ЧТОБЫ АБОНЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЬНЫМ
    ЧТОБЫ МТС получил деньги и, по возможности, АБОНЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЬНЫМ - так точнее. Это не богадельня, в конце концов, они не обязаны бабкам экономить бабки.

  • В ответ на: "в его задачи не входит" - как раз работник МТС должен всё делать ЧТОБЫ АБОНЕНТ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЬНЫМ, и должен запомнить что если у абонента проблема, нужно помочь её решить, чтобы в будущем она больше не доставляла абоненту дискомфорта
    Представим, я прихожу в этот офис, говорю, что слишком дофига вчера списано. Мальчик без лишних слов заявляет, что, наверное, я видеозвонок сделал с дуру. И молча сносит мне передачу данных, видеозвонки и СуперБИТ до кучи, повторное подключение которого стоит почти 200р. На завтра я снова прихожу, спрашиваю: "а на кой?" Новый мальчик также молча смотрит в телефон, и говорит: "да, деньги вчера списаны за подключение услуги СуперБИТ". После этого, чтобы абонент, то есть, я, не испытывал дискомфорта от наличия СуперБИТа, снова сносит его.
    Так что ли они должны делать???
    Что он должен был бабушке объяснять? Что деньги сняты за интернет? Насколько я понял, он это объяснил. Но он не обязан тут же предлагать отключить его и кучу других услуг, которые, по его мнению, могут разорить бабушку при их неправильном использовании!
    Много слов наговорил, пространно объяснял ей в терминах "передача данных", "3G", "если бы вы через Wi-Fi", которые для бабушки хлеще китайской грамоты? А как он ей должен был в понятных словах объяснять ей про интернет, если само это слово ей, уверен, ни о чем не говорит?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • :death: :death: :death: :death: :death: :death:
    Вы сравниваете не сравнимые вещи.
    Бабушка никогда не будет пользоваться интернетом и она не придет потом требовать подключить ей снова интернет.
    Может быть хватить защищать себя или сотрудников этого салона? Очевидно же что вы имеете какое-то отношение к вышенаписанной истории.

  • В ответ на: Очевидно же что вы имеете какое-то отношение к вышенаписанной истории.
    Я? :eek: Да ни в коем разе.:улыб:
    Я не имею отношения ни к этому салону, даже не знаю, о каком именно идет речь. Я не имею отношения к МТС или любому иному оператору. Я работаю совсем в другой организации по совершенно иному профилю. Нет, вру, к МТС я имею отношение лишь тем, что являюсь их абонентом.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Что он должен был бабушке объяснять?
    Что бабушке нужно обратиться туда-то и написать заявление на отключение таких-то услуг...

  • В ответ на: Бабушка никогда не будет пользоваться интернетом
    1) К 1980 году все советские люди будут жить при коммунизме.
    2) 640 килобайт будет достаточно всем.
    3) Тысячи их!

  • В ответ на: Это не богадельня, в конце концов, они не обязаны бабкам экономить бабки.
    Они обязаны в первую очередь не заниматься мошенничеством. Определение мошенничества смотрите в ст. 159 УК РФ.

  • В ответ на: Что он должен был бабушке объяснять? Что деньги сняты за интернет? Насколько я понял, он это объяснил. Но он не обязан тут же предлагать отключить его и кучу других услуг, которые, по его мнению, могут разорить бабушку при их неправильном использовании!
    вот интересно получается. забежал я как-то недавно в билайн, и там, как это не странно, менеджиры, или как их там. объясняли 'не сильно грамотному' абоненту что тот случайно подключил подписку, САМ предложил подключить запрет этой всей дряни, отключил подписку, и помог написать заяву на возврат средств. так что сервис сервису рознь.
    вот только не радует новая политика била по отношению к [архивным] тарифам

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Вернёмся к старому: роутер получил в последний день акции

    Но тут, не понос, так золотуха. Долбят, что у меня по номеру 983-302-08-14 (не боюсь номер выложить, он мой) долг 49 рублей. Оплатил. Новый месяц, и опять 49...
    Номер был куплен с роутером. Мне для дачи максималка не нужна, перевел на Ред+СуперБИТ, все платные опции отключил.
    И вот, у меня вдруг Гудок подключен.
    С какого перепугу то? На симке под модем?
    И вот теперь меня, плюнувшего и заплатившего 50р, каждый день террорезируют, стобы я заплатил 49р, иначе коллекторы и кредитная история

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: И вот, у меня вдруг Гудок подключен.
    С какого перепугу то? На симке под модем?
    Первоначальный пакет услуг:
    Легкий роуминг и международный доступ; Переадресация вызова; Ожидание/удержание вызова; Определитель номера; GPRS; Конференц-связь; Интернет-помощник; Положительный ноль; Я на связи; Доступ в 3G-сеть; Видеозвонок; Вам звонили!; «МиниБИТ»; «БИТ Smart»; Пакет SMS Smart; GOOD`OK; Супер БИТ Smart;

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я же написал, что все ненужные и платные услуги я отключил. И в первую очередь гудок.

    Кстати, в инет-помощнике гудок указан с нулевой стоимостью, а деньги за него снимались.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: